Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Мондео 93 1.8 Не заводится в мороз -15...


Рекомендуемые сообщения

Дело было в новогодние праздники, с городе ударил мороз -25, два дня машина стояла, решил сходить завести Ни в какую...

Сколько раз не крутил, ставил аккум мощнее с отцовской машины, крутила хорошо, схватывала буквально пару цилиндров, и дальше никак. Далее купил быстрый старт, пшыкнул секунды 2-3, пытался завести, и взорвался воздуховод. Принял решение вести в сервис, там и поменял на ngk свечи, с третьего раза завелась в теплом боксе, немного поплавали обороты из-за бензина в масле, думал на этом история закончилась да и потеплело...

Но вот буквально на днях снова мороз, -15, постояла пару дней, и опять, аккум не сдох, но схватывать опять не хочет, когда проверял свечи, искра есть.

Изменено пользователем Daniel03
Добавлено уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Daniel03 изменил название на Мондео 93 1.8 Не заводится в мороз -15...

6 часов назад, Daniel03 сказал:

Дело было в новогодние праздники, с городе ударил мороз -25, два дня машина стояла, решил сходить завести Ни в какую...

Сколько раз не крутил, ставил аккум мощнее с отцовской машины, крутила хорошо, схватывала буквально пару цилиндров, и дальше никак. Далее купил быстрый старт, пшыкнул секунды 2-3, пытался завести, и взорвался воздуховод. Принял решение вести в сервис, там и поменял на ngk свечи, с третьего раза завелась в теплом боксе, немного поплавали обороты из-за бензина в масле, думал на этом история закончилась да и потеплело...

Но вот буквально на днях снова мороз, -15, постояла пару дней, и опять, аккум не сдох, но схватывать опять не хочет, когда проверял свечи, искра есть.

Для того чтобы машина завелась и работала надо не только искру иметь а ещё и бензин ( топливо воздушную смесь.) А это  1-14. Да и чтобы всё подавалась вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже в мороз плохо заводилась. Со временем нашёл такой алгоритм методом проб и ошибок:

Первая прокрутка: включаем зажигание на примерно 5 секунд, дальше стартёр ненадолго (пару оборотов) - всё равно знаю, что в первый раз не заведётся. Выключаем зажигание, ждём пару секунд.

Вторая прокрутка: включаем зажигание и примерно 5 секунд ждём, дальше стартёр и ждём запуск.

Обычно таким образом стартует со второй прокрутки практически сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По книге, кстати, при температуре -25 градусов, рекомендуется нажимать педаль акселератора на 1/4-1/2 хода педали, и это помогло мне один раз, когда тоже долго не запускался. Но мне принципиально была интересна возможность запуска без манипуляций с педалью для понимания перспектив установки автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dj_sap сказал:

По книге, кстати, при температуре -25 градусов, рекомендуется нажимать педаль акселератора на 1/4-1/2 хода педали, и это помогло мне один раз, когда тоже долго не запускался. Но мне принципиально была интересна возможность запуска без манипуляций с педалью для понимания перспектив установки автозапуска.

Где вы такую инструкцию нашли? Давления топлива проверяй. Проверять форсунки и ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tokminnw сказал:

Где вы такую инструкцию нашли? Давления топлива проверяй. Проверять форсунки и ошибки.

Так вот же:

IMG_20240318_194238.jpg

IMG_20240318_194442.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tokminnw сказал:

Где вы такую инструкцию нашли? Давления топлива проверяй. Проверять форсунки и ошибки.

Давление топлива и форсунки быстрее окажут влияние на ездовые качества - двигатель на ходу перестанет нормально работать. А у меня, например, на ходу проблем вообще никаких: ускоряется супер, расход мизерный. Очевидно, что и с давлением топлива и с форсунками всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dj_sap сказал:

Давление топлива и форсунки быстрее окажут влияние на ездовые качества - двигатель на ходу перестанет нормально работать. А у меня, например, на ходу проблем вообще никаких: ускоряется супер, расход мизерный. Очевидно, что и с давлением топлива и с форсунками всё в порядке.

