Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Нет прогревочных оборотов на холодную и долго падают при переключении на хх


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, появилась с недавних пор проблема, при запуске холодного двига нет прогревочных оборотов, и при переключении передач очень долго сбрпсываются обороты как бы зависают, проблема плавающая.. еще на холодную чувствуется по запаху немного богатой смеси.... подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? КХХ? ДПДЗ?

Изменено пользователем Макс77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может кто подскажет что?
А какие действия уже предпринимались для выявления причин неисправности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anubis сказал:
3 часа назад, Макс77 сказал:
Может кто подскажет что?

А какие действия уже предпринимались для выявления причин неисправности?

Здравствуйте, была комп диагностика, ничего не было выявленно, временами данная проблема пропадает, может быть проблема в кхх? Можно его как то продиагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Макс77 сказал:

Здравствуйте, была комп диагностика, ничего не было выявленно, временами данная проблема пропадает, может быть проблема в кхх? Можно его как то продиагностировать?

если это рваная трубка вентиляции то никакая диагноза ничего не выявит, проблема распространенная

сними разъем с кхх, если мотор будет продолжать работать то снимай коллектор и меняй трубку, заодно как правило и воздушные заслонки чтоб два раза не вставать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2018 в 02:37, strannikk сказал:

если это рваная трубка вентиляции то никакая диагноза ничего не выявит, проблема распространенная

сними разъем с кхх, если мотор будет продолжать работать то снимай коллектор и меняй трубку, заодно как правило и воздушные заслонки чтоб два раза не вставать

Спасибо большое! Проблема плавает сейчас вроде как все хорошо, если бы шланг был бы дырявый это проявлялось бы всегда? Вобщем завел сейчас машину опять не было прогревочных оборотов, я снял фишку с кхх и машина моментально заглохла. Неисправен кхх? ДПДЗ у меня era год назад был заменен по ошибке, может в нем еще проблема?

Изменено пользователем Макс77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.12.2018 в 02:37, strannikk сказал:

если это рваная трубка вентиляции то никакая диагноза ничего не выявит, проблема распространенная

сними разъем с кхх, если мотор будет продолжать работать то снимай коллектор и меняй трубку, заодно как правило и воздушные заслонки чтоб два раза не вставать

у меня похожая проблема. расход до 15ти поднялся. сегодня нашел, что заглушка оси слетела.

Изменено пользователем ruslby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забыл отписать, проблема решилась заменой ДПДЗ обратно на старый оригинальный Ford... стоял фирмы ERA , отработал год, менял тк были подозрения в работе двигателя, и вернулось положение ДЗ в свои 17, 18% вместо 14%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
какие должны быть обороты хх на прогреве и после? 2.0 бензин, АКПП

... на прогреве - повышенные
после - 730 об/мин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне говорили что на автомате хх должен быть около 900...видимо наврали...прост на 730 двигатель колбасит...если глазком поднять до 850-900 все выравнивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, amaich сказал:


... на прогреве - повышенные
после - 730 об/мин...

Андрей, привет. А не 650 у АКПП? На МКПП  ХХ 780.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Жиша сказал:

Андрей, привет. А не 650 у АКПП? На МКПП 780.

Удачи.

Она же из под шейхов арабских:lol:.....мало ли , есть отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не, не, не, мужики... 

АКПП - 730!

... про обороты тёрли как-то в теме термостата

Изменено пользователем amaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите когда снимаешь фишку с КХХ машина должна глохнуть или работать. Я просто сегодня снял и продолжает работать. Правда обороты ниже. Двигатель 2.5 V6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о какой трубке речь шла? Случаем не та что в масло отделитель идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр7 сказал:

когда снимаешь фишку с КХХ машина должна глохнуть 

Да, если нет подсосов. Тряси трубку от маслоотделителя. Она с трещиной, через которую подсасывается воздух.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перед тем как пробовать метод с фишкой. У шланга от маслоотделителя была трещина (тот кусочек что соединяет клапан на маслоотделителе с пластиковой трубкой). Я его заменил. Но когда скинул фишку с кхх машина работает. Куда можно грешить ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр7Трубка от вакуумного усилителя тормозов, возможно, клапан EGR, 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати иногда заметил что этот клапан ЕГР он же электромагнитный клапан управления вакуумом цокает это он так работает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу трубки вакуумного усилителя тормозов. Было пару раз что утром садясь в машину первые метров 300-500 езды нажимая на педаль тормоза,педаль нажималась не как обычно и тормозила очень плохо

А потом всё норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду трубка которая идёт от вакуумного усилителя тормозов в впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр7 Да. Если тормоза были в начале движения дубовые, то возможно трубка вак.усилителя имеет трещину.  Под капотом становиться тепло со временем и трещина "заплывает". Вообще то, клапан EGR работает в штатном режиме тихЭнько.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня он переодически начинает цокать. Я так понимаю его нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр7 Можно и почистить, смазать. Почитай темУ как клубни продляют ему жизнь. 

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...