candy1 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Уважаемые фордовцы Вопрос такой: как можно просто понять - работает катушка зажигания или нет? В домашних условиях - без осциллографа и т п Свечи вроде бы одинаковые, нормального состояния. Да, машина - фм2, 2.5 автомат 0 Цитата
altr Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Уважаемые фордовцы Вопрос такой: как можно просто понять - работает катушка зажигания или нет? В домашних условиях - без осциллографа и т п Свечи вроде бы одинаковые, нормального состояния. Да, машина - фм2, 2.5 автомат Найти донора. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 инфа от Олега (Жиши): В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). Но самая лучшая проверка - это донор, заведомо исправная катушка 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Сопротивление первичных обмоток - 0.4- 0.6 ом (практически не определяется тестером). Сопротивление вторичных обмоток - 10 - 16 кОм. 0 Цитата
candy1 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Сопротивление первичных обмоток - 0.4- 0.6 ом (практически не определяется тестером). Сопротивление вторичных обмоток - 10 - 16 кОм. Если я правильно понял, то если на вторичной обмотке есть сопротивление отличное от 0 (примерно - 10 - 16 кОм), то катушка живая, верно? Теперь вопрос, как вторичную катушку померить? Т е какую свечку с какой мерить? Напоминаю, всего 6 свечей. Спасибо. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Если я правильно понял, то если на вторичной обмотке есть сопротивление отличное от 0 (примерно - 10 - 16 кОм), то катушка живая, верно? Теперь вопрос, как вторичную катушку померить? Т е какую свечку с какой мерить? Напоминаю, всего 6 свечей. Замеры сопротивления дадут только совсем запущенные случаи типа обрыва. Межвитковые замыкания или пробои - тестер не покажет. То есть в наиболее распространенных случаях от тестера толку вообще не будет.Так что либо искать прибор для проверки обмоток на межвитковые замыкания (и то не получив достоверности по пробою) или все-таки донора... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) @candy1, Точно по V6 не помню. Попробуй так: http://www.automn.ru...m_id2-5011.html Изменено 1 декабря, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Протестирована катушка зажигания омметром, во всех случаях сопротивление по норме, но при этом неработает 2-я свеча, тоесть искра слабая и не постоянная (искра проверялась на разных свечах с разными ВВ проводами) понятно что катушке хана, тогда к чему все эти сказки про тест ометром или может не в катушке дело. Может у кого была такая проблема... подкинте идею а то катушку заменить не дешевое дело. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 катушка, омметром? первый раз слышу. провода да. а катушку Очень сложно продиагностировать. Так как дефектов в ней достаточно много (любая трещина, и все). 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) катушка, омметром? первый раз слышу. провода да. а катушку Очень сложно продиагностировать. Так как дефектов в ней достаточно много (любая трещина, и все). В мануале конкретно прописано на разъемах 4,5-5,5 Ом Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Rewizor 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Протестирована катушка зажигания омметром, во всех случаях сопротивление по норме, но при этом неработает 2-я свеча, тоесть искра слабая и не постоянная (искра проверялась на разных свечах с разными ВВ проводами) понятно что катушке хана, тогда к чему все эти сказки про тест ометром или может не в катушке дело. Может у кого была такая проблема... подкинте идею а то катушку заменить не дешевое дело. Идей нет, т.к. в корпусе две катушки, каждая генерирует искру одновременно на два циллиндра (находятся в разных фазах), на одном есть, и на другом должна быть. Если наверняка после проверок доверяешь ВВ-проводам и свечам, то можно "слабенько" предположить, что нет контакта в месте ВВ-провод-катушка для второго цилиндра, или в этом месте обрыв. Проверить можно только донором с машины друга . 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 В мануале конкретно прописано на разъемах 4,5-5,5 Ом Что-то уже ум зашёл за разум. Действительно, проверь сопротивление 1-4 и 2-3, должно быть одинаковое. 