Если форсунки льют то будет богатая смесь. Вот и вы педалью газа добавляете воздух. Соотношение топливной смеси 1-14. Бензин один в ДВС не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dj_sap сказал:

Так вот же:

IMG_20240318_194238.jpg

IMG_20240318_194442.jpg

А здесь всё верно написано. Ваш ДВС захлебнулся. Для этого и нажимают на педаль газа. Для продувки поршневой. Чтобы выровнялась топливо воздушная смесь.

И вопрос а кто в таком случае будет на педаль давить при пуске с пульта сигнализации или при пуске через заданное время?

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё совет не надо писать то что не знаешь. А прислушиваться к советам.

А то у него форсунки на ездовые качество действуют.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, tokminnw сказал:

А здесь всё верно написано. Ваш ДВС захлебнулся. Для этого и нажимают на педаль газа. Для продувки поршневой. Чтобы выровнялась топливо воздушная смесь.

И вопрос а кто в таком случае будет на педаль давить при пуске с пульта сигнализации или при пуске через заданное время?

Видимо, Вы решили не читать на картинке, но суждения при этом высказать - действительно, зачем, Вы же итак всё знаете... Там сначала написано про нажатие педали акселератора на 1/4-1/2 хода, и только потом начинается пункт "Захлебнувшийся двигатель". Так что Ваши выводы некорректны, уж простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, tokminnw сказал:

Если форсунки льют то будет богатая смесь. Вот и вы педалью газа добавляете воздух. Соотношение топливной смеси 1-14. Бензин один в ДВС не горит.

Соотношение топливной смеси, которое Вы в каждое второе сообщение тыкаете - это Вы видимо про стехиометрическое соотношение? Так там не 1-14, а 1:14,7. Вот только это соотношение в идеальных условиях и мало общего имеет с реальностью. В реальности в разных режимах работы двигателя и соотношения нужны разные. Особенно это касается запуска, где топлива подаётся для холодного двигателя в морозы раз в 10 в среднем больше, чем для прогретого. Это я Вам говорю как установщик и настройщик такого ЭБУ как SP Tronic, например, хотя Вам вряд ли это о чём-то говорит...

Если Вы хоть примерно представляете, что такое в 10 раз больше топлива при том же количестве воздуха, то должны понимать, что залить мотор в таком случае достаточно сложно, а вот при минимальном впрыске на прогретом работающем моторе льющие форсунки внесут гораздо больше проблем и они будут гораздо сильнее заметны.

23 часа назад, tokminnw сказал:

Ещё совет не надо писать то что не знаешь. А прислушиваться к советам.

А то у него форсунки на ездовые качество действуют.

Спасибо, но на хамство отвечать не буду.

Изменено пользователем dj_sap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dj_sap сказал:

Соотношение топливной смеси, которое Вы в каждое второе сообщение тыкаете - это Вы видимо про стехиометрическое соотношение? Так там не 1-14, а 1:14,7. Вот только это соотношение в идеальных условиях и мало общего имеет с реальностью. В реальности в разных режимах работы двигателя и соотношения нужны разные. Особенно это касается запуска, где топлива подаётся для холодного двигателя в морозы раз в 10 в среднем больше, чем для прогретого. Это я Вам говорю как установщик и настройщик такого ЭБУ как SP Tronic, например, хотя Вам вряд ли это о чём-то говорит...

Если Вы хоть примерно представляете, что такое в 10 раз больше топлива при том же количестве воздуха, то должны понимать, что залить мотор в таком случае достаточно сложно, а вот при минимальном впрыске на прогретом работающем моторе льющие форсунки внесут гораздо больше проблем и они будут гораздо сильнее заметны.

Спасибо, но на хамство отвечать не буду.

:appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...