Nikolay1717 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Уважаемые форумчане, проблема заключается в том, что машина на холодную работает не равномерно. Обороты плавают пока температура не поднимется к норме, как только стрелка поднилась сразу начинает держать. Кто знает в чем может быть проблема, помогите пожалуйста. машина ФМ1, 1,8л/115л.с 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Уважаемые форумчане, проблема заключается в том, что машина на холодную работает не равномерно. Обороты плавают пока температура не поднимется к норме, как только стрелка поднилась сразу начинает держать. Кто знает в чем может быть проблема, помогите пожалуйста. машина ФМ1, 1,8л/115л.с подсосы. давление бенза. лямбда. маф, типа такого а там сматреть нужно что по нагару у свечей, и как едет тянет. расход какой, а так есть куча тем читай там все понятно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Немного не в тему но vislaты не запарился повторять такой совет подсосы. давление бенза. лямбда. маф, типа такого а там сматреть нужно что по нагару у свечей, и как едет тянет чесно говоря народ походу вообще обленился искать и читать эти мероприятия вообще применяются к любой инжекторной и их нужно проводить в первую очередь а потом задавать вопросы на форуме, и то всё уже разжёвано осталось только поискать и читать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchas Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Доброго дня коллеги по несчатью,подскажите такая беда,на холодную двигатель держип при запуске 1,5 тыщи оборотов,прогревается и обороты падают до 1 тысячи,но вот в чом проблема,когда повторно запускаешь прогретый движок то обороты не опускаются ниже 2,8-3,2 тыщи,кхх и маф новые,лямда новая,подсосов нет(проверял карбклинером по шмангам.....свечи норм,вв часть тоже,может ли быть засада в форсунках? Или ещё что,я уже подумываю под машиной кастёр разжеч как она мне мозг съела 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickevgeny Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Доброго дня коллеги по несчатью,подскажите такая беда,на холодную двигатель держип при запуске 1,5 тыщи оборотов,прогревается и обороты падают до 1 тысячи,но вот в чом проблема,когда повторно запускаешь прогретый движок то обороты не опускаются ниже 2,8-3,2 тыщи,кхх и маф новые,лямда новая,подсосов нет(проверял карбклинером по шмангам.....свечи норм,вв часть тоже,может ли быть засада в форсунках? Или ещё что,я уже подумываю под машиной кастёр разжеч как она мне мозг съела похожая проблема. Обороты могут плавать. Иногда проваливаются скачками до 400 - 500. Зимой первые 15 -20 минут езды могли не опускаться ниже 1.5, но если держать тормоз, на первой передаче, играешь сцеплением - обороты падают. Подозрение на форсунки. Чистка в сервисе - не помогла, сказали: одна форсунка "ссыт", якобы надо менять (все). Наверно сам буду чистить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Топ Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Сегодня заводил с утра автомобиль, и обороты как всегда. Первые 20 сек 1700 и потм танцы с бубном, падают до 900 и поднимаются до 1500, и такая зрень на протяжении 5-8 минут. и вроде нормально выравниваюся. но ниже 1100 не падали. приехал к Друга проверил ЕГР, увидел что пропускает воздух и заглушил его. Запустил ДВС и был Поражон. Двиг раьотал спокойно без всякого плавания оборотов и педалько Газа стала намного Информативнее, Тяга увеличелась. Я доволен да безобразия . Проблема с повышеным ХХ осталась теперь они стали ещё больше минимум 1300 на холостом. Буду продолжать испаравлять косяки и снимать видео про это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 ну плавание оборотов при прогреве. проверка мафа, фавления бенза, и еще ДТОЖ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) болтик который подпирает дроссельную заслонку прикрутите немного Изменено 20 декабря, 2015 пользователем zx118 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 болтик который подпирает дроссельную заслонку прикрутите немного Вот за такие советы... я бы наказывал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ этот болтик трогать. Он регулируется с завода раз и на всю жизнь. Назад потом настройки не вернешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafiabessmertna Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Утром морозец в -10 , завелась неочень, пришлось помаслать( масло густое 10в40 наверное), обороты в 1300 - 1100 красота, минут через 5 как поплыыыыли(( 2000 -300, 1500 - 100, 1800- 400) И так продолжается пока капитально мотор не прогреется, приходиться тапку держать. В движении не глохнет но подкидывает примерно в районе 2000 иногда. Повторилось уже второй раз с утра((??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mafiabessmertna Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Проблема повторяется каждое утро пока досканально не прогреется двиг. Финансов сейчас нет на сервисное лечение. У кого какие мнения? Завожу(мороз -13 примерно) до определ.момента норм 1500, 1300 на прогреве, спустя минут пять начинает плавать жестко вплоть до потухания(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
граф2 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Уменя мондео 1 94года немного другая проблема у меня на оборот на холодную все хорошо обороты на прогреве 1100 как нагреется так наченается на светофоре от 100 до 1200 то вообще заглохнет все началось после морозов и заводится стала не очень 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig.kazantsev Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Уважаемые Участники форума!!! Помогите пожалуйста. На форде мондео 1 плавают обороты. Обороты плавают как на холодную так и на горячую. при снятии вакумной шланги с впускного коллектора обороты выравниваются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig.kazantsev Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Вот ещё,забыл добавить. Данная проблема началась после снятия ГБЦ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Вот ещё,забыл добавить. Данная проблема началась после снятия ГБЦ чет мож забыл подрубить, метки грм смотри, и правильную натяжку ремня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig.kazantsev Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 чет мож забыл подрубить, метки грм смотри, и правильную натяжку ремня Подключил всё,а вот на счёт меток и натяжки ремня может быть. не подскажите,где можно найти подробную инф-у по установке ремня ГРМ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Подключил всё,а вот на счёт меток и натяжки ремня может быть. не подскажите,где можно найти подробную инф-у по установке ремня ГРМ? поиск рулит книга по ремонту 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basik77 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Приветствую всех!ребята подскажите на Моне 2.0i как только поезжу по лужам и под дождём начинают прыгать обороты на холостом ходу и жрать бензин как лошадь.по сухому проедишь и всё нормально становиться.ДЗ чистил,свечи менял,провода менял высоковольтные,ДХХ почистил,что ещё может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 .ДЗ чистил,свечи менял,провода менял высоковольтные,ДХХ почистил,что ещё может быть? Высоковато начал искать. Смотри лямбда зонд (кислородный датчик) и его проводку для начала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.