Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
spectre

Моторчик печки

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто знает. Сломалась крыльчатка на моторчике печки от каких авто может подойти? Подойдёт ли от фокуса? Родной стоит дорого, есть возможность посмотреть на разборке, а вот с какой машины? Может есть у кого, купил бы по разумной цене.

Изменено пользователем spectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с газели ставили все в сборе. только подрезать лопасти надо. Есть тема специальная по обдуву в стане советов. Пройдись поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с газели ставили все в сборе. только подрезать лопасти надо. Есть тема специальная по обдуву в стане советов. Пройдись поиском

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую.

ездил. в магазин посмотрел на крыльчатку от газели, она в два раза меньше,

как её вы ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи в стране советов... да и просто по форуму

тем полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездил. в магазин посмотрел на крыльчатку от газели, она в два раза меньше,как её вы ставили?

если крыльчатка накрылась - её и надо сперва искать (на разборках к примеру).

 

PS: у меня не получилось - я при выпрессовке крыльчатки со старого двига повредил её, склеил но не помогло - при вибрациях на 3-ей скорости его (рабочее колесо, он же крыльчатка) разнесло...Пришлось пойти и выложить 7р за новый вентилятор :unsure: (дальше "играть в самоделкина" не было никакого настроения)

 

PSS: кстати я не мучился с пластиковыми трубами и скотчем, зачистил корпус от краски в трёх местах (там где на родном стоят резинки на пластмассовых выступах) (ВАЖНО: эл. двигатель купил от Газели старого образца), и припаял гвозди (нарезанные по размеру углублений в резинках) один на другой (3 штуки)(гвозди 3x80 мм - восьмидесятка). для пайки металлических изделий нужна кислота + припой (есть специальная паяльная кислота, а можно салицилл-солициловую кислоту (русский аспирин) таблетку плавить в местах пайки. ВАЖНО: НЕ ВДЫХАТЬ ДЫМ ОТ ПЛАВЛЕНИЯ ТАБЛЕКИ!!!). конечно припой (олово) не такой крепкий как сами гвозди, но для нужд фиксации вентилятора - этого достаточно. По проводам: штекеры из корпуса не пытайтесь выковырять, просто откусите провода ведущие к ним с внутренней стороны, и насадите на эти провода ножевые клеммы типа "знездо" и обожмите, со стороны двигателя, также зачистите провода и обожмите их ножевыми клеммами типа "штекер" (это для удобства подсоединения) ВАЖНО: полярность поменяйте на проводах (черный к красному, красный к чёрному). потом просто надеваем резинки на наши выступы из гвоздей, и натягиваем корпус вентилятора. (ВАЖНО: не забудьте вымерить всё точно, особенно обратите внимание перед разборкой, на расстояние между крыльчаткой и пластмассовым корпусом(который одевается на резинки), - я сделал в первый раз этот промежуток около 1 см, и мне пришлось переделывать, - крыльчатка плотно была прижата к верху воздушного коллектора (после установки вентилятора на место) и вентилятор еле вращался на 3-й скорости). А ещё: я отпилил якорь около 3-х см (металлический стержень ротора) пилкой по металлу, чтобы надеть корпус на резинки (а то он упирался в дно корпуса и не давал натянуть его на резинки)

Изменено пользователем retview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРААА! нашел на разборке мотор с ауди 80 вместе с крыльчаткой, он даже по виду почти такой же, немного доработал крепление и всё гуд!!! Ксати мотор обошелся в 1500 руб., от мондео же с разборки, где не спрашивал просят 3000 руб., так зачем плотить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРААА! нашел на разборке мотор с ауди 80 вместе с крыльчаткой, он даже по виду почти такой же, немного доработал крепление и всё гуд!!! Ксати мотор обошелся в 1500 руб., от мондео же с разборки, где не спрашивал просят 3000 руб., так зачем плотить больше?

 

 

Я ставил от фокуса, тоже перегорел...просто корпуса поменял и всё ок)

 

 

Друзья, если вас не затруднит - опишите ваши действия поподробнее (что и как колхозили), дабы другие если столкнутся с подобной проблемой, смогли бы её решить опираясь на ваш опыт...

Изменено пользователем retview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

Друзья, если вас не затруднит - опишите ваши действия поподробнее (что и как колхозили), дабы другие если столкнутся с подобной проблемой, смогли бы её решить опираясь на ваш опыт...

