Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Ошибка: "Коробка передач, требует обслуживание" на АКПП


Рекомендуемые сообщения

Ford mondeo IV 2.0 TDCI  2008. Пробег 198 000 км., высветило ошибку : "Коробка передач, требует обслуживание" при этом загорелся желтый значок "i", после того как заглушил машину и завел ее вновь, ошибка пропала и снова не высветилась, с ходовыми качествами все нормально, но за несколько дней до этой ошибки начал включаться карлсон на максимальные обороты, хотя авто даже не нагрелось (пока машина прогревается, карслон работает исправно, только начинаешь ехать и через несколько минут даже аккуратной, неспешной езды - включается на максимальные обороты карлсон). После его включения на малом ходу (когда крадешься перед кочкой\лежачим полицейским) начинает дергаться машина, даешь газу - нормальное ускорение, рывки прекращаются, машина едет нормально. В чем еще проблема, когда карлсон включается на максимум, то уже не выключается пока не заглушишь авто. Если заглушить и завести вновь, все проходит, карлсон не крутит, машину не дергает, но через 5 минут езды все возобновляется.
Что это может быть??? Помогите пожалуйста с ошибкой, рывками и вентилятором(

P.S. Не так давно был вырезан сажевик, заглушен EGR, убрали катализатор, перешили мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@xxxVxxx хм, вы вроде и сами ответили на вопрос Что С машиной. Кто мозги шил - к ним и претензии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dreamart После перепрошивки мозгов были другие проблемы, на малом ходу после резкого нажатия на педаль газа - машина не хотела ускоряться, ее дергало и она не ехала, это было только на первой или второй передаче, передачи выше все было в норме, ускорялась, ехала, не дергалась. Причину нашли, был загрязнен датчик давления, весь был сажей заплеван, его почистили и все прошло, все было в норме, а через пару недель такая ерунда вылезла, не думаю, что это мозги, по идее сразу были бы проблемы после перепрошивки , а не появились бы со временем.

Масло на АКПП меняли 48 000 км назад, может ли быть это причиной или может проверить уровень масла в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, xxxVxxx сказал:

через пару недель такая ерунда вылезла, не думаю, что это мозги, 

думать можно что угодно, это не меняет ситуацию с кривой прошивкой

 

4 часа назад, xxxVxxx сказал:

Масло на АКПП меняли 48 000 км назад, может ли быть это причиной или может проверить уровень масла в коробке?

проверь, полезное дело, и давление в колесах заодно, еще некоторым помогала протирка стекол.... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Сегодня столкнулся с такой же проблемой! После замены помпы и термостата с антифризом. Стал выезжать из сервиса, смотрю горит желтый восклицательный знак и надпись" коробка требует обслуживания" выехал, заглушил-завел пропала. Едет вроде нормально. в чем может быть проблема? 2.3 бензин 2007. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...