llex Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Добрый день. Езжу на ФМ2 седан 96 года. Надумал заменить переднюю фару и оказалось, что фары в 97 году несколько изменились и по vin на модель 96 года не подходят. Сталкивался ли кто-либо с этим? Это действительно так? Разница в цене на фару при этом отличается минимум в 2 раза. И если 2300 я готов отдать, то 4900 совсем не хочется. Тем более что фара работает, а поменять её думал всвязи с тем что её в сервисе не смогли отрегулировать(не поднять на нужную высоту). Почитав форум подумал, что, вероятно, стоит попробовать сначала в неё заглянуть и попробовать починить, уверен что в сервисе лишь крутили регулировочные винты. Никогда этого не делал, поэтому если бы кто-либо в питере согласился провести небольшой мастер-класс по тому как это делается - был бы премного благодарен . 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Почитав форум подумал, что, вероятно, стоит попробовать сначала в неё заглянуть и попробовать починить... Для начала можно снять заднюю крышку с фары и покачать лампочку вместе с отражателем вверх-вниз, влево-вправо. Если шевелится, то имеет смысл снять фару и разобрать. Для этого надо снять решетку радиатора, чтобы получить доступ к болтам. Открутить болты (по-моему 3 шт) и снять фару, отключив разъем проводки. Снять защелки по периметру стекла. Поддевая отверткой стекло по периметру осторожно оторвать стекло от корпуса и снять его. Внутри видны шаровые шарниры и регулировочные болты. Возможно выпадение шарниров из седел. Хуже, если что-то отломилось. Но тоже не беда. Пластик клеится термоклеем. Наверное чем-то еще. Собирать в обратном порядке. Учесть следующие моменты: 1. Конструкция достаточно хлипкая. Усилий не прилагать. 2. Отражатель руками не трогать. Если захочется его помыть, то ваткой с мыльной водой. Никаких растворителей и средств! Опробование некоего раствора на нерабочей части отражателя тут не катит: в тех местах, где отражатель нагревался вблизи лампочки, зеркальный слой держится на честном слове и смывается на раз. 3. Стекло пластиковое. Растворители не применять. Наждачкой не тереть. На пол не ронять. ))) ПС: также сначала проверить крепление и состояние моторчика эл. корректора, если он есть. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Если тут речь идёт действительно о ФМ2, то в отличие от ФМ1 тут фару так просто не разберешь. "Стекло" на оригинальной фаре вклеено будь здоров и не повредив его снять на мой взгляд почти нереально. Можно попробовать обойтись малой кровью, если регулировочный механизм не сломан, а просто был выкручен до упора и отражатель выскочил из зацепления с резьбовой частью. Мне в свое время удалось это сделать, прижав отражатель в нужную сторону через отверстие для лампочки и вращая регулировочный винт. 0 Цитата
llex Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Опубликовано 10 декабря, 2010 прижав отражатель в нужную сторону через отверстие для лампочки и вращая регулировочный винт Фару при этом все-равно надо снимать? 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Не обязательно конечно, но снять ее думаю займет около 5-ти минут, поэтому я бы снял не задумываясь. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Фару при этом все-равно надо снимать? А в чем собственно проблема? Перечитал несколько раз и не нашел. Фара на Мондео 2 одного типа и не менялась ни разу. Только есть варианты с цоколями другими. Были варианты фар на Мондео 1 но также они взаимно заменяемые. Фара мондео 1 разбирается и имеет съемное стекло. Фара мондео 2 не разборная по конструкции, но влезть в неё можно: Прогреть стекло феном, размягчится герметик по периметру стекла и снимется стекло. Дальше в зависимости от проблемы нужно исправлять, клеить и т.д. Собирать стекло на силикон. Я сам разбирал предыдущие фары, чистил и мыл внутри но вот собрав хорошего результата не получил т.к. влез во внутрь и по любому чище не получилось, уже от пыли оставленной после разборки до конца не избавиться. Это меня достало и я купил новые. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 "Стекло" на оригинальной фаре вклеено будь здоров и не повредив его снять на мой взгляд почти нереально. Я снимал Никто не обещал, что будет легко... 0 Цитата