посмотришь на мотор от ауди и все понятно будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сто пудов подходит от авео год назад воткнул всё ок работает как родная тихо и мощно тока при входе надо немного пластик поломать буквально полсантиметра я делал это руками легко поддаётся удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

У меня проблема с вентилятором отопителя (когда холодно лопасти начинают обо что то задевать, и пока вентилятор не прогреется слышен дребезжащий звук)

Беспокоюсь что если так дальше пойдёт, вентилятор сдохнет.

Я хотел узнать как до него добраться и где он расположен, поискал на форуме, так чётко и не уяснил где он, так же посмотрел в руководстве от HAYNES. Там картинок к сожалению не было, написано "Отпустите 4 фиксатора крепления верхней панели облицовки ниши для ног пассажира". так окончательно и не понял какая панель облицовки.

Очень надеюсь найти описание с фотр по тому что на улице -20 и надо сделать всё быстро пока не замёрз, так что надо заранее знать точно что, где и как снимать.

По этому прошу помогите пожалуйста найти описание с фото !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под бардачек залезь, увидишь эту панель. войлочная такая. и бардачек можешь вытащить. открываешь и на себя тянешь.

вообще, у меня подобное было достаточно продолжительное время, вентилятор пока живой.

Изменено пользователем AGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под бардачек залезь, увидишь эту панель. войлочная такая. и бардачек можешь вытащить. открываешь и на себя тянешь.

вообще, у меня подобное было достаточно продолжительное время, вентилятор пока живой.

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста ещё одну вещь !

Я нашёл моторчик отопителя, но теперь не понимаю как его снять(в руководстве написано приподнимите стопорный выступ двигателя и поверните двигатель против часовой)

Подскажите где этот стопорный выступ или, если не сложно обведите на одной фотографий место где он должен находиться.

96066751_1_644x461_motor-pechki-dlya-ford-volvo-moskva.jpg

66036485_1_644x461_prodam-motorchik-pechki-s-ventilyatorom-na-ford-ford-mondeo-b-u-krasnoyarsk_rev003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять с авто или снять мотор с корпуса? (на фото мотор с корпусом) Если снять с авто -то залась с фанариком под бардачёк и возле фишки на мотор увидишь выступ пластика с треугольником(рисунок), этот выступ не даёт поворачивать корпус- двигай его вниз и поворачивай мотор .

Изменено пользователем Finchmot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять с авто или снять мотор с корпуса? (на фото мотор с корпусом) Если снять с авто -то залась с фанариком под бардачёк и возле фишки на мотор увидишь выступ пластика с треугольником(рисунок), этот выступ не даёт поворачивать корпус- двигай его вниз и поворачивай мотор .

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Мотор вентилятора тема, продолжу. В общем, всё знаю, умею, имею. Менял щётки уже много раз, по ходу подходит якорь, его коллектор проточился почти в ноль. Хочу купить новый, не надо колхоз предлагать. Ребята, на экзисте они от 3000 до 6000 рублей и несколько видов, кто подскажет, что самое оно, ну ясен пень, что за 17000 рублей не рассматриваю вариант. 

И так вопрос, кто спец и кто точно знает, что выбранное хозяйство не дерьмо? Спасибо всем за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-бы в твоём случае смотрел-бы на бу оригинал, моторчик очень живучий, думаю если взять от мк2 то проходит ещё минимум лет 5, да и по цене уложишься рублей в 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-бы в твоём случае смотрел-бы на бу оригинал, моторчик очень живучий, думаю если взять от мк2 то проходит ещё минимум лет 5, да и по цене уложишься рублей в 1000.

Так и мой вроде б/у получается, только пока не с разборки))) Деньги не парят до 5000 рублей я готов рассмотреть мотор новый, но выбор велик, знать бы наверняка, что именно тот, что выберу, будет лучший из предлагаемых. Новое-оно всегда новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матарчик вроде бы был но я далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матарчик вроде бы был но я далеко

Спасибо Дима, деньги то есть, вопрос, что лучше купить из нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дима, деньги то есть, вопрос, что лучше купить из нового.

любое  если есть б\у целый  и не дорого, 

или новый не проблема без разницы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования