Перейти к содержанию
В 24-00 форум закроется на обслуживание. Читать далее... ×
Реклама на сайте
Авторизация  
Kruzen

Тянет только правое колесо

Рекомендуемые сообщения

Моня-2 двигатель Зетек 1.8л. 2000г.

 

Проблема такая - тяговое усилие передаётся только или почти только на правое колесо. Как это видно?

 

1. При пробуксовке крутится и, соотв., забрасывает грязью в основном справа

2. На зимней резине шипы вываливаются почти только справа(слева вылетел за 2 зимы 1 или 2 шипа а справа 80% всех шипов). Резина хорошая Бриджстоун японская, покупал новую. Шипы потеряны именно от тяговых усилий. ибо торможу я всегда очень плавно, и вообще езжу аккуратно. Причем половину всех вылетевших шипов я недосчитался после первой зимы а вторую половину после второй.

3. Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. Но разгоняться может без проблем до 130км/ч, больше не пробовал.

 

Машина у меня 3 года. первую зиму ездил на липучках.

 

Опытные люди меня уверяют что в силу конструкции привода усилие на колёса должно передаваться одинаково и по-другому быть не может,  но вышеизложенные факты упорно говорят об обратном!

 

Уважаемые знатоки, может ли быть такое и если да то что делать, как устранить сей эффект?

Поискал по форуму - похожей темы не нашёл, ткните, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

Посмотри тормоз левый. Может он заблочил колесо.

 

Или шлицы где-то срезало.

 

Колесо свободно ходит, а усилия нет из-за этого.

Изменено пользователем Eligah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kruzen,

 

А приподнять передок .завести двиг.и вкл.передачу и посмотреть как вращаются колеса религия не позволяет.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Опытные люди меня уверяют что в силу конструкции привода усилие на колёса должно передаваться одинаково и по-другому быть не может,  но вышеизложенные факты упорно говорят об обратном!

 

Разве что зажаты колодки, но они бы давно износились. Предлагаю замерить тяговое усилие на колесах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы тянуло условно одно колесо ты бы руль не удержал в руках. Супорта смотри. Потрогай не греется ли один из них после поездки.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 заезжять на яму эстакаду, проверить подвеску

2 проверить сход развал  

3 это и задняя подвеска,  не только передняя

 

суппорт очень редко при делах это вам не таз

 

на заклиневшем суппорте батя и я ездил  7 лет

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полгода назад так же один перец писал, что машина, мол, не едет. Ему версий накидали от простых до космических, в итоге выяснилось, что шлицы срезало.

 

Джентльмены, 7 лет на заклинившем суппорте, или даже 2 зимы с вываливающимися шипами... Я б не выдержал так долго

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полгода назад так же один перец писал, что машина, мол, не едет. Ему версий накидали от простых до космических, в итоге выяснилось, что шлицы срезало.

 

Джентльмены, 7 лет на заклинившем суппорте, или даже 2 зимы с вываливающимися шипами... Я б не выдержал так долго

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

ну шлицы срезало одно   там ежу будет понятно если на яму заедеш

 

про то что хоть с шипами хоть без  разницы не вижу ездил

 

а на заклинившем. лень  отцу было менять а я ездил искал  на разборке  так как машина  чуть ли не антиквариат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри тормоз левый. Может он заблочил колесо.

 

Или шлицы где-то срезало.

 

Колесо свободно ходит, а усилия нет из-за этого.

Тормоза в порядке, недавно делал их то, менял колодки, старые изношены были одинаково слева и справа. Колёса крутятся легко. Диски не греются.

Дело не в тормозах. это точно

Левый шрус недавно забивал смазкой - шлицы в порядке.

 

Насчет "вывесить передок" не додумался - спасибо за совет, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет "вывесить передок" не додумалсналогя - спасибо за совет, попробую. ipb.global.registerReputation( 'rep_post_3231132', { domLikeStripId: 'like_post_3231132', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '3231132' }, parseInt('') ); Наверх Ответить Цитата

Вывесить и смотреть этого мало.при вращении колеса .нужно его остановить руками.оно должно остановиться без усилий.также аналогично и с другим колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза в порядке, недавно делал их то, менял колодки, старые изношены были одинаково слева и справа. Колёса крутятся легко. Диски не греются.

Дело не в тормозах. это точно

Левый шрус недавно забивал смазкой - шлицы в порядке.

 

Насчет "вывесить передок" не додумался - спасибо за совет, попробую.

Шлицы ещё есть на трипоиде и в диффере.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю замерить тяговое усилие на колесах =)

Это специальный стенд нужен в техсервисе?

 

ну шлицы срезало одно   там ежу будет понятно если на яму заедеш

Можно подробнее - как из ямы увидеть что шлицы срезало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это специальный стенд нужен в техсервисе?

Я там со смайликом отвечал, полушутил =). В теории конечно так можно сделать, но смысла не вижу. Если бы было разное усилие, как говорили выше- руль бы не удержал. 

Если бы срезало шлицы где-то на приводных валах, то машина бы просто не ехала, совсем.

Те 3 причины, из первого поста, ни одна из них не свидетельствует о тяге только на правом колесе. 

1- грязь в основном на обочине справа, трогаешься с нее при руле, повернутом влево. Соответственно, с левого колеса грязь даже если и есть летит под крыло, а с правого куда только можно.

2- примерно то же самое, только из-за грязи/льда под правым колесом ему приходиться буксовать чаще (усилие к обоим подводиться одинаковое, просто левое чаще стоит на поверхности с лучшим сцеплением)

3-точно не аргумент. 

Вообще я конечно допускаю, что кто-то ранее мог сломать что-то, и заварил или каким то образом заклинил дифференциал, чтобы не тратиться на ремонт, но это почти фантастика.

Вывод прост- все у тебя нормально =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод прост- все у тебя нормально =)))

Не согласен.если тянет  в сторону.то это уже не нормально.нужно искать причину и не только впереди .но и в задней подвеске.особенно на этих машинах .где рычажная не зависимая подвеска.может развал сзади  не делали и не проверяли с самого завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там со смайликом отвечал, полушутил =). В теории конечно так можно сделать, но смысла не вижу. Если бы было разное усилие, как говорили выше- руль бы не удержал. 

Если бы срезало шлицы где-то на приводных валах, то машина бы просто не ехала, совсем.

Те 3 причины, из первого поста, ни одна из них не свидетельствует о тяге только на правом колесе. 

1- грязь в основном на обочине справа, трогаешься с нее при руле, повернутом влево. Соответственно, с левого колеса грязь даже если и есть летит под крыло, а с правого куда только можно.

2- примерно то же самое, только из-за грязи/льда под правым колесом ему приходиться буксовать чаще (усилие к обоим подводиться одинаковое, просто левое чаще стоит на поверхности с лучшим сцеплением)

3-точно не аргумент. 

Вообще я конечно допускаю, что кто-то ранее мог сломать что-то, и заварил или каким то образом заклинил дифференциал, чтобы не тратиться на ремонт, но это почти фантастика.

Вывод прост- все у тебя нормально =)))

с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать

Не.Дим это он опять пошутил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не.Дим это он опять пошутил. :)

шутник из области все нужно делать грамотно и неделю чтоб отстоялась, потом плановый осмотр на пару месяцев, и в итоге ремонт на пол года а всего то делов пару гаек отвернуть нужно

Зачем селу пару гаек отвернуть когда можно собрать за ремонт всей машины?

Изменено пользователем visla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не согласен.если тянет  в сторону.то это уже не нормально.

А где топикстартер написал что у него "тянет в сторону" ?

Он пришел с жалобами на:

1. "Забрасывает грязью в основном справа"
2. "На зимней резине шипы вываливаются почти только справа"
3. "Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. 
 
1-

 

1- грязь в основном на обочине справа...
и далее по тексту.
2- повылетали шипы за 3 года, как по мне это не повод для паники.
3-я не хотел в первый раз заострять на этом внимание, но это как ? Полноприводные джипы быстро разгоняются потому что их тянут 4 колеса ? 
 

 

с таким качеством ремонта и советом тебе только бабло срубать

 

 

шутник из области все нужно делать грамотно и неделю чтоб отстоялась, потом плановый осмотр на пару месяцев, и в итоге ремонт на пол года а всего то делов пару гаек отвернуть нужно
Зачем селу пару гаек отвернуть когда можно собрать за ремонт всей машины?

Дим, ответь пожалуйста за свои слова, где я все это предлагал сделать ? Может наоборот, я предлагал не искать проблемы где ее нет ? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где топикстартер написал что у него "тянет в сторону" ?

Он пришел с жалобами на:

1. "Забрасывает грязью в основном справа"

2. "На зимней резине шипы вываливаются почти только справа"

3. "Машина медленно разгоняется, как будто действительно её тянет одно колесо. 

 

1- и далее по тексту.

2- повылетали шипы за 3 года, как по мне это не повод для паники.

3-я не хотел в первый раз заострять на этом внимание, но это как ? Полноприводные джипы быстро разгоняются потому что их тянут 4 колеса ? 

 

 

 

 

 

 

 

Дим, ответь пожалуйста за свои слова, где я все это предлагал сделать ? Может наоборот, я предлагал не искать проблемы где ее нет ?

 

читай в конце текста у него все нормально пс не написал что смотреть с таким ремонтом лучше вообще не куда не лезьть пусть стоит , тут же шутки идут

 

А чего тут не понятного яж написал пусть подвесон сначала смотрит в том числе кривую подвеску и тд

Тем более правая ось по сравнению с левой работает по другому всегда будет в переди других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, если тянет в сторону, то руль тоже криво стоит... Или ровно. А если криво поставить, то машина ровно поедет?

 

Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. А если криво поставить, то машина ровно поедет? Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё

Рулевое колесо .здесь не причем.хоть его поставь наоборот.тянуть может из за подкливания колеса или развал -схождения.типо одно колесо опережает другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, если тянет в сторону, то руль тоже криво стоит... Или ровно. А если криво поставить, то машина ровно поедет?

Может реально там чуток схождение подрегулировать да и всё

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

и то и то может быть нормально нужно делать дефектовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и то и то может быть нормально нужно делать дефектовку

Это нам ДИМА понятно и ясно где искать причину . потому-что мы сами своми руками делаем.а они спрашивают .что -бы  на сто поумничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нам ДИМА понятно и ясно где искать причину . потому-что мы сами своми руками делаем.а они спрашивают .что -бы  на сто поумничать.

да сто пора открывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так я прям и вижу как ТС, начитавшись тут, поедет на СТО и будет сервисников по "методичке мондео клуба обучать"

;)

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×