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Что-то уже ум зашёл за разум. Действительно, проверь сопротивление 1-4 и 2-3, должно быть одинаковое. Тото и оно все сопротивление в норме а искры нет, тоесть она есть но слабенькая и не постоянная Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Rewizor 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Тото и оно все сопротивление в норме а искры нет, тоесть она есть но слабенькая и не постоянная Не мучай себя сомнениями и измерениями. Запусти двигатель и стань ухом возле выхлопной трубы. Если при работе двигателя слышны хаотичные плевки (пропуски зажигания) пусть даже редкие это говорит о состоянии катушки. Конечно при заведомо исправных прводах и свечах. Я недели две тому назад сменил катушку на БУ-шную (новая дорого). Выбрал из двух покатавшись несколько дней на каждой. Лучшую определил на слух. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 то можно "слабенько" предположить, что нет контакта в месте ВВ-провод-катушка для второго цилиндра, или в этом месте обрыв. маленькие разрывы и отсутствия контактов в проводах в общем-то не страшны - пробьет искрой. В некоторых моделях даже конструктивно пристутствует искровой зазор в проводах. Тут скорее "прошивка" в проводе на массу... катушка, омметром? первый раз слышу. провода да Да и проводам это как мертвому припарки 0 Цитата
Вячеслав 1985 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 инфа от Олега (Жиши): В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). Но самая лучшая проверка - это донор, заведомо исправная катушка Здравствуйте. Помогите пожалуйста а то мозг кипит. Проверяю разъем на модуль зажигания там два плюса и один. хотя раньше проверял было как написано выше. Перед этим случаем был каратышь в подкапотном блоке предохранителей. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Здравствуйте. Помогите пожалуйста а то мозг кипит. Проверяю разъем на модуль зажигания там два плюса и один. хотя раньше проверял было как написано выше. Перед этим случаем был каратышь в подкапотном блоке предохранителей. на разъем, катухи 1-3 разъем это импульсы с мозгов на центральноам 12в смотри проводку 0 Цитата
malik Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Здравствуйте,прочитал всю тему,симптомы теже,снял катушку для осмотра(прозванивал все ОК по сопротивлением)нашел две трещины,как считаете катушку под замену или не в ней дело...свечи пробиты 2 штуки по изолятору,провода думаю менять точно со свечами,а вот с катушкой не могу определится, пожалуйста помогите...хочу услышать мнения гуру. Фотки 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Здравствуйте,прочитал всю тему,симптомы теже,снял катушку для осмотра(прозванивал все ОК по сопротивлением)нашел две трещины,как считаете катушку под замену или не в ней дело...свечи пробиты 2 штуки по изолятору,провода думаю менять точно со свечами,а вот с катушкой не могу определится, пожалуйста помогите...хочу услышать мнения гуру. Фотки меняй скопом. раз есть трещины 0 Цитата
malik Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 меняй скопом. раз есть трещиныОК, спасибо за быстрый ответ!!!завтра поеду куплю комплект свечей на моню. катушку с таза с проводами и колодкой разъема,неподскажешь какой фирмы взять? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) ОК, спасибо за быстрый ответ!!!завтра поеду куплю комплект свечей на моню. катушку с таза с проводами и колодкой разъема,неподскажешь какой фирмы взять? какой душе угодно. то и бери что бош да и наши тоже не проблема. http://fotki.yandex.ru/next/users/sotka6/album/23443/view/476019 Изменено 24 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
poisk Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Катушку с ВАЗ 08-09? А по разъемам как быть? Они то скорей всего по разному раскиданы? Написал, потом подумал, надо ревизию проводов идущих на катушку сделать. Они от нее глубоко уходят интересно? По симптомам подходит, что в этом месте дурит. Изменено 11 января, 2015 пользователем poisk 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 А по разъемам как быть Там 3 вилочный разьем.по середке всегда 12v.по краям сигнальные.вот тема в нагрузку .для просвещения.http://mondeoclub.ru/forum/topic/95017/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.