llex Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Добрый день. Езжу на ФМ2 седан 96 года. Надумал заменить переднюю фару и оказалось, что фары в 97 году несколько изменились и по vin на модель 96 года не подходят. Сталкивался ли кто-либо с этим? Это действительно так? Разница в цене на фару при этом отличается минимум в 2 раза. И если 2300 я готов отдать, то 4900 совсем не хочется. Тем более что фара работает, а поменять её думал всвязи с тем что её в сервисе не смогли отрегулировать(не поднять на нужную высоту). Почитав форум подумал, что, вероятно, стоит попробовать сначала в неё заглянуть и попробовать починить, уверен что в сервисе лишь крутили регулировочные винты. Никогда этого не делал, поэтому если бы кто-либо в питере согласился провести небольшой мастер-класс по тому как это делается - был бы премного благодарен . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Почитав форум подумал, что, вероятно, стоит попробовать сначала в неё заглянуть и попробовать починить... Для начала можно снять заднюю крышку с фары и покачать лампочку вместе с отражателем вверх-вниз, влево-вправо. Если шевелится, то имеет смысл снять фару и разобрать. Для этого надо снять решетку радиатора, чтобы получить доступ к болтам. Открутить болты (по-моему 3 шт) и снять фару, отключив разъем проводки. Снять защелки по периметру стекла. Поддевая отверткой стекло по периметру осторожно оторвать стекло от корпуса и снять его. Внутри видны шаровые шарниры и регулировочные болты. Возможно выпадение шарниров из седел. Хуже, если что-то отломилось. Но тоже не беда. Пластик клеится термоклеем. Наверное чем-то еще. Собирать в обратном порядке. Учесть следующие моменты: 1. Конструкция достаточно хлипкая. Усилий не прилагать. 2. Отражатель руками не трогать. Если захочется его помыть, то ваткой с мыльной водой. Никаких растворителей и средств! Опробование некоего раствора на нерабочей части отражателя тут не катит: в тех местах, где отражатель нагревался вблизи лампочки, зеркальный слой держится на честном слове и смывается на раз. 3. Стекло пластиковое. Растворители не применять. Наждачкой не тереть. На пол не ронять. ))) ПС: также сначала проверить крепление и состояние моторчика эл. корректора, если он есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickoolay Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Если тут речь идёт действительно о ФМ2, то в отличие от ФМ1 тут фару так просто не разберешь. "Стекло" на оригинальной фаре вклеено будь здоров и не повредив его снять на мой взгляд почти нереально. Можно попробовать обойтись малой кровью, если регулировочный механизм не сломан, а просто был выкручен до упора и отражатель выскочил из зацепления с резьбовой частью. Мне в свое время удалось это сделать, прижав отражатель в нужную сторону через отверстие для лампочки и вращая регулировочный винт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llex Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 прижав отражатель в нужную сторону через отверстие для лампочки и вращая регулировочный винт Фару при этом все-равно надо снимать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickoolay Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Не обязательно конечно, но снять ее думаю займет около 5-ти минут, поэтому я бы снял не задумываясь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Фару при этом все-равно надо снимать? А в чем собственно проблема? Перечитал несколько раз и не нашел. Фара на Мондео 2 одного типа и не менялась ни разу. Только есть варианты с цоколями другими. Были варианты фар на Мондео 1 но также они взаимно заменяемые. Фара мондео 1 разбирается и имеет съемное стекло. Фара мондео 2 не разборная по конструкции, но влезть в неё можно: Прогреть стекло феном, размягчится герметик по периметру стекла и снимется стекло. Дальше в зависимости от проблемы нужно исправлять, клеить и т.д. Собирать стекло на силикон. Я сам разбирал предыдущие фары, чистил и мыл внутри но вот собрав хорошего результата не получил т.к. влез во внутрь и по любому чище не получилось, уже от пыли оставленной после разборки до конца не избавиться. Это меня достало и я купил новые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 "Стекло" на оригинальной фаре вклеено будь здоров и не повредив его снять на мой взгляд почти нереально. Я снимал Никто не обещал, что будет легко... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Добрый день. Езжу на ФМ2 седан 96 года. Надумал заменить переднюю фару и оказалось, что фары в 97 году несколько изменились и по vin на модель 96 года не подходят. Сталкивался ли кто-либо с этим? Это действительно так? Разбирал, чинил много раз Во-первых фары по размерам одинакове... отличаются только внутренности - у одних цоколи под лампы Н1/Н7, а у других под Н7/Н7... Ну и ещё - на одних есть, а на друших нету моторчика регулировки высоты фар, но его можно со страрой фары всегда переставить... Разница в цене для оригинала - это скорее из-за моторчика... Если не смогли опустить по высоте, то самая распространённая поломка - это выскочил кулачок. Чтобы починить в 90% случаев ничего не надо - берёш шестигранник (или отвёртку) и поднимаешь! фару пока она не упрётся - потом аккуратно крутнуть ещё разок и услышишь хруст - если это не хруст отражателя , то кулачок встал на место... Но я бы тебе посоветовал глянуть на него изнутри - тем более что он скраю и нажатием пальца он вставится, а потом когда будешь уверен, что это было оно, то можно и без разборки в следующий раз вставить его на место... Для починки руками достаточно снять заднюю крышку как для обычной замены лампы... Если нужны фотки внутренностей - у меня лежат оба типа фар - могу сфоткать и выложить... ЗЫ: стекло снимается очень легко надо только чуть-чуть терпения и растворитель что-то вроде "анти-силикон" - я с российским продуктом не знаком - перевожу с немецкого - как оно у вас там правильно называется не знаю... Изменено 12 декабря, 2010 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) ...Я сам разбирал предыдущие фары, чистил и мыл внутри но вот собрав хорошего результата не получил т.к. влез во внутрь и по любому чище не получилось, уже от пыли оставленной после разборки до конца не избавиться. Это меня достало и я купил новые... То же самое Но у меня не столько пыль достала, сколько мутнеет стекло - оно органическое, поэтому со временем оно желтеет, а внутри и на поерхности появляются мелкие трещинки - я их даже пытался убрать дихлорэтаном - фигня которая растворяет оргстекло - трещинки на поверхности уходят, но оказалось очень много мелких трещинок внутри стекла - а с ними уже ничего не поделать... Кстати, если кто-то попытается помыть отражатель не переусердствуйте - у них зеркало сделано напылением, поэтому лёгкое усилие тряпочкой может стереть это покрытие в мгновение ока... Изменено 12 декабря, 2010 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katran Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я на этих выходных устроил праздник фарам. Достали меня мутные стекла - решил полировать. Так же запотевали изнутри. Снял обе фары за 3 мин, и в дом. Для начала вымыл изнутри обе, и на полировку. После полировки еще раз вымыл, взял фен жены и просушил. Прошелся по шву герметиком и опять на просушку. Установил фары на машину а они не регулируются по горизонтали. Опять снял, регулировочные вынты забрызгал ВеДешкой и установил фары. Все регулируется и работает. Стекла как хрусталь - прозрачные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Давай колись чем и как полировал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Давай колись чем и как полировал http://mondeoclub.ru/forum/topic/87522/page__view__findpost__p__1540164__hl__%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%B0%D1%80__fromsearch__1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llex Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Если нужны фотки внутренностей - у меня лежат оба типа фар - могу сфоткать и выложить... было бы здорово 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katran Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Давай колись чем и как полировал http://www.spb-tuning.ru/page_10.html Вот по такой схеме. Использовал все то, что там написано. Фары снимал, так гораздо проще. Результат порадовал, остались конечно заметные микро - трещины которвые убрать невозможно но всеравно, получилось здорово. Шлифмашинки небыло,использовал дрель, окончательно полировал тоже дрелью с насадкой и полиролью G6. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я на этих выходных устроил праздник фарам. Достали меня мутные стекла - решил полировать. Так же запотевали изнутри. Снял обе фары за 3 мин, и в дом. Для начала вымыл изнутри обе, и на полировку. После полировки еще раз вымыл, взял фен жены и просушил. Прошелся по шву герметиком и опять на просушку. Установил фары на машину а они не регулируются по горизонтали. Опять снял, регулировочные вынты забрызгал ВеДешкой и установил фары. Все регулируется и работает. Стекла как хрусталь - прозрачные. На контуре ЕМНИП стекло стоит на фарах. Да? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katran Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 На контуре ЕМНИП стекло стоит на фарах. Да? Пластик там. Стекло так не получится полирнуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Not Local Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Коллеги, подскажите пожалуйста, а на FM-1 фары как снять без снятия бампера? Перелопатил кучу тем и не нашел ответа (толи лыжи не едут, толи я ...) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Коллеги, подскажите пожалуйста, а на FM-1 фары как снять без снятия бампера? Перелопатил кучу тем и не нашел ответа (толи лыжи не едут, толи я ...) Если фары родные (с завода еще) - то они единым блоком. Сними отрешетку радиатора. Увидишь по одному винту. Снимешь поворотники - там еще по винту. Самый засадный винт - с боку под фарой. До него можно добраться через щель между корпусом фары и бампером. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Not Local Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Если фары родные (с завода еще) - то они единым блоком. Сними отрешетку радиатора. Увидишь по одному винту. Снимешь поворотники - там еще по винту. Самый засадный винт - с боку под фарой. До него можно добраться через щель между корпусом фары и бампером. Вроде как Depo`вские, лень во двор идти смотреть, дождь на улице Левая/правая раздельно идут. В поворотниках видел болтик, а вот что за "Самый засадный винт - с боку под фарой"? Что то не видал там ничего. Можно меня "носом ткнуть"? На выходных, если не получится отрегулировать так чтобы меня все устраивало, хочу снять и поставить вставки обратно (вытащил, теперь очень ярко, но пучка нет). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Вроде как Depo`вские, лень во двор идти смотреть, дождь на улице Левая/правая раздельно идут. В поворотниках видел болтик, а вот что за "Самый засадный винт - с боку под фарой"? Что то не видал там ничего. Можно меня "носом ткнуть"? Когда снимешь поворотник, под ним на фаре будет как бы пластина, как продолжение фары. Идет к бамперу. Вот под ней этот винт. Нету фото к сожалению под рукой На выходных, если не получится отрегулировать так чтобы меня все устраивало, хочу снять и поставить вставки обратно (вытащил, теперь очень ярко, но пучка нет). И не получится. Ставь вставки обратно. Они формируют пучок в твоей фаре. Без них получается почти как дальний. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanich41 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 товарищи, чем счистить старый герметик с периметра фары? он достаточно бодрый, тянется, похож на мастику какую-то.. заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Счистить или открыть фару? Если открыть, то в духовку минут на 5, но контролировать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Счистить или открыть фару? Если открыть, то в духовку минут на 5, но контролировать Далее феном нагреваешь и счищаешь.отверткой плоской.сперва можешь попробывать концентрантом уксоса.может возмет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanich41 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 открыть-то я открыл) именно снять гермет нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 открыть-то я открыл) именно снять гермет нужно. Ты мой пост читал.? я понял из начально.что ты хочешь очистить корпус фары от герметика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.