Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Эбу форд мондео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#1 OFFLINE   Gust

Gust
  • Мондео клуб
  • 359 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь. (Минск)
  • Машина:ФМ1 1995 (универсал), ФМ1 1995 хетчбек

Отправлено 15 Март 2015 - 20:19

Всем привет, сегодня хочу рассказать про ЭБУ на наши ласточки, многие могут столкнуться с поиском, может ещё будет какой либо псих вроде меня который захочет перекинуть движку с 1.8 на да 2.0. Сегодня рассмотрим мою ситуацию и по говорим про номера ЭБУ.
Как известно по записям в моём БЖ я нидавно поменял двигатель. в принципе он ведёт себя хорошо и нареканий слава Богу у меня к нему нет, Перед тем как менять Двигатель я перерыл кучу информации касаемо взаимозаменяемости деталей, датчиков, проводки и самого Блока Управления. Многие мне твердили, мол меняй и ничего не бойся, мол мозги вытянут и благодоря МАФу всё будет пучком. А вот нихрена. да, тачка едет, норм заводится, но по ощущению немного лучше но и не то. следующим этапом была Дросселька, в 1.6 1.8 и 2.0 дроссельки разные. это важно. короче купил дроссельку, но после замены движка тачка кушать начала, в пенсионном стиле езды её аппетит по городу составлял 20 литров на 150 км, комп показывал, что всё норм, и датчики работают отлично)) . куда копать и что делать я не знал, Но я не привык с даваться. так уж в армии научили. я искал мозги. думал подойдут любые с мони, но нет есть куча номеров и куча нюансов, и не каждые станут. У меня тачка была без иммо и мне пришлось искать мозги без Иммо, а их было всего 2-е для двухлитрового мотора из 10 и что самое интересное на разборках не дают их подкидывать, мол покупай и ставь мерять де дадим. НУ и тут я начал искать инфу. на российских сайтах её толком нету нигде и никто не может ничего сказать. т.к. тема с мозгами у мондео это тайна покрытая мраком. ДЛя облегчения жизни другим, т.к. я уже прошёл этот этап я скину номера мозгов на 2-х литровую мондео.
ВОт мозги без иммо и они взаимозаменяемы кстати коробка механика
Mondeo 2 litre 16 Valve 93 on 93BB12A650EE XEF3BBEE *DEWY*
Mondeo 2 litre 16 Valve 94 on 93BB12A650EG XEF3BBEG *DALE*
вот мозги с ИММО механика 
Mondeo 2 litre 16 Valve 93 on 93BB12A650ED XEF3BBED *DESK*
Mondeo 2 litre 16 Valve 93 on 93BB12A650EF XEF3BBEF *DEEP*

Mondeo 2 litre 16 Valve 94 on 95BB12A650KA XEF5BBKA *TAXI*
Mondeo 2 litre 16 Valve 95 on 95BB12A650KB XEF5BBKB *TELL*
вто мозги для автоматов
Мondeo 2 litre 16 Valve Auto 95 on 95BB12A650UA XEF5BBUA *PIPE*
Mondeo 2 litre 16 Valve Auto 96 on 96BB12A650PA XEF6BBPA *PLOT*

Mondeo 2 litre 16 Valve Auto 93 on 93BB12A650GC XEF3BBGC *EDAM*
Mondeo 2 litre 16 Valve Auto 93 on 93BB12A650GD XEF3BBGD *EARS*
Хочу обратить ваше внимание на то, что я по парно написал номера, эти пары могут сменять друг друга без особых проблем. ну и самое главное, если покупаете мозги с Иммобилайзером требуйте у продавца чип-ключ к ним в комплекте
Притом если буду втирать, что у 1.8 и 2.0 разные распиновки в проводке можете плюнуть этому человеку в лицо. всё одинаково (Вроде есть только отличие с иммо и без, но точно утверждать не буду)
НАдеюсь эта информация облегчит жизнь многим людям, т.к инфы толком небыло про это. Если кому нужна инфа про другой объём пишите в личку помогу



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 27 Март 2015 - 11:25

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня то же большая проблема. Я имею форд Мондео 1 1996г 1.8 АТ, временами машина не заводится (глючит имобилайзер) не работает стартер, нет впрыска, и не работает бензонасос. Спецов у нас в городе нет, У меня есть блок от 2.0 АТ без имобилайзера, я пробовал его ставить, но машина не заводится, говорят что нужно жгут менять подкапотный. Хотел спросить если все же заменить блок на 2,0 и жгут подкапотный, то как будет работать машина и будет ли вообще, просто читал что и коробка АТ работает то же через этот же блок.   



