zrachek Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 доброго времени дня. вообще проблема следующая. Вечером завел авто все было в норме. потом поездил поморгал акб.(предворительно пахло гарью, думал от того что дал "джазу") потом акб загорелся. заглушил машину и завел. все вроде в норме. потом опять ехал загорелся акб и все лампочки АБС и ЕСП, потом машина на нетрально скорости заглохла. акб заряжаешь заводится. и значек АКБ не горотит. но потом загорается или при оборотах загорается. не могу понять в чем проблема. может в реле каком? и когда клему акб скидываешь машина глохнет. 0 Цитата
evgewa Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 что касается про клемму, то если ты скидываешь на заведеном мотрое и машина глохнет-это генератор не дает зарядки,может реле регулятор вышло из строя, проблема в том, что один мужичек мне сказал,что купить реле отдельно как запчасть на генератор, который на СТ фактически не реал, может соврал, но в экзисте и вправду его нет, такчто кати в какой-нить сервис ремонту генераторов пускай симают и чинят, да и еще, вполне может быть так, что окислился где-то контакт, возможно на самом генераторе, лампочка у тя горит потому, что зарядки нет, зайди в тэстовый режим и прверь зарядку, скока показывает? удачи!!! 0 Цитата
tolikM Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 доброго времени дня. вообще проблема следующая. Вечером завел авто все было в норме. потом поездил поморгал акб.(предворительно пахло гарью, думал от того что дал "джазу") потом акб загорелся. заглушил машину и завел. все вроде в норме. потом опять ехал загорелся акб и все лампочки АБС и ЕСП, потом машина на нетрально скорости заглохла. акб заряжаешь заводится. и значек АКБ не горотит. но потом загорается или при оборотах загорается. не могу понять в чем проблема. может в реле каком? и когда клему акб скидываешь машина глохнет. Вот точно так же в четверг я попал , итог ремонт генератора 19 000 рублей . 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Вот точно так же в четверг я попал , итог ремонт генератора 19 000 рублей . 19 000 рублей за ремонт? да он сам по-моему столько стоит. 0 Цитата
tolikM Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 19 000 рублей за ремонт? да он сам по-моему столько стоит. Да ремонт , с заменой всего кроме корпуса, включая шкиф. А нового во первых нет ни где, только заказывать. Во вторых стоит около 24 000 вроде если не ошибаюсь. 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Да ремонт , с заменой всего кроме корпуса, включая шкиф. А нового во первых нет ни где, только заказывать. Во вторых стоит около 24 000 вроде если не ошибаюсь. А какой пробег на машине? 0 Цитата
tolikM Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 А какой пробег на машине? 156 000 км примерно 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 156 000 км примерно Тогда не удивительно. 0 Цитата
tolikM Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Тогда не удивительно. Самое удивительное , это то, что я на мертвом генераторе в обнимку с огнетушителем ехал до сервиса 1,5 часа и около ворот Мондюк умер в салоне воняет горелым генератором до сих пор. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем tolikM 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Самое удивительное , это то, что я на мертвом генераторе в обнимку с огнетушителем ехал до сервиса 1,5 часа и около ворот Мондюк умер в салоне воняет горелым генератором до сих пор. У меня подогрев DEFA стоит так там пульт в салон выведен и зарядку показывает так вот последнее время зарядка прыгать начала . Раньше 14-13,9 показывал а теперь до 13 падает а бывает и нормально кажет. Видимо скоро умрет. 0 Цитата
zrachek Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 привет всем. вообще было дело в гене. тоже ехал до сервиса на сиденье рядом 2 огнетушителя. воняло жесть. машина на сервисе по гарантии. генераторов таких нет в наличии. через 2 недели обещают отдать машинку. 0 Цитата
zrachek Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 кстати по теме, машина с 11 февраля стоит на дилере. ждет генератор. по словам дилера его в наличии в москве нет, в германии тоже нет. там его типо как щас сделают и отправят. сроки вообщем не известны. ждемс. 0 Цитата
