Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Моторчик печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   spectre

spectre
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 11
  • Откуда:Глазов
  • Машина:Мондео 2 1.8i 1997

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 17:24

Подскажите кто знает. Сломалась крыльчатка на моторчике печки от каких авто может подойти? Подойдёт ли от фокуса? Родной стоит дорого, есть возможность посмотреть на разборке, а вот с какой машины? Может есть у кого, купил бы по разумной цене.

Сообщение отредактировал spectre: 21 Ноябрь 2012 - 17:29


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Илюха FM

Илюха FM
  • Мондео клуб
  • 5 182 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 18:59

с газели ставили все в сборе. только подрезать лопасти надо. Есть тема специальная по обдуву в стане советов. Пройдись поиском

#3 OFFLINE   spectre

spectre
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 11
  • Откуда:Глазов
  • Машина:Мондео 2 1.8i 1997

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:32

с газели ставили все в сборе. только подрезать лопасти надо. Есть тема специальная по обдуву в стане советов. Пройдись поиском

Спасибо, попробую.

#4 OFFLINE   spectre

spectre
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 11
  • Откуда:Глазов
  • Машина:Мондео 2 1.8i 1997

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:30

Спасибо, попробую.

ездил. в магазин посмотрел на крыльчатку от газели, она в два раза меньше,
как её вы ставили?

#5 OFFLINE   Joey

Joey
  • Мондео клуб
  • 3 693 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Североморск
  • Машина:Ford Mondeo II turnier 2.0 v16

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:37

ищи в стране советов... да и просто по форуму
тем полно

#6 OFFLINE   retview

retview
  • Мондео клуб
  • 149 Cообщений
  • В клубе с: 08-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киров
  • Машина:Ford Mondeo 2, 2.0i ZETEC, МКПП, 1997 г.в. седан

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:54

ездил. в магазин посмотрел на крыльчатку от газели, она в два раза меньше,как её вы ставили?

если крыльчатка накрылась - её и надо сперва искать (на разборках к примеру).

PS: у меня не получилось - я при выпрессовке крыльчатки со старого двига повредил её, склеил но не помогло - при вибрациях на 3-ей скорости его (рабочее колесо, он же крыльчатка) разнесло...Пришлось пойти и выложить 7р за новый вентилятор :unsure: (дальше "играть в самоделкина" не было никакого настроения)

PSS: кстати я не мучился с пластиковыми трубами и скотчем, зачистил корпус от краски в трёх местах (там где на родном стоят резинки на пластмассовых выступах) (ВАЖНО: эл. двигатель купил от Газели старого образца), и припаял гвозди (нарезанные по размеру углублений в резинках) один на другой (3 штуки)(гвозди 3x80 мм - восьмидесятка). для пайки металлических изделий нужна кислота + припой (есть специальная паяльная кислота, а можно салицилл-солициловую кислоту (русский аспирин) таблетку плавить в местах пайки. ВАЖНО: НЕ ВДЫХАТЬ ДЫМ ОТ ПЛАВЛЕНИЯ ТАБЛЕКИ!!!). конечно припой (олово) не такой крепкий как сами гвозди, но для нужд фиксации вентилятора - этого достаточно. По проводам: штекеры из корпуса не пытайтесь выковырять, просто откусите провода ведущие к ним с внутренней стороны, и насадите на эти провода ножевые клеммы типа "знездо" и обожмите, со стороны двигателя, также зачистите провода и обожмите их ножевыми клеммами типа "штекер" (это для удобства подсоединения) ВАЖНО: полярность поменяйте на проводах (черный к красному, красный к чёрному). потом просто надеваем резинки на наши выступы из гвоздей, и натягиваем корпус вентилятора. (ВАЖНО: не забудьте вымерить всё точно, особенно обратите внимание перед разборкой, на расстояние между крыльчаткой и пластмассовым корпусом(который одевается на резинки), - я сделал в первый раз этот промежуток около 1 см, и мне пришлось переделывать, - крыльчатка плотно была прижата к верху воздушного коллектора (после установки вентилятора на место) и вентилятор еле вращался на 3-й скорости). А ещё: я отпилил якорь около 3-х см (металлический стержень ротора) пилкой по металлу, чтобы надеть корпус на резинки (а то он упирался в дно корпуса и не давал натянуть его на резинки)

Сообщение отредактировал retview: 24 Ноябрь 2012 - 14:59


#7 OFFLINE   spectre

spectre
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 11
  • Откуда:Глазов
  • Машина:Мондео 2 1.8i 1997

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:03

УРААА! нашел на разборке мотор с ауди 80 вместе с крыльчаткой, он даже по виду почти такой же, немного доработал крепление и всё гуд!!! Ксати мотор обошелся в 1500 руб., от мондео же с разборки, где не спрашивал просят 3000 руб., так зачем плотить больше?

#8 OFFLINE   retview

retview
  • Мондео клуб
  • 149 Cообщений
  • В клубе с: 08-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киров
  • Машина:Ford Mondeo 2, 2.0i ZETEC, МКПП, 1997 г.в. седан

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:38

УРААА! нашел на разборке мотор с ауди 80 вместе с крыльчаткой, он даже по виду почти такой же, немного доработал крепление и всё гуд!!! Ксати мотор обошелся в 1500 руб., от мондео же с разборки, где не спрашивал просят 3000 руб., так зачем плотить больше?



Я ставил от фокуса, тоже перегорел...просто корпуса поменял и всё ок)



Друзья, если вас не затруднит - опишите ваши действия поподробнее (что и как колхозили), дабы другие если столкнутся с подобной проблемой, смогли бы её решить опираясь на ваш опыт...

Сообщение отредактировал retview: 26 Ноябрь 2012 - 07:39


#9 OFFLINE   spectre

spectre
  • Мондео клуб
  • 34 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 11
  • Откуда:Глазов
  • Машина:Мондео 2 1.8i 1997

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:37

Друзья, если вас не затруднит - опишите ваши действия поподробнее (что и как колхозили), дабы другие если столкнутся с подобной проблемой, смогли бы её решить опираясь на ваш опыт...

посмотришь на мотор от ауди и все понятно будет.


#10 OFFLINE   алексио

алексио
  • Мондео клуб
  • 55 Cообщений
  • В клубе с: 04-Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Машина:ФОРД МОНДЕО 1.8I 115лс 1997 унив

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:21

сто пудов подходит от авео год назад воткнул всё ок работает как родная тихо и мощно тока при входе надо немного пластик поломать буквально полсантиметра я делал это руками легко поддаётся удачи

#11 OFFLINE   JIEHUBbIu

JIEHUBbIu
  • Мондео клуб
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 26-Июль 12
  • Откуда:Санкт - петербург
  • Машина:Ford Mondeo II 2.0i 1997

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:48

Добрый день !
У меня проблема с вентилятором отопителя (когда холодно лопасти начинают обо что то задевать, и пока вентилятор не прогреется слышен дребезжащий звук)
Беспокоюсь что если так дальше пойдёт, вентилятор сдохнет.
Я хотел узнать как до него добраться и где он расположен, поискал на форуме, так чётко и не уяснил где он, так же посмотрел в руководстве от HAYNES. Там картинок к сожалению не было, написано "Отпустите 4 фиксатора крепления верхней панели облицовки ниши для ног пассажира". так окончательно и не понял какая панель облицовки.
Очень надеюсь найти описание с фотр по тому что на улице -20 и надо сделать всё быстро пока не замёрз, так что надо заранее знать точно что, где и как снимать.
По этому прошу помогите пожалуйста найти описание с фото !

#12 OFFLINE   AGA

AGA
  • Мондео клуб
  • 9 959 Cообщений
  • В клубе с: 22-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Люберцы
  • Машина:фм2, 1,8 бензин, 97 год, хетч

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:57

под бардачек залезь, увидишь эту панель. войлочная такая. и бардачек можешь вытащить. открываешь и на себя тянешь.
вообще, у меня подобное было достаточно продолжительное время, вентилятор пока живой.

Сообщение отредактировал AGA: 18 Январь 2013 - 10:58


#13 OFFLINE   JIEHUBbIu

JIEHUBbIu
  • Мондео клуб
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 26-Июль 12
  • Откуда:Санкт - петербург
  • Машина:Ford Mondeo II 2.0i 1997

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:28

под бардачек залезь, увидишь эту панель. войлочная такая. и бардачек можешь вытащить. открываешь и на себя тянешь.
вообще, у меня подобное было достаточно продолжительное время, вентилятор пока живой.

Спасибо !

#14 OFFLINE   JIEHUBbIu

JIEHUBbIu
  • Мондео клуб
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 26-Июль 12
  • Откуда:Санкт - петербург
  • Машина:Ford Mondeo II 2.0i 1997

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:38

Подскажите пожалуйста ещё одну вещь !
Я нашёл моторчик отопителя, но теперь не понимаю как его снять(в руководстве написано приподнимите стопорный выступ двигателя и поверните двигатель против часовой)
Подскажите где этот стопорный выступ или, если не сложно обведите на одной фотографий место где он должен находиться.
Изображение
Изображение

#15 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 140 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:52

Снять с авто или снять мотор с корпуса? (на фото мотор с корпусом) Если снять с авто -то залась с фанариком под бардачёк и возле фишки на мотор увидишь выступ пластика с треугольником(рисунок), этот выступ не даёт поворачивать корпус- двигай его вниз и поворачивай мотор .

Сообщение отредактировал Finchmot: 18 Январь 2013 - 15:02


#16 OFFLINE   JIEHUBbIu

JIEHUBbIu
  • Мондео клуб
  • 42 Cообщений
  • В клубе с: 26-Июль 12
  • Откуда:Санкт - петербург
  • Машина:Ford Mondeo II 2.0i 1997

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:26

Снять с авто или снять мотор с корпуса? (на фото мотор с корпусом) Если снять с авто -то залась с фанариком под бардачёк и возле фишки на мотор увидишь выступ пластика с треугольником(рисунок), этот выступ не даёт поворачивать корпус- двигай его вниз и поворачивай мотор .

Спасибо.

#17 OFFLINE   Malahit

Malahit
  • Мондео клуб
  • 602 Cообщений
  • В клубе с: 08-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео1 WF0AXXGBBASP10114

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 15:27

Здравствуйте всем. Мотор вентилятора тема, продолжу. В общем, всё знаю, умею, имею. Менял щётки уже много раз, по ходу подходит якорь, его коллектор проточился почти в ноль. Хочу купить новый, не надо колхоз предлагать. Ребята, на экзисте они от 3000 до 6000 рублей и несколько видов, кто подскажет, что самое оно, ну ясен пень, что за 17000 рублей не рассматриваю вариант. 

И так вопрос, кто спец и кто точно знает, что выбранное хозяйство не дерьмо? Спасибо всем за ответы.



#18 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 140 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 20:14

Я-бы в твоём случае смотрел-бы на бу оригинал, моторчик очень живучий, думаю если взять от мк2 то проходит ещё минимум лет 5, да и по цене уложишься рублей в 1000.

#19 OFFLINE   Malahit

Malahit
  • Мондео клуб
  • 602 Cообщений
  • В клубе с: 08-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео1 WF0AXXGBBASP10114

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 07:41

Я-бы в твоём случае смотрел-бы на бу оригинал, моторчик очень живучий, думаю если взять от мк2 то проходит ещё минимум лет 5, да и по цене уложишься рублей в 1000.

Так и мой вроде б/у получается, только пока не с разборки))) Деньги не парят до 5000 рублей я готов рассмотреть мотор новый, но выбор велик, знать бы наверняка, что именно тот, что выберу, будет лучший из предлагаемых. Новое-оно всегда новое.



#20 ONLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 421 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 16:26

Матарчик вроде бы был но я далеко





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования