skuns Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Как ведет себя мишка летом? Повороты держит отлично, курсовая устойчивость прекрасная, не шумная. Стойкость к износу пока оценить не могу (наездили всего 8000 км.). В ямы не влетал и поэтому об устойчивости к шишкам мне сказать нечего В целом, вроде бы нормально. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 ......... На самом деле я тоже не очень верю в возможную существенную деформацию, но от греха подальше свой комплект(пока он без дисков) уже перевернул)))........... Самое существенное для хранения-температура(пониже), солнце(не нужное) и влажность. Желательно: 5С +_- 2-3С И посырее(без дисков)-подвал. С дисками-спущенными почти полностью-сырость канеч не очень. 0 Цитата
kolya5858 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Выбрал на зиму диски R16 Раша, а резину планирую Гиславед 215/60/16. У нас пока тепло. Раньше середины ноября морозы не ждем. 0 Цитата
vital539 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Я машину взял со старыми стертыми почти в конец bridgestone dueler 215/65/R16. Ну думаю, доезжу до зимы полтора месяца. Езжу, все нормально и только позже примотрелся, а они M+S еще оказывается. Так это что получается, я на зимних гонял что-ли? А шум вроде нормальный, меня устраивал. Теперь вот не знаю, а на зиму то какие брать: половина друзей советует только липучку (типа, ты чё, в Москве же живешь!), а остальные только шипы (ты чё, в России же живешь!)... Езжу в основном по Москве и чуть-чуть в Замкадье. Ну может разок сгоняю куда-нибудь во Владимиро-суздальскую землю. Так какие брать? Посоветуйте, фордоведы, а то я свой Мондюк купил только пару месяцев как... 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Я машину взял со старыми стертыми почти в конец bridgestone dueler 215/65/R16. Ну думаю, доезжу до зимы полтора месяца. Езжу, все нормально и только позже примотрелся, а они M+S еще оказывается. Так это что получается, я на зимних гонял что-ли? .... Нет это не зимние. Это "всесезонные" покрышки. Универсальные. Поэтому: ни на лето, ни на зиму. ... Езжу в основном по Москве и чуть-чуть в Замкадье. Ну может разок сгоняю куда-нибудь во Владимиро-суздальскую землю. Так какие брать? ... Извечный спор: что лучше. См. как модератор к этому относится:http://mondeoclub.ru/forum/topic/92881/ Моё мнение(бывалого)-для таких условий "липучка". На ней и катаю, хоть и из глубинки-и грязь и лёд. 0 Цитата
vital539 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Нет это не зимние. Это "всесезонные" покрышки. Универсальные. Поэтому: ни на лето, ни на зиму. Извечный спор: что лучше. См. как модератор к этому относится:http://mondeoclub.ru/forum/topic/92881/ Моё мнение(бывалого)-для таких условий "липучка". На ней и катаю, хоть и из глубинки-и грязь и лёд. Спасибо за ответ, удачи на дорогах. Кстати о Мордовии: ваши полицаи поймали меня пару дней назад на трассе рядом с АЗС Октан. Обгонял две фуры (130 шел) и вернулся в свою полосу уже через сплошную. Там место "хлебное" видать, обратно ехал - стоят. Хотели права забрать, откупился - 6000 деревянных... 0 Цитата
greka Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 <p> Я машину взял со старыми стертыми почти в конец bridgestone dueler 215/65/R16. Ну думаю, доезжу до зимы полтора месяца. Езжу, все нормально и только позже примотрелся, а они M+S еще оказывается. Так это что получается, я на зимних гонял что-ли? А шум вроде нормальный, меня устраивал. Теперь вот не знаю, а на зиму то какие брать: половина друзей советует только липучку (типа, ты чё, в Москве же живешь!), а остальные только шипы (ты чё, в России же живешь!)... Езжу в основном по Москве и чуть-чуть в Замкадье. Ну может разок сгоняю куда-нибудь во Владимиро-суздальскую землю. Так какие брать? Посоветуйте, фордоведы, а то я свой Мондюк купил только пару месяцев как... Ездишь по москве - бери летнюю. Ездишь по россии - бери шипы. Липучки - это для Якутии и северной Норвегии. 0 Цитата
vital539 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 <p> Ездишь по москве - бери летнюю. Ездишь по россии - бери шипы. Липучки - это для Якутии и северной Норвегии. Летнюю зимой по-моему даже для Москвы крутовато будет!? Здесь все-таки тоже снег выпадает, не Сочи.. А что, липучки только для морозов и глубокого снега? 0 Цитата
rial Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) А что, липучки только для морозов и глубокого снега? Для липучки идеальные условия в сухом климате. Изменено 12 октября, 2012 пользователем rial 0 Цитата
