Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Машина не хочет ехать


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Сегодня возникла следующая проблема: машина стала вяло реагировать на нажатие на педаль газа (такое ощущение, что едешь по битуму), увеличился расход топлива (на ХХ вырос с 0,8-0,9 л/час до 1,2-1,3 л/час). Чек не выскакивал. Сцепление вроде не буксует. Что интересно: такая ерунда появилась сразу после того, как "переобулся" на летнюю резину... Что это может быть? Прошу не ругать, поиском пользовался. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проверь давление в колесах :D

Спасибо за совет!!! :D Это первое, что я сделал. А если серьезно, то расход на ХХ вроде пришел в норму, но динамика все равно вялая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может в теме про бензонасос будет полезное. Что-то подобное там как раз было.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/page__st__280?do=findComment&comment=2297701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос возможен, но причем тут его смена резины?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась еще одна мысль: я резко дернул ручник, чтобы машина не покатилась, может тросик закусило или колодки не до конца разошлись? Но тогда расход бензина на ХХ не причем... Наверное, придется действовать методом исключения... :huh:

Изменено пользователем Beetlejuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Только резину не менял. Просто в один момент стала вяло разгоняться. А если дать газку побольше, то мотор рычит, а еле едет.

Ищу причину...

 

 

Есть одно подозрение....

Есть у меня ELM327. Ошибки CHEK ENGINE нет. Но в программе TORQUE есть тест, который говорит что Датчик О2 показывает слишком большое значение.

Думаю может МАФ. На выходных попробую почистить.

Изменено пользователем craber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем его лучше чистить? Тоже в выходные поколдовал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем его лучше чистить? Тоже в выходные поколдовал бы

Отчистителем карбюратора.

И сжатым воздухом продуть.

Изменено пользователем craber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая ерунда, ехал с моря, машина стала тупая обгонял по тарссе на 3 передаче, думал заправился плохим бензином, чек загарелся через км 150-200, оказалось не работали эл.клапана привода заслонок, на диагностике вылезло две ошибки, клапана 2 , но чек загарается только после отказа двух, на одном можно ездить, практически нет разницы, в форуме была теме замена их на эл.клапана от классики. что я и сделал, проехал более 10000 км. все норм.

Изменено пользователем yeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за совершено му...цкий вопрос: а где на Дюратеке 2,0 расположен ДМРВ? Все осмотрел, но ничего похожего не увидел. Сорри за дилетантство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beetlejuice,

мне кажется все банальнее - опять бензин ослиной мочой разбавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно бензин,у меня всегда так,то вяло,то быстро)

Действительно, похоже на правду. Сегодня заправился на другой заправке и сразу расход пришел в норму, и машинка побежала. Вот тебе и ВР. Но диагностику на всякий случай решил сделать. Изменено пользователем Beetlejuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика двигателя никаких ошибок не показала. Поменял свечи. Расход и динамика в порядке. Спасибо всем огромное за помощь в решении моей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги то же самое что описал автор темы.

Все точно так же. Только заправился я специально в разных заправках, ни фига не помогает, машина вялая. Разгон идет с натугом, машина не чувствует легкости, с 3-4 тыс нету подхвата 2 литра МКПП. Машина разгоняется в натяг. как будто дросельная заслонка до конца не открывается. Пробег 6000км. Раньше двигаясь в потоке, можно было переключится на пониженную передачу, и машина чуть не подпрыгивала на месте, теперь не принужденно набирает скорость.

ДЕбилизм.

 

ощущение что держат за штаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я заметил: когда едешь с вкл климатом (а/с - on) - хуже разгоняется! 2 литра, мех. Это у всех так? У меня кнопка а/с как нитро на обгонах ))))) Был фокус второй (2 литра, мех) - такого не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил: когда едешь с вкл климатом (а/с - on) - хуже разгоняется! 2 литра, мех. Это у всех так? У меня кнопка а/с как нитро на обгонах ))))) Был фокус второй (2 литра, мех) - такого не было...

У всех! Он отбирает мощность-давно известная, азбучная истина! У тебя же не 8 литров движок, в пол тыщи лошадей?!... :D И на фокусе так же было, просто-может менее заметно, или привык уже... А моня-тяжелее!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня то же столкнулся с этой проблемой. Первый раз заметил подобное в субботу. Ехал с климатом, в какой то момент почувствовал провал. По началу подумал, что это из-за климата, но провал не проходил около 10 минут. Решил заглушить и завести заново. Всё прошло. До дома добрался без приключений. Сегодня возвращаясь с работы почувствовал тот же провал, но уже ехал без климата. Перезапус не помог. Машина разгоняется натужно, даже на первой и второй передаче. Когда парковался около дома решил просто погазовать. Обороты набирает не охотно раза в два медленнее чем до проблемы. Решил заглушить. Когда завёл и газанул, загорелся ЧЕК, после ещё одного перезапуска Чек не погас.

Двигатель 2л (145 л.с.) пробег 79 000 км., Бензин 95. В первый раз провал появился при остатке бензина в баке на 85 км (т.е. почти пустой), сегодня загорелся когда в баке было 2/3. По началу подумал, что плохой бензин, но вспомнил, что проблема была до заправки, думаю что проблема в каком то датчике, но может это и бензонасос? Какие результаты диагностики были у коллег по проблеме кроме эл. клапанов? Планирую запись на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл добавить, холостые ровные. При разгоне у двигателя появился посторонний гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл добавить, холостые ровные. При разгоне у двигателя появился посторонний гул.

Возможно, что дело в качестве топлива. Симптомы схожие. Попробуй нормального проверенного бенза плеснуть, лучше 98, чтобы разбавить. Если не пройдет, то глубже надо копать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех! Он отбирает мощность-давно известная, азбучная истина! У тебя же не 8 литров движок, в пол тыщи лошадей?!... :D И на фокусе так же было, просто-может менее заметно, или привык уже... А моня-тяжелее!...

:huh: ну вот....хочу дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh: ну вот....хочу дизель...

Ну да! На дизеле не заметно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня записался на диагностику в Мейджер. Утром и вечером машина завелась как обычно, но ЧЕК горит. Динамика восстановилась. После диагностики отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
После диагностики отпишусь.
Ждем. Ну как? Изменено пользователем Tribeca203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...