владлен74 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи... Автомобиль ФМ-4 2010 года двигатель 1,6. Машина не моя, а отца. Два дня назад в 100 км от города машина заглохла и отказалась заводиться. В ближайшем городке нашелся сервис. Машину дотолкали, сделали диагностику - вердикт неисправен бензонасос (оставляйте в сервисе - стоимость работ 6500 + сам насос). По телефону посоветовал отцу проверить предохранитель - оказалось действительно сгорел. Вместо 20 амперного поставили в сервисе 30 А (другого не оказалось). Машина завелась и родители, счастливые поехали в город. Не доезжая 30 км запахло горелым и машина снова встала, на замену предохранителя больше не реагировала. На буксире на попутке перегнали ближе к городу к знакомым. Начитавшись про бензонасос (74 стр сообщений), я посоветовал отцу пилить люк и менять насос. Сегодня с ним перегнали на буксире в гараж. Аккумулятор был почти разряжен, еле-еле хватило на приоткрытие стекол. Аварийка перестала моргать минут через пять. В гараже, не снимая аккумулятор, поставили его на зарядку. В гараже недолго думая, вырезали лючок под бензонасос. Проверили разъем - внешний вид идеальный, подали напряжение от внешнего источника на бензонасос - крутится, а со штатного провода напряжения нет. Предохранитель проверили - целый. Пока думали, где искать дальше, обратили внимание на неработающую магнитолу и на неработающий блок управления стеклоподъемниками на левой двери (хотя перед издыханием аккума он был исправен). Слегка подзамерзли, да и мыслей дельных нет - съездили в сервис, специализирующийся по Фордам проконсультироваться. Электрик сказал: - диагностика 600 рублей, а дальше видно будет... На вопрос о примерной стоимости поиска неисправности ответа дать не смог (от 600 рублей до стоимости машины). Везти машину к такому специалисту не хочется, поэтому прошу помощи. Подскажите Ваши мысли о проблеме и куда рыть дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 F17 в моторнике что ли спалили? Ну артисты, он же 60 ампер, так и машину можно зажечь. А на будущее - не вставляйте гвозди заместо сгоревших предов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владлен74 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 F17 в моторнике что ли спалили? Ну артисты, он же 60 ампер, так и машину можно зажечь. А на будущее - не вставляйте гвозди заместо сгоревших предов. С чего Вы это взяли? Другие мысли (более верные) есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_dubasov Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 При включение зажигании на табло с начало пишет есп отключен, сразу же пишет неисправен усилитель рулевого привода, потом неисправен двигатель. Заводится с 3-6 раза. Зарядки нет, т.е. аккумулятор садится. Не работает тахометр. и руль тяжело крутится. При нажатие педали газа немного тупит. Что это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 . Электрик сказал: - диагностика 600 рублей, а дальше видно будет... На вопрос о примерной стоимости поиска неисправности ответа дать не смог (от 600 рублей до стоимости машины). Везти машину к такому специалисту не хочется, поэтому прошу помощи. Подскажите Ваши мысли о проблеме и куда рыть дальше. С чего Вы это взяли? Другие мысли (более верные) есть? Предположение на основе ваших данных о неработающей магнитоле и левом стеклоподъемнике. Более конкретно может сказать тот электрик при осмотре цепей. Но вам хочется лечения по телефону и халявы. При этом еще и хамите..... до свиданья.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владлен74 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Уважаемый Вова! Не надо выдавать желаемое за действительное... Но Ваш способ общения как раз и является хамством Но вам хочется лечения по телефону и халявы или не вставляйте гвозди заместо сгоревших предов . А отдавать машину в сервис, не представляя сколько будет стоить ее пребывание там, по-моему глупо, а по-Вашему? Я просил помощи, а Вы решили "выпендриться", ну что же - Ваше право - я на Вас не обижаюсь. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем владлен74 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clon76 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Ну так как с решением вопроса то? Все ж 5 дней прошло.... Пы сы: Вова конечно иногда бывает излишне резок, но дело тоже говорит. По стоимости электрика: знаю нескольких лично, и ни один никогда не говорит, сколько будет стоить работа... Устранить кз (к примеру) делов на 5 минут, а вот найти это кз - можно и день убить... Никого не оправдываю и не защищаю... Изменено 28 декабря, 2014 пользователем clon76 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Устранить кз (к примеру) делов на 5 минут, а вот найти это кз - можно и день убить... И чем выше его квалификация тем быстрее найдет. Но в логике клиента оплата идет по времени работы. Как быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_dubasov Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 При включение зажигании на табло с начало пишет есп отключен, сразу же пишет неисправен усилитель рулевого привода, потом неисправен двигатель. Заводится с 3-6 раза. Зарядки нет, т.е. аккумулятор садится. Не работает тахометр. и руль тяжело крутится. При нажатие педали газа немного тупит. Что это может быть? Сделали. Диагностика показывала блок управления. но все таки это был Электро усилитель руля . пришлось заменить. б\у не нашли , а новый стоит 32 000 руб. Ранее был удар по нему, наехал на бордюр. он стоит под правой фарой, т.е. между бампером и усилителем 5-10 см 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreiteploxod Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Добрый день!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.. Едешь спокойно на авто включается дальний свет фар кратковременно при нажатие кнопки омывание лобового стекла тухнет ??? И такая дилемма: остановил авто вышел поставил на штатную охрану и через 1-2 может включиться ближний свет фар и так может продолжаться несколько раз.. Даже ночью машина стоит сам включиться и выключиться ?????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.