Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замерзает дроссельная заслонка


Рекомендуемые сообщения

Уважаемык форумчане стал обладателем Форд мондео, 2,0, 2001г.в. За 5 месяцев не было ни каких проблем. Но с приходом зимы начил замечать, что при низких температурах замерзает дроссельная заслонка и Кхх. Поиском просидел неделю-ничего не нашел. Если кто сталкивался подскажите откудо паподает конденсат (предполагаю что с сапуна от ГБЦ)и как с этим бороться.

Изменено пользователем Lenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А как определили, что именно замерзает? Там лед есть?

Изначально думал что подклинивает. Разабрал, почистил, ДЗ, КХХ, присмотрелся фонариком в самом низу впускного коллектора конденсат с содержанием масла Около стакана). откачал, вымокал тряпкой. все собрал ОК. Через неделю ехал по трассе к вечеру начала понижаться температура и при переключении передач начали подскакивать обороты и заедать педаль газа. Остановился поднял капот. Тросик ходит свободно, а вот дроссельная заслонка до конца не закрывается.На утро открыл капот подергал тросик ходит свободно, а вот ДЗ не шевелится, с неким усилием сорвал с места, разработал. Начал заводить без педали газа не заводится, глохнет. Снял КХХ, а нижняя камера полноя льда. Почистил, просушил собрал завелась без проблем.На следующий день таже история 10 км проехал и начала замерзать, обороты не сбрасывает. Снял трубку с ГБЦ к фильтру было грамм 50 конденсата. Похоже его и гонит из за разности температур. Но как с этим бороться? Похоже недаработка инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз все вымыть, механизм с осью, смажьте графитной смазкой. Пружину в положение 2 (чтобы педаль туже ходила), обязательно заменить воздушный фильтр, просушить приемную трубу дроссельной заслонки (возд.).

2 дня назад видел похожую проблему. Это не доработка инженеров. С этим проблем никогда нет. В корпусе возд. фильтра лед. Да. Это правда. При прогреве мотора, он тает, но не на столько, чтобы испарится, так как приходящий ледяной воздух опять охлаждает воду, превращая опять все в лед.

Пробуйте. Хотя бы на ночь положить фильтр на батарею и высушить короб с приемной трубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня назад видел похожую проблему. Это не доработка инженеров. С этим проблем никогда нет. В корпусе возд. фильтра лед.

 

Вопрос только как он (лед или вода) туда попал. Есть мысли? Дабы воизбежании так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только как он (лед или вода) туда попал. Есть мысли? Дабы воизбежании так сказать...

 

Только теоретические. Так сказать, не подкрепленные ничем, поэтому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке резонатора вода

а дренажное отверстие забито

....

и в коллекторе не конденсат

а вода

 

...

похоже машина здорово нырнула где то

адсорбер бы просушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это все проверь, у себя в свое время обнаружил, что все крепления резонатора к лонжерону полопались(машина не бита) почему-то(может пластик от старости и тряски) и он болтался. Сооветственно все соеденения были разомкнуты и как где то писали гидроудар меня караулил реально. Водички хватануть мог. Может у тебя то-же вода примерно там попала или попадает. Резонатор спереди за левым подкрылком. Фильтр высуши. И посмотри что в его корпусе творится - вода есть снизу?

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю дело тут вот в чем.

У тебя неплотно прилегает дроссель, кхх при этом почти закрыт. Проверить это легко, надо снять разъем кхх, движок должен заглохнуть.

Эта неисправность напрямую связана с обмерзанием заслонки. До заслонки давление воздуха атмосферное, после нее пониженное. Воздух проходя эту щель резко охлаждается и выпадает конденсат. Это как в кондее в трубке охладителя. Скачок температуры приходится как раз на щель.

Возможно я неправ, но проверь герметичность ДЗ, не сложно и не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Lenya

У тебя скорее всего сплющело трубку вентиляции, которая идет от маслоотделителя во впускной коллектор. Она находится под ним и чтобы к ней подобраться надо снять впускной коллектор. В результате вся вентиляция идет через верхнюю трубку из клапанной крышки, хотя правильное функционирование происходит следующим образом.

Воздух немного всасывается из под воздушного фильтра, проходит картер, маслоотделитель и попадает во впуск. Так работает в норме, а у тебя картерным газам одна дорога - в воздушный приемный тракт.

Это у тебя обычный конденсат из нормального влажного воздуха. Никакие это ни пары тосола, бензина, масла. Вода это - конденсат. Простите, мужики, но вы напридумывали черте-чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Хоть и темы была давно, но хотел бы спросить, найдено решение данной проблемы или нет? У меня такая же беда случилась, те же самые симптомы и последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и темы была давно, но хотел бы спросить, найдено решение данной проблемы или нет? У меня такая же беда случилась, те же самые симптомы и последствия.

Летом снимал коллектор и действительно была сжата и порвана трубка вентиляции картера за впускным коллектором(как говорил выше вова). Этой зимой еще не было таких морозов, но прошлой проявлялось при температуре ниже 10 градусов. Буду наблюдать.

Изменено пользователем Lenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее где эта трубка находиться, я так понял что между коллектором и двиглом, когда-то снимал коллектор и чинил заслонки, но что-то помять отшибло где именно эта трубка, помню только ту которая идет от масленого сипоратора или отделителя, точно не знаю как называется, это она?

На картинке это номер 5?

post-17781-0-35813800-1326848807_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavlenti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее где эта трубка находиться, я так понял что между коллектором и двиглом, когда-то снимал коллектор и чинил заслонки, но что-то помять отшибло где именно эта трубка, помню только ту которая идет от масленого сипоратора или отделителя, точно не знаю как называется, это она?

На картинке это номер 5?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел эту трубку, она замерзла... как так не понятно, куски льда от туда по вываливались... Есть идеи почему может быть такое, а то впускной коллектор каждый раз снимать не фантан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел эту трубку, она замерзла... как так не понятно, куски льда от туда по вываливались... Есть идеи почему может быть такое, а то впускной коллектор каждый раз снимать не фантан?

Может, дело в непродолжительных поездках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в них..

трубка забивается масловодяной эмульсией

масло тёплое - поддон холодный

вот влага и конденсируется в трубке от коротких поездок

...

машину надо прогревать хоть раза два в день до рабочей температуры при таких то морозах

я бы масло поменял прямо сейчас не дожидаясь интервала

..

это не только у форда так

у всех

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно это все конечно. Мой обычный распорядок работы машины и поездки на ней:

1)2-3 раза за ночь заводится и прогревается до 50-70 градусов (в зависимости от температуры за бортом), работает 15 минут

2)25 км дорога до работы, около 20-30 мин. пути

3)2 раза за день прогреваю

4)25 км дорога до дома, около 30-40 мин. пути

Так в основном проходит 60-70% эксплуатации машины.

 

Просто в прошлых зимах такого не было, морозы иногда давили под 40-45 градусов в минусе и все было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Я тоже много ездил, но от этого ничего не менялось. Скорее всего где-то система негерметична вот и происходит кондиционирование. У меня был порван и пережат шланг вентиляции за колектором. Но после замены еще проверить не довелось, у нас пока выше 6 не опускалась температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это мы уже прошли, и полный бак, и прогревы, и бензин меняли, а сейчас вообще на газу езжу. :acute:

На фото патрубок который идет от ГБЦ к патрубку от воздушного фильтра.

 

 

Прошлой зимой меня эта проблема достала. Много проводил проверок, утром не заводя снимал ДЗ и КХХ, все было во льду. ДЗ примерзала порой намертво (происодило намерзание льда). КХХ тоже был поглощен льдом. 2 раза сливал воду с колектора, внизу (в отстойнике)было около стакана воды (отсасывал при помощи грушы. Основной вопрос почему появляется конденсат.(я думаю, что из-за разности температур, так же как и глушителе). Вообще это проблема многих авто, но у некоторых система сделана так, что вода отводится, минуя систему впрыска. нужно просто определить, где что забито и куда он должен уходить?

