genssec Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Заказал Bridgestone Adrenalin RE003 235/50 R18 101W 36320р за комплект + шиномонтаж бесплатно. Отличная резина должна быть, отпишись после установки) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medivh Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Короч поставил я все, получилось вот так: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medivh Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Далее, при некотором угле поворота чуть-чуть задевает брызговик с левой стороны: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medivh Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Но как оказалось колеса тут не при чем, просто сам брызговик видимо сидит не очень плотно, нужно покупать новые защелки (наехали на что-то наверное и вырвали чуть-чуть). С правой стороны все ок: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medivh Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ну и немного дополнительных материалов: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medivh Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Сама по себе машина после 45-го профиля стала заметно мягче, руль конечно не такой резкий как был, околонулевая зона чуть размылась и стала более вальяжной. Накачал 2.3 атмосферы. Идет тихо, старая потенза 050А была шумновата, а эта прям другое дело совсем. На шиномонтаже сказали жесткая резина, а по ощущениям вполне комфортная. Вот так вот. Правил диски и сделал сход-развал еще, чтобы уж совсем все хорошо было. Левый брызговик прикрепить нормально только осталось))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medivh Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Заказал 3 клипсы, под старым креплением был килограмм земли. Высыпал все, теперь закрепить назад и все. Чиркать не будет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Всем привет. Стояли 205/55 16, клиренс около 100мм (модель для европы). Поставил 205/65 16 и добавил проставки под чашку. Теперь 140мм намного радуют. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Флоридор Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 хочу 50 или 55 на 17ые диски - посоветуйте резину пжлст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN_Mondeo Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 хочу 50 или 55 на 17ые диски - посоветуйте резину пжлст Диски 7,0? Тогда я за 215/50. Если 7,5, то 235/45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levin_Boris Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Только не берите GoodYear F1 assymmetric 2. Держак хороший, но ушли за 20-30 nrv// По размеру сам думаю что сейчас взять, такие же 235х55R17 или может чутка меньше 225х55R17. Диски дорестайл, (широкие, вроде 7.5). Не слишком узко будет 225 мм? И выбор резины в таком размере явно меньше? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Только не берите GoodYear F1 assymmetric 2. Держак хороший, но ушли за 20-30 nrv// По размеру сам думаю что сейчас взять, такие же 235х55R17 или может чутка меньше 225х55R17. Диски дорестайл, (широкие, вроде 7.5). Не слишком узко будет 225 мм? И выбор резины в таком размере явно меньше? 7,5 для резины 225 вполне норм вариант, золотая середина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 А мне пришла очередная кетайская щина, 235.50.18, ажно за 18тыщ комплект!) Завтра переобуюсь расскажу подробности. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суровый Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Народ подскажите, сейчас стоит штатная резина 235х45х17 на штатных дисках, а кто нибудь ставил 245х45х17. Я так понимаю цеплять она ни чего не будет, а вот как будет вести себя на дороге??? То что мягче будет это понятно, а вот колейность сильно увеличится??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Вопчем резина называется капсен спортмакс s2000. Отбалонсировплась отлично, пока не шумит, типоразмер заметно комфортнее чем 245.45.18. Теперь буду брать только его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genssec Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Народ подскажите, сейчас стоит штатная резина 235х45х17 на штатных дисках, а кто нибудь ставил 245х45х17. Я так понимаю цеплять она ни чего не будет, а вот как будет вести себя на дороге??? То что мягче будет это понятно, а вот колейность сильно увеличится??? Для 245 резины нужен хотя бы 8.5" диск. Для 7.5 в идеале взять 225/50(55) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суровый Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Для 245 резины нужен хотя бы 8.5" диск. Для 7.5 в идеале взять 225/50(55) Дело в том что штатные диски, у которых середина дисков как бы выпирает, постоянно трутся об бордюр, соответственно все поцарапаны. + на фото видно что резина встанет нормально и шире, штатная резина до края обода диска не доходит. На следующий год хочу покрасить диски в черный цвет + поставить резину пошире. Цеплять Я так понимаю не будет. А что с колейностью??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genssec Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Дело в том что штатные диски, у которых середина дисков как бы выпирает, постоянно трутся об бордюр, соответственно все поцарапаны. + на фото видно что резина встанет нормально и шире, штатная резина до края обода диска не доходит. На следующий год хочу покрасить диски в черный цвет + поставить резину пошире. Цеплять Я так понимаю не будет. А что с колейностью??? Широкая резина не поможет, так как сама форма дисков такая, что спицы выступают за обод, нужно просто аккуратнее парковаться) а 235 сейчас сидит идеально судя по фото 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суровый Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Широкая резина не поможет, так как сама форма дисков такая, что спицы выступают за обод, нужно просто аккуратнее парковаться) а 235 сейчас сидит идеально судя по фото Понял, спасибо. Проще купить новые диски пошире + резину пошире. Но вопрос остался, колейность сильно будет чувствоваться или ни чего не изменится?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genssec Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Понял, спасибо. Проще купить новые диски пошире + резину пошире. Но вопрос остался, колейность сильно будет чувствоваться или ни чего не изменится?? по поводу колейность, то многое зависит от самой модели резины, в основном колейностью страдают или очень бюджетные (типо триангл), или сугубо спортивные покрышки с жесткими боковинами. Я ездил прошлый сезон на пирелли пзеро 245/40/19, сейчас на мишлен пилот супер спорт 235/45/18, на первых колейность чувствовалась, но не критично, сейчас с этим проблем вообще нету 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суровый Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 по поводу колейность, то многое зависит от самой модели резины, в основном колейностью страдают или очень бюджетные (типо триангл), или сугубо спортивные покрышки с жесткими боковинами. Я ездил прошлый сезон на пирелли пзеро 245/40/19, сейчас на мишлен пилот супер спорт 235/45/18, на первых колейность чувствовалась, но не критично, сейчас с этим проблем вообще нету Понял.Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Виталий Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 по поводу колейность, то многое зависит от самой модели резины, в основном колейностью страдают или очень бюджетные (типо триангл), или сугубо спортивные покрышки с жесткими боковинами. Я ездил прошлый сезон на пирелли пзеро 245/40/19, сейчас на мишлен пилот супер спорт 235/45/18, на первых колейность чувствовалась, но не критично, сейчас с этим проблем вообще нету Ну по поводу триангл, колейности нет ( 245/40/18), езжу уже не первый сезон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Нексен эн блю аш дэ плюс. Недорого и какчественно. Да, колеса удивляют. Держат по воде до 130-140 отлично, по суху ездил 180-190 - проблем нет, колею не ловят, тихие, по топливу экономичные, износ умеренный. Сделаны в Корее. За пробег 20 тык износ около 1мм. Сравниваю с Michelin Pilot Sport 3, то разницы особо нет. Плюсом у nexen идет более адекватное поведение при похолодании (от +5 до +10), где michelin дубел и не ехал (период весна - осень). Изменено 18 августа, 2016 пользователем saler13 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levin_Boris Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Жалко этого нексена нет в размерности 225х55R17 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levin_Boris Опубликовано 18 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Да? Тогда буду искать. Ну или край возьму прежний размер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.