Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Тема о люке


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!
Люк это конечно хорошо, приятно и прохладно в некоторых смыслах, но иногда его приходится обслуживать.


Решил создать тему об обслуживании этой редкой в наших машинах опции =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Моя машинка прибыла из Бельгии, поэтому на ней есть такой редкий ништяк как люк. Штука афигенская, люблю ее еще со времен Форда Скорпио. Едешь и волосы двигаются =)
Но не об этом сейчас.
Наш район в последнее время очень сильно штормит, дожди прямо ливневые, и машину я стараюсь в такие дни не брать. Но вот однажды пришлось взять. Сажусь в машину — и чувствую резкий запах тухлятины… Начал разбираться — нашёл. Коврик пассажирского сидения насквозь мокрый!
Начал разбираться, но до этого надо было съездить на работу. Выезжаю со стоянки, даю газу — и с потолка мне на плечо полилась струйка воды! Сразу понял — проблема с дренажем люка…
72937b6s-480.jpg
502С52А и 503А20 — тот самый дренаж…
 
На работе тщательно изучил чертежи каталога. Оказывается, на конце трубок стоят какие-то клапана, которые могли забиться. Единственное, что мне непонятно — на кой черт они там нужны. Перед очередным дождем как смог затянул люк пленкой, чтоб больше не текла вода. После работы — сразу в гараж.
Прежде всего, полностью открыл люк и откачал шприцем всю стоячую в люке воду. Потом принялся за коврики, отщелкнул все панели, снял пассажирское сидение и задрал все коврики. При снятии наконец-то нашёл саморез, который улетел у меня при замене кнопки аварийки! Поставил отопитель под коврик, чтоб хотя б чуть чуть удалить влагу…
a6537b6s-960.jpg
 
После получаса решил начать разбираться почему ж это случилось… Первым делом от люка отсоединил шланги того самого дренажа, немного воды слилось оттуда. Дальше, отщёлкнув все защелки на стойке лобового, немного приспустил шланг вниз, чтобы нащупать выход дренажа. В итоге пришлось снимать бардачок, чтобы добраться до желаемого патрубка. По мокрому пятну было обнаружено то самое место… Чтобы добраться до клапана, надо снять белый разъем и немного "доработать" шумку.
e7537b6s-960.jpge70b7b6s-960.jpg
 
Шумку разорвал, и наконец-то этот клапан у меня в руке! Сдергиваю — потекло куча воды, хорошо что приготовил канистру… Итак, из-за чего же потекло мимо? Взгляд с торца все скажет за других....
108b7b6s-960.jpg2c8b7b6s-960.jpg
 
Что произошло — в клапан залетела пыльца толи сосны, толи еще чего-то, ну а с появлением дождя пыльца разбухла, и естественно клапан забило. Вообще, я думал-думал, зачем там клапан?! Думал, думал, ну и поступил радикально — сверло пятого диаметра и проток обеспечен![/size]
ca8b7b6s-960.jpg



 
Повторил операцию и с водительской стороны — там отщелкнул лишь бардачок и засунул туда руку. Там тоже было всё забито…3e8b7b6s-480.jpg
ad8b7b6s-960.jpg




После "доработки" поставил клапана назад, подсоединил трубки.
В ту же ночь были дожди, но новых луж в салоне так и не появилось, что не может не радовать…
После этого машина пережила несколько ливней, которые затопили весь город, но влага в салоне так и не появилась!
Всем Спасибо за Внимание!

28937b6s-960.jpg

Изменено пользователем Anton.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет воды в багажнике?

Нет, все сухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все сухо!

я уже устал искать откуда течет,левая сторона обшивки мокрая после дождей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже устал искать откуда течет,левая сторона обшивки мокрая после дождей

Гляньте задний дренаж. Может отошел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не пойму куда задние шланги с люка должны идти,просто в крыле лежать либо в в клапана должны быть воткнуты которые с под машины выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Привет!
Люк это конечно хорошо, приятно и прохладно в некоторых смыслах, но иногда его приходится обслуживать.

Первую часть его обслуживания я выполнил ранее, прочистив дренажи слива конденсата.
Вторую часть всё откладывал-откладывал, пока не дотянул – люк перестал задвигаться, упираясь ребром люка в ребро крыши…

e58e64es-960.jpg

 

 

При небольшом нажатии на люк он всё же задвигался, но издавал страшные звуки трущегося песка. Решил это исправлять.
Прежде всего, снял всё навесное на крышу – плафон, солнечнозащитные козырьки, пластик стоек, ручки и т.д. Затем, отсоединяя резиновые уплотнители дверного проема и пластиковый кант, снимаем потолок. Вытаскивать я его не стал.

Затем, отсоединил все дренажные трубки, и открутил 6 винтов со «звёздочкой» (на схеме – HS3) и разъём от электропривода. Заодно продул их сжатым воздухом – всё отлично, дренажи оказались чистыми!

658e64es-480.jpg

 

a98e64es-960.jpg

 

 

Итак, люк снят. Начал смотреть, что же может шуршать.

b58e64es-960.jpg

 

 

Во первых, удивила конструкция электропривода – движение люка производится витой пружиной, внутри которой вставлен тоненький-тоненький ёршик! Естественно, сухой и весь в мелкой пыли.
Используя сжатый воздух, весь ёршик был продут, и подвигав люк туда сюда, был вычищен. Затем, забил пружину консистентной силиконовой смазкой «Silicot».

58e64es-960.jpg

ed8e64es-960.jpg

 

 

Затем, взяв несколько ватных палочек, прочистил пазы подъёма/опускания стекла. Вот одна из причин неоткрывания! Там было столько песка… Промыл пазы также бензином, и забил смазкой.

1d8e64es-480.jpg

 

 

После этого пришло время очистить главные направляющие пазы. Такая же история в прочем – куча песка. Забил смазкой, и попробовал запустить – как же бодро он начал молотить! Очень быстро и намного тише, а главное – без скрежета!

998e64es-960.jpg

 

 

После окончания дождя пришло время вернуть люк назад. Установил, но видно сбил немного положение люка – надо было его заново настраивать.
Настройка люка относительно кузова осуществляется 4 винтами со «звездочкой». Расположение винтов указано на рисунке ниже.

5d8e64es-960.jpg

 

 

Регулировочные болты расположены за гармошкой. Чтобы добраться до него, надо аккуратно оттянуть ее, и нащупать головку.

758e64es-960.jpg

858e64es-960.jpg

 

 

Для того чтобы настроить, в идеале понадобится еще один человек, который будет снаружи следить за выступанием люка. В идеале он должен быть заподлицо с кузовом. Через 3 попытки я наконец добился своего =)
В итоге – все открывается, задвигается, и главное – не свистит на скорости! =)

Всем Спасибо за Внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно было всё такое же. И течи,и люк за крышу задевал

Прочистили дренажи,положение люка отрегулировали. Уплотнитель люка весь был в микротрещинах,заменил на новый. Из-за границы 4 недели ехал,цена-ахтунг... Теперь сухо

Мне люк нафиг не нужен,только пыль в салон набивать.Климат же есть.Самая бесполезная опция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно было всё такое же. И течи,и люк за крышу задевал

Прочистили дренажи,положение люка отрегулировали. Уплотнитель люка весь был в микротрещинах,заменил на новый. Из-за границы 4 недели ехал,цена-ахтунг... Теперь сухо

Мне люк нафиг не нужен,только пыль в салон набивать.Климат же есть.Самая бесполезная опция

Ну не знаю как вам, мне люк очень нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтаю о люке. Как же это приятно, открыть его и по загородной трассе ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем здрасте! Такое дело: зимой когда на крыше был лед сын понажимал кнопку открывания люка. Он естественно не открылся! Сейчас все оттаяло, но люк все равно не открывается! При на жатии на кнопку моторчик люка жужжит, но люк не реагирует! Что то слетело??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здрасте! Такое дело: зимой когда на крыше был лед сын понажимал кнопку открывания люка. Он естественно не открылся! Сейчас все оттаяло, но люк все равно не открывается! При на жатии на кнопку моторчик люка жужжит, но люк не реагирует! Что то слетело??

Снимать мотор и смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся я с такой бедой... снимай мотор, смотри скорее всего разлетелась звездочка силуминовая она, говно короче. Звездочку отдельно заказать можно у токаря, иначе отдельно вряд ли найдёшь. Двигатель от Мондео искать бесполезно и стоил он пару лет назад на разборке 4+ тр. Короче. Ищешь на разборке двигатель люка от 5бмв 60й кузов или x5 53 кузов стоят они по 500р. Снимаешь оттуда звезду ставишь на свой и радуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Люк это конечно хорошо, приятно и прохладно в некоторых смыслах, но иногда его приходится обслуживать.

Первую часть его обслуживания я выполнил ранее, прочистив дренажи слива конденсата.

Вторую часть всё откладывал-откладывал, пока не дотянул – люк перестал задвигаться, упираясь ребром люка в ребро крыши…

e58e64es-960.jpg

 

 

При небольшом нажатии на люк он всё же задвигался, но издавал страшные звуки трущегося песка. Решил это исправлять.

Прежде всего, снял всё навесное на крышу – плафон, солнечнозащитные козырьки, пластик стоек, ручки и т.д. Затем, отсоединяя резиновые уплотнители дверного проема и пластиковый кант, снимаем потолок. Вытаскивать я его не стал.

Затем, отсоединил все дренажные трубки, и открутил 6 винтов со «звёздочкой» (на схеме – HS3) и разъём от электропривода. Заодно продул их сжатым воздухом – всё отлично, дренажи оказались чистыми!

658e64es-480.jpg

 

a98e64es-960.jpg

 

 

Итак, люк снят. Начал смотреть, что же может шуршать.

b58e64es-960.jpg

 

 

Во первых, удивила конструкция электропривода – движение люка производится витой пружиной, внутри которой вставлен тоненький-тоненький ёршик! Естественно, сухой и весь в мелкой пыли.

Используя сжатый воздух, весь ёршик был продут, и подвигав люк туда сюда, был вычищен. Затем, забил пружину консистентной силиконовой смазкой «Silicot».

58e64es-960.jpg

ed8e64es-960.jpg

 

 

Затем, взяв несколько ватных палочек, прочистил пазы подъёма/опускания стекла. Вот одна из причин неоткрывания! Там было столько песка… Промыл пазы также бензином, и забил смазкой.

1d8e64es-480.jpg

 

 

После этого пришло время очистить главные направляющие пазы. Такая же история в прочем – куча песка. Забил смазкой, и попробовал запустить – как же бодро он начал молотить! Очень быстро и намного тише, а главное – без скрежета!

998e64es-960.jpg

 

 

После окончания дождя пришло время вернуть люк назад. Установил, но видно сбил немного положение люка – надо было его заново настраивать.

Настройка люка относительно кузова осуществляется 4 винтами со «звездочкой». Расположение винтов указано на рисунке ниже.

5d8e64es-960.jpg

 

 

Регулировочные болты расположены за гармошкой. Чтобы добраться до него, надо аккуратно оттянуть ее, и нащупать головку.

758e64es-960.jpg

858e64es-960.jpg

 

 

Для того чтобы настроить, в идеале понадобится еще один человек, который будет снаружи следить за выступанием люка. В идеале он должен быть заподлицо с кузовом. Через 3 попытки я наконец добился своего =)

В итоге – все открывается, задвигается, и главное – не свистит на скорости! =)

Всем Спасибо за Внимание!

Большое спасибо за такой подробный отчёт! Всегда искренне восхищался такими рукастыми людьми) Чтобы люк вас только радовал! Сам когда-то мечтал о люке и мечта сбылась с покупкой Ниссана Теаны. Для меня шумно очень с открытым люком. Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Получается что самостоятельно люк не установить? Там отбортовка заводская по периметру отверстия под люк... Ее не повторить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что самостоятельно люк не установить? Там отбортовка заводская по периметру отверстия под люк... Ее не повторить...

Обычно ставят прямо с крышей люк, иначе нормально не сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это очень геморно, если крышу спиливать. Если только свою крышу продать потом кому-то... Но продавать ее надо будет сразу и по цене металлолома. Хранить негде. Чет я очкую... Хорошую крышу пилить...  Потом другую красить... Таких спецов не знаю, а абы кого я к своему Мондюку не подпускаю на пушечный выстрел! Даже официалов. Хотя их то как раз надо в первую очередь гнать поганой метлой от всего что движется... )))

 

Я было загорелся люком. Но вскоре благополучно потух )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это очень геморно, если крышу спиливать. Если только свою крышу продать потом кому-то... Но продавать ее надо будет сразу и по цене металлолома. Хранить негде. Чет я очкую... Хорошую крышу пилить... Потом другую красить... Таких спецов не знаю, а абы кого я к своему Мондюку не подпускаю на пушечный выстрел! Даже официалов. Хотя их то как раз надо в первую очередь гнать поганой метлой от всего что движется... )))

 

Я было загорелся люком. Но вскоре благополучно потух )))))

Крышу менять проще и выгоднее, получится намного аккуратнее, чем резать непонятно как свою и ставить туда люк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...