 

У тещи бензиновый бус, так у нее тоже собрался конденсат в сопуне, а тот имел форму выгнутую вниз. Итог в -31С у Вязьмы (500км от дома) из-за скопившихся газов вырвызо прокладку клаппанной крышки и выгнало все масло. Как итог всю прошлую зиму тоже отъездила с кусочком паралончика в заливной горловине (вынесенная)вместо пробки, а потом мы этот патрубок перевернули, и весь конденсат стал сливатся в корпус воз.фильтра, а отдуда на улицу через дренаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался я вчера до патрубка, как описано выше. Да, был забит эмульсией и еще каким-то гавном и еще была забита трубка на которую этот патрубок одевается. Снял крышку (8 болтиков), промыл все бензином, продул все хорошенько углекислотой из огнетушителя (компрессора под рукой небыло) и собрал все в обратном порядке.  Сегодня -25 все нормально, ничего не замерзает.

 

На все ушло 5-6 часов времени, а в сервисе запросили за эту работу 4000 р.

 

да, забыл предупредить кто собирается снимать впускной коллектор - не снимайте бачок гидроусилителя, он не мешает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно положительное решение проблемы и это радует. Удачи! :appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а снимайте вентилятор охлаждения

тоже незачем.

 

PS Тему можно закрыть. Обмерзание дросселя однозначно связано с забитой вентиляцией картера.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже незачем.

 

PS Тему можно закрыть. Обмерзание дросселя однозначно связано с забитой вентиляцией картера.

Со 100% уверенностью могу сказать, что проблема полностью решена сегодня -28-31С целый день на авто, трассса 110 км ни каких намеков на замерзание. При этом обратил внимание, что резкое повышение оборотов до 4000-4500 было также связано с этим, но ни как не с КХХ. Как итог если зимой стало заметное повышение оборотов ни стого ни с сего, а потом вообще подклинивание и обмерзание заслонки, см.вентиляцию картера. Отдельный респект вове за совет :drinks::appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времечка всем!!!! мужчины нужен совет!?!?!??! хелп. ситуация такая в кратце сделали типа капиталку двигателя, замена одного поршня всех колец, маслосъмные колпачки цепь и тд. короче ситуация такая забираю машину как раз в самые морозы, еду вроде норма но под жопу вроде давать нельзя так что незнаю, заехал в переулок нажимаю тормоз заглох, завожу все норма работает, доехал до дома поставил на ночь, утром выехал пол дня поездил, все супер. только вот начал замечать что оборотики иногда западают,и педалька нажимается с небольшим усилием в начале,думаю наверное тросик не правильно проложили. поставил у дома на ночь утром выхожу стартер крутит не заводиться милая. короче два дня простояла морозы упали, подхожу завелась,смотрю В провода искрят на массу как елка ставлю новые, завожу стоит работает как часы, начала прогреваться заглохла , кручу стартер незаводиться, подхожу через пол часа поворачиваю ключ завелась, прогрелась заглохла, прихожу через два часа поворачиваю ключ завелась работает, похал покатался еду по трассе чувствую педальку опять подклинивает и при сбросе педали машина както не так себя ведет, приезжаю в гараж обороты на 2000, думаю нужно тросик посмотреть, открываю все, трос лежит по другому но вроде в свободном движении, смотрю масло вокруг клаппанной крышки и может еще где так как двигатель весь практически улит, снимаю патрубок воздуховода от фильтра к заслонке смотрю и о...ю а под заслонкой лед прям кусками лежит, тут то я и понял что конденсат прет из сапуна, так вот братья подскажите в чем дело????? залез под машину нашел тот шланг про который вы тут говорите ну вроде целый ну возможно немного перегнут,самую малость, это все из за него?????да и еще тап под впускным есть какая то крышка пластиковая прикрученная к блоку я так понимаю это и есть маслоотделитель???так вот вокруг него тоже маслице аж на болтах крепления капельки висят, скажите что делать????аааа да еще одна проблемка когда машину не мог завести и потом когда обнаружил течь масла решил посмотреть уровень его он оказался в норме но очень пахло бензином масло. это все из за этой трубки или мне ехать и руки отрубать этому мастеру который мне перебрал))))) вооот вроде все изложил, ну други помогайте советами. заранее благадарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...