Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Машина заводилась и глохла, сняли фишку с ЕГР- завелась


Рекомендуемые сообщения

Мондео 2006 г 85kwt (115). Машина не заводилась, точнее заводилась и сразу глохла. Делали диагностику, думали, что датчик давления топлива, так как на старте давление зашкаливало.. Поменяли, но оказалось, что дело в другом. Смотрели,искали, и тут отключили датчик на ЕГР- машина завелась. 2 езжу- все ок. Можно ли дальше так эксплуатировать? потом полюбому поду либо менять, но вначале постараюсь его почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день!Ездить можно, но если я не ошибаюсь, увас должен гореть чек…..

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз с этим клапаном беда приключилась, (двигательодин в один как ваш), попробовал его промыть, но было уже слишком поздно. Он износился и стал подклинивать.… Попробовалего поискать по магазинам в Москве, все сказали, что достаточно редкий и поэтому клапан только под заказ, срок поставки 20 – 30 дней и стоимость от 20000 до 24000 рублей…. (700 – 800$) Но одному из продавцов магазина,когда он связывался по наличию с Европой, сказали, что такой клапан есть в Питере. Он дал мне номер телефона, я к ним позвонил,там сказали да действительно этот клапан есть, и так как он лежит уже больше года и не востребован то он продается со скидкой, и его стоимость 10800 рублей(360$)… Я сразу сел на поезд и туда, теперь являюсь счастливым обладателем сего чуда))), на днях буду устанавливать…

 

Я не пробовал просто заглушить этот клапан (читал, что после заглушки этого «умного» клапана загорается чек и т.д.), я его обманул. Изначально промыл его. На выходе из выпускного коллектора поставил заглушку, а на входе в клапан поставил переходник. В качестве переходника подошел патрубок ЗМЗ 406, 409 (у нас он продаетсяв отделе запчасте для «ГАЗ») единственно пришлось немного поуже пересверлить отверстия, поставил на этот патрубок переходник (купил его в отделе сантехники), на переходник надел фильтр (у нас онпродается в отделе тюненга для «ВАЗ»), его стоимость 220 рублей (7,5$). И о «чудо» машина завелась, чек погас. Изменения в звуке работы двигателя я не заметил, но ехать машинка стало лучше. Единственно я всеэто сделал слишком поздно, и так как мой клапан периодически не до конца закрывался (когда его клинило), воздух надуваемый турбиной стал вылетать через него, мозги видят что «что-то» не то и переводят двигатель в аварийны режим. Попробую, поставлю новый клапан, и проверю эту систему на нем, посмотрим, как будет…Но думаю, что все будет в порядке, а если-бы раньше все это сделал, то не пришлось бы платить за новый клапан..))))

Изменено пользователем Jora32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек горит, но на работе никак не сказывается, аварийны режим не запускается ( надеюсь что так). С одной стороны неплохо, но если будет какая-то другая поломка, неисправность- труднее будет определить :rolleyes:

 

Jora32

а у тебя такой же клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такойже....,

у меня поначалу тоже только чек горел, а со временем и спираль стала загораться....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.2 правда, заглушил я его 4 года назад, клапан забило нагаром и заело, промыл, прочистил вместе с коллектором и заглушил патрубок на входе в клапан, чек не загорался ни разу по этой теме, мозги правда перепрошиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас какой клапан...???

просто на наших стоит датчик который показывает работу клапана...., если его заглушить то он сразу "среагирует"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе из выпускного коллектора поставил заглушку, а на входе в клапан поставил переходник.

 

Вот у меня такая же идея, где-то здесь уже озвучивал - вместо выхлопных газов направлять в ЕГР забортный воздух. Оказывается, работает :) Тепло придет, буду тоже переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой недели поставлю новый клапан (оставлю фильтр и т.д.), сгоняю на форд центр, чтобы продиагностировать его. Плюс потом поеду в Москву посмотрю как он на трасе, и на следующей недели еще раз отпишу….

Изменено пользователем Jora32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой недели поставлю новый клапан (оставлю фильтр и т.д.), сгоняю на форд центр, чтобы продиагностировать его. Плюс потом поеду в Москву посмотрю как он на трасе, и на следующей недели еще раз отпишу….

 

я заглушил свой ЕГР и ничего не снимал с него. Чек не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много зависит от прошивки "мозгов" и экологического класса машины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много зависит от прошивки "мозгов" и экологического класса машины....

 

 

Это да... я у себя даже фильтра сажевого не обнаружил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все работает ОК!, так что даже «умный» клапан можно обмануть (ну покрайней мере с моим это получилось). Расход сразу уменьшился, то по трасе был 5,3 – 5,5 л., а теперь стабильно 4,8 л.

