Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с зарядкой.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени дня. вообще проблема следующая. Вечером завел авто все было в норме. потом поездил поморгал акб.(предворительно пахло гарью, думал от того что дал "джазу") потом акб загорелся. заглушил машину и завел. все вроде в норме. потом опять ехал загорелся акб и все лампочки АБС и ЕСП, потом машина на нетрально скорости заглохла. акб заряжаешь заводится. и значек АКБ не горотит. но потом загорается или при оборотах загорается. не могу понять в чем проблема. может в реле каком? и когда клему акб скидываешь машина глохнет.


Опубликовано

что касается про клемму, то если ты скидываешь на заведеном мотрое и машина глохнет-это генератор не дает зарядки,может реле регулятор вышло из строя, проблема в том, что один мужичек мне сказал,что купить реле отдельно как запчасть на генератор, который на СТ фактически не реал, может соврал, но в экзисте и вправду его нет, такчто кати в какой-нить сервис ремонту генераторов пускай симают и чинят, да и еще, вполне может быть так, что окислился где-то контакт, возможно на самом генераторе, лампочка у тя горит потому, что зарядки нет, зайди в тэстовый режим и прверь зарядку, скока показывает?

удачи!!!

Опубликовано

доброго времени дня. вообще проблема следующая. Вечером завел авто все было в норме. потом поездил поморгал акб.(предворительно пахло гарью, думал от того что дал "джазу") потом акб загорелся. заглушил машину и завел. все вроде в норме. потом опять ехал загорелся акб и все лампочки АБС и ЕСП, потом машина на нетрально скорости заглохла. акб заряжаешь заводится. и значек АКБ не горотит. но потом загорается или при оборотах загорается. не могу понять в чем проблема. может в реле каком? и когда клему акб скидываешь машина глохнет.

Вот точно так же в четверг я попал , итог ремонт генератора 19 000 рублей .

Опубликовано

Вот точно так же в четверг я попал , итог ремонт генератора 19 000 рублей .

19 000 рублей за ремонт? да он сам по-моему столько стоит.

Опубликовано

19 000 рублей за ремонт? да он сам по-моему столько стоит.

 

Да ремонт , с заменой всего кроме корпуса, включая шкиф.

А нового во первых нет ни где, только заказывать.

Во вторых стоит около 24 000 вроде если не ошибаюсь.

Опубликовано

Да ремонт , с заменой всего кроме корпуса, включая шкиф.

А нового во первых нет ни где, только заказывать.

Во вторых стоит около 24 000 вроде если не ошибаюсь.

 

А какой пробег на машине?

Опубликовано (изменено)

Тогда не удивительно.

Самое удивительное , это то, что я на мертвом генераторе в обнимку с огнетушителем

ехал до сервиса 1,5 часа и около ворот Мондюк умер :)в салоне воняет горелым генератором до сих пор.

Изменено пользователем tolikM
Опубликовано

Самое удивительное , это то, что я на мертвом генераторе в обнимку с огнетушителем

ехал до сервиса 1,5 часа и около ворот Мондюк умер :)в салоне воняет горелым генератором до сих пор.

 

У меня подогрев DEFA стоит так там пульт в салон выведен и зарядку показывает так вот последнее время зарядка прыгать начала . Раньше 14-13,9 показывал а теперь до 13 падает а бывает и нормально кажет. Видимо скоро умрет.

Опубликовано

привет всем. вообще было дело в гене. тоже ехал до сервиса на сиденье рядом 2 огнетушителя. воняло жесть. машина на сервисе по гарантии. генераторов таких нет в наличии. через 2 недели обещают отдать машинку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кстати по теме, машина с 11 февраля стоит на дилере. ждет генератор. по словам дилера его в наличии в москве нет, в германии тоже нет. там его типо как щас сделают и отправят. сроки вообщем не известны. ждемс.

Опубликовано

кстати по теме, машина с 11 февраля стоит на дилере. ждет генератор. по словам дилера его в наличии в москве нет, в германии тоже нет. там его типо как щас сделают и отправят. сроки вообщем не известны. ждемс.

Гарантийная машина ?

Опубликовано (изменено)

Номера VALEO основных деталей генератора ST220 Ford 3S7T-10300-AA ( Valeo TG12C016)

593781 диодный мост.

593845 реле-регулятор

593800 ротор

593784 статор

Напрямую ни с каким неоригиналом эти номера пока не кроссируются, но в реальности подобрать можно все , кроме реле-регулятора. Оригинал искать бесполезно.

Реле-регулятор отдельно не купить вообще никакой, кроме б. у., да и то только теоретически.

593563 пер подшипник (cargo 140093)

593564 задний подшипник(cargo 140084)

593782 шкив. Единственная деталь, которую на сегодня можно найти родную. Производитель

INA номер F-237481. В экзисте можно найти под номером

Schaeffler 535006410, или

Ika 3.3582.1

есть и неоригинал -

Cargo "]235479

zen 5495

znp ZNP-28656

 

Для генераторов ford 2S7T10300AB (Valeo TG12C013) и ford 2S7T10300BA(ValeoTG12C015) все тоже самое, кроме номера реле-регулятора - 593675(Cargo 234820)

 

Вот пока, что есть.

Будет появляться какая-то новая информация- буду дополнять и корректировать.

А может и не буду, если это будет ни кому не надо.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

да машина ГАРАНТИЙНАЯ, но гарантия начинает бесить. с 11 марта стоит. и не известно когда приедет генератор!

Опубликовано

тфу да простите. с 11 февраля. терплю пока. предлгают подменки всякие я их посылаю) зачем мне форд транзит коннект? это смешно)

Опубликовано

У меня подогрев DEFA стоит так там пульт в салон выведен и зарядку показывает так вот последнее время зарядка прыгать начала . Раньше 14-13,9 показывал а теперь до 13 падает а бывает и нормально кажет.

РЕШИЛ я эту проблему. Залез тестером зарядку померять( думал датчик в салоне пи....ит) . Померял показывает 13,5 а под нагрузкой до 12,9 падает думал все хана генератору. Потом до клемы плюсовой че то дотронулся чуть не обжогся . Начал разбираться так там два провода силовых подходят один на гайку прикручивается а другой в самой клемме обжат так вот который обжат толи окислился или что там с ним случилось . Вобщем разобрал лишнее обжал его по новой и все нормально стало . ВОТ ТАК.

Опубликовано

Писал я тут, что на моём выставленном на продажу авто начились проблемы с геной, вообщем начинают сами по себе стрелки от края до края курсировать (тестироваться) и потом загорается значок акб, джеки и есп! Заехал в свой сервис, померили напряжение, говорят скачет, гене точно кирдык, давай новый закажем (16000) и поменяем(5), а то все отремонтированные в 80 процентах все равно менять на новые... ну не ..я подумал я, чё то на продажную машину 21 - лихо!

Подумал я грешном делом гену починить, т.к. на продажу, а потом ну месяц я так езжу, а аккумулятор не садится, подозрительно!

Нашёл рядом с работой контору, подъехал, обычный арасервис, дверь с табличкой генераторы и стартёры. Подошёл, постучался, пригласили зайти, комната 2 на 2, я про себя её тут же обозвал кладбищем Ген, и мкжичок в углу диодный мост напильником шлифует с помощью какой то матери. Объяснился с ним, сам вышел замерил и со словами у нас на фордовские всё есть предложил снять у соседа за углом. Пришёл сосед, вот ту кульминация момента, звали его Гоча, описывать как выглядит не буду и так все догадались. Гоча поросил подождать часа 1,5 и оставить ему ключи, мол он сам загонит, снимет, отнесёт на ремонт и поставит всё как было... Оставил, а сам с другом ушёл покушать. Возвращаемся часа через 2, а Гоча тока пытается гену снять и никак у него один болт не откручивается, даже какая то матерь не помогла, потусили мы с ним мин. 15, потом я уже решил помочь бедному Гоче, ну не то что я спец, но все таки 2 головы, а с другом так вообще 3 это завсегда веселее! Взял переноску у него и смотрю на гене снизу релюшка подходит, а к ней в оплетке тройной провод и один проводок отходит, акцентировал внимание Гочи, тот тут же сбегал за паяльником к Армену, и востановил провод, завели померили, а всё работает, вот уже 2 дня работаёт!!!

Гоча даже отказывался денег брать, но я ему Ярославаль всучил и визитку с обещанием зуб бесплатно удалить...

Опубликовано

Хорошая история) мне понравилась) но моя пока не так красиво звучит и все еще продолжается.. сроков поставки генератора на дилер не известны. ждем пятницы если что едем опять выеживатся. не зря мы КУЗЬМИНСКОЕ быдло)))

Опубликовано

Писал я тут, что на моём выставленном на продажу авто начились проблемы с геной, вообщем начинают сами по себе стрелки от края до края курсировать (тестироваться) и потом загорается значок акб, джеки и есп! Заехал в свой сервис, померили напряжение, говорят скачет, гене точно кирдык, давай новый закажем (16000) и поменяем(5), а то все отремонтированные в 80 процентах все равно менять на новые... ну не ..я подумал я, чё то на продажную машину 21 - лихо!

Подумал я грешном делом гену починить, т.к. на продажу, а потом ну месяц я так езжу, а аккумулятор не садится, подозрительно!

Нашёл рядом с работой контору, подъехал, обычный арасервис, дверь с табличкой генераторы и стартёры. Подошёл, постучался, пригласили зайти, комната 2 на 2, я про себя её тут же обозвал кладбищем Ген, и мкжичок в углу диодный мост напильником шлифует с помощью какой то матери. Объяснился с ним, сам вышел замерил и со словами у нас на фордовские всё есть предложил снять у соседа за углом. Пришёл сосед, вот ту кульминация момента, звали его Гоча, описывать как выглядит не буду и так все догадались. Гоча поросил подождать часа 1,5 и оставить ему ключи, мол он сам загонит, снимет, отнесёт на ремонт и поставит всё как было... Оставил, а сам с другом ушёл покушать. Возвращаемся часа через 2, а Гоча тока пытается гену снять и никак у него один болт не откручивается, даже какая то матерь не помогла, потусили мы с ним мин. 15, потом я уже решил помочь бедному Гоче, ну не то что я спец, но все таки 2 головы, а с другом так вообще 3 это завсегда веселее! Взял переноску у него и смотрю на гене снизу релюшка подходит, а к ней в оплетке тройной провод и один проводок отходит, акцентировал внимание Гочи, тот тут же сбегал за паяльником к Армену, и востановил провод, завели померили, а всё работает, вот уже 2 дня работаёт!!!

Гоча даже отказывался денег брать, но я ему Ярославаль всучил и визитку с обещанием зуб бесплатно удалить...

 

воот это история)

прямо дикий дикий вестbiggrin.gif

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Писал я тут, что на моём выставленном на продажу авто начились проблемы с геной, вообщем начинают сами по себе стрелки от края до края курсировать (тестироваться) и потом загорается значок акб, джеки и есп! Заехал в свой сервис, померили напряжение, говорят скачет, гене точно кирдык, давай новый закажем (16000) и поменяем(5), а то все отремонтированные в 80 процентах все равно менять на новые... ну не ..я подумал я, чё то на продажную машину 21 - лихо!

Подумал я грешном делом гену починить, т.к. на продажу, а потом ну месяц я так езжу, а аккумулятор не садится, подозрительно!

Нашёл рядом с работой контору, подъехал, обычный арасервис, дверь с табличкой генераторы и стартёры. Подошёл, постучался, пригласили зайти, комната 2 на 2, я про себя её тут же обозвал кладбищем Ген, и мкжичок в углу диодный мост напильником шлифует с помощью какой то матери. Объяснился с ним, сам вышел замерил и со словами у нас на фордовские всё есть предложил снять у соседа за углом. Пришёл сосед, вот ту кульминация момента, звали его Гоча, описывать как выглядит не буду и так все догадались. Гоча поросил подождать часа 1,5 и оставить ему ключи, мол он сам загонит, снимет, отнесёт на ремонт и поставит всё как было... Оставил, а сам с другом ушёл покушать. Возвращаемся часа через 2, а Гоча тока пытается гену снять и никак у него один болт не откручивается, даже какая то матерь не помогла, потусили мы с ним мин. 15, потом я уже решил помочь бедному Гоче, ну не то что я спец, но все таки 2 головы, а с другом так вообще 3 это завсегда веселее! Взял переноску у него и смотрю на гене снизу релюшка подходит, а к ней в оплетке тройной провод и один проводок отходит, акцентировал внимание Гочи, тот тут же сбегал за паяльником к Армену, и востановил провод, завели померили, а всё работает, вот уже 2 дня работаёт!!!

Гоча даже отказывался денег брать, но я ему Ярославаль всучил и визитку с обещанием зуб бесплатно удалить...

 

А этот третий провод, кот к реле-регулятора идёт он откуда изначально исходит? А то у меня крайнего провода вообще нет, либо "B+" либо "LI", а клема под него в фишке заглушена резиночкой. Гена стоит не радной какой то Visteon. Подскажите от куда третий крайний провод выводить?

Изменено пользователем next
Опубликовано (изменено)
Гена стоит не радной какой то Visteon. Подскажите от куда третий крайний провод выводить? Frolov, подскажи,будь добр :) Я знаю, что ты знаешь)

Конечно знаю..., что генератор у тебя не от ST220, а от обычного мондео 3. На ST220 правильно работать не может принципиально.

В жгуте нет провода B+. Откуда выводить? :)- посмотри по схеме фм3

Даже если его заведешь, все равно не поможет. А вот если ещё и заменить на этом вистеоне реле регулятор на другое реле с номером F613.... , то :dance3:.... , короче для продажи машины сойдет, (Вистеон на 3-х литровом моторе вариант , конечно дешевый , но не самый надежный.)

Но все это только для подготовленных "юзеров". А то провод заведешь, реле махнешь, а генератор окажется нерабочим. И Фролов будет виноват :nono: .

Изменено пользователем Frolov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...