Lenya Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Уважаемык форумчане стал обладателем Форд мондео, 2,0, 2001г.в. За 5 месяцев не было ни каких проблем. Но с приходом зимы начил замечать, что при низких температурах замерзает дроссельная заслонка и Кхх. Поиском просидел неделю-ничего не нашел. Если кто сталкивался подскажите откудо паподает конденсат (предполагаю что с сапуна от ГБЦ)и как с этим бороться. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Lenya 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 А как определили, что именно замерзает? Там лед есть? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 А как определили, что именно замерзает? Там лед есть? Изначально думал что подклинивает. Разабрал, почистил, ДЗ, КХХ, присмотрелся фонариком в самом низу впускного коллектора конденсат с содержанием масла Около стакана). откачал, вымокал тряпкой. все собрал ОК. Через неделю ехал по трассе к вечеру начала понижаться температура и при переключении передач начали подскакивать обороты и заедать педаль газа. Остановился поднял капот. Тросик ходит свободно, а вот дроссельная заслонка до конца не закрывается.На утро открыл капот подергал тросик ходит свободно, а вот ДЗ не шевелится, с неким усилием сорвал с места, разработал. Начал заводить без педали газа не заводится, глохнет. Снял КХХ, а нижняя камера полноя льда. Почистил, просушил собрал завелась без проблем.На следующий день таже история 10 км проехал и начала замерзать, обороты не сбрасывает. Снял трубку с ГБЦ к фильтру было грамм 50 конденсата. Похоже его и гонит из за разности температур. Но как с этим бороться? Похоже недаработка инженеров. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Еще раз все вымыть, механизм с осью, смажьте графитной смазкой. Пружину в положение 2 (чтобы педаль туже ходила), обязательно заменить воздушный фильтр, просушить приемную трубу дроссельной заслонки (возд.). 2 дня назад видел похожую проблему. Это не доработка инженеров. С этим проблем никогда нет. В корпусе возд. фильтра лед. Да. Это правда. При прогреве мотора, он тает, но не на столько, чтобы испарится, так как приходящий ледяной воздух опять охлаждает воду, превращая опять все в лед. Пробуйте. Хотя бы на ночь положить фильтр на батарею и высушить короб с приемной трубой. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 2 дня назад видел похожую проблему. Это не доработка инженеров. С этим проблем никогда нет. В корпусе возд. фильтра лед. Вопрос только как он (лед или вода) туда попал. Есть мысли? Дабы воизбежании так сказать... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Вопрос только как он (лед или вода) туда попал. Есть мысли? Дабы воизбежании так сказать... Только теоретические. Так сказать, не подкрепленные ничем, поэтому нет. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 в коробке резонатора вода а дренажное отверстие забито .... и в коллекторе не конденсат а вода ... похоже машина здорово нырнула где то адсорбер бы просушить 0 Цитата
andgy Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Вот это все проверь, у себя в свое время обнаружил, что все крепления резонатора к лонжерону полопались(машина не бита) почему-то(может пластик от старости и тряски) и он болтался. Сооветственно все соеденения были разомкнуты и как где то писали гидроудар меня караулил реально. Водички хватануть мог. Может у тебя то-же вода примерно там попала или попадает. Резонатор спереди за левым подкрылком. Фильтр высуши. И посмотри что в его корпусе творится - вода есть снизу? Изменено 21 декабря, 2010 пользователем andgy 0 Цитата
вова Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Я думаю дело тут вот в чем. У тебя неплотно прилегает дроссель, кхх при этом почти закрыт. Проверить это легко, надо снять разъем кхх, движок должен заглохнуть. Эта неисправность напрямую связана с обмерзанием заслонки. До заслонки давление воздуха атмосферное, после нее пониженное. Воздух проходя эту щель резко охлаждается и выпадает конденсат. Это как в кондее в трубке охладителя. Скачок температуры приходится как раз на щель. Возможно я неправ, но проверь герметичность ДЗ, не сложно и не помешает. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Lenya У тебя скорее всего сплющело трубку вентиляции, которая идет от маслоотделителя во впускной коллектор. Она находится под ним и чтобы к ней подобраться надо снять впускной коллектор. В результате вся вентиляция идет через верхнюю трубку из клапанной крышки, хотя правильное функционирование происходит следующим образом. Воздух немного всасывается из под воздушного фильтра, проходит картер, маслоотделитель и попадает во впуск. Так работает в норме, а у тебя картерным газам одна дорога - в воздушный приемный тракт. Это у тебя обычный конденсат из нормального влажного воздуха. Никакие это ни пары тосола, бензина, масла. Вода это - конденсат. Простите, мужики, но вы напридумывали черте-чего. 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Хоть и темы была давно, но хотел бы спросить, найдено решение данной проблемы или нет? У меня такая же беда случилась, те же самые симптомы и последствия. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Хоть и темы была давно, но хотел бы спросить, найдено решение данной проблемы или нет? У меня такая же беда случилась, те же самые симптомы и последствия. Летом снимал коллектор и действительно была сжата и порвана трубка вентиляции картера за впускным коллектором(как говорил выше вова). Этой зимой еще не было таких морозов, но прошлой проявлялось при температуре ниже 10 градусов. Буду наблюдать. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Lenya 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) а можно поподробнее где эта трубка находиться, я так понял что между коллектором и двиглом, когда-то снимал коллектор и чинил заслонки, но что-то помять отшибло где именно эта трубка, помню только ту которая идет от масленого сипоратора или отделителя, точно не знаю как называется, это она? На картинке это номер 5? Изменено 18 января, 2012 пользователем Pavlenti 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 а можно поподробнее где эта трубка находиться, я так понял что между коллектором и двиглом, когда-то снимал коллектор и чинил заслонки, но что-то помять отшибло где именно эта трубка, помню только ту которая идет от масленого сипоратора или отделителя, точно не знаю как называется, это она? На картинке это номер 5? да 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 посмотрел эту трубку, она замерзла... как так не понятно, куски льда от туда по вываливались... Есть идеи почему может быть такое, а то впускной коллектор каждый раз снимать не фантан? 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 посмотрел эту трубку, она замерзла... как так не понятно, куски льда от туда по вываливались... Есть идеи почему может быть такое, а то впускной коллектор каждый раз снимать не фантан? Может, дело в непродолжительных поездках? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) именно в них.. трубка забивается масловодяной эмульсией масло тёплое - поддон холодный вот влага и конденсируется в трубке от коротких поездок ... машину надо прогревать хоть раза два в день до рабочей температуры при таких то морозах я бы масло поменял прямо сейчас не дожидаясь интервала .. это не только у форда так у всех Изменено 18 января, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Pavlenti Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 странно это все конечно. Мой обычный распорядок работы машины и поездки на ней: 1)2-3 раза за ночь заводится и прогревается до 50-70 градусов (в зависимости от температуры за бортом), работает 15 минут 2)25 км дорога до работы, около 20-30 мин. пути 3)2 раза за день прогреваю 4)25 км дорога до дома, около 30-40 мин. пути Так в основном проходит 60-70% эксплуатации машины. Просто в прошлых зимах такого не было, морозы иногда давили под 40-45 градусов в минусе и все было хорошо. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Все правильно. Я тоже много ездил, но от этого ничего не менялось. Скорее всего где-то система негерметична вот и происходит кондиционирование. У меня был порван и пережат шланг вентиляции за колектором. Но после замены еще проверить не довелось, у нас пока выше 6 не опускалась температура. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Все это мы уже прошли, и полный бак, и прогревы, и бензин меняли, а сейчас вообще на газу езжу. На фото патрубок который идет от ГБЦ к патрубку от воздушного фильтра. Прошлой зимой меня эта проблема достала. Много проводил проверок, утром не заводя снимал ДЗ и КХХ, все было во льду. ДЗ примерзала порой намертво (происодило намерзание льда). КХХ тоже был поглощен льдом. 2 раза сливал воду с колектора, внизу (в отстойнике)было около стакана воды (отсасывал при помощи грушы. Основной вопрос почему появляется конденсат.(я думаю, что из-за разности температур, так же как и глушителе). Вообще это проблема многих авто, но у некоторых система сделана так, что вода отводится, минуя систему впрыска. нужно просто определить, где что забито и куда он должен уходить? У тещи бензиновый бус, так у нее тоже собрался конденсат в сопуне, а тот имел форму выгнутую вниз. Итог в -31С у Вязьмы (500км от дома) из-за скопившихся газов вырвызо прокладку клаппанной крышки и выгнало все масло. Как итог всю прошлую зиму тоже отъездила с кусочком паралончика в заливной горловине (вынесенная)вместо пробки, а потом мы этот патрубок перевернули, и весь конденсат стал сливатся в корпус воз.фильтра, а отдуда на улицу через дренаж. 0 Цитата
alekmed Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Добрался я вчера до патрубка, как описано выше. Да, был забит эмульсией и еще каким-то гавном и еще была забита трубка на которую этот патрубок одевается. Снял крышку (8 болтиков), промыл все бензином, продул все хорошенько углекислотой из огнетушителя (компрессора под рукой небыло) и собрал все в обратном порядке. Сегодня -25 все нормально, ничего не замерзает. На все ушло 5-6 часов времени, а в сервисе запросили за эту работу 4000 р. да, забыл предупредить кто собирается снимать впускной коллектор - не снимайте бачок гидроусилителя, он не мешает. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Еще одно положительное решение проблемы и это радует. Удачи! 0 Цитата
вова Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) а снимайте вентилятор охлаждения тоже незачем. PS Тему можно закрыть. Обмерзание дросселя однозначно связано с забитой вентиляцией картера. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Lenya Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 тоже незачем. PS Тему можно закрыть. Обмерзание дросселя однозначно связано с забитой вентиляцией картера. Со 100% уверенностью могу сказать, что проблема полностью решена сегодня -28-31С целый день на авто, трассса 110 км ни каких намеков на замерзание. При этом обратил внимание, что резкое повышение оборотов до 4000-4500 было также связано с этим, но ни как не с КХХ. Как итог если зимой стало заметное повышение оборотов ни стого ни с сего, а потом вообще подклинивание и обмерзание заслонки, см.вентиляцию картера. Отдельный респект вове за совет 0 Цитата
fepa Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Доброго времечка всем!!!! мужчины нужен совет!?!?!??! хелп. ситуация такая в кратце сделали типа капиталку двигателя, замена одного поршня всех колец, маслосъмные колпачки цепь и тд. короче ситуация такая забираю машину как раз в самые морозы, еду вроде норма но под жопу вроде давать нельзя так что незнаю, заехал в переулок нажимаю тормоз заглох, завожу все норма работает, доехал до дома поставил на ночь, утром выехал пол дня поездил, все супер. только вот начал замечать что оборотики иногда западают,и педалька нажимается с небольшим усилием в начале,думаю наверное тросик не правильно проложили. поставил у дома на ночь утром выхожу стартер крутит не заводиться милая. короче два дня простояла морозы упали, подхожу завелась,смотрю В провода искрят на массу как елка ставлю новые, завожу стоит работает как часы, начала прогреваться заглохла , кручу стартер незаводиться, подхожу через пол часа поворачиваю ключ завелась, прогрелась заглохла, прихожу через два часа поворачиваю ключ завелась работает, похал покатался еду по трассе чувствую педальку опять подклинивает и при сбросе педали машина както не так себя ведет, приезжаю в гараж обороты на 2000, думаю нужно тросик посмотреть, открываю все, трос лежит по другому но вроде в свободном движении, смотрю масло вокруг клаппанной крышки и может еще где так как двигатель весь практически улит, снимаю патрубок воздуховода от фильтра к заслонке смотрю и о...ю а под заслонкой лед прям кусками лежит, тут то я и понял что конденсат прет из сапуна, так вот братья подскажите в чем дело????? залез под машину нашел тот шланг про который вы тут говорите ну вроде целый ну возможно немного перегнут,самую малость, это все из за него?????да и еще тап под впускным есть какая то крышка пластиковая прикрученная к блоку я так понимаю это и есть маслоотделитель???так вот вокруг него тоже маслице аж на болтах крепления капельки висят, скажите что делать????аааа да еще одна проблемка когда машину не мог завести и потом когда обнаружил течь масла решил посмотреть уровень его он оказался в норме но очень пахло бензином масло. это все из за этой трубки или мне ехать и руки отрубать этому мастеру который мне перебрал))))) вооот вроде все изложил, ну други помогайте советами. заранее благадарен 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.