 

Ура!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе из выпускного коллектора поставил заглушку, а на входе в клапан поставил переходник. В качестве переходника подошел патрубок ЗМЗ 406, 409 (у нас он продаетсяв отделе запчасте для «ГАЗ») единственно пришлось немного поуже пересверлить отверстия, поставил на этот патрубок переходник (купил его в отделе сантехники), на переходник надел фильтр (у нас онпродается в отделе тюненга для «ВАЗ»)

 

если можно подробней что за патрубок ЗМЗ 406, 409, переходник, и фильтр, и если нетрудно фото всего этого прибамбаса, за раннее благодарю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На выходе из выпускного коллектора поставил заглушку, а на входе в клапан поставил переходник. В качестве переходника подошел патрубок ЗМЗ 406, 409 (у нас он продаетсяв отделе запчасте для «ГАЗ») единственно пришлось немного поуже пересверлить отверстия, поставил на этот патрубок переходник (купил его в отделе сантехники), на переходник надел фильтр (у нас онпродается в отделе тюненга для «ВАЗ»)

 

если можно подробней что за патрубок ЗМЗ 406, 409, переходник, и фильтр, и если нетрудно фото всего этого прибамбаса, за раннее благодарю.

 

 

 

название патрубка я прочитал на чеке (который дали в магазине), а так я выбирал его "визуально". Переходник обычный водопроводный ну т.д.....,

фотки выложу после майских праздников....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jora32 ,

а за скок ты купил ЕГР?

ты заглушку ставил?

 

за клапан отдал 10800 рублей..., заглушку поставил на выпускном коллекторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелась лампочка чек енжин. машина начала тупить - провал тяги и иногда рывки при движении на низких (до 1.5к) оборотах, иногда глох при трогании. загнал в сервис. говорят ЕГР Р0405. стерли. забрал машину, на следующий день - опять загорелась. ездил дня 3-4. машина по прежнему тупила - иногда больше иногда меньше. загнал опять на сервис, опять Р0405.

полез под капот искать фильтр, нашел, протер немного, задел провода - чек енжин потух. машина перестала тупить.

радовался дня 4. на днях опять загорелся. опять появились тупняки. сегодня на сервисе посмотрели - опять Р0405.

читал здесь, что клапан чистится. сервисмены говорят что ошибка связана с электроникой и что надо менять. официалы только меняют и ничего не чистят. цена на клапан кусается.

вот интересно, все же можно ли его почистить (в моем случае) или нет? если снимать клапан, какими прокладки (дайте финис номера) нужно запастись? нужно ли сливать охлаждающую (кто пишет что да, кто нет) и что там мешает чтобы потребовалось ее сливать?

чтобы машина не тупила, можно ли заглушить, сняв разъем с клапана (как у создателя темы) или нет? будет ли клапан закрыт или может заклинить в положении открыто и машина по прежнему будет тупить?

экзисте для ЕГР в схемах дает номер 1 383 634, который пробивается как восстановленный. а какой номер у нового?

ps двигатель QJBB 2.2 155 кобыл.

Изменено пользователем mann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот интересно, все же можно ли его почистить (в моем случае) или нет?

 

А кто мешает снять и проверить? :) Чистится он в любом случае, а вот поможет ли... Узнаешь только после снятия-чистки.

 

 

если снимать клапан, какими прокладки (дайте финис номера) нужно запастись? нужно ли сливать охлаждающую (кто пишет что да, кто нет) и что там мешает чтобы потребовалось ее сливать?

 

 

Никакие прокладки не потребуются, все снимается элементарно, где-то на форуме, вроде, был отчет по снятию c фотками. Из инструмента понадобится как минимум ключ на 10, на 8 накидной, на 7 или плоская отвертка (последнее - для откручивания нижнего резинового патрубка). А вообще, проще снимать, конечно, если ключики торцевые. Я первый раз вообще с рожковыми корячился :russian_roulette:

 

По поводу охлаждающей жижи - вообще бред. Сливать ничего не нужно.

 

 

чтобы машина не тупила, можно ли заглушить, сняв разъем с клапана (как у создателя темы) или нет? будет ли клапан закрыт или может заклинить в положении открыто и машина по прежнему будет тупить?

