Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую!

Ниже опишу симптомы и быть может кто-то сможет что-то подсказать или как вариант посоветует хорошего электрика в Питере, к которому можно обратиться

Итак некоторое время назад, когда практически на холостом ходу крался потихонечку в пробке, я заметил, что климат как-то нервно подрагивал и немного приборка, но потом все прошло. Думаю ну ладно - наблюдаем дальше. Через несколько дней заметил, что сигнализация (пандора) перестала видеть машину....стал закрывать на штатную и дальше наблюдать, но уже тревожно =)

Затем через пару дней опять-таки в мокрую погоду опять началась ерунда и в какой-то момент, когда немного поддал газу, вообще вся приборка погасла на мгновение и сразу же все включилось, но загорелись значки esp, неисправность коробки и что-то в этом духе. Остановился, заглушил....почти сразу завелся - полет нормальный, ошибок нет.

Вот пару дней назад с утра нажимаю кнопку старта - все вроде радостно загорелось и как-только я хотел уже запустить двигатель - вообще все наглухо погасло и более не реагировало на мои попытки что-то реанимировать (только грустно попискивала сигнализация раз в несколько секунд (которой к слову уже предостаточно лет....может её и выкрутить бы оттуда уже, чтобы она не добавляла непонятных радостей...но это вопрос открытый). С мыслями, что даже не могу закрыть машину, т.к. ничего не работает я как истинный автоэксперт открыл капот и стал туда смотреть с умным видом...внимательно изучил откуда так громко пикает сигналка, но так как делу это никак помочь не могло, то я пошёл ва-банк и стал открывать кожух, чтобы добраться до аккумулятора в надежде, что снятие клемм на некоторое время, вернёт машинку к жизни и в какой-то момент сигнализация бодро вскрикнула и я на радостях быстренько закрыл машину, взял зонт и грустно потопал к метро. Вечером машина завелась как ни в чем не бывало. Теперь когда на улице капает дождик как-то с подозрением смотрю на неё )))

Мондео 4 рестайл 2010 года, 2.0 экобуст, конверс, пробег 155 тыс. км

Буду рад любым советам в какую сторону копать и рекомендации мастера, к которому можно обратиться. Заранее спасибо


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...