greka Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Так он у вас выпадает и сразу в жижу превращается. Вам нужна дождевая резина. А про липучку ты всё правильно сказал. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Летнюю зимой по-моему даже для Москвы крутовато будет!? Здесь все-таки тоже снег выпадает, не Сочи.. А что, липучки только для морозов и глубокого снега? "Липучки" для зимы. Для липучки идеальные условия в сухом климате. Эт где? 0 Цитата
Хороший Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Для липучки идеальные условия в сухом климате. А шипы для извращенцев и любителей уродовать асфальт. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) А шипы для извращенцев и любителей уродовать асфальт. Шипы по сравнению с остальными портяшими факторами в российских условиях (клим условия, большегрузы и т.п. )для асфальта что слону дробина. Наши дороги больше наши машины уродуют чем от шипов страдают особенно весной как после бомбежки дыры. Изменено 14 октября, 2012 пользователем fahrv 0 Цитата
rial Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Эт где? 4 поста выше от вопроса. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 А шипы для извращенцев и любителей уродовать асфальт. У меня выезд с парковки у дома под углом градусов 25 наверное... Зимой этот подъем постоянно зашлифовывают те, которые ездят на липучках и сами же потом на нем стоят по пол часа... А я их на шипах раза по два в неделю вытаскиваю на асфальт... Так кто извращенец, я или тот который стоит на месте и по 10-15 минут ждет пока его кто то вытащит на бугор... Ии может быть те, которые перед выездом лезут в багажник за песком, чтобы подсыпать на подъем??? 0 Цитата
ni2ke Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Вчера проехал по магазинам на предмет поисков зимней резины. Остановился на размерности 215/60 R16, в наличии есть Yokohama Ice Guard IG30 215/60 R16 95Q по 5500 р. и BFGoodrich g-Force Winter 215/60 R16 99H по 5800 р. ну и ещё какая-то китайская есть. Что из них лучше для мягкой зимы? У BFGoodrich рисунок направленный, это для зимы хорошо или плохо? Просьба сразу помидорами не кидаться, т.к. опыт в выборе зимних шин абсолютно нулевой, да и зима у нас длится от силы пару недель в сумме, зато внезапно и по несколько раз со снегом и оттепелями до голого асфальта... 0 Цитата
Salavat Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 @ni2ke, на истинность не претендую нисколько, но себе хотел брать БФГудрич (вроде как - Мишлен и ими владеет). но размера 215/55-16 не нашёл, взял Мишку КСИН2. хотел БФГудрич - потомучто дешевле они и потомучто раллийные на БФГудричах ездят. вобщем - рекламе я поддавался. 0 Цитата
4405 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Для тех кто сомневается насчет 215/65/16, ничего не трет и не цепляет. Изменено 15 октября, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Для тех кто сомневается насчет 215/65/16, ничего не трет и не цепляет. А если до упора влево или вправо выкрутить руля - неужели не трет ничего? 0 Цитата
4405 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Написал же ничего не трет, у меня, и на вкрученных и на выкрученых. 225 ставят она тупо шире и высота профиля нипричем,тоже не ценляет и 235 не цепляет, так что 215 тем более. Выложил фотки чтобы было наглядно, а то за 53 страницы, я типо ставил и тд.., я себе поставил, а вам решать, надо оно вам. Изменено 15 октября, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Естественно 235 шире 225, а та в свою очередь шире 215... Вопрос то не в ширине, а в соотношении первой цифры и второй... Вторая то привязана к первой и является высотой профиля в процентным соотношением от ширины колеса (т.е. от 235, 225, 215 и т.д...) Так что если 225/60 тереть не будет, то 235/60 по радиусу получается на 6 мм выше (радиус больше) и может тереть... У меня к примеру 235/45/17 не трет... А 235/50/17 при выворачивании трет о защиту... 0 Цитата
clop1000 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 А на штатные стальные диски 225/60/16 тоже влазит?? 0 Цитата
samotёka Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 А на штатные стальные диски 225/60/16 тоже влазит?? Влазит Но, я бы взял 215-60-16 0 Цитата
clop1000 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 А зимой ощутима разница между например 205/55/16 или 215/60/16? И в чем разница, машина повыше чуть становиться? 0 Цитата
4405 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Dominickanec Трет потому как ширина больше решает с изменением высоты профиля. С увеличеним высоты профиля через два размера, лучше уменьшить ширину, а подкрылок там вертикальный почли на всю рабочюю зону, с большим диаметром быстрей упрешся в нижнюю чашку стойки. для зимы поуже даже лучше. Изменено 15 октября, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.