koplap Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Добрый день. Езжу на ФМ2 седан 96 года. Надумал заменить переднюю фару и оказалось, что фары в 97 году несколько изменились и по vin на модель 96 года не подходят. Сталкивался ли кто-либо с этим? Это действительно так? Разбирал, чинил много раз Во-первых фары по размерам одинакове... отличаются только внутренности - у одних цоколи под лампы Н1/Н7, а у других под Н7/Н7... Ну и ещё - на одних есть, а на друших нету моторчика регулировки высоты фар, но его можно со страрой фары всегда переставить... Разница в цене для оригинала - это скорее из-за моторчика... Если не смогли опустить по высоте, то самая распространённая поломка - это выскочил кулачок. Чтобы починить в 90% случаев ничего не надо - берёш шестигранник (или отвёртку) и поднимаешь! фару пока она не упрётся - потом аккуратно крутнуть ещё разок и услышишь хруст - если это не хруст отражателя , то кулачок встал на место... Но я бы тебе посоветовал глянуть на него изнутри - тем более что он скраю и нажатием пальца он вставится, а потом когда будешь уверен, что это было оно, то можно и без разборки в следующий раз вставить его на место... Для починки руками достаточно снять заднюю крышку как для обычной замены лампы... Если нужны фотки внутренностей - у меня лежат оба типа фар - могу сфоткать и выложить... ЗЫ: стекло снимается очень легко надо только чуть-чуть терпения и растворитель что-то вроде "анти-силикон" - я с российским продуктом не знаком - перевожу с немецкого - как оно у вас там правильно называется не знаю... Изменено 12 декабря, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
koplap Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) ...Я сам разбирал предыдущие фары, чистил и мыл внутри но вот собрав хорошего результата не получил т.к. влез во внутрь и по любому чище не получилось, уже от пыли оставленной после разборки до конца не избавиться. Это меня достало и я купил новые... То же самое Но у меня не столько пыль достала, сколько мутнеет стекло - оно органическое, поэтому со временем оно желтеет, а внутри и на поерхности появляются мелкие трещинки - я их даже пытался убрать дихлорэтаном - фигня которая растворяет оргстекло - трещинки на поверхности уходят, но оказалось очень много мелких трещинок внутри стекла - а с ними уже ничего не поделать... Кстати, если кто-то попытается помыть отражатель не переусердствуйте - у них зеркало сделано напылением, поэтому лёгкое усилие тряпочкой может стереть это покрытие в мгновение ока... Изменено 12 декабря, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
katran Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я на этих выходных устроил праздник фарам. Достали меня мутные стекла - решил полировать. Так же запотевали изнутри. Снял обе фары за 3 мин, и в дом. Для начала вымыл изнутри обе, и на полировку. После полировки еще раз вымыл, взял фен жены и просушил. Прошелся по шву герметиком и опять на просушку. Установил фары на машину а они не регулируются по горизонтали. Опять снял, регулировочные вынты забрызгал ВеДешкой и установил фары. Все регулируется и работает. Стекла как хрусталь - прозрачные. 0 Цитата
Vitas Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Давай колись чем и как полировал 0 Цитата
elzhan Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Давай колись чем и как полировал http://mondeoclub.ru/forum/topic/87522/page__view__findpost__p__1540164__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%B0%D1%80__fromsearch__1 0 Цитата
llex Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 Если нужны фотки внутренностей - у меня лежат оба типа фар - могу сфоткать и выложить... было бы здорово 0 Цитата
katran Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Давай колись чем и как полировал http://www.spb-tuning.ru/page_10.html Вот по такой схеме. Использовал все то, что там написано. Фары снимал, так гораздо проще. Результат порадовал, остались конечно заметные микро - трещины которвые убрать невозможно но всеравно, получилось здорово. Шлифмашинки небыло,использовал дрель, окончательно полировал тоже дрелью с насадкой и полиролью G6. 0 Цитата
altr Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я на этих выходных устроил праздник фарам. Достали меня мутные стекла - решил полировать. Так же запотевали изнутри. Снял обе фары за 3 мин, и в дом. Для начала вымыл изнутри обе, и на полировку. После полировки еще раз вымыл, взял фен жены и просушил. Прошелся по шву герметиком и опять на просушку. Установил фары на машину а они не регулируются по горизонтали. Опять снял, регулировочные вынты забрызгал ВеДешкой и установил фары. Все регулируется и работает. Стекла как хрусталь - прозрачные. На контуре ЕМНИП стекло стоит на фарах. Да? 0 Цитата
katran Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 На контуре ЕМНИП стекло стоит на фарах. Да? Пластик там. Стекло так не получится полирнуть. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Коллеги, подскажите пожалуйста, а на FM-1 фары как снять без снятия бампера? Перелопатил кучу тем и не нашел ответа (толи лыжи не едут, толи я ...) 0 Цитата
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Коллеги, подскажите пожалуйста, а на FM-1 фары как снять без снятия бампера? Перелопатил кучу тем и не нашел ответа (толи лыжи не едут, толи я ...) Если фары родные (с завода еще) - то они единым блоком. Сними отрешетку радиатора. Увидишь по одному винту. Снимешь поворотники - там еще по винту. Самый засадный винт - с боку под фарой. До него можно добраться через щель между корпусом фары и бампером. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Если фары родные (с завода еще) - то они единым блоком. Сними отрешетку радиатора. Увидишь по одному винту. Снимешь поворотники - там еще по винту. Самый засадный винт - с боку под фарой. До него можно добраться через щель между корпусом фары и бампером. Вроде как Depo`вские, лень во двор идти смотреть, дождь на улице Левая/правая раздельно идут. В поворотниках видел болтик, а вот что за "Самый засадный винт - с боку под фарой"? Что то не видал там ничего. Можно меня "носом ткнуть"? На выходных, если не получится отрегулировать так чтобы меня все устраивало, хочу снять и поставить вставки обратно (вытащил, теперь очень ярко, но пучка нет). 0 Цитата
altr Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Вроде как Depo`вские, лень во двор идти смотреть, дождь на улице Левая/правая раздельно идут. В поворотниках видел болтик, а вот что за "Самый засадный винт - с боку под фарой"? Что то не видал там ничего. Можно меня "носом ткнуть"? Когда снимешь поворотник, под ним на фаре будет как бы пластина, как продолжение фары. Идет к бамперу. Вот под ней этот винт. Нету фото к сожалению под рукой На выходных, если не получится отрегулировать так чтобы меня все устраивало, хочу снять и поставить вставки обратно (вытащил, теперь очень ярко, но пучка нет). И не получится. Ставь вставки обратно. Они формируют пучок в твоей фаре. Без них получается почти как дальний. 0 Цитата
sanich41 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 товарищи, чем счистить старый герметик с периметра фары? он достаточно бодрый, тянется, похож на мастику какую-то.. заранее благодарен. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Счистить или открыть фару? Если открыть, то в духовку минут на 5, но контролировать 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Счистить или открыть фару? Если открыть, то в духовку минут на 5, но контролировать Далее феном нагреваешь и счищаешь.отверткой плоской.сперва можешь попробывать концентрантом уксоса.может возмет. 0 Цитата
sanich41 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 открыть-то я открыл) именно снять гермет нужно. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 открыть-то я открыл) именно снять гермет нужно. Ты мой пост читал.? я понял из начально.что ты хочешь очистить корпус фары от герметика. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.