Northman86 Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Доброго времени суток ! Знающие, подскажите, пожалуйста, какая температура двигателя (бензин, 2.3) должна быть при езде по городу/трассе (какую температуру у Вас показывает щиток приборов (бортовой компьютер))??? Изменено 21 мая, 2017 пользователем Northman86 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 около ста летом и примерно девяносто зимой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Northman86 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 около ста летом и примерно девяносто зимойУ меня примерно так же тогда: на трассе (при окружающей температуре воздуха 23 градуса) показывает 94-97 градусов. А то я уж переживать начал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 @Northman86, всё нормально, у меня также, Кстати к вам на 5 дней стартую в командировку )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Northman86 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 @Northman86, всё нормально, у меня также, Кстати к вам на 5 дней стартую в командировку )) Куда именно ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 @Northman86,в личку написал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) ,в личку написал. Шифруешься, диверсант? Изменено 22 мая, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Шифруешься, диверсант? Да не, ругаться будут здесь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mov3071 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 101 градус в режиме самодиагностики, если газовать ”безбожно”, в тени около 30 градусов, полет отличный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
экобуст 240 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 у меня сейчас от 98-102 градусов, это нормально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent-In Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Весной заменил вентилятор радиатора вместе с блоком. По жаре попал в пробку километров на пять. Делать было нечего-решил посмотреть температуру по БК. За бортом 32 градуса. С климатом 93-95. Без климата 95-97. По окончании пробки по трассе 89-97. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген2115 Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 у меня сейчас от 98-102 градусов, это нормально? Нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spetz Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в как можно посмотреть температуру? А то на панели конверса только полоска, которая постоянно посередине. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем spetz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clon76 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Подскажите, пожалуйста, в как можно посмотреть температуру? А то на панели конверса только полоска, которая постоянно посередине.Войти в сервисный режим ну или поставить прошивку с температурой и вольтажем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei1973 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 1) На температуру двигателя и под капотом влияет броня с низу 2) Катализаторы очень сильно греются если не правильно работает расходомер воздуха богатая смесь 3) Забит радиатор как внутри так и спереди -лечится химией 4) Как вариант можно установить радиатор от мондео 4 с двигателем 2.5 турбо он толще вроде 30мм 5)Поставить доп вентилятор между бампером и кондиционером от фольца или от нивы но от нивы шумный 6) Выкинуть катализатор и клапан ЕГР прошить под евро 2 и мотор сразу перестанет греться И просто совет : Если двигатель греется то лейте масло 5-40 так как 5-30 угар сильный на высоких температурах Я живу в жаркой части России ....у меня радиатор от 2.5 турбо , удалён кат и прошит под евро 2 и доп вентиляторы от фольксвагена тигуан между бампером и радиатором кондиционера ! В пробках и по серпантину в +40 и выше температура двигателя не выше 92-94 ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamart Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 7 часов назад, sergei1973 сказал: 1) На температуру двигателя и под капотом влияет броня с низу 2) Катализаторы очень сильно греются если не правильно работает расходомер воздуха богатая смесь 3) Забит радиатор как внутри так и спереди -лечится химией 4) Как вариант можно установить радиатор от мондео 4 с двигателем 2.5 турбо он толще вроде 30мм 5)Поставить доп вентилятор между бампером и кондиционером от фольца или от нивы но от нивы шумный 6) Выкинуть катализатор и клапан ЕГР прошить под евро 2 и мотор сразу перестанет греться И просто совет : Если двигатель греется то лейте масло 5-40 так как 5-30 угар сильный на высоких температурах Я живу в жаркой части России ....у меня радиатор от 2.5 турбо , удалён кат и прошит под евро 2 и доп вентиляторы от фольксвагена тигуан между бампером и радиатором кондиционера ! В пробках и по серпантину в +40 и выше температура двигателя не выше 92-94 ! Раз начали описывать, то распишете полностью:номер радиатора, вентилятора , как подключили доп вентилятор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery150 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Всем привет! Летом стал обладателем ФМ4 2,0 140 л.с. 2011г.в. пробег 152000. Сначала летом не понимал что происходит, в пробках отключался климат. Температуру на экране показывал всегда в норме. Недавно поменял ГУ и подключи ELM 327 в связке с Torcue. И стал замечать, при долгих пробках, даже без климата (на улице осень ), температура на экране в норме, а Торк показывает что и до 100 температура двигателя доходит. Вентилятор на большие обороты включается, на маленьких тоже работает. Что за фигня такая? Кто подскажет? Если вопрос не в тему, перенаправьте. Изменено 12 октября, 2018 пользователем Valery150 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 А может радиаторы забиты пухом и грязью? Поэтому и вентилятор не справляется? Посветите фонариком между радиаторами и на них сами - поглядите насколько они чистые. Может их помыть пора - есть тема, например, искать по ключевым словам: радиатор, тупит, мыть. А АКПП как переключается в эти моменты? - не на повышенных ли оборотах около 3 тыс и более? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery150 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Так и есть, первый раз когда попал в пробку даже напугался, коробка затупила просто жуть!!! Даже на ручное переключение ушел. Хотя зараза приборка показывала нормальную температуру. Только потом понял, что по видимому это из-за высокой температуры двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 (изменено) ну тогда помойте оба радиатора - по правилам они моются со снятием. Приборка у нас показывает мифическую температуру - смотреть реальную температуру нужно только в тестовом режиме приборки. Изменено 13 октября, 2018 пользователем TU-154M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery150 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Ясно. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogart Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 поставил новый кулёк, старый решил промыть и выправить соты - про запас.... так вот - три раза на мойке с пеной и под давлением, потом раз 10 в ванне, но песок и окислы всё сыпались и сыпались, подобрал инструмент для продирки сот - еще насыпалось два мешка песка, поэтому все эти Мойки Паром и Химией как мёртвому припарка - только Замена. Дальше больше - демонтировал нафиг радиатор кондея и поставил новый радиатор двигателя и стал термостабилен и спокоен. кстати, 40 масло летом поднимает температуру двигателя относительно 30 масла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 7 часов назад, bogart сказал: еще насыпалось два мешка песка, поэтому все эти Мойки Паром и Химией как мёртвому припарка - Я, стесняюсь спросить, а откуда эти мешки взялись, при нормальной работе двигателя? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 На свой двигатель термостата Ford не видел, в оригинальных коробочках у дилеров Ford и Volvo приходит Vahler. В рознице он стоит ожидаемо дешевле, по виду с оригинальными не отличим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamart Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 В оригинале идут два термоса на 82 и 90 градусов. Я выбрал 90 ( двигатель должен быть горячим- это аксиома) в пробках в городе показывает 95-100.на трассе до 95. Вентилятор ОЖ плавно изменяет скорость. Автомат не чудит. Оригинал делает мале, но сцуко эта фирма-аналог стоит дороже, так что только оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.