#3 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 134 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 27 Март 2015 - 11:47

Судя по tis есть небольшая разница в подключении эбу с иммо и без. Проводка другая впринципе не нужна, можно переподключить пины под эбу без иммо и поставить эбу без иммо. Но как минимум нужно разбираться в схемах и электронике, дабы не напортачить. А ёщё могцт быть проблемы с расходом топлива, тк новые мозги у тебя от2л

Сообщение отредактировал Finchmot: 27 Март 2015 - 11:50


#4 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 27 Март 2015 - 12:06

новые мозги от 2.0 подскажите пожалуйста какие пины нужно переподключать, у меня есть жгут впринципе целиковый от 2.0. А еще лучьше бы было может можно где нибудь найти мозги от 1,8 АТ без имобилайзера.



#5 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 134 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 27 Март 2015 - 13:53

Так по памяти никто не скажет, надо схемы изучать. Мозги найти от1.8без иммо конечно лучше. А ты уверен что дело не впроводке, или контактах? точно сам иммо глючит?

#6 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 27 Март 2015 - 20:53

Так по памяти никто не скажет, надо схемы изучать. Мозги найти от1.8без иммо конечно лучше. А ты уверен что дело не впроводке, или контактах? точно сам иммо глючит?

мне местные спецы всю проводку проверяли, (даже блок с предохранителями который внутри салона поставил другой) говорят дело именно в нем (к примеру сегодня автомобиль работал), а вот 2 дня назад я его завести не мог. автомобиль как лотерея то заводится и работает хорошо, а то вообще не как (диод в панели приборов мигает очень быстро), как я понял что типа ключ не принят, помогает только снятие клеммы с аккомулятора часа на 2. Сегодня еще раз пробовал поставить мозги от 2.0 на старую проводку (эффекта 0) 



#7 OFFLINE   slazernomad

slazernomad
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Ford mondeo, v2.0, hatchback, 1994

Отправлено 28 Март 2015 - 09:52

Если кому нужно будет перекинуть мозги с иммо(в том числе 94-96 год) , обращайтесь. Тоже на этом собаку съел.



#8 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 29 Март 2015 - 07:32

Подскажи пожалуйста какие там пины в разъеме нужно поменять местами, что бы заработали мозги от 2.0 (замучался уже машина опять не заводится(((( )



#9 OFFLINE   slazernomad

slazernomad
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Ford mondeo, v2.0, hatchback, 1994

Отправлено 29 Март 2015 - 10:25

так нужна конкретнее информация. гадать не вариант.

Какой год авто.  Какие мозги стояли и на какие меняешь. Ведь если без иммо на без иммо меняешь то,Какая разница какой объем. Или ты на машину с иммо хочешь поставить без него. В общем, информация нужна.



#10 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 30 Март 2015 - 11:28

авто 1996г 1,8  АТ в данный момент мозги стоят с имобилайзером, хочу поставить мозги от 2,0 АТ 1994г без имобилайзера внешне одинаковы, гребенка то - же внешне одинакова, но машина не заводится при установке ЭБУ от 2,0. Подскажите какие  пины нужно менять местами в гребенке?, и как машина будет работать на блоке 2,0 (существенное отличие от блока 1,8 или нет?)  



#11 OFFLINE   slazernomad

slazernomad
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Ford mondeo, v2.0, hatchback, 1994

Отправлено 30 Март 2015 - 12:24

Машина у тебя не заводится из-за того, что машина с PATS имеет немного другую распиновку, нежели без.

 

Дай маркировку мозгов старых и новых.  Потому так - это гадания на кофейной гуще.  Как понимаю, разъем диагностики под рулем? Насколько я знаю, на автомат вроде нет мозгов без иммо. Под вопросом насчет иммо для автомата лишь EDAM и EARS  от 93bb.(нет информации на бобкэтс)  В общем, напиши маркировки, тогда можно будет точнее сказать.

 

А так.. Если у тебя эменно эти мозги безиммовые, ты меняешь скорее всего С 96bb PLOT или 95bb PIPE НА 93bb EDAM или 93bb EARS, то вот инфа по смене местами нескольких проводов.

 

Топливный насос пин 53 переставляешь на на пин 22.  Просто в колодке они достаются легко и вставляются в другой пин.

форсунка 1 пин 15 меняешь местами на пин 51

форсунка 2 пин 12 меняешь местами на пин 52

форсунка 3 пин 54 меняешь местами на пин 39

форсунка 4 пин 42 меняешь местами на пин 35

регулятор октана пин 29 меняешь местом на пин 42

От Реле стартера пин 32 вынимаешь и заводишь на землю.(можешь вызвонить пин земли и накинуть на него)

кондиционер на пине 35 вынимаешь и переставляешь на пин 54

 

 

Вроде все.  Проверяй пищалкой тестера на всякий случай действительно ли у тебя такая распиновка. Один щуп на выход с форсунки, другой на указанный пин, который будешь менять. Есть писк - все ок. Ну, думаю, знаешь ) 

 

 

 

ЗЫ: По мне так проще сделать как делал я.  Взять возги с иммо для этого года и просто выпаять блок иммо и соединить две ножки. Для меня это быстрее было, чем менять местами провода в косе )  Выдрал аккуратно чип острым ножиком перерезав ножки и спаял две проводком на скорую руку.   У тебя вроде все должно делаться как и у меня. (у меня мозги 95bb ,а машина 94-го)

вот что я делал.

Lv9PgjbflJY.jpg


Сообщение отредактировал slazernomad: 30 Март 2015 - 12:29


#12 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 30 Март 2015 - 15:13

Спасибо тебе большое за подробную инструкцию, буду пробовать



#13 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:48

Машина у тебя не заводится из-за того, что машина с PATS имеет немного другую распиновку, нежели без.

 

Дай маркировку мозгов старых и новых.  Потому так - это гадания на кофейной гуще.  Как понимаю, разъем диагностики под рулем? Насколько я знаю, на автомат вроде нет мозгов без иммо. Под вопросом насчет иммо для автомата лишь EDAM и EARS  от 93bb.(нет информации на бобкэтс)  В общем, напиши маркировки, тогда можно будет точнее сказать.

 

А так.. Если у тебя эменно эти мозги безиммовые, ты меняешь скорее всего С 96bb PLOT или 95bb PIPE НА 93bb EDAM или 93bb EARS, то вот инфа по смене местами нескольких проводов.

 

Топливный насос пин 53 переставляешь на на пин 22.  Просто в колодке они достаются легко и вставляются в другой пин.

форсунка 1 пин 15 меняешь местами на пин 51

форсунка 2 пин 12 меняешь местами на пин 52

форсунка 3 пин 54 меняешь местами на пин 39

форсунка 4 пин 42 меняешь местами на пин 35

регулятор октана пин 29 меняешь местом на пин 42

От Реле стартера пин 32 вынимаешь и заводишь на землю.(можешь вызвонить пин земли и накинуть на него)

кондиционер на пине 35 вынимаешь и переставляешь на пин 54

 

 

Вроде все.  Проверяй пищалкой тестера на всякий случай действительно ли у тебя такая распиновка. Один щуп на выход с форсунки, другой на указанный пин, который будешь менять. Есть писк - все ок. Ну, думаю, знаешь ) 

 

 

 

ЗЫ: По мне так проще сделать как делал я.  Взять возги с иммо для этого года и просто выпаять блок иммо и соединить две ножки. Для меня это быстрее было, чем менять местами провода в косе )  Выдрал аккуратно чип острым ножиком перерезав ножки и спаял две проводком на скорую руку.   У тебя вроде все должно делаться как и у меня. (у меня мозги 95bb ,а машина 94-го)

вот что я делал.

