Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диагностика катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые фордовцы

 

Вопрос такой: как можно просто понять - работает катушка зажигания или нет? В домашних условиях - без осциллографа и т п

Свечи вроде бы одинаковые, нормального состояния.

 

Да, машина - фм2, 2.5 автомат


Опубликовано

Уважаемые фордовцы

 

Вопрос такой: как можно просто понять - работает катушка зажигания или нет? В домашних условиях - без осциллографа и т п

Свечи вроде бы одинаковые, нормального состояния.

 

Да, машина - фм2, 2.5 автомат

 

Найти донора.

Опубликовано

инфа от Олега (Жиши):

В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи.

По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ).

Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними.

Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка).

 

Но самая лучшая проверка - это донор, заведомо исправная катушка

Опубликовано

Сопротивление первичных обмоток - 0.4- 0.6 ом (практически не определяется тестером). Сопротивление вторичных обмоток - 10 - 16 кОм.

Опубликовано

Сопротивление первичных обмоток - 0.4- 0.6 ом (практически не определяется тестером). Сопротивление вторичных обмоток - 10 - 16 кОм.

 

 

Если я правильно понял, то если на вторичной обмотке есть сопротивление отличное от 0 (примерно - 10 - 16 кОм), то катушка живая, верно?

Теперь вопрос, как вторичную катушку померить? Т е какую свечку с какой мерить? Напоминаю, всего 6 свечей.

 

Спасибо.

Опубликовано

Если я правильно понял, то если на вторичной обмотке есть сопротивление отличное от 0 (примерно - 10 - 16 кОм), то катушка живая, верно?

Теперь вопрос, как вторичную катушку померить? Т е какую свечку с какой мерить? Напоминаю, всего 6 свечей.

Замеры сопротивления дадут только совсем запущенные случаи типа обрыва. Межвитковые замыкания или пробои - тестер не покажет. То есть в наиболее распространенных случаях от тестера толку вообще не будет.

Так что либо искать прибор для проверки обмоток на межвитковые замыкания (и то не получив достоверности по пробою) или все-таки донора...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Протестирована катушка зажигания омметром, во всех случаях сопротивление по норме, но при этом неработает 2-я свеча, тоесть искра слабая и не постоянная (искра проверялась на разных свечах с разными ВВ проводами) понятно что катушке хана, тогда к чему все эти сказки про тест ометром или может не в катушке дело. Может у кого была такая проблема... подкинте идею а то катушку заменить не дешевое дело.

Опубликовано

катушка, омметром?

первый раз слышу.

провода да. а катушку Очень сложно продиагностировать. Так как дефектов в ней достаточно много (любая трещина, и все).

Опубликовано (изменено)

катушка, омметром?

первый раз слышу.

провода да. а катушку Очень сложно продиагностировать. Так как дефектов в ней достаточно много (любая трещина, и все).

В мануале конкретно прописано на разъемах 4,5-5,5 Ом

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

Протестирована катушка зажигания омметром, во всех случаях сопротивление по норме, но при этом неработает 2-я свеча, тоесть искра слабая и не постоянная (искра проверялась на разных свечах с разными ВВ проводами) понятно что катушке хана, тогда к чему все эти сказки про тест ометром или может не в катушке дело. Может у кого была такая проблема... подкинте идею а то катушку заменить не дешевое дело.

 

Идей нет, т.к. в корпусе две катушки, каждая генерирует искру одновременно на два циллиндра (находятся в разных фазах), на одном есть, и на другом должна быть. Если наверняка после проверок доверяешь ВВ-проводам и свечам, то можно "слабенько" предположить, что нет контакта в месте ВВ-провод-катушка для второго цилиндра, или в этом месте обрыв. Проверить можно только донором с машины друга :D.

Опубликовано

В мануале конкретно прописано на разъемах 4,5-5,5 Ом

 

Что-то уже ум зашёл за разум. Действительно, проверь сопротивление 1-4 и 2-3, должно быть одинаковое.