tolikM Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 кстати по теме, машина с 11 февраля стоит на дилере. ждет генератор. по словам дилера его в наличии в москве нет, в германии тоже нет. там его типо как щас сделают и отправят. сроки вообщем не известны. ждемс. Гарантийная машина ? 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Гарантийная машина ? машина на сервисе по гарантии. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Номера VALEO основных деталей генератора ST220 Ford 3S7T-10300-AA ( Valeo TG12C016) 593781 диодный мост. 593845 реле-регулятор 593800 ротор 593784 статор Напрямую ни с каким неоригиналом эти номера пока не кроссируются, но в реальности подобрать можно все , кроме реле-регулятора. Оригинал искать бесполезно. Реле-регулятор отдельно не купить вообще никакой, кроме б. у., да и то только теоретически. 593563 пер подшипник (cargo 140093) 593564 задний подшипник(cargo 140084) 593782 шкив. Единственная деталь, которую на сегодня можно найти родную. Производитель INA номер F-237481. В экзисте можно найти под номером Schaeffler 535006410, или Ika 3.3582.1 есть и неоригинал - Cargo "]235479 zen 5495 znp ZNP-28656 Для генераторов ford 2S7T10300AB (Valeo TG12C013) и ford 2S7T10300BA(ValeoTG12C015) все тоже самое, кроме номера реле-регулятора - 593675(Cargo 234820) Вот пока, что есть. Будет появляться какая-то новая информация- буду дополнять и корректировать. А может и не буду, если это будет ни кому не надо. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
zrachek Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 да машина ГАРАНТИЙНАЯ, но гарантия начинает бесить. с 11 марта стоит. и не известно когда приедет генератор! 0 Цитата
zrachek Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 тфу да простите. с 11 февраля. терплю пока. предлгают подменки всякие я их посылаю) зачем мне форд транзит коннект? это смешно) 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 У меня подогрев DEFA стоит так там пульт в салон выведен и зарядку показывает так вот последнее время зарядка прыгать начала . Раньше 14-13,9 показывал а теперь до 13 падает а бывает и нормально кажет. РЕШИЛ я эту проблему. Залез тестером зарядку померять( думал датчик в салоне пи....ит) . Померял показывает 13,5 а под нагрузкой до 12,9 падает думал все хана генератору. Потом до клемы плюсовой че то дотронулся чуть не обжогся . Начал разбираться так там два провода силовых подходят один на гайку прикручивается а другой в самой клемме обжат так вот который обжат толи окислился или что там с ним случилось . Вобщем разобрал лишнее обжал его по новой и все нормально стало . ВОТ ТАК. 0 Цитата
Орда Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Писал я тут, что на моём выставленном на продажу авто начились проблемы с геной, вообщем начинают сами по себе стрелки от края до края курсировать (тестироваться) и потом загорается значок акб, джеки и есп! Заехал в свой сервис, померили напряжение, говорят скачет, гене точно кирдык, давай новый закажем (16000) и поменяем(5), а то все отремонтированные в 80 процентах все равно менять на новые... ну не ..я подумал я, чё то на продажную машину 21 - лихо! Подумал я грешном делом гену починить, т.к. на продажу, а потом ну месяц я так езжу, а аккумулятор не садится, подозрительно! Нашёл рядом с работой контору, подъехал, обычный арасервис, дверь с табличкой генераторы и стартёры. Подошёл, постучался, пригласили зайти, комната 2 на 2, я про себя её тут же обозвал кладбищем Ген, и мкжичок в углу диодный мост напильником шлифует с помощью какой то матери. Объяснился с ним, сам вышел замерил и со словами у нас на фордовские всё есть предложил снять у соседа за углом. Пришёл сосед, вот ту кульминация момента, звали его Гоча, описывать как выглядит не буду и так все догадались. Гоча поросил подождать часа 1,5 и оставить ему ключи, мол он сам загонит, снимет, отнесёт на ремонт и поставит всё как было... Оставил, а сам с другом ушёл покушать. Возвращаемся часа через 2, а Гоча тока пытается гену снять и никак у него один болт не откручивается, даже какая то матерь не помогла, потусили мы с ним мин. 15, потом я уже решил помочь бедному Гоче, ну не то что я спец, но все таки 2 головы, а с другом так вообще 3 это завсегда веселее! Взял переноску у него и смотрю на гене снизу релюшка подходит, а к ней в оплетке тройной провод и один проводок отходит, акцентировал внимание Гочи, тот тут же сбегал за паяльником к Армену, и востановил провод, завели померили, а всё работает, вот уже 2 дня работаёт!!! Гоча даже отказывался денег брать, но я ему Ярославаль всучил и визитку с обещанием зуб бесплатно удалить... 0 Цитата
zrachek Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Хорошая история) мне понравилась) но моя пока не так красиво звучит и все еще продолжается.. сроков поставки генератора на дилер не известны. ждем пятницы если что едем опять выеживатся. не зря мы КУЗЬМИНСКОЕ быдло))) 0 Цитата
shoie Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Писал я тут, что на моём выставленном на продажу авто начились проблемы с геной, вообщем начинают сами по себе стрелки от края до края курсировать (тестироваться) и потом загорается значок акб, джеки и есп! Заехал в свой сервис, померили напряжение, говорят скачет, гене точно кирдык, давай новый закажем (16000) и поменяем(5), а то все отремонтированные в 80 процентах все равно менять на новые... ну не ..я подумал я, чё то на продажную машину 21 - лихо! Подумал я грешном делом гену починить, т.к. на продажу, а потом ну месяц я так езжу, а аккумулятор не садится, подозрительно! Нашёл рядом с работой контору, подъехал, обычный арасервис, дверь с табличкой генераторы и стартёры. Подошёл, постучался, пригласили зайти, комната 2 на 2, я про себя её тут же обозвал кладбищем Ген, и мкжичок в углу диодный мост напильником шлифует с помощью какой то матери. Объяснился с ним, сам вышел замерил и со словами у нас на фордовские всё есть предложил снять у соседа за углом. Пришёл сосед, вот ту кульминация момента, звали его Гоча, описывать как выглядит не буду и так все догадались. Гоча поросил подождать часа 1,5 и оставить ему ключи, мол он сам загонит, снимет, отнесёт на ремонт и поставит всё как было... Оставил, а сам с другом ушёл покушать. Возвращаемся часа через 2, а Гоча тока пытается гену снять и никак у него один болт не откручивается, даже какая то матерь не помогла, потусили мы с ним мин. 15, потом я уже решил помочь бедному Гоче, ну не то что я спец, но все таки 2 головы, а с другом так вообще 3 это завсегда веселее! Взял переноску у него и смотрю на гене снизу релюшка подходит, а к ней в оплетке тройной провод и один проводок отходит, акцентировал внимание Гочи, тот тут же сбегал за паяльником к Армену, и востановил провод, завели померили, а всё работает, вот уже 2 дня работаёт!!! Гоча даже отказывался денег брать, но я ему Ярославаль всучил и визитку с обещанием зуб бесплатно удалить... воот это история) прямо дикий дикий вест 0 Цитата
next Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Писал я тут, что на моём выставленном на продажу авто начились проблемы с геной, вообщем начинают сами по себе стрелки от края до края курсировать (тестироваться) и потом загорается значок акб, джеки и есп! Заехал в свой сервис, померили напряжение, говорят скачет, гене точно кирдык, давай новый закажем (16000) и поменяем(5), а то все отремонтированные в 80 процентах все равно менять на новые... ну не ..я подумал я, чё то на продажную машину 21 - лихо! Подумал я грешном делом гену починить, т.к. на продажу, а потом ну месяц я так езжу, а аккумулятор не садится, подозрительно! Нашёл рядом с работой контору, подъехал, обычный арасервис, дверь с табличкой генераторы и стартёры. Подошёл, постучался, пригласили зайти, комната 2 на 2, я про себя её тут же обозвал кладбищем Ген, и мкжичок в углу диодный мост напильником шлифует с помощью какой то матери. Объяснился с ним, сам вышел замерил и со словами у нас на фордовские всё есть предложил снять у соседа за углом. Пришёл сосед, вот ту кульминация момента, звали его Гоча, описывать как выглядит не буду и так все догадались. Гоча поросил подождать часа 1,5 и оставить ему ключи, мол он сам загонит, снимет, отнесёт на ремонт и поставит всё как было... Оставил, а сам с другом ушёл покушать. Возвращаемся часа через 2, а Гоча тока пытается гену снять и никак у него один болт не откручивается, даже какая то матерь не помогла, потусили мы с ним мин. 15, потом я уже решил помочь бедному Гоче, ну не то что я спец, но все таки 2 головы, а с другом так вообще 3 это завсегда веселее! Взял переноску у него и смотрю на гене снизу релюшка подходит, а к ней в оплетке тройной провод и один проводок отходит, акцентировал внимание Гочи, тот тут же сбегал за паяльником к Армену, и востановил провод, завели померили, а всё работает, вот уже 2 дня работаёт!!! Гоча даже отказывался денег брать, но я ему Ярославаль всучил и визитку с обещанием зуб бесплатно удалить... А этот третий провод, кот к реле-регулятора идёт он откуда изначально исходит? А то у меня крайнего провода вообще нет, либо "B+" либо "LI", а клема под него в фишке заглушена резиночкой. Гена стоит не радной какой то Visteon. Подскажите от куда третий крайний провод выводить? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем next 0 Цитата
next Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Frolov, подскажи,будь добр Я знаю, что ты знаешь) 0 Цитата
Frolov Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Гена стоит не радной какой то Visteon. Подскажите от куда третий крайний провод выводить? Frolov, подскажи,будь добр Я знаю, что ты знаешь) Конечно знаю..., что генератор у тебя не от ST220, а от обычного мондео 3. На ST220 правильно работать не может принципиально. В жгуте нет провода B+. Откуда выводить? - посмотри по схеме фм3 Даже если его заведешь, все равно не поможет. А вот если ещё и заменить на этом вистеоне реле регулятор на другое реле с номером F613.... , то .... , короче для продажи машины сойдет, (Вистеон на 3-х литровом моторе вариант , конечно дешевый , но не самый надежный.) Но все это только для подготовленных "юзеров". А то провод заведешь, реле махнешь, а генератор окажется нерабочим. И Фролов будет виноват . Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Frolov 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.