 

Заглушить - это значит поставить прокладку между клапаном и металлическим патрубком, который к нему подходит справа. Если просто снять электроразъем с клапана, а он завис в приоткрытом состоянии, то снятие разъема не поможет. У отца была точно такая же проблема. Разобрали сам клапан - отогнули крепления металл. крышки с торца клапана (на фотке в первом сообщения хорошо видна). Крышка легко снимается. У отца в самой нижней большой шестерне отломался один из запресованных в нее штырьков, которые сжимают пружину, отвечающую за ход клапана. Может от нагара, может еще от чего пружина подклинивала и клапан оставался в приоткрытом положении. Клапан промыли и подходящей по диаметру отверткой пружинку немного разработали - клапан закрылся. Вот в таком закрытом положении уже можно снимать электроразъем (ессно, при установленном на двигатель клапане :rolleyes: ), и тогда машинка будет ехать, но при этом скорее всего загорится чек.

 

После глушения двигателя исправный клапан проводит самооочистку путем неоднократного открытия/закрытия клапана (проверяли со снятыми патрубками) и возвращает клапан в закрытое положение. Когда у отца пружина подклинивала - то даже после принудительного закрытия клапана (отверткой, как писал выше) и нормальной работы на холостом, во время самоочистки при глушении клапан снова подвисал.

 

Если буду вопросы, пиши.

Изменено пользователем GMT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это все крепится прямо к клапану. На выпускном коллекторе ставится такой же патрубок, но вместо переходника ставиться заглушка. На патрубке надо немного пере сверлить отверстия (сделать поуже).

 

post-40716-0-34789500-1305277985_thumb.jpg

post-40716-0-61001600-1305278177_thumb.jpg

post-40716-0-43721300-1305278216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелась лампочка чек енжин. машина начала тупить - провал тяги и иногда рывки при движении на низких (до 1.5к) оборотах, иногда глох при трогании. загнал в сервис. говорят ЕГР Р0405. стерли. забрал машину, на следующий день - опять загорелась. ездил дня 3-4. машина по прежнему тупила - иногда больше иногда меньше. загнал опять на сервис, опять Р0405.

полез под капот искать фильтр, нашел, протер немного, задел провода - чек енжин потух. машина перестала тупить.

радовался дня 4. на днях опять загорелся. опять появились тупняки. сегодня на сервисе посмотрели - опять Р0405.

читал здесь, что клапан чистится. сервисмены говорят что ошибка связана с электроникой и что надо менять. официалы только меняют и ничего не чистят. цена на клапан кусается.

вот интересно, все же можно ли его почистить (в моем случае) или нет? если снимать клапан, какими прокладки (дайте финис номера) нужно запастись? нужно ли сливать охлаждающую (кто пишет что да, кто нет) и что там мешает чтобы потребовалось ее сливать?

Клапан можно чистить и промывать (лучше ультразвуком в спецрастворе, но можно и жидкостью для чистки карбюраторов)

Прокладок одноразовых у клапана егр нет, там только болты.

Ничего сливать не нужно, нужно только ослабить хомуты (но не ОЖ)...

чтобы машина не тупила, можно ли заглушить, сняв разъем с клапана (как у создателя темы) или нет? будет ли клапан закрыт или может заклинить в положении открыто и машина по прежнему будет тупить?

экзисте для ЕГР в схемах дает номер 1 383 634, который пробивается как восстановленный. а какой номер у нового?

ps двигатель QJBB 2.2 155 кобыл.

 

В поиске все есть...

http://mondeoclub.ru/forum/topic/95936/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить - это значит поставить прокладку между клапаном и металлическим патрубком, который к нему подходит справа. Если просто снять электроразъем с клапана, а он завис в приоткрытом состоянии, то снятие разъема не поможет.

После глушения двигателя исправный клапан проводит самооочистку путем неоднократного открытия/закрытия клапана (проверяли со снятыми патрубками) и возвращает клапан в закрытое положение.

снял клапан, почистил. немного удивило что сажа внутри клапана в той части, где к нему крепится большой патрубок, была масляной какой-то. да и сам большой патрубок тоже.

откуда там могло появиться масло? или что это могло быть?

в той части клапана, которая крепится к двигателю, - сухая.

 

шестерни были все на месте. все нормально крутится. но у клапана в закрытом состоянии есть ход пару миллиметров. когда вручную его открываешь, плотно он уже не закрывался зазор был от практически незаметного до тех самых полутора-двух миллиметров. как я понимаю, износилась или червячная передача или штифт. открутить один из 3х болтов не смог, поэтому решил заглушить клапан. вырезал из меди заглушку и поставил ее перед металлическим патрубком.

в итоге машина перестала тупить. по началу чек горел, потом пропал (как я понимаю, чек загорается тогда когда клапан не закрывается на эти самые пару миллиметров).

по расходу специально не проверял, но по ощущениям остался как прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...