azrail72 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 При выжатом сцеплении и тормозе начинает учащенно мигать поворотник.....Я только купил машину.. первенец. Скажите Что может быть????. ЗАОДНО прошу посоветуйте мануалы ДЛЯ ЧАЙНИКОВ))))) Только не отнеситесь предвзято) новичок,братва правильно советует,стопудово лезь в фонари,у меня было точно так,контакты окислились,аж поплавились гнезда от нагрузки,от чего они стали чуть шире,зачистил и рядом воткнул спичку чтобы не шатался,и работает уже 3 года,а то порой в сырую погоду с включ,поворотником при нажатом тормозе оба начинали мигать как аварийки,удачи. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 И у меня так же было, как тормоз жмешь поворотник бешанно ускоряется. Снял задний фанарь все почистил подтянул и заработало. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 у меня тоже на заднем фонаре контакты оплавились, там болтается провод, вот и контакт ухудшается со временем 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Повод проверить и свои разъёмы на фонарях, подогнуть и WD-шкой сбрызнуть 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Повод проверить и свои разъёмы на фонарях, подогнуть и WD-шкой сбрызнуть WD-шка контакты очищает что-ли, или она имеет хорошую электропроводимость? Если контакт покрылся окислами (ржавчиной или зеленью) поможет только его зачистка до чистого металла. Сбрызгивать смазывающими жидкостями нельзя - они диэлектрики, ИМХО. 0 Цитата
iljasok Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 по идее в случае автора, за руль посадить кого нить и попросить нажать сцепу и тормоз и включить поворотник , а самому посмотреть на задний фонарь и все будет ясно 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 WD-шка контакты очищает что-ли, или она имеет хорошую электропроводимость? Если контакт покрылся окислами (ржавчиной или зеленью) поможет только его зачистка до чистого металла. Сбрызгивать смазывающими жидкостями нельзя - они диэлектрики, ИМХО. Само собой зачистить контакты и убрать по возможности весь окисел. Но потом сбрызнуть разъем WDшкой а лучше Силиконом! Это предотвратит контакт медных частей разъема с воздухом и влагой, тем самым вновь образование окислов будет предотвращено. На зачищенных и особенно не доконца, электро разъемах окисел повторно выростит гараздо быстрее чем на новых клемах. Настоятельно рекомендую заменить WD на ждкий силикон - WDка портит уплотнительные колечки резиновые в разъемах, разъедая их. Так же она чуть подъедает оплетки проводов, они становятся в местах контакта с ВДшкой более хрупкие (оплетки ПВХ\ изоляция). Электро контакт в разъеме Силикон и WD не особу ухудшит, так как конструктивно при защелкивании разъема кромки мамы врежутся в папу =) и вытеснят в месте контакта всю смазку, можешь дома вооружиться тестером и сам проверить! 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Очистка меди от окислов химическим способом: 1. Очистка от медного окисла кислотой. Если опустить медное изделие, покрытое медным оксидом, в разбавленную соляную кислоту, то жидкость окрасится в голубой цвет, а поверхность металла вновь станет красной и блестящей. Кислота, если она не нагрета, не действует на медь, но растворяет ее оксид, превращая его в соль CuCl2. 2. Очистка от медного окисла нашатырным спиртом. Медь можно очистить с помощью нашатырного спирта. Налейте в емкость аптечный нашатырный спирт. Раскалите медный предмет до красна и опустите его в нашатырный спирт. Изделие зашипит и вновь станет красной и блестящей. В одно мгновение произойдет реакция, в результате которой образуется медь, вода и азот. Если опыт повторять несколько раз, то нашатырный спирт в пробирке окрасится в синий цвет. 3. Очистка от медного окисла нашатырем. Насыпьте в посудину немного нашатыря - хлорида аммония NH4Cl, которым пользуются при пайке (не путайте его с нашатырным спиртом NH4OH, который представляет собой водный раствор аммиака). Раскаленным медным изделием коснитесь слоя этого вещества. Снова раздастся шипенье, и вверх взовьется белый дым - это улетучиваются частицы нашатыря, А металл вновь засверкает первозданным медным блеском. 4. Очистка с помощью спирта. Налейте немного одеколона (еще лучше - чистого спирта) и вновь внесите раскаленныую медь. Проволока вновь очистится от пленки оксида. На этот раз произошла сложная органическая реакция: медь восстановилась, а этиловый спирт, содержащийся в одеколоне, окислился до уксусного альдегида. Эта реакция в быту никак не используется, но иногда ее применяют в лаборатории, когда из спирта нужно получить альдегид. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Чистка металлических предметов и частей машин. К одному литру керосина добавляют 10% парафина и, хорошо закупорив сосуд, оставляют его на день, время от времени взбалтывая, после чего смесь готова к употреблению. Затем с помощью суконки смачивают ею все металлические части машин, подлежащие чистке. Смочив, оставляют в таком виде на ночь (а еще лучше на сутки) и лишь на следующий день вытирают насухо чистой суконкой. При этом способе чистки отходят ржавчина, жирная смоляная грязь и т.п. и металлические части машин кажутся как бы заново отполированными. 0 Цитата
