candy1 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Уважаемые фордовцы Вопрос такой: как можно просто понять - работает катушка зажигания или нет? В домашних условиях - без осциллографа и т п Свечи вроде бы одинаковые, нормального состояния. Да, машина - фм2, 2.5 автомат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Уважаемые фордовцы Вопрос такой: как можно просто понять - работает катушка зажигания или нет? В домашних условиях - без осциллографа и т п Свечи вроде бы одинаковые, нормального состояния. Да, машина - фм2, 2.5 автомат Найти донора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 инфа от Олега (Жиши): В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). Но самая лучшая проверка - это донор, заведомо исправная катушка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Сопротивление первичных обмоток - 0.4- 0.6 ом (практически не определяется тестером). Сопротивление вторичных обмоток - 10 - 16 кОм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy1 Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сопротивление первичных обмоток - 0.4- 0.6 ом (практически не определяется тестером). Сопротивление вторичных обмоток - 10 - 16 кОм. Если я правильно понял, то если на вторичной обмотке есть сопротивление отличное от 0 (примерно - 10 - 16 кОм), то катушка живая, верно? Теперь вопрос, как вторичную катушку померить? Т е какую свечку с какой мерить? Напоминаю, всего 6 свечей. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Если я правильно понял, то если на вторичной обмотке есть сопротивление отличное от 0 (примерно - 10 - 16 кОм), то катушка живая, верно? Теперь вопрос, как вторичную катушку померить? Т е какую свечку с какой мерить? Напоминаю, всего 6 свечей. Замеры сопротивления дадут только совсем запущенные случаи типа обрыва. Межвитковые замыкания или пробои - тестер не покажет. То есть в наиболее распространенных случаях от тестера толку вообще не будет.Так что либо искать прибор для проверки обмоток на межвитковые замыкания (и то не получив достоверности по пробою) или все-таки донора... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) @candy1, Точно по V6 не помню. Попробуй так: http://www.automn.ru...m_id2-5011.html Изменено 1 декабря, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rewizor Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Протестирована катушка зажигания омметром, во всех случаях сопротивление по норме, но при этом неработает 2-я свеча, тоесть искра слабая и не постоянная (искра проверялась на разных свечах с разными ВВ проводами) понятно что катушке хана, тогда к чему все эти сказки про тест ометром или может не в катушке дело. Может у кого была такая проблема... подкинте идею а то катушку заменить не дешевое дело. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 катушка, омметром? первый раз слышу. провода да. а катушку Очень сложно продиагностировать. Так как дефектов в ней достаточно много (любая трещина, и все). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rewizor Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) катушка, омметром? первый раз слышу. провода да. а катушку Очень сложно продиагностировать. Так как дефектов в ней достаточно много (любая трещина, и все). В мануале конкретно прописано на разъемах 4,5-5,5 Ом Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Rewizor 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Протестирована катушка зажигания омметром, во всех случаях сопротивление по норме, но при этом неработает 2-я свеча, тоесть искра слабая и не постоянная (искра проверялась на разных свечах с разными ВВ проводами) понятно что катушке хана, тогда к чему все эти сказки про тест ометром или может не в катушке дело. Может у кого была такая проблема... подкинте идею а то катушку заменить не дешевое дело. Идей нет, т.к. в корпусе две катушки, каждая генерирует искру одновременно на два циллиндра (находятся в разных фазах), на одном есть, и на другом должна быть. Если наверняка после проверок доверяешь ВВ-проводам и свечам, то можно "слабенько" предположить, что нет контакта в месте ВВ-провод-катушка для второго цилиндра, или в этом месте обрыв. Проверить можно только донором с машины друга . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 В мануале конкретно прописано на разъемах 4,5-5,5 Ом Что-то уже ум зашёл за разум. Действительно, проверь сопротивление 1-4 и 2-3, должно быть одинаковое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rewizor Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Что-то уже ум зашёл за разум. Действительно, проверь сопротивление 1-4 и 2-3, должно быть одинаковое. Тото и оно все сопротивление в норме а искры нет, тоесть она есть но слабенькая и не постоянная Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Rewizor 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Найти донора. +100 УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilVasil Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Тото и оно все сопротивление в норме а искры нет, тоесть она есть но слабенькая и не постоянная Не мучай себя сомнениями и измерениями. Запусти двигатель и стань ухом возле выхлопной трубы. Если при работе двигателя слышны хаотичные плевки (пропуски зажигания) пусть даже редкие это говорит о состоянии катушки. Конечно при заведомо исправных прводах и свечах. Я недели две тому назад сменил катушку на БУ-шную (новая дорого). Выбрал из двух покатавшись несколько дней на каждой. Лучшую определил на слух. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 то можно "слабенько" предположить, что нет контакта в месте ВВ-провод-катушка для второго цилиндра, или в этом месте обрыв. маленькие разрывы и отсутствия контактов в проводах в общем-то не страшны - пробьет искрой. В некоторых моделях даже конструктивно пристутствует искровой зазор в проводах. Тут скорее "прошивка" в проводе на массу... катушка, омметром? первый раз слышу. провода да Да и проводам это как мертвому припарки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав 1985 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 инфа от Олега (Жиши): В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). Но самая лучшая проверка - это донор, заведомо исправная катушка Здравствуйте. Помогите пожалуйста а то мозг кипит. Проверяю разъем на модуль зажигания там два плюса и один. хотя раньше проверял было как написано выше. Перед этим случаем был каратышь в подкапотном блоке предохранителей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Здравствуйте. Помогите пожалуйста а то мозг кипит. Проверяю разъем на модуль зажигания там два плюса и один. хотя раньше проверял было как написано выше. Перед этим случаем был каратышь в подкапотном блоке предохранителей. на разъем, катухи 1-3 разъем это импульсы с мозгов на центральноам 12в смотри проводку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malik Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Здравствуйте,прочитал всю тему,симптомы теже,снял катушку для осмотра(прозванивал все ОК по сопротивлением)нашел две трещины,как считаете катушку под замену или не в ней дело...свечи пробиты 2 штуки по изолятору,провода думаю менять точно со свечами,а вот с катушкой не могу определится, пожалуйста помогите...хочу услышать мнения гуру. Фотки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Здравствуйте,прочитал всю тему,симптомы теже,снял катушку для осмотра(прозванивал все ОК по сопротивлением)нашел две трещины,как считаете катушку под замену или не в ней дело...свечи пробиты 2 штуки по изолятору,провода думаю менять точно со свечами,а вот с катушкой не могу определится, пожалуйста помогите...хочу услышать мнения гуру. Фотки меняй скопом. раз есть трещины 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malik Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 меняй скопом. раз есть трещиныОК, спасибо за быстрый ответ!!!завтра поеду куплю комплект свечей на моню. катушку с таза с проводами и колодкой разъема,неподскажешь какой фирмы взять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) ОК, спасибо за быстрый ответ!!!завтра поеду куплю комплект свечей на моню. катушку с таза с проводами и колодкой разъема,неподскажешь какой фирмы взять? какой душе угодно. то и бери что бош да и наши тоже не проблема. http://fotki.yandex.ru/next/users/sotka6/album/23443/view/476019 Изменено 24 октября, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malik Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Спасибо большое 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poisk Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Катушку с ВАЗ 08-09? А по разъемам как быть? Они то скорей всего по разному раскиданы? Написал, потом подумал, надо ревизию проводов идущих на катушку сделать. Они от нее глубоко уходят интересно? По симптомам подходит, что в этом месте дурит. Изменено 11 января, 2015 пользователем poisk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А по разъемам как быть Там 3 вилочный разьем.по середке всегда 12v.по краям сигнальные.вот тема в нагрузку .для просвещения.http://mondeoclub.ru/forum/topic/95017/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.