Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Но можно и на герметик.

Не, не надо герметика.

Не исключено что он может изменить геометрию резинок, другими словами - испортить их.

 Я два раза разбирал, всё нормально с резинками, они отличного качества.


Опубликовано

 

 

Наверное вентиляцию картера

а это где? и как чистить? 100 пробег никогда не делал...

Опубликовано

Не, не надо герметика.

Не исключено что он может изменить геометрию резинок, другими словами - испортить их.

 Я два раза разбирал, всё нормально с резинками, они отличного качества.

ABRO чем хорош-нужно тонким слоем его наносить.Геометрию не изменит,проверено многократно.Но только тонким слоем.Я просто рекомендовал для подстраховки.Кстати,есть один дедовский способ-просто проварить резиновую прокладку 5 мин в кипятке.Она станет мягче и немного "раскроется".В девяностые я так восстанавливал сальники на своей Авдотье :) .Ходили достаточно долго....

Опубликовано

Южанин, я люблю вас читать, вы не только новатор-присадочник, но и кладезь древних народных традиций.... Варить прокладку это восхитительно..... Воду подсаливать надо? Или так само *раскроется* ?

Опубликовано

Южанин, я люблю вас читать, вы не только новатор-присадочник, но и кладезь древних народных традиций.... Варить прокладку это восхитительно..... Воду подсаливать надо? Или так само *раскроется* ?

Не могу ответить тем же...Вы крайне недалёкий, неприятный и желчный тип,старающийся показать себя умнее всех.Поэтому не вынуждайте меня порекомендовать Вам дорогу вслед Вашему сажевому фильтру.А ставить бу прокладки-это всё равно,что использовать вторично известные резиновые изделия...

Опубликовано (изменено)

Парни извините что влезаю  в вашу полемику я повторно задам свой вопрос подходит-ли  нам французский клапан EGR 1618.GZ

Изменено пользователем диман123
Опубликовано

Парни извините что влезаю  в вашу полемику я повторно задам свой вопрос подходит-ли  нам французский клапан EGR 1618.GZ

Клапан от ситроен, пежо, форд, вольво. По внешнему виду один в один.

Здесь есть описание и применимость.

http://www.ebay.com/itm/EGR-valve-1618-GZ-CITROEN-C4-C5-FIAT-FORD-PEUGEOT-VOLVO-9656612380-1231964-/151587263466

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил аналог  оригинального ЕГР  фирмы Patron PEGR022? стоит ли брать?цена ниже в  2 раза, или не стоит?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто нибудь ставил аналог оригинального ЕГР фирмы Patron PEGR022? стоит ли брать?цена ниже в 2 раза, или не стоит?

делфи не хотите?

Код клапана EGR

FORD - 1 436 390

Delphi - EG10395-12B1 (тот же оригинал без значка FoMoCo и в два раза дешевле).

Опубликовано

добрый вечер!может быть из за заглушенного клапана ЕГР , давить масла из заднего сальника?

Опубликовано

Порой (чаще в жару) не реагирует на педаль газа. Продолжает катиться, как и катилась. Обороты не меняются, не падают. Ошибок нет. Как диагностировать? ЕГР таки или нет?! Достало уже. За поездку даже при 10 гр на улице хоть раз-два, но зависнет. Приехать и катать приемщика до победного? Или есть технология какая диагностики?

Опубликовано

Порой (чаще в жару) не реагирует на педаль газа. Продолжает катиться, как и катилась. Обороты не меняются, не падают. Ошибок нет. Как диагностировать? ЕГР таки или нет?! Достало уже. За поездку даже при 10 гр на улице хоть раз-два, но зависнет. Приехать и катать приемщика до победного? Или есть технология какая диагностики?

Первое, что следут проверить - состояние радиаторов/ интеркулера, тк при забитом радиаторе АКПП встает в аварийный режим, причем иногда может и не включаться никакая сигнализация на панели приборов.

Опубликовано

Порой (чаще в жару) не реагирует на педаль газа. Продолжает катиться, как и катилась. Обороты не меняются, не падают. Ошибок нет. Как диагностировать? ЕГР таки или нет?! Достало уже. За поездку даже при 10 гр на улице хоть раз-два, но зависнет. Приехать и катать приемщика до победного? Или есть технология какая диагностики?

Если нет ошибок то технология одна - кататься со сканером и смотреть ВСЕ возможные параметры. Ждать появленя клюка. 

Опубликовано

@strannikk,@Laser,
понял. Радиаторы надо посмотреть, 2 года как никак. Паром бесполезно мыть? Только с демонтажем нижней железяки?
Есть одно НО: такие зависоны у машины с новья, когда все было идеально чистым.
И машина с разницей в дате производства пара недель-месяц (у Mondeo_ST) тоже так висла. Ему поменяли EGR - говорит, как рукой сняло.
Вот потому и думаю на него (на клапан))... Может, партия брака была. И еще регенерация часто срабатывала, хотя у меня пробеги зимой короткие, даже комп написал, что половина пробега на холодном двигателе.
А у Mondeo_ST как раз симптомокомплекс был: зависоны, частые прожиги и высокий расход солярки.

 

Жду тогда лета, буду катать дилера.

ps регенерация в комп пишется? Можно посмотреть IDS, как часто?

Опубликовано (изменено)

pps у меня сейчас 9,9 расход, но я пробок ловлю не более 50% пробега. Считаю, что высоковат, но я и тапку прижимаю почти всегда, когда дорога позволяет.

ну и масло чет очень уже черное на мой взгляд.

Изменено пользователем chicho
Опубликовано

@strannikk,@Laser,

понял. Радиаторы надо посмотреть, 2 года как никак. Паром бесполезно мыть? Только с демонтажем нижней железяки?

Есть одно НО: такие зависоны у машины с новья, когда все было идеально чистым.

И машина с разницей в дате производства пара недель-месяц (у Mondeo_ST) тоже так висла. Ему поменяли EGR - говорит, как рукой сняло.

Вот потому и думаю на него (на клапан))... Может, партия брака была. И еще регенерация часто срабатывала, хотя у меня пробеги зимой короткие, даже комп написал, что половина пробега на холодном двигателе.

А у Mondeo_ST как раз симптомокомплекс был: зависоны, частые прожиги и высокий расход солярки.

 

Жду тогда лета, буду катать дилера.

ps регенерация в комп пишется? Можно посмотреть IDS, как часто?

Тогда радиаторы необходимо только промыть, причем только со снятием нижнего крепления и на подъемнике (можно без замены ОЖ).

 

Имхо, остались только 2 причины - клапан ЕГР и клапан на турбину.

 

P.S. На французах похожие симптомы при смерти генератора, но всегда выскакивает пиктограмма аккума на панели

 

pps у меня сейчас 9,9 расход, но я пробок ловлю не более 50% пробега. Считаю, что высоковат, но я и тапку прижимаю почти всегда, когда дорога позволяет.

ну и масло чет очень уже черное на мой взгляд.

Учитывая стиль езды (короткие пробеги по городу) и манеру езды, расход вполне адекватный, поэтому регенерация будет происходить часто (регенерация в комп пишется)

Опубликовано

@Laser, еще раз спасибо!

Зимой кстати, кушал до 11 литров, но тут и прогревы ППП, и пробеги короткие тоже сказались.

 

Про турбину: она у меня ошибки на 2 день покупки выдала - после набора скорости/оборотов падала в джекичан. В режиме ограничения мощности так и довез ползком до дилера - в итоге полмотора раскидали - ничего не нашли по железу, и проблема решилась обновлением ПО. Благодарен, что хоть разобрали-собрали аккуратно, следов никаких нет, и работает как часики.

Опубликовано

@Laser, еще раз спасибо!

Зимой кстати, кушал до 11 литров, но тут и прогревы ППП, и пробеги короткие тоже сказались.

 

Про турбину: она у меня ошибки на 2 день покупки выдала - после набора скорости/оборотов падала в джекичан. В режиме ограничения мощности так и довез ползком до дилера - в итоге полмотора раскидали - ничего не нашли по железу, и проблема решилась обновлением ПО. Благодарен, что хоть разобрали-собрали аккуратно, следов никаких нет, и работает как часики.

Даже лишних деталей не осталось?))))

 

Возможно уже с новья была ошибка/брак по железу (датчик или клапан), а так как диагностика возможна только снятием/установкой новой детали и ездой до появления ошибки, то и найти что-либо в "стационаре" сложно.

 

Если после обновления ПО глюк не исчез, то необходимо было сразу искать/лечить по гарантии.

Опубликовано

pps у меня сейчас 9,9 расход, но я пробок ловлю не более 50% пробега. Считаю, что высоковат, но я и тапку прижимаю почти всегда, когда дорога позволяет.

ну и масло чет очень уже черное на мой взгляд.

расход в пределах, у меня тоже 9,7л при средней скорости 23км/ч. Про егр - это предположение и частный случай, но в твоём случае некорректная работа клапана может иметь место быть. Кстати, я сделал комплексную диагностику у Мажор 18км, всё отлично, всё исправно, гарантию на год продлили. И дренаж продули, но не помогло, поэтому варварским путем, описанным здесь на сайте, удалили фильтр в наконечнике дренажной системы. Теперь всё льёт и стекает)))

Опубликовано

Даже лишних деталей не осталось?))))

.

Остались, куда без них. Но остались, хвала их гению, только одноразовые, которые надо менять.))) Хотя сам не видел.

Ошибки было 2, обе по турбине. Но при этом авто переходило в аварийный режим, а сейчас только зависает. Ну и зависания я отловил естественно только после работ по турбине - их же сделали на 3-й день после покупки. То есть, я не знаю, был ли глюк до работ.

У камрада @Mondeo_ST глюк-зависание тоже был, но ошибок по турбине не было.

Опубликовано

Если нет ошибок то технология одна - кататься со сканером и смотреть ВСЕ возможные параметры. Ждать появленя клюка. 

А на базе ELM 327 + Android это сделать можно?

 

То какую программу лучше использовать, и надо ли поверх плагины для нашего форда скачивать?

Опубликовано

.

Остались, куда без них. Но остались, хвала их гению, только одноразовые, которые надо менять.))) Хотя сам не видел.

Ошибки было 2, обе по турбине. Но при этом авто переходило в аварийный режим, а сейчас только зависает. Ну и зависания я отловил естественно только после работ по турбине - их же сделали на 3-й день после покупки. То есть, я не знаю, был ли глюк до работ.

У камрада @Mondeo_ST глюк-зависание тоже был, но ошибок по турбине не было.

Вот это ключевое слово...

 

Имхо, клапан ЕГР не может так влиять на работу.

Скорее клапан на турбину или сама турбина.

Опубликовано

сколько болтов держат этот клапан?

 

точно знаю 4 на 10 и 2 на 6, есть еще что то, что его держит?

 

 да, еще вопрос, а если просто фишку снять, и ездить дальше (при заглушке перед патрубком) на что может повлиять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...