Vadim4eg Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Повилась проблема, грешу на катушку и на ВВ провода. Проблема заключается в том, что когда заводишь машину, появляется странный звук и обороты при нажатии на газ (на нейстралке, на стоящей машине это все) подимаются очень очень плавно, как будто душит евро 5 Выжимаю сцепу - ничего не меняется. Такая же весчь случается когда еду на какой угодно передаче, появляется иногда затуп такой же, могут быть перед этим несколько толчков, а после затуп, но роли не меняет, при этом - если выжать сцепу и погазовать - все как надо, потом обратно на передачу (отпускаю сцепу) - бывает что затуп пропадает, а бывает что снова возвращаетя затуп. Хочу поставить катушку и ВВ провода от ВАЗА попробовать, но ребята, не знаю что говорить в магазине продавцу... От чего именно брать катуху и провода? Оч нужен ответ как можна быстрее... Спасиб за понимание! 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Нашел в стране советов, что катушка от 10 подходит, а ВВ провода так же? Что за проставки? MccM (01 июня 2009 - 22:47) писал: А я парни поставил катуху зажигалова от Таза,во как!!!больше тачко не дёргаеццо!!!(ФМ 2 98 1.6 ) Катушка от десятки(1300 рублей).номер не знаю,она такая поплоще,пошире,по дыркам совпадает один-в-один,только она будет сидеть повыше.надо втулки проставочные.короче разберетесь)))а я уже его продал....может быть и зря.... Я узнал номер катушки зажигания,она BOSH 0221504473 ВАЗ 2110-12 16кл 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Провода тож нашел, что бурем так же от 10ки. А что с фишкой? ЕЕ я так понял тож менять, перепиновывать в той же последовательности, что и на фордовской? На сколько я понял - на фордовской катушке 1 разъем спереди, один сзади, меняем оба? Или задний с одним проводом встает без переделки? Так же остается вопрос с проставками.. 0 Цитата
Uni8verse Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Задний разъем это подавитель радиопомех, он к катушке никакого отношения не имеет, посмотри внимательнее. И вообще на нём должно быть два провода, один оторвали, так же как и у меня, с какой то целью... В остальном понятия не имею, судя по всему просто поставить разъем от ваза, скрутки естественно пропаять. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Uni8verse 0 Цитата
visla Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 я ставил от таза 8 кл катаху и 8 кл провода цена катухи 850р, провода 400р 0 Цитата
Uni8verse Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Нашел в стране советов, что катушка от 10 подходит, а ВВ провода так же? Что за проставки? ВВ провода надо колхозить, где то на форуме была подробная тема. 0 Цитата
rus61 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 к тазовской катухе,штекерок по моему еще надо,правда дим?а вв че колхозить?без колхоза все встает нормально. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 ага к таз катухе нужен разъем цена его в маге 45-50р вв колхозить, принципе не нужно но нужно на колодце дырку заделать от старых вв проводов вырезать 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 @rus61, Почему у тебя все встает нормально, а Дима колхозит? Что сделал для того, что бы не колхозить? Если нада колхозить, то можно ли использовать форд-мондеововские вв провода? На счет заднего штекера понял, спасибо, днем еще обратил внимание, что он не имеет отношение к катухе. Проставки... они нужны для того, что бы норм закрутить ваз катушку, т.к. она снизу выпирает полукругом? На счет разъема - перепиновывать в соответствии со старым разъемом 1:1, я полагаю? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Проблема заключается в том, что когда заводишь машину, появляется странный звук и обороты при нажатии на газ (на нейстралке, на стоящей машине это все) подимаются очень очень плавно, как будто душит евро 5 Выжимаю сцепу - ничего не меняется. не похоже на катушку. на диагностику надо бы.больше похоже на подачу топлива Изменено 6 сентября, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Нет, это действительно оказалась катуха. Проверил так: пока все работало норм - скинул с цилиндра вв провод, услышал знакомый шум и погазовав - так же набирало обороты медленно. + оказалось, что у меня разъем плохой к катушщке, пока его посадил на термосиликон и заизолировал, вроде прошло (10 км, без глюканов ) Однако небольшие толчки редко редко проявлялись, так что я думаю, что имеет смысл поменять и ВВ провода и катушку, в связи с этим остаются вышеозначенные вопросы 0 Цитата
Webok Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Тазовская катушка, и как результат? Хотелось бы услышать мнение. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 на тазовской катухе норм, уже думаю года 2 как езжу , пробег тыс 20-25 гдет 0 Цитата
rus61 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 у меня тоже на тазовской нормалек,спасибо висле за консультации при замене.провода мондеовские не подойдут,вот дима и закрыл ихними колпаками колодцы,а мне вот все не досуг,времени совершенно нету.катуха подходит один к одному,проставок никаких не ставил,болты только заменил на обычные,прежние торкс,еле открутил.пуляет как и прежде,изменений никаких не выявил,ну тут думается,каждый выбирает сам.мне вот просто проще так,заехал,купил,поставил,а то ездий заказывай,потом ездий забирай,а это все,рабочее все же время. 0 Цитата
Joey Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 кто в курсе, на какие котлы катухи заведены? то есть на сколько помню катушки 2 в 1 корпусе, соответственно свечи работают парно... вот и интересует какие пары. просто на днях инспектировал свечи и в 1-4 норм, а в 2-3 разве что лягушек нет, а сажи и всякой срани полно. компрессия норм, масло не ест 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 протри катушку, на ней написано. А на вскид не помню УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 кто в курсе, на какие котлы катухи заведены? то есть на сколько помню катушки 2 в 1 корпусе, соответственно свечи работают парно... вот и интересует какие пары. просто на днях инспектировал свечи и в 1-4 норм, а в 2-3 разве что лягушек нет, а сажи и всякой срани полно. компрессия норм, масло не ест 1-3-4-2 порядок работы 0 Цитата
visla Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 1-3-4-2 порядок работы это порядок впрыска и работы матора искра кидается на 2 котла сразу 1-4 и 2-3 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 это порядок впрыска и работы матора искра кидается на 2 котла сразу 1-4 и 2-3 Это да) Не много не так понял что требуется 0 Цитата
Joey Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 всем спасибо. значит будем менять катуху, вот только не могу найти где тема с рекомендациями... какую лучше, бюджет 2-2,5 килоруб. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 всем спасибо. значит будем менять катуху, вот только не могу найти где тема с рекомендациями... какую лучше, бюджет 2-2,5 килоруб. Бош, Беру хорошие катухи, ну или оригинал, если денег не жалко 0 Цитата
visla Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 всем спасибо. значит будем менять катуху, вот только не могу найти где тема с рекомендациями... какую лучше, бюджет 2-2,5 килоруб. от таза 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Beru ZS281 такая пойдет? от таза не хочу, а оригинал, он конечно оригинал... но дорогой сцуко 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.