BigT Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Доброго дня други - вот и настали долгожданные холода! Теперь жду снега, сегодня обещают бурю - ура! Но, собсно не об этом. Прихожу вчера утром к своему коню, завожу (с пол тычка) радуюсь повышенным оборотам как обычно и, О БОЖЕ, через 15 секунд обороты пытаются упасть до 1200 и тама остатся до нормального сугрева, ан падают до 500 и конь начинает брыкаться. 5 секунд брыкается и далее 2 развития события: а) глохнет и начинай все сначала, б) обороты взмывают до 2500 и потом опять пытаются удержаться на 1200. Итог, пока машина не прогреется, на ходу или стоя, вся эта фигня продолжается. Ранее бывало такое но не в таких масштабах - лечилось заправкой 98 безина. Однако сегодня (вчера залил на лукойле 95) все повторилось и загорелся ЧЕК!!!! До работы проехал нормально (на прогретой) Людииии - что делать, не уж то что-то отмерло у моего коня??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 @BigT 1.Зебин г... и ЧЕК это сказал. 2. Клапан ХХ. 3. На диагностику сходи, не помещает сразу вычислить глючную СУД и принять меры. Удачи. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Доброго дня други - вот и настали долгожданные холода! Теперь жду снега, сегодня обещают бурю - ура! Но, собсно не об этом. Прихожу вчера утром к своему коню, завожу (с пол тычка) радуюсь повышенным оборотам как обычно и, О БОЖЕ, через 15 секунд обороты пытаются упасть до 1200 и тама остатся до нормального сугрева, ан падают до 500 и конь начинает брыкаться. 5 секунд брыкается и далее 2 развития события: а) глохнет и начинай все сначала, б) обороты взмывают до 2500 и потом опять пытаются удержаться на 1200. Итог, пока машина не прогреется, на ходу или стоя, вся эта фигня продолжается. Ранее бывало такое но не в таких масштабах - лечилось заправкой 98 безина. Однако сегодня (вчера залил на лукойле 95) все повторилось и загорелся ЧЕК!!!! До работы проехал нормально (на прогретой) Людииии - что делать, не уж то что-то отмерло у моего коня??? У меня абсолютно тоже самое. Обсуждалось в соседних темах - причин может быть много. Но 1) Бензин всегда одинаковый лью - у меня точно не он 2) КХХ чистил, когда первый рас это случилось в сентябре, что-то изменилось, но с утра при холоде все равно уверенно глохнет. 3) Ездил на сервис когда было теплее, по компу сказали что все показатели идеальные, т.е. нужно ждать чека (позавчера чек появился, на днях поеду в сервис) Предположительно что-то с лямбдой, но когда было тепло все они работали в штатном режиме. Если в сервисе что-нибудь скажут раньше чем мне, сообщи пожалуйста. 0 Цитата
BigT Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 У меня абсолютно тоже самое. Обсуждалось в соседних темах - причин может быть много. Но 1) Бензин всегда одинаковый лью - у меня точно не он 2) КХХ чистил, когда первый рас это случилось в сентябре, что-то изменилось, но с утра при холоде все равно уверенно глохнет. 3) Ездил на сервис когда было теплее, по компу сказали что все показатели идеальные, т.е. нужно ждать чека (позавчера чек появился, на днях поеду в сервис) Предположительно что-то с лямбдой, но когда было тепло все они работали в штатном режиме. Если в сервисе что-нибудь скажут раньше чем мне, сообщи пожалуйста. Обсуждение эт хорошо :-) Пути решения подсказал бы кто ;-) 0 Цитата
fyrex Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Обсуждение эт хорошо :-) Пути решения подсказал бы кто ;-) По моим сообщениям-вопросам на форуме посмотри темы - были советы, но у меня ничего не подтвердилось. Да и чек ушел, не выяснилось ничего пока что. 0 Цитата
KoPoL Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 И у меня тоже самое! тоже 10 секунд работает на повышенных, потом бросает газ, и обороты падают до 500. че за херь такая сам не пойму! 1 раз заглохла даже! Но до зажигания чака норриса не дошло! Я так понимаю что это болезнь 2.5 двигателя! )) Или просто совпадение. Мои догадки: 1. ЭБУ - умер (Маловероятно) 2. Датчик ХХ или Детонации Смотря какой у нас стоит! 3. засранный дроссель. Что быть НЕ может: МАСЛО, ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВА ВОЗДУХА МАСЛА - Заменены на моей машине 2 недели назад! (ОРИГИНАЛ) А еще есть догадка: Народ с похожей проблемой посмотрите самодиагностику!? ошибка Er-0202 есть у вас? Может это из за нее! На СТО мне сказали что это система изменения длинны впускного коллектора подглючивает! Но ее типа можно не менять, она мало на что влияет! Так вот может быть это она!? (Далее заумная хрень из курса строения двигателей) На оборотах более 2200 система управления открывает и закрывает нужные клапана в дросселе чтобы он стал длиннее (Улучшая тем самым карбюрацию топлива и уменьшая завихрения в потоке) А на малых оборотах обратно возвращает стандартную длинну коллектора, тем самым улучшая реакцию на акселератор и приемистость "в натяге" Так вот есть бредовая мысль что при запуске коллектор открываеться, Но при падении оборотов обратно не закрывается по какой то причине! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 И у меня тоже самое! тоже 10 секунд работает на повышенных, потом бросает газ, и обороты падают до 500. че за херь такая сам не пойму! 1 раз заглохла даже! Но до зажигания чака норриса не дошло! Я так понимаю что это болезнь 2.5 двигателя! )) Или просто совпадение. Мои догадки: 1. ЭБУ - умер (Маловероятно) 2. Датчик ХХ или Детонации Смотря какой у нас стоит! 3. засранный дроссель. Что быть НЕ может: МАСЛО, ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВА ВОЗДУХА МАСЛА - Заменены на моей машине 2 недели назад! (ОРИГИНАЛ) А еще есть догадка: Народ с похожей проблемой посмотрите самодиагностику!? ошибка Er-0202 есть у вас? Может это из за нее! На СТО мне сказали что это система изменения длинны впускного коллектора подглючивает! Но ее типа можно не менять, она мало на что влияет! Так вот может быть это она!? (Далее заумная хрень из курса строения двигателей) На оборотах более 2200 система управления открывает и закрывает нужные клапана в дросселе чтобы он стал длиннее (Улучшая тем самым карбюрацию топлива и уменьшая завихрения в потоке) А на малых оборотах обратно возвращает стандартную длинну коллектора, тем самым улучшая реакцию на акселератор и приемистость "в натяге" Так вот есть бредовая мысль что при запуске коллектор открываеться, Но при падении оборотов обратно не закрывается по какой то причине! да не ошибка это Er-0202 , а версия прошивки 0 Цитата
KoPoL Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Че правда? Я походу дела тормоз но всетаки: Включаем самодиагностику, Первое что будет испытано это параметр "ГЕйдж" Стрелки попрыгают туда-сюда, Потом Лампы контрольные! Потом параметр "E-0202" Потом "Er-0202" Потом все остальное! Оба эти параметра показываемые на дисплее это версии прошивки? Я всетаки затупил? или Йожык ты ошибаешся!? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 вчера залил на лукойле 95 Не знаю как у вас, а у нас г.. Ушел с Лукойла, исчезли провалы с хлопками на холодную. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 самодиагностику!? ошибка Er-0202 есть у вас Для СУД двигателя самодиагностика никакого отношения не имеет. Только сканер скажет истинную ошибку в СУД. Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Че правда? Я походу дела тормоз но всетаки: Включаем самодиагностику, Первое что будет испытано это параметр "ГЕйдж" Стрелки попрыгают туда-сюда, Потом Лампы контрольные! Потом параметр "E-0202" Потом "Er-0202" Потом все остальное! Оба эти параметра показываемые на дисплее это версии прошивки? Я всетаки затупил? или Йожык ты ошибаешся!? ошибки это dtc 0 Цитата
KoPoL Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 ООО! Спасибо @Йожык, ... Буду знать! Товарищи! Если кто в сервис поедет с нашей проблемой - отпишите че скажут! А то времени нет ехать совсем, Да и на машине я вобще редко езжу! Постоит до более свободного времени! 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Доброго дня други - вот и настали долгожданные холода! Теперь жду снега, сегодня обещают бурю - ура! Но, собсно не об этом. Прихожу вчера утром к своему коню, завожу (с пол тычка) радуюсь повышенным оборотам как обычно и, О БОЖЕ, через 15секунд обороты пытаются упасть до 1200 и тама остатся донормального сугрева, ан падают до 500 и конь начинает брыкаться. 5 секунд брыкается и далее 2 развития события: а) глохнет и начинай все сначала, б) обороты взмывают до 2500 и потом опять пытаются удержаться на 1200. Итог, пока машина не прогреется, на ходу или стоя, вся эта фигня продолжается. Ранее бывало такое но не в таких масштабах - лечилось заправкой 98 безина. Однако сегодня (вчера залил на лукойле 95) все повторилось и загорелся ЧЕК!!!! До работы проехал нормально (на прогретой) Людииии - что делать, не уж то что-то отмерло у моего коня??? 1. Ищите подсос во впускном коллекторе. 2. Чистка дроссельной заслонки. 0 Цитата
вова Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) ООО! Товарищи! Если кто в сервис поедет с нашей проблемой - отпишите че скажут! Тебе там такое наговорят.... Плвающие обороты через 15-20 сек это лямбда. Почти на 100%. Только вопрос, по какой голове? Это нужно смотреть. Помой маф до кучи, чтобы убедиться в отсутствии подсоса сними разъем с кхх, двиг должен заглохнуть. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
fyrex Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Тебе там такое наговорят.... Плвающие обороты через 15-20 сек это лямбда. Почти на 100%. Только вопрос, по какой голове? Это нужно смотреть. Помой маф до кучи, чтобы убедиться в отсутствии подсоса сними разъем с кхх, двиг должен заглохнуть. Вот я на сервисе это все говорил, а он мне "ну а почему сейчас ничего не проявляется ?". Так получилось, что я записался, когда был чек и холодно, а приехал - чек само-выключился и было тепло. Все лямбды у него по компу работали отлично, все якобы впорядке. Ну на мое предложение сделать "хоть что-то, а то скоро совсем холодно будет" (чистить заслонку, смотреть вп.коллектор) был ответ: "зачем это нада, когда все идеально работает". А разъем кхх просто вытащить, заглохнет, затем вставить ?... а если не заглохнет - заглушить или на работающем можно ставить ? И вообщем, у меня на холодную и так заглохнет, значит надо прогреть до нормальной работы, а потом уже попробовать вытащить разъем ? Не подскажите, а где маф расположен ? спасибо за советы. Изменено 1 декабря, 2010 пользователем fyrex 0 Цитата
Zeng Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Мда и у меня сегодня опять появились дабл старты. Все лето не было, а сегодня ночью долбанул мороз -15 и машинка завелась и заглохла. Это просто монькин бич какой-то... Что делалось: месяц назад поставил новую катушку, новый аккумулятор и поменял масло в коробке. Неделю назад поменял датчик открытия дроссельной заслонки и провода. Почистил дроссель и клапан холостого хода со снятием и замачиванием в карбоклинере. шток клапана стала ходить нормально и дроссель теперь не закусывает (машинка чуть резвее стала). Даблстартов нет уже с июня, т. к. шаманил бензонасос и теперь он идеально у меня работает. Все возможные фильтра в машине стоят новые. Свечи стоят не совсем конечно новые, но им 3 месяца - проверял на приборе - все супер. 0 Цитата
Baron79 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Уминя тут как токавих марозаф нету ну -2-4 ,а постаяноя +1+2 заважу движок 1-2min жду,и падайит ток до 1000 ето нормално ??? 0 Цитата
весёлый роджер Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, когда с утра завожу холодную машину, то заводится с пол-пинка, но потом обороты сразу падают на 500 и либо глохнет, либо востанавливаются до ~1 200 И все ОК! в чем может быть проблема. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.