Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Гость Pawlik

Хе-хе... А я опять про масло!

Рекомендуемые сообщения

Гость Pawlik

В известной статье http://mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm рекомендуется использовать масло 5W30, на крайняк 0W30.

Читаем любимую книжку по эксплуатации автомобилей Мондео Опубликовано: Ford Werke Aktiengesellschafl, Service Department Напечатано: Mega International Enterprises, Inc., USA

 

Масло для двигателя

Для бензиновых и дизельных двигателей следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD или SH/CD. Мы рекомендуем масло Ford "Super Motor Oil", Ford "XR+ High Performance Oil" или Ford "Formula S Synthetic Motor Oil".

Для двигателей 1,6 л/1,8/2,0 n DOHC используйте масла, перечисленные ниже и отвечающие спецификации API SG/CD или SH/CD.

Мы советуем отдавать предпочтение маслу со степенью вязкости SAE 10W30.

Рекомендуются также следующие степени вязкости:

SAE 10W30

SAE 10W40

SAE 5W30 (только для Скандинавии)

SAE 5W40

SAE 5W50

 

Для турбодизеля 1,8 л следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD, SH/CD или ССМС PD2. Мы рекомендуем масло Ford Super Mulligrade Motor Oil SAE 15 W 40.

 

Какая то неувязочка получается! Или мы - Скандинавия? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну,мы от скандинавии зимой не сильно отличаемся 8) а в "любимой книжке" к мондео у меня нет такого :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10W40

Я такое лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lome
Или мы - Скандинавия? 8)

дык ясен перец: скандинавия!

только это имеет значение для 5w и 10w - вязкости для низких температур, а для тепла вязкость одинакова - ...30. а если всю жизнь на экваторе живёшь, то и 25w30 прокатит.

больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный.

так что всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно СЕРГЕИ.

И я такого мнения :wink: 5W30.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вязкостью все ясно, а можно подробнее сообщить, какие фирмы соответствуют данной спецификации

 

 

Москва, Моня, 1,6, т. зеленый самолет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lome

Виталий Волков

ссылки приводятся не для красивости, а чтоб по ним ходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость macar

Виталий Волков

 

А поднять глаза до первого поста и сходить по ссылке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же странно, что Кастрола нет в допущенных маслах!!! Только вчера купил Кастрол 5W-40 синтетику!!! И еще вопрос - неужели Форд тестил все масла, как и при каких обстоятельствах они себя ведут в моторах Zetec? Очень совневаюсь................по вязкости конечно можно предположить какое лучше, но вот по составу присадок и методу переработки.................!!! Ето надо на каждом масле гонять мотор етак тыщ по 300, а потом смотреть и делать выводы :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawlik
в "любимой книжке" к мондео у меня нет такого :?
А там ещё и картинка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pawlik

опять масляная тема :lol: сколько уже будем её мусолить... к тому же этот вопрос затрагивался в разговоре с ГАЕ - форд выпустил тсб по этому поводу, где всё и расписано, на старые заявы не стоит обращать внимания ;) тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawlik
опять масляная тема :lol: сколько уже будем её мусолить...
Ну в Клубе не тока москвичи! Если тип масла зависит от региона, то жителям Сочи или Одессы врядли следует слепо доверять рекомендациям для северных регионов. А если я в Крым например летом собираюсь, да по горам там поездить - по любимым местам прошвырнуться? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pawlik

ну на твоей же схеме видно, что -30 можно использовать до 40 градусов, изменения только в нижней границе и в Сочи можно использовать спокойно 10в-30, что будет дешевле, чем 5в-30, только то и всего, lome же это уже написал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или мы - Скандинавия? 8)

дык ясен перец: скандинавия!

 

больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный.

так что всё правильно.

 

Он взаимозаменяем с 6866389 (мне на М1 такой номер КАТ выдал)?

Кстати, как раннее открытие термостата продиагностировать без съема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 altr

 

Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата).

Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 altr

 

Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата).  

Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат.

Удачи.

 

Вот как раз и проверю с работы поехав. У нас как раз -17 сегодня...

 

Кстати, у ТАЗа наоборот. Верхний всегда горячий, а после открытия термостата нижний греться будет.

 

А номер "фордовского" антифриза никто не подкинет? Или что похожее. Но именно номер каталожный нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там ещё и картинка есть.
Картинка верная, только у меня SAE5W30 стрелочка от +38*С вниз. Вывод: при очень жарком лете лучше перейти на SAE10, а при зиме более -20*С на SAE5(т.е. кто где живет и замена в соответствии с временем года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

altr

домой приду посмотрю на канистре :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altr

домой приду посмотрю на канистре :wink:

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость beaver

Всем привет :!::D

Насколько я понял, масло выбираем, в зависимости от климатического пояса и рекомендаций производителя. :idea:

Кстати, вот еще ссылочка по этому поводу:

http://www.walday.ru/info/interesting/viscositysae/

Но!

Рекомендуются также следующие степени вязкости:  

SAE 10W30  

SAE 10W40  

SAE 5W30 (только для Скандинавии)  

SAE 5W40  

SAE 5W50

А как же рекомендации об использовании вязкости не более 5W40? Не будет ли при использовании 5W50 повышаться расход топлива и падать мощность?
тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже
Я думаю, что нужно уже как-то определяться, чего мы льем, а чего не льем :D Производителя масла каждый выбирает сам; 10W, 5W, 0W, в зависимости от климатического пояса, т. е. морозцев зимних; а как быть с 30, 40, 50 :?: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawlik
Я думаю, что нужно уже как-то определяться, чего мы льем, а чего не льем :D  Производителя масла каждый выбирает сам; 10W, 5W, 0W, в зависимости от климатического пояса, т. е. морозцев зимних; а как быть с 30, 40, 50  :?:  :D
Вот наконец то вопрос грамотно сформулирован! Итак, 30, 40 или 50? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость beaver

Дык, я эту тему уже неделю мусолю :Dhttp://mondeoclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11254

Сам задолбался и всех задолбал, но уже из принципа интересно найти правильное решение :idea: :D:D:D

Попутно, может кто скажет какой маслянный фильтр на Моню нужен? Оригинальный или че другое поискать? :?: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот не пойму никак,почему не лить 5w30,что рекомендуется в инструкции к машине?Купить сейчас без проблем можно,чего мудрить то?Чего улучшать и другим маслом добиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 для движков 1,6 л - 2 л, а 40 и 50 для 2,5 л и 3 л. ИМХО Так, что не парьтесь - лейте ?W30 у кого двигло мене 2,0 л :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования