Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Как ведет себя мишка летом?

Повороты держит отлично, курсовая устойчивость прекрасная, не шумная. Стойкость к износу пока оценить не могу (наездили всего 8000 км.). В ямы не влетал и поэтому об устойчивости к шишкам мне сказать нечего :) В целом, вроде бы нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.........

На самом деле я тоже не очень верю в возможную существенную деформацию, но от греха подальше свой комплект(пока он без дисков) уже перевернул)))...........

Самое существенное для хранения-температура(пониже), солнце(не нужное) и влажность. Желательно: 5С +_- 2-3С И посырее(без дисков)-подвал.

С дисками-спущенными почти полностью-сырость канеч не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал на зиму диски R16 Раша, а резину планирую Гиславед 215/60/16. У нас пока тепло. Раньше середины ноября морозы не ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину взял со старыми стертыми почти в конец bridgestone dueler 215/65/R16. Ну думаю, доезжу до зимы полтора месяца. Езжу, все нормально и только позже примотрелся, а они M+S еще оказывается. Так это что получается, я на зимних гонял что-ли? А шум вроде нормальный, меня устраивал. Теперь вот не знаю, а на зиму то какие брать: половина друзей советует только липучку (типа, ты чё, в Москве же живешь!), а остальные только шипы (ты чё, в России же живешь!)... Езжу в основном по Москве и чуть-чуть в Замкадье. Ну может разок сгоняю куда-нибудь во Владимиро-суздальскую землю. Так какие брать? Посоветуйте, фордоведы, а то я свой Мондюк купил только пару месяцев как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину взял со старыми стертыми почти в конец bridgestone dueler 215/65/R16. Ну думаю, доезжу до зимы полтора месяца. Езжу, все нормально и только позже примотрелся, а они M+S еще оказывается. Так это что получается, я на зимних гонял что-ли? ....

Нет это не зимние. Это "всесезонные" покрышки. Универсальные. Поэтому: ни на лето, ни на зиму.

... Езжу в основном по Москве и чуть-чуть в Замкадье. Ну может разок сгоняю куда-нибудь во Владимиро-суздальскую землю. Так какие брать? ...

Извечный спор: что лучше. См. как модератор к этому относится:http://mondeoclub.ru/forum/topic/92881/

Моё мнение(бывалого)-для таких условий "липучка". На ней и катаю, хоть и из глубинки-и грязь и лёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет это не зимние. Это "всесезонные" покрышки. Универсальные. Поэтому: ни на лето, ни на зиму.

 

Извечный спор: что лучше. См. как модератор к этому относится:http://mondeoclub.ru/forum/topic/92881/

Моё мнение(бывалого)-для таких условий "липучка". На ней и катаю, хоть и из глубинки-и грязь и лёд.

 

Спасибо за ответ, удачи на дорогах. Кстати о Мордовии: ваши полицаи поймали меня пару дней назад на трассе рядом с АЗС Октан. Обгонял две фуры (130 шел) и вернулся в свою полосу уже через сплошную. Там место "хлебное" видать, обратно ехал - стоят. Хотели права забрать, откупился - 6000 деревянных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Я машину взял со старыми стертыми почти в конец bridgestone dueler 215/65/R16. Ну думаю, доезжу до зимы полтора месяца. Езжу, все нормально и только позже примотрелся, а они M+S еще оказывается. Так это что получается, я на зимних гонял что-ли? А шум вроде нормальный, меня устраивал. Теперь вот не знаю, а на зиму то какие брать: половина друзей советует только липучку (типа, ты чё, в Москве же живешь!), а остальные только шипы (ты чё, в России же живешь!)... Езжу в основном по Москве и чуть-чуть в Замкадье. Ну может разок сгоняю куда-нибудь во Владимиро-суздальскую землю. Так какие брать? Посоветуйте, фордоведы, а то я свой Мондюк купил только пару месяцев как...

Ездишь по москве - бери летнюю. Ездишь по россии - бери шипы. Липучки - это для Якутии и северной Норвегии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Ездишь по москве - бери летнюю. Ездишь по россии - бери шипы. Липучки - это для Якутии и северной Норвегии.

Летнюю зимой по-моему даже для Москвы крутовато будет!? Здесь все-таки тоже снег выпадает, не Сочи.. А что, липучки только для морозов и глубокого снега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, липучки только для морозов и глубокого снега?

Для липучки идеальные условия в сухом климате.

Изменено пользователем rial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он у вас выпадает и сразу в жижу превращается. Вам нужна дождевая резина. А про липучку ты всё правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летнюю зимой по-моему даже для Москвы крутовато будет!? Здесь все-таки тоже снег выпадает, не Сочи.. А что, липучки только для морозов и глубокого снега?

"Липучки" для зимы.

Для липучки идеальные условия в сухом климате.

Эт где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для липучки идеальные условия в сухом климате.

А шипы для извращенцев и любителей уродовать асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шипы для извращенцев и любителей уродовать асфальт.

Шипы по сравнению с остальными портяшими факторами в российских условиях (клим условия, большегрузы и т.п. )для асфальта что слону дробина. Наши дороги больше наши машины уродуют чем от шипов страдают особенно весной как после бомбежки дыры.

Изменено пользователем fahrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шипы для извращенцев и любителей уродовать асфальт.

 

У меня выезд с парковки у дома под углом градусов 25 наверное... Зимой этот подъем постоянно зашлифовывают те, которые ездят на липучках и сами же потом на нем стоят по пол часа... А я их на шипах раза по два в неделю вытаскиваю на асфальт... Так кто извращенец, я или тот который стоит на месте и по 10-15 минут ждет пока его кто то вытащит на бугор... Ии может быть те, которые перед выездом лезут в багажник за песком, чтобы подсыпать на подъем??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал по магазинам на предмет поисков зимней резины. Остановился на размерности 215/60 R16, в наличии есть Yokohama Ice Guard IG30 215/60 R16 95Q по 5500 р. и BFGoodrich g-Force Winter 215/60 R16 99H по 5800 р. ну и ещё какая-то китайская есть. Что из них лучше для мягкой зимы? У BFGoodrich рисунок направленный, это для зимы хорошо или плохо?

Просьба сразу помидорами не кидаться, т.к. опыт в выборе зимних шин абсолютно нулевой, да и зима у нас длится от силы пару недель в сумме, зато внезапно и по несколько раз со снегом и оттепелями до голого асфальта... :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ni2ke,

на истинность не претендую нисколько, но себе хотел брать БФГудрич (вроде как - Мишлен и ими владеет). но размера 215/55-16 не нашёл, взял Мишку КСИН2.

 

хотел БФГудрич - потомучто дешевле они и потомучто раллийные на БФГудричах ездят. вобщем - рекламе я поддавался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто сомневается насчет 215/65/16, ничего не трет и не цепляет.

post-15724-0-88990200-1350291848_thumb.jpg

post-15724-0-03312100-1350291856_thumb.jpg

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто сомневается насчет 215/65/16, ничего не трет и не цепляет.

А если до упора влево или вправо выкрутить руля - неужели не трет ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал же ничего не трет, у меня, и на вкрученных и на выкрученых. 225 ставят она тупо шире и высота профиля нипричем,тоже не ценляет и 235 не цепляет, так что 215 тем более.

Выложил фотки чтобы было наглядно, а то за 53 страницы, я типо ставил и тд.., я себе поставил, а вам решать, надо оно вам.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно 235 шире 225, а та в свою очередь шире 215... Вопрос то не в ширине, а в соотношении первой цифры и второй... Вторая то привязана к первой и является высотой профиля в процентным соотношением от ширины колеса (т.е. от 235, 225, 215 и т.д...) Так что если 225/60 тереть не будет, то 235/60 по радиусу получается на 6 мм выше (радиус больше) и может тереть... У меня к примеру 235/45/17 не трет... А 235/50/17 при выворачивании трет о защиту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на штатные стальные диски 225/60/16 тоже влазит??

Влазит :) Но, я бы взял 215-60-16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зимой ощутима разница между например 205/55/16 или 215/60/16?

И в чем разница, машина повыше чуть становиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dominickanec

 

Трет потому как ширина больше решает с изменением высоты профиля. С увеличеним высоты профиля через два размера, лучше уменьшить ширину, а подкрылок там вертикальный почли на всю рабочюю зону, с большим диаметром быстрей упрешся в нижнюю чашку стойки. для зимы поуже даже лучше.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...