Опубликовано (изменено)

Что-то уже ум зашёл за разум. Действительно, проверь сопротивление 1-4 и 2-3, должно быть одинаковое.

Тото и оно все сопротивление в норме а искры нет, тоесть она есть но слабенькая и не постоянная

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

Тото и оно все сопротивление в норме а искры нет, тоесть она есть но слабенькая и не постоянная

Не мучай себя сомнениями и измерениями. Запусти двигатель и стань ухом возле выхлопной трубы. Если при работе двигателя слышны хаотичные плевки (пропуски зажигания) пусть даже редкие это говорит о состоянии катушки. Конечно при заведомо исправных прводах и свечах.

Я недели две тому назад сменил катушку на БУ-шную (новая дорого). Выбрал из двух покатавшись несколько дней на каждой. Лучшую определил на слух.

Опубликовано

то можно "слабенько" предположить, что нет контакта в месте ВВ-провод-катушка для второго цилиндра, или в этом месте обрыв.

маленькие разрывы и отсутствия контактов в проводах в общем-то не страшны - пробьет искрой. В некоторых моделях даже конструктивно пристутствует искровой зазор в проводах. Тут скорее "прошивка" в проводе на массу...

 

катушка, омметром?

первый раз слышу.

провода да

Да и проводам это как мертвому припарки
  • 3 года спустя...
Опубликовано

инфа от Олега (Жиши):

В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи.

По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ).

Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними.

Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка).

 

Но самая лучшая проверка - это донор, заведомо исправная катушка

Здравствуйте. Помогите пожалуйста а то мозг кипит. Проверяю разъем на модуль зажигания там два плюса и один. хотя раньше проверял было как написано выше. Перед этим случаем был каратышь в подкапотном блоке предохранителей.

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста а то мозг кипит. Проверяю разъем на модуль зажигания там два плюса и один. хотя раньше проверял было как написано выше. Перед этим случаем был каратышь в подкапотном блоке предохранителей.

на разъем,  катухи   1-3  разъем  это импульсы с мозгов

на центральноам  12в  

 

 

 

смотри проводку

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,прочитал всю тему,симптомы теже,снял катушку для осмотра(прозванивал все ОК по сопротивлением)нашел две трещины,как считаете катушку под замену или не в ней дело...свечи пробиты 2 штуки по изолятору,провода думаю менять точно со свечами,а вот с катушкой не могу определится, пожалуйста помогите...хочу услышать мнения гуру.

Фотки

post-12326-0-84951700-1414165481_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте,прочитал всю тему,симптомы теже,снял катушку для осмотра(прозванивал все ОК по сопротивлением)нашел две трещины,как считаете катушку под замену или не в ней дело...свечи пробиты 2 штуки по изолятору,провода думаю менять точно со свечами,а вот с катушкой не могу определится, пожалуйста помогите...хочу услышать мнения гуру.

Фотки

меняй скопом. раз есть трещины

Опубликовано

меняй скопом. раз есть трещины

ОК, спасибо за быстрый ответ!!!завтра поеду куплю комплект свечей на моню. катушку с таза с проводами и колодкой разъема,неподскажешь какой фирмы взять?
Опубликовано (изменено)

ОК, спасибо за быстрый ответ!!!завтра поеду куплю комплект свечей на моню. катушку с таза с проводами и колодкой разъема,неподскажешь какой фирмы взять?

какой  душе угодно.  то и бери что бош  да и наши тоже не  проблема. http://fotki.yandex.ru/next/users/sotka6/album/23443/view/476019

Изменено пользователем visla
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Катушку с ВАЗ 08-09? А по разъемам как быть? Они то скорей всего по разному раскиданы?

Написал, потом подумал, надо ревизию проводов идущих на катушку сделать. Они от нее глубоко уходят интересно? По симптомам подходит, что в этом месте дурит.

Изменено пользователем poisk
Опубликовано

 

 

А по разъемам как быть

Там 3 вилочный разьем.по середке всегда 12v.по краям сигнальные.вот тема в нагрузку .для просвещения.http://mondeoclub.ru/forum/topic/95017/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...