Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Хе-хе... А я опять про масло!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 25 Февраль 2005 - 19:16

В известной статье http://mondeoclub.ru...maslo_zetec.htm рекомендуется использовать масло 5W30, на крайняк 0W30.
Читаем любимую книжку по эксплуатации автомобилей Мондео Опубликовано: Ford Werke Aktiengesellschafl, Service Department Напечатано: Mega International Enterprises, Inc., USA

Масло для двигателя
Для бензиновых и дизельных двигателей следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD или SH/CD. Мы рекомендуем масло Ford "Super Motor Oil", Ford "XR+ High Performance Oil" или Ford "Formula S Synthetic Motor Oil".
Для двигателей 1,6 л/1,8/2,0 n DOHC используйте масла, перечисленные ниже и отвечающие спецификации API SG/CD или SH/CD.
Мы советуем отдавать предпочтение маслу со степенью вязкости SAE 10W30.
Рекомендуются также следующие степени вязкости:
SAE 10W30
SAE 10W40
SAE 5W30 (только для Скандинавии)
SAE 5W40
SAE 5W50

Для турбодизеля 1,8 л следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD, SH/CD или ССМС PD2. Мы рекомендуем масло Ford Super Mulligrade Motor Oil SAE 15 W 40.

Какая то неувязочка получается! Или мы - Скандинавия? 8)

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 11 981 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Февраль 2005 - 19:45

ну,мы от скандинавии зимой не сильно отличаемся 8) а в "любимой книжке" к мондео у меня нет такого :?

#3 OFFLINE   sven

sven
  • Мондео клуб
  • 238 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь(Гродн.обл.)

Отправлено 25 Февраль 2005 - 20:23

10W40

Я такое лью.

#4 Гость_lome_*

Гость_lome_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 26 Февраль 2005 - 16:27

Или мы - Скандинавия? 8)

дык ясен перец: скандинавия!
только это имеет значение для 5w и 10w - вязкости для низких температур, а для тепла вязкость одинакова - ...30. а если всю жизнь на экваторе живёшь, то и 25w30 прокатит.
больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный.
так что всё правильно.

#5 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 201 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 Февраль 2005 - 09:58

Правильно СЕРГЕИ.
И я такого мнения :wink: 5W30.
Удачи.

#6 OFFLINE   Виталий Волков

Виталий Волков
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 04

Отправлено 27 Февраль 2005 - 20:07

с вязкостью все ясно, а можно подробнее сообщить, какие фирмы соответствуют данной спецификации


Москва, Моня, 1,6, т. зеленый самолет!

#7 Гость_lome_*

Гость_lome_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 27 Февраль 2005 - 20:42

Виталий Волков
ссылки приводятся не для красивости, а чтоб по ним ходили

#8 Гость_macar_*

Гость_macar_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 27 Февраль 2005 - 20:42

Виталий Волков

А поднять глаза до первого поста и сходить по ссылке?

#9 OFFLINE   CTe4KuH

CTe4KuH
  • Мондео клуб
  • 181 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Химки, Красногорск
  • Машина:Mondeo 4, 2008, 2.0 TDCI

Отправлено 27 Февраль 2005 - 21:46

И все же странно, что Кастрола нет в допущенных маслах!!! Только вчера купил Кастрол 5W-40 синтетику!!! И еще вопрос - неужели Форд тестил все масла, как и при каких обстоятельствах они себя ведут в моторах Zetec? Очень совневаюсь................по вязкости конечно можно предположить какое лучше, но вот по составу присадок и методу переработки.................!!! Ето надо на каждом масле гонять мотор етак тыщ по 300, а потом смотреть и делать выводы :?

#10 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 28 Февраль 2005 - 10:34

в "любимой книжке" к мондео у меня нет такого :?

А там ещё и картинка есть.

#11 OFFLINE   Hanky

Hanky
  • Мондео клуб
  • 2 060 Cообщений
  • В клубе с: 24-Март 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Протвино-Зюзино
  • Машина:уже нет

Отправлено 28 Февраль 2005 - 10:35

Pawlik
опять масляная тема :lol: сколько уже будем её мусолить... к тому же этот вопрос затрагивался в разговоре с ГАЕ - форд выпустил тсб по этому поводу, где всё и расписано, на старые заявы не стоит обращать внимания ;) тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже ;)

#12 Гость_Pawlik_*

Гость_Pawlik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 28 Февраль 2005 - 10:42

опять масляная тема :lol: сколько уже будем её мусолить...

Ну в Клубе не тока москвичи! Если тип масла зависит от региона, то жителям Сочи или Одессы врядли следует слепо доверять рекомендациям для северных регионов. А если я в Крым например летом собираюсь, да по горам там поездить - по любимым местам прошвырнуться? 8)

#13 OFFLINE   Hanky

Hanky
  • Мондео клуб
  • 2 060 Cообщений
  • В клубе с: 24-Март 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Протвино-Зюзино
  • Машина:уже нет

Отправлено 28 Февраль 2005 - 10:49

Pawlik
ну на твоей же схеме видно, что -30 можно использовать до 40 градусов, изменения только в нижней границе и в Сочи можно использовать спокойно 10в-30, что будет дешевле, чем 5в-30, только то и всего, lome же это уже написал ;)

#14 OFFLINE   altr

altr
  • Мондео клуб
  • 5 036 Cообщений
  • В клубе с: 14-Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельск - Новодвинск
  • Машина:ФМ1 1993 седан 2,0 + Nissan Pathfinder III 2,5 dCi

Отправлено 28 Февраль 2005 - 11:38

Или мы - Скандинавия? 8)

дык ясен перец: скандинавия!

больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный.
так что всё правильно.


Он взаимозаменяем с 6866389 (мне на М1 такой номер КАТ выдал)?
Кстати, как раннее открытие термостата продиагностировать без съема?

#15 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 201 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 28 Февраль 2005 - 11:45

2 altr

Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата).
Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат.
Удачи.

#16 OFFLINE   altr

altr
  • Мондео клуб
  • 5 036 Cообщений
  • В клубе с: 14-Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельск - Новодвинск
  • Машина:ФМ1 1993 седан 2,0 + Nissan Pathfinder III 2,5 dCi

Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:22

2 altr

Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата).  
Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат.
Удачи.


Вот как раз и проверю с работы поехав. У нас как раз -17 сегодня...

Кстати, у ТАЗа наоборот. Верхний всегда горячий, а после открытия термостата нижний греться будет.

А номер "фордовского" антифриза никто не подкинет? Или что похожее. Но именно номер каталожный нужен...

#17 OFFLINE   Fordist

Fordist

    Старожил

  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 02
  • Откуда:Литва

Отправлено 28 Февраль 2005 - 12:22

А там ещё и картинка есть.

Картинка верная, только у меня SAE5W30 стрелочка от +38*С вниз. Вывод: при очень жарком лете лучше перейти на SAE10, а при зиме более -20*С на SAE5(т.е. кто где живет и замена в соответствии с временем года).

#18 OFFLINE   Garry

Garry

    Самурай

  • Прохожий
  • 158 Cообщений
  • В клубе с: 17-Июнь 04
  • Откуда:Москва,ЮВАО и область

Отправлено 28 Февраль 2005 - 16:17

altr
домой приду посмотрю на канистре :wink:

#19 OFFLINE   altr

altr
  • Мондео клуб
  • 5 036 Cообщений
  • В клубе с: 14-Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельск - Новодвинск
  • Машина:ФМ1 1993 седан 2,0 + Nissan Pathfinder III 2,5 dCi

Отправлено 28 Февраль 2005 - 16:23

altr
домой приду посмотрю на канистре :wink:


Заранее спасибо.

#20 Гость_beaver_*

Гость_beaver_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 28 Февраль 2005 - 16:29

Всем привет :!: :D
Насколько я понял, масло выбираем, в зависимости от климатического пояса и рекомендаций производителя. :idea:
Кстати, вот еще ссылочка по этому поводу:
http://www.walday.ru...g/viscositysae/
Но!

Рекомендуются также следующие степени вязкости:  
SAE 10W30  
SAE 10W40  
SAE 5W30 (только для Скандинавии)  
SAE 5W40  
SAE 5W50

А как же рекомендации об использовании вязкости не более 5W40? Не будет ли при использовании 5W50 повышаться расход топлива и падать мощность?

тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже

Я думаю, что нужно уже как-то определяться, чего мы льем, а чего не льем :D Производителя масла каждый выбирает сам; 10W, 5W, 0W, в зависимости от климатического пояса, т. е. морозцев зимних; а как быть с 30, 40, 50 :?: :D





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования