Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендации по выбору НЕоригинальных з/ч


Рекомендуемые сообщения

Создаю новую тему, хотя я не любитель захломлять форум, усложняя тем самым поиск и дублируя инфу в соотв. темах, но все же по многочисленным просьбам иду на встречу.

 

Требования к этой теме: только факты, коды и производители з/ч! :!!:

Никаких нравится/не нравится, споров, флуда.

 

 

 

Надеюсь в дальнейшем это будет основной азбукой владельца М4 с хорошим пробегом при поиске бюджетных вариантов замены оригинальных деталей. Каждый вправе вписать себя в историю, особенно, если замена близка по качеству к оригиналу и не стоит как полМондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свечи зажигания EcoBoost  2.0 л. рестайл

 

Какие подойдут в СЦ уверяют привезут 

 

в конце 11г начало 12г

 

Какие подходят?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в этой теме хотелось бы увидеть разделение брэндов на производителей и упаковщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме пишем только каталожные номера и наименование производителя определенных узлов и агрегатов!!!

 

Каждый может начать список. далее отсортируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорные подшипники стоек. FEBI 31448, внутри лежит оригинальная опора, цена в два раза ниже. Перед установкой рекомендую набить смазкой, ибо ее там почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Колодки TRW

GDB 1683 перед

GDB 1732 зад

Торможение аналогично как колодки с завода

после 15000 начали подсвистывать в пробке... не парит