Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Максимально быстро перекинуть ГБЦ на Duratec HE 1.8


Рекомендуемые сообщения

Недавно, во время долгой дороги, на FM3 Ghia 2004 (Duratec HE 1.8, 125 HP, 100 000 км пробег) затроил двигатель, загорелся и замигал “Check engine”. Подключил ForScan по OBD - таки да, множественные пропуски поджига (misfire) в первом цилиндре. Свечи выворачивал, по колесу стучал, но не помогло. Делать нечего, и еще 500 км проехал в таком режиме на трех горшках, благо на высоких оборотах пропуски меньше ощущались. 

 

По приезду полез читать, что тут пишут. Гадание показало, что проблема в выпускных клапанах - тем более машина двутопливная, газ/бензин, да а Duratec HE с газом не особо дружит.

На днях съездил на проверку компрессии - в первом цилиндре она тупо отсутствует. Сервисмен пророчит снятие ГБЦ, дефектоскопию и замену выпускных клапанов, а также рекомендовал заменить седла клапанов на более подходящие под газ.

 

Короче, “долго, дорого, ох…нно” - неделя без машины минимум, и штуки полторы евро за работу с запчастями. В более дружественных сервисах, куда можно со своими расходниками, все равно нормо-час стоит около 60 евро, и работы по обновлению клапанов оцениваются в 7 часов.

 

Между делом заказал эндоскоп и заглянул в первый цилиндр. Увидел там вот такоэ:

 

post-8596-0-74189900-1479581273_thumb.jpg

 

Я, было, несколько приуныл, но потом посмотрел, что на ebay предлагают, и закралась мне шальная мысль тупо заменить ГБЦ на refurbished версию (ГБЦ в сборе, клапана притерты, опрессовку проводили, короче бери да ставь).

 

Из запчастей и инструментов есть:

 

- ГБЦ : post-8596-0-15103900-1479581327_thumb.jpg

- комплект прокладок и болтов : post-8596-0-91029800-1479581406_thumb.jpg

 

- прочие расходники - масла (ГУР / моторное с фильтром), тосол, герметик для крышки цепи, планка выставления валов ГРМ.

 

Есть желание уложиться за день работы в мастерской с арендой подъемнико-места.

 

Требуется помощь зала - насколько я адекватно оценил фронт работ и времязатраты, все ли необходимые комплектующие запас и тд. Ну и совета по минимизации работы :).

 

Как я себе все представляю:

 

- слить масло, тосол, жидкость ГУР из бачка;

- демонтировать рампы впрыска бензина и газа;

- демонтировать впускной коллектор;

- открутить выпускной коллектор;

- открутить бачок и насос ГУР, скинуть ремень привода вспомогательных механизмов;

- открутить все прочее от ГБЦ (систему охлаждения и прочее)

 

Дальше хочется не снимать лишнего. Мне неочевидно, необходимо ли полностью откручивать генератор (или достаточно только верхний болт), помпу (или достаточно только её шкив), самый задний натяжной ролик ремня?

 

Без снятия шкива коленвала и крышки цепи видимо не обойтись (спасибо инженерам мазды, что натяжитель цепи прикрутили к ГБЦ под крышкой цепи).

 

Потом снять пластиковую крышку ГБЦ, открутить звездочки распредвалов, открутить болты ГБЦ, снять ГБЦ (ффух).

 

Далее протирка-очистка-осмотр-дефектоскопия и сбор в обратном порядке с установкой новой ГБЦ, выставление фаз ГРМ, и так далее.

 

Чего я упустил?

Реально ли за 6-8 часов управиться?

 

Бен, это Данила, ай нид хелп.

Изменено пользователем twotimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Реально ли за 6-8 часов управиться?

нет

часов 10 снять\поставить и это в том случае если раньше неоднократно делал и при наличии хорошего инструмента

по первости - день снять, и день ставить, еще день на возможные затычки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь,что на Duratec HE нет меток на звездах,нужен специнструмент(планка)для того,что бы выставить фазы ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь,что на Duratec HE нет меток на звездах,нужен специнструмент(планка)для того,что бы выставить фазы ГРМ.

вроде он написал, что есть

а еще нужен болт стопорный в колено

вроде все просто а работы там много

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение: сгоняй в Польшу,ремонт тебе обойдётся в треть-четверть цены,плюс почти все зап.части на форды там всегда в наличии.... Мой племянник приобрёл полуубитый Мондео4, у ОД зарядили 4900€,чтобы привести в божеский вид, в Польше встало 1400€ + 200€ дорога,для себя добавь ещё +- 2дня проживания(+- 50-60€ отель ,ну и покушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение: сгоняй в Польшу,ремонт тебе обойдётся в треть-четверть цены,плюс почти все зап.части на форды там всегда в наличии.... Мой племянник приобрёл полуубитый Мондео4, у ОД зарядили 4900€,чтобы привести в божеский вид, в Польше встало 1400€ + 200€ дорога,для себя добавь ещё +- 2дня проживания(+- 50-60€ отель ,ну и покушать)

 

Это, пожалуй, перебор :). Сейчас worst case scenario - день пятницы плюс часть субботы, подъемникоместо стоит 10 евро в час. При должной предусмотрительности, оснащенности инструментами, сноровке и везении - авось и одной пятницей обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, пожалуй, перебор :). Сейчас worst case scenario - день пятницы плюс часть субботы, подъемникоместо стоит 10 евро в час. При должной предусмотрительности, оснащенности инструментами, сноровке и везении - авось и одной пятницей обойдется.

 

при таком раскладе без вопросов,если руки растут откуда надо и имеются познания,то конечно же самому....Говорил по своему опыту,в нашей семье с руками как-то не сложилось,поетому и советовал...удачи и везения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для головы подъемник не нужен никаким местом

из под арки правого колеса все доступно

а вот лебедка для вывески мотора очень поможет, но можно и снизу поддомкратить

там основная засада  - болт шкива колена.....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, набор для выставления ГРМ есть: attachicon.giftiming set.jpg

неправильные болты - чтобы закрутить такой стопор придется вынимать правый привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильные болты - чтобы закрутить такой стопор придется вынимать правый привод

 

Вы про болт, который предполагается использовать как на картинке?  post-8596-0-37339000-1479675570_thumb.png

 

Думаю, найдется в ассортименте запасников на работе.

 

А насчет пользы подъемника - кому как, я вот при росте 190 начинал ощущать некоторые неудобства уже после получаса работы при съеме впускного коллектора на "приземленном" автомобиле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про болт

Болт, который крепит шкив к коленвалу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про болт, который предполагается использовать как на картинке?  attachicon.gifScreen Shot 2016-11-20 at 22.57.22.png

 

Думаю, найдется в ассортименте запасников на работе.

 

А насчет пользы подъемника - кому как, я вот при росте 190 начинал ощущать некоторые неудобства уже после получаса работы при съеме впускного коллектора на "приземленном" автомобиле :)

ты им что хочешь сделать? шкив стопорить чтоб его снять? или когда ГРМ выставлять?

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“-Боцман, приборы? -Восемьдесят!”

 

Я немного недопонял что имел ввиду @strannikk, когда писал “неправильные болты - чтобы закрутить такой стопор придется вынимать правый привод”. Но спросил зачем то то, что спросил - “Вы про болт, который предполагается использовать как на картинке?”. 

 

А дальше недопонял фразу @Жиша: “Болт, который крепит шкив к коленвалу”.

 

Как связаны “неправильные” болты из набора с необходимостью снятия распредвала и тем более болтом шика коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twotimer, чем собираешься стопорить колено в ВМТ при затяжке болта шкива ? вот подумай над этим, если догадаешься - все остальные вопросы отпадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

“-Боцман, приборы? -Восемьдесят!”
 
Я немного недопонял что имел ввиду @strannikk, когда писал “неправильные болты - чтобы закрутить такой стопор придется вынимать правый привод”. Но спросил зачем то то, что спросил - “Вы про болт, который предполагается использовать как на картинке?”. 
 
А дальше недопонял фразу @Жиша: “Болт, который крепит шкив к коленвалу”.
 
Как связаны “неправильные” болты из набора с необходимостью снятия распредвала и тем более болтом шика коленвала?

 

вот тебе примерный порядок действий,обрати внимание на позицию 4 из списка инструментов.              https://www.drive2.ru/l/2395569/   такой вроде бы болт должен быть,знатоки меня поправят,если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, догнал.

 

Следующий вопрос - а что, существуют "более другие" варианты для болта, которым можно зафиксировать КВ не выдергивая привод колеса?

 

Или еще какой лайфхак?

 

Умозрительно, при указанных пропорциях пресловутого фиксатора КВ за нумером 303-748, особо выиграть не на чем - если у штатного фиксатора "внутрь" движка заходит 39 мм, наружу торчит 16 мм - то как там мушку не спиливай у торчащих 16 мм (или другой болт со шляпкой поплоще не подбирай), а все равно 39 не просунешь без частичного вывиха привода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо стопорить КВ за маховик. Я бы именно так и сделал.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий вопрос - а что, существуют "более другие" варианты для болта, которым можно зафиксировать КВ не выдергивая привод колеса?

 

Или еще какой лайфхак?

 

Умозрительно, при указанных пропорциях пресловутого фиксатора КВ за нумером 303-748, особо выиграть не на чем - если у штатного фиксатора "внутрь" движка заходит 39 мм, наружу торчит 16 мм - то как там мушку не спиливай у торчащих 16 мм (или другой болт со шляпкой поплоще не подбирай), а все равно 39 не просунешь без частичного вывиха привода...

можно не дергать привод

голову болта почти от резьбы под 45 спилить и аккурат оно просунется, по месту увидишь как

остатков головы хватит для закручивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше недопонял фразу @Жиша: “Болт, который крепит шкив к коленвалу”.

Правильный путь подсказал @cooperin и  @Anubis,

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Я тут всё готовлюсь к выходным, хехе)

 

1) А то что прокладка между ГБЦ и БЦ из купленного набора выглядит как трехслойный бутерброд из металических пластин (черная-серебристая-черная) без всякой резины или прочего уплотнения - это нормально?

 

2) Насколько критично наличие новых болта шкива КВ и нового сальника КВ в крышке цепи? Или можно таки и старые повторно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Насколько критично наличие новых болта шкива КВ и нового сальника КВ в крышке цепи? Или можно таки и старые повторно использовать?

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...