bosya Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 а от битума на крылах прекрасно помогает избавиться маргарин. нанести не толстым слоем, подождать и вытереть тряпкой. проверено лично! 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) топик стартер, ты починил у себя задний фонарь??? А то мы тебе тут насоветуем карбоном кузов усилить = ))))) А контакты клем покрыть серебром методом гальванники. Тупо почисть отверткой закислившиеся клемы в фонаре (поскреби их немного) и подергай лампочки, все будет работать... зуб даю Изменено 17 января, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Контакты на релюшке, лампочке и тд. Если мигатет только один поворотник бытро, то искать там неконтакт и смотреть проводку. мож изоляция хреновая, дет массы немножко касается, все смотреть надо. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 ну он же написал самый главний симптом, когда на тормз жмет - мигает часто, отпустит - нормально. Это только фонарь задний смотреть, там масса у него окислилась... Такое даже на Жигулях зимой... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 А, понятн, а не дочитал просто. Да. это плохая масса на стопах. Такое в жигулях часто было, и влияет на многое. 0 Цитата
Павел Зибарев Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Друзья, где смотреть, если повороты часто мигают без нажатия на тормозную педаль и педаль сцепления? Что это может быть за поломка? Причем аварийка мигает с нормальной частотой. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Павел Зибарев 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Друзья, где смотреть, если повороты часто мигают без нажатия на тормозную педаль и педаль сцепления? Что это может быть за поломка? Причем аварийка мигает с нормальной частотой. А скажи мне пожайлуста .какая взаимосвязь между повторителями поворотов-тормозной и сцепления педалью. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 А скажи мне пожайлуста .какая взаимосвязь между повторителями поворотов-тормозной и сцепления педалью.Проводная и кузовная. Всего лишь один отгнивший контакт и новогодняя елка обеспечена. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 @Проезжий,да ладно тебе, сделай скидку начинающему. Проводная и кузовная. Всего лишь один отгнивший контакт и новогодняя елка обеспечена. Обычное дело на стареньких машинах. Да и на новых тазиках тоже... @Павел Зибарев,проверь для начала лампуськи- если хоть одна перегорит то будет так же как у тебя, если лампочки целы- читай очень внимательно ответ от @D-Stream 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Обычное дело на стареньких машинах. Да и на новых тазиках тоже Обычное дело частого моргания лампочки или щелчков реле .причин несколько.при вклечения к ПРИМЕРУ!!!!! правой стороны.поворотников работает все прекрасно с нормальной паузой моргания.при вклечении левой стороны пауза моргания уменьшаеться.значит на левой стороне какая-то лампочка вышла из строя(либо питание-проводка к этой лампочки).Другая причина.при включении поворотника. начинает моргать вместе с поворотом -стоп сигнал-габаритный свет.в пол накала(заметно особенно на заднем фонаре).причина в плохой массе на этот фонарь. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) ну не обязательно лампочка должна перегореть, ее достаточно поставить другой мощности (сопротивления) в этом случае можно включить несколько лампочек последовательно... или если в лампочке 2 спирали, включить другую спиральку Изменено 10 февраля, 2015 пользователем zx118 0 Цитата
папа зол Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 @zx118,и это тоже. Есть и еще чудеса чудесные когда вместо лампочек накаливания ставят светодиодные в поворотники а потом спрашивают здесь почему? 0 Цитата
Павел Зибарев Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Что может быть причиной частого мигания поворотов? Мигают часто обе стороны. Задние фонари не тухнут, горят обычно. Нажатие на педаль тормоза никакого влияния на яркость и частоту мигания поворотов не оказывает. Аварийка мигает с нормальной частотой. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Что может быть причиной частого мигания поворотов? Мигают часто обе стороны. Задние фонари не тухнут, горят обычно. Нажатие на педаль тормоза никакого влияния на яркость и частоту мигания поворотов не оказывает. Аварийка мигает с нормальной частотой. Паша.не внимательно или вообще не читаешь предыдущие посты . Включи зажигания .далее включаешь левый поворот .выходишь из машины и осматриваешь мигания поворота перед-бок-зад.моргать должен только поворот.не стопы.не габариты.так-же проверяешь правою сторону.если всё гуд.пиши будем думать. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Тут скорее неконтачит в реле, вот мои мытарства http://www.drive2.ru/l/4575714/ 0 Цитата
Павел Зибарев Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Паша.не внимательно или вообще не читаешь предыдущие посты . Включи зажигания .далее включаешь левый поворот .выходишь из машины и осматриваешь мигания поворота перед-бок-зад.моргать должен только поворот.не стопы.не габариты.так-же проверяешь правою сторону.если всё гуд.пиши будем думать. Сделал все, как советовали. Мигают часто только повороты, другие лампочки не мигают. Проверил и левую, и правую стороны. Реле поворотов исправно. Ставил новое, ситуация та же. При подключении сигнала(бибикалка) звук непрерывный, хотя на руле кнопка сигнала исправна. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.