Lv9PgjbflJY.jpg

Подскажи пожалуйста сегодня я снял с машины свой ЭБУ, а чипа такого я не нашел который нужно отпаять(((

ниже прикреплю фотку своего ЭБУ и донора от 2.0

Прикрепленные файлы



#14 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 806 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:36

одскажи пожалуйста сегодня я снял с машины свой ЭБУ, а чипа такого я не нашел который нужно отпаять((( ниже прикреплю фотку своего ЭБУ и донора от 2.0
У тебя либо нет иммобилайзера, либо он находится отдельно от ЭБУ. Заполни полностью профиль. ( в частности, год рождения машины)

#15 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:42

У тебя либо нет иммобилайзера, либо он находится отдельно от ЭБУ. Заполни полностью профиль. ( в частности, год рождения машины)

1996 г. Имобилайзер есть, на замке зажигание стоит кольцо и штекер к нему подходит с 4 проводками, в ключах зажигания то же чипы стоят. А где он может стоять отдельно?



#16 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 806 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:45

А где он может стоять отдельно?
В районе рычага ручного тормоза.

#17 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:13

В районе рычага ручного тормо

в самой бороде?, там я уже смотрел, ничего не нашел. Его можно как нибудь обойти?



#18 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:19

я то-же думаю что он где то отдельно стоит, диод в часах мигает даже без ЭБУ



#19 OFFLINE   slazernomad

slazernomad
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Ford mondeo, v2.0, hatchback, 1994

Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:41

Много текста написал сумбурно, вы спрашивайте,если непонятно написал ))

 

dimon bor1986, пишу уже ПОСЛЕ кучи написанного ниже. Конкретный ответ.  конкретно в твоем случае выпаивать, видимо, ничего не надо. Микросхема на родных есть,а в новых нету,т.к. новые без иммо уже. Поэтому надо менять провода местами как и писал. Ниже пояснение )

 

 

 

 

 

да не. Скорее всего это микруха. Можно прямую ссылку на фото? А то не могу ни сохранить ни увеличить. 

 

Смотрите микруху у которой с каждой стороны по 7 ног. Расположение микрух много раз менялось, например, на моем купленном TELL(с PATS) было вообще не такое расположение как на фото с иностранного сайта , что я кинул. Рядом было немного не так. Вычислил просто по количеству ног. В вашем случае это вроде как вот он . (пометил на фото)  Посмотрите маркировку на нем. Желательно сфотайте ближе. А то форум не позволяет ни сохранить фото ни увеличить. Плохо видно что написано. Если на нем  N76051KC008  , то это точно он.  Могут быть и варианты. (Но это ведь работающий ЭБУ ,как я понял и его мы и меняем)

 

 

 

А вот на донорском мозге же вроде определились, что он без PATS уже идет. Поэтому если именно его хотите, то придется менять местами пины как я выше. А версия с чипом - это для мозгов с PATS. Просто кроме того,что у меня по работе это оказалось быстрее и проще, так и дешевле намного. У нас на разборках хитрющие работают. Продают ЭБУ на форды с патс и без. Но при этом ни блока иммо ни кольца с ключом не дают.  ЗНают, что обыватель не запустит машину с этими эбу и продают их за копейки,а люди получают болванки просто и не парятся с возвратом за эти копейки.(я купил за 3$ по незнанию) А именно версии ЭБУ без PATS продают за 80$.  Так вот я и решил не покупать версию без иммо и просто удалил иммо из дешевых мозгов. Даже мастера в минске один из ста знают, что это можно сделать.  вот. Так что если нет мозга с PATS, то меняйте пины и не парьтесь.

123.jpg

 

 

 

 

 

ЗЫ: Вы не совсем понимаете как оно устроено.  PATS (иммо такой) - это не просто блочок вшитый под пепельницу или еще куда. Оно состоит ИЗ КОЛЬЦА в замке зажигания, ключа, блока-ретранслятора и МИКРОконтроллера в самом ЭБУ. Так вот вырезая микроконтроллер и замыкая ноги, мы просто заставляет ЭБУ думать, что сигнал с ретранслятора пришел и ключ подошел. Просто продованы по-хитрому продают ЭБУ БЕЗ ретранслятора и кольца. А по-хорошему комплект должен выглядеть так.  

16fd9e.jpg2.jpg


Сообщение отредактировал slazernomad: 05 Апрель 2015 - 23:02


#20 OFFLINE   dimon bor1986

dimon bor1986
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижегородская область. г. бор
  • Машина:форд 1996г. 1.8 АТ

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:44

Спасибо, теперь более менее понятно, а ногу то же 4 с 13 замыкать?, отметь пожалуйста на фото где первая нога находится







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования