bula32 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Помогите разобраться с такой проблемой: Форд мондео 4 2,3 АКПП Снимал ручку АКПП. После того как поставил её на место, то заметил что кнопка расположенная на ручке нажимается очень туго(хотя до этого всё нажималось замечательно). Снял ручку АКПП опять в снятом положении всё хорошо нажимается. Поставил на место опять туго нажимается. В чём может быть проблема? Что посоветуете? Может как-то не правильно собираю? 0 Цитата
экономист Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Помогите разобраться с такой проблемой: Форд мондео 4 2,3 АКПП Снимал ручку АКПП. После того как поставил её на место, то заметил что кнопка расположенная на ручке нажимается очень туго(хотя до этого всё нажималось замечательно). Снял ручку АКПП опять в снятом положении всё хорошо нажимается. Поставил на место опять туго нажимается. В чём может быть проблема? Что посоветуете? Может как-то не правильно собираю? Устанавливай на место с нажатой кнопкой. 0 Цитата
bula32 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Устанавливай на место с нажатой кнопкой. Спасибо! Помогло.............. 0 Цитата
1alexander1 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 подскажите, а как снять эту ручку, а то я пробовал крутить - не крутится, сильнее - побоялся что-то сломать, что я не так делал? заранее спасибо откликнувшимся 0 Цитата
экономист Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 подскажите, а как снять эту ручку, а то я пробовал крутить - не крутится, сильнее - побоялся что-то сломать, что я не так делал? заранее спасибо откликнувшимся Под ручкой есть никелированное кольцо чехла,его надо немного повернуть и опустить вниз,затем надо отжать отверткой фиксирующие лепестки рукоятки и потянуть ее вверх. 0 Цитата
1alexander1 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Под ручкой есть никелированное кольцо чехла,его надо немного повернуть и опустить вниз,затем надо отжать отверткой фиксирующие лепестки рукоятки и потянуть ее вверх. а разъемов электрических никаких отсоединять не надо? 0 Цитата
экономист Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 а разъемов электрических никаких отсоединять не надо? Если снимать только ручку-то нет. 0 Цитата
bestavia Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Добрый день. Кто сталкивался с такой ситуацией и как ее решать - гнать в сервис или самому как-то подремонтировать: При переводе из положения Parking в Reverse и обратно не надо нажимать кнопку на самом рычаге управления АКПП и выжимать тормоз - достаточно потянуть рычаг - переключение происходит безо всяких проблем - то есть не работает блокировка рычага АКПП при переводе из режима в режим. Может провод какой перебит? Буду благодарен за совет! 0 Цитата
chobis Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Вобщем люблю во время езды держаться за ручку акпп (powershift) и теперь стал замечать что появился люфт. Есть способы лечения? 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Добрый день. Кто сталкивался с такой ситуацией и как ее решать - гнать в сервис или самому как-то подремонтировать: При переводе из положения Parking в Reverse и обратно не надо нажимать кнопку на самом рычаге управления АКПП и выжимать тормоз - достаточно потянуть рычаг - переключение происходит безо всяких проблем - то есть не работает блокировка рычага АКПП при переводе из режима в режим. Может провод какой перебит? Буду благодарен за совет! В ближайшую неделю-две буде в сервисе по этому вопросу. Предварительно напишу что у меня: кнопка, на которую мы нажимаем, чтобы перевести селектор АКПП в, нужное нам, положение внутри поломалась. (простейший пластиковый фиксатор) Признали гарантией, запчасть уже пришла, хочу просто совместить визит с заменой масла. Если ничего не предпринимать, то селектор будет переключаться без нажатия на кнопку. Но кнопка у меня периодически выпадает сама. Конструкция простая, при вставке кнопки на место, внутри селектора нужно спицей отодвинуть в сторону передней оптики белую пластиковую "собачку" и за нее завести прилив самой кнопки, по принципу железнодорожной сцепки между вагонами. И все будет работать. У тебя, возможно, кнопка на месте держится хорошо, но зацепления нет. Если кнопку убрать совсем, то селектор будет переключать передачи без проблем. Предполагаю, что какие-то электрические цепи задействуются при нажатии на ИСПРАВНУЮ КНОПКУ. Нужно разбираться, чем и собираюсь заняться при визите в сервис. У меня зеркало (правое) с "ума сошло", память сбивается, (сиденье водителя с 8-ю регулировками). На каждое из 4-х нажатий на кнопки памяти на сиденьи, правое зеркало встает в положение "вниз". А должно только при включении "задней" передачи и при условии, что джойстик зеркал слева стоит в крайнем правом положении. А у меня джойстик стоит в "нейтрали", а правое зеркало все равно пляшет. Как будто авто "думает", что все время включается задняя передача, а я-то двигаю сиденье путем нажатия кнопок памяти. Системы проявления неисправности нет, хотя она и стабильна. Память (чаще) сбивается после остановки двигателя и запуске вновь. Сначала с поломанной кнопкой разберусь, потом понаблюдаю "глюки" электрики. Но в сервисе предъявлю все сразу. Гарантии еще полгода. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 2 Philosoff А при сбое памяти зеркал, не горят фонари заднего хода? 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) 2 Philosoff А при сбое памяти зеркал, не горят фонари заднего хода? Вроде не горят. Просто авто стоит с работающим движком в "Паркинге", н-р в длительной пробке, в "Драйве"- если пробка "движется", нажимаю на кнопки "памяти" вод. сиденья, правое зеркало опускается вниз. Отрегулирую его для всех 4-х положений, зафиксирую в памяти, будет все более-менее. (приходится эту процедуру повторять примерно через день) Но видно, что правое зеркало все равно понемногу передвигается (каждый раз) в момент изменения положения вод. сиденья. Все то же самое, если движок не работает, в любых положениях селектора АКПП, зажигание выключено. Оставлю машину с остановл. движком на пару часов, после запускаю, может все быть нормально (пр. зеркало все равно "шевелится" в разных положениях вод. сиденья), может еще перед запуском движка уже пр. зеркало смотрит вниз, при переключении кнопок на сиденьи, прав. зеркало то вниз, то без изменения. Системы проявления нет. Джойстик управления зеркалами стоит в среднем положении. Если джойстик ставлю "вправо", то, при включении задней передачи, правое зеркало опускается, как и предусмотрено в руководстве по эксплуатации, джойстик "влево"- левое зеркало опускается при включении задней, в этом плане все работает на 100 %. Но, с "нуля" присутствовал плавающий глюк функции удобной посадки и выхода из авто. Сказали в сервисе, что эта функция отключена, смотрели через сканер. А все без изменений. И тоже системы проявления нет, я тогда "забил" на это. Но пр. зеркало всегда стояло неподвижно. "Глюк" удобной посадки-выхода продолжается, есть система проявления, но нет уже гарантии на блок управления сиденьем. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Philosoff 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Интересная проблемка... дистанционно конечно сложно сказать и гадать можно долго... попробуй продиагностировать на предмет наличия ошибок - если код будет ясен, то копать гораздо проще станет. ПС: возможно блок водит. сиденья барахлит либо плохой контакт правого уха. 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Верхнюю часть (где кнопка) селектора АКПП заменили на новую по гарантии. Вообще она стоит 8300 руб. Глюк с правым зеркалом не прошел. В ближайшее воскресение еду по этому глюку в сервис. P S Предъявление (предположительно) гарантийных неисправностей только в будние дни. Визит в сервис в воскресение пришлось отложить. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Philosoff 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Вопрос в тему. На ручке есть накладка. А ее как снять??? 0 Цитата
BadiMad Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Не нарвились мне черные глянцевые части салона моего Мони. Решил немного поменять их внешеий вид. Вот так вот это получилось: Извиняюсь за небольшую неубраность в салоне! Зима все таки И от нечего делать ключ затянул! В планах убрать все всавки под дерево. Красиво выглядит конечно но немного надоело! 0 Цитата
герик Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Bad&Mad. Подскажи как сняли с ручки накладку, чтобы ее обтянуть, а то у меня кнопка отвалилась из ручки, теперь думаю можно ли ее как-нибудь отремонтировать-вставить обратно, а то лом платить 8000 р за новую. Заранее спасибо. Герик. 0 Цитата
Polar Frog Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Народ вот и я дождался. Отвалилась кнопка акпп. На свет вывалилась пружинка. На кнопке поломаны какие то защелки. Есть ли в продаже отдельно кнопка и как все это собрать особенно пружину куда пихать 0 Цитата
Анатолий Ив Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Такаяже проблема случилась сегодня. Если не секрет как решали? 0 Цитата
Mondeo_ST Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Если что, у меня есть целая ручка с рабочей кнопкой. Кому понадобится - пишите в личку. Продам недорого 0 Цитата
CodyMcAlex Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 У кого-нибудь есть фото ручки АКП в разобранном виде? А то я разобрал, а теперь собрать не могу... в частности не понятно как правильно ставить эту собачку, которую нажимает кнопка на тручке... 0 Цитата
VovkaBo Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 У кого-нибудь есть фото ручки АКП в разобранном виде? А то я разобрал, а теперь собрать не могу... в частности не понятно как правильно ставить эту собачку, которую нажимает кнопка на тручке... Фотки нет, но я ручку разбирал стотыщмильонов раз, пока не починил окончательно... Что с собачкой неясно? Вот ты сфотай детальки, выложи, а я тебе покажу что куда вставлять 0 Цитата
VovkaBo Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Народ вот и я дождался. Отвалилась кнопка акпп. На свет вывалилась пружинка. На кнопке поломаны какие то защелки. Есть ли в продаже отдельно кнопка и как все это собрать особенно пружину куда пихать Я в итоге заклеил эпоксидкой с армированием тонким сверлом. Проехал уже тысяч 10 после ремонта. Держится 0 Цитата
Ибрагим Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Кнопка на рычаге не работает,приходится нажимать отверткой запасной рычажок рядом с ручкой,в левой строне под заглушкой,помогите советом,что делать? 0 Цитата
tilorn Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 @Ибрагим, Разбирать. Смотреть что сломалось. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.