Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владельцы, делитесь опытом.

В 08.04.2014 в 17:25, Gans002 сказал:

Люди-как только услышите детонацию, сразу боритесь с ней, сначала сменой марки топлива, заправки, а потом прошивки!
проблем поубавится!!!

Ремонт по гарантии Ecoboost

Ecoboost 2.0 200 - 240 проблемы, ремонт.

  • 4 недели спустя...

Опубликовано

Кстати, нет ли смысла на такой форсированный двигатель лить 98й?

Я вот из салона сразу залил бак 98го, ну и следующий тоже для профилактики. Сейчас уже просто хороший 95й - Shell или Neste.

 

Что касается заводки, ниже минус 20 на улице в питере пока небыло, но на 20градусном морозе машина заводилась хорошо, ну может на 1 сек дольше крутил чем при -5.

 

пробег 2000км - вот сейчас только начал ездить в необкаточных режимах.

 

что интересно по расходу (у меня 2.0Т@200hp)

 

Расход на этом двигателе из салона к первым 500 км показывал как 15.3

затем я съездил в финляндию 1200км по шоссе не превышая 120км/ч - расход упал до 10.5

сейчас поднимается в городе - уже 11 литров.

 

ну а у кого как на таком моторе?

Опубликовано

а, ну да так можно )

 

slavic1978

 

номер двигателя надо смотреть встав у крыла с водительской стороны и смотреть вглубь мимо тормозного бачка - туда, в область блока. По другому не объяснить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня звонили от диллера, у которого купил Моню. Говорят отзывная компания пошла, что то там с крышкой клапанов у них. Пригласили приехать на проверку. Никто не в курсе?

Опубликовано (изменено)

Наверное не надо просить отписаться чё да как.. Опа, уже написал:wacko:

 

Обеспокоенный я дозвонился до нашего фордилера, гарантийщик проверил VIN и сказал что с моим экобустом всё ОК, его не отзывают...

Изменено пользователем irvinru_HF
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интрессно какая разница в движках между двигатель 2.0 200л.с., и двигатель 2.0 240л.с., ....

 

 

Опубликовано (изменено)

Добрый день, интересует вопрос. Двигатель в итоге чей? Ford-вский или Volvo. Я думал фордовский, а вчера на тест-драйве менеджер мне сказал что Вольво :)

 

народ, ЭКОБУСТЫ чисто фордовские двигателя, покрайней мере запатентованы фордом! не вольво, не кем бы то нибыло еще! обычные двигателя, да,, какие-то вольвовские (2,5 вроде) но неуверен! а ЭКОБУСТЫ ето форд!

 

инфа у меня от хороших знакомых, работающих у диллера, один механник, второй мастер, их в москву возили, на двигателя эти смотреть, что в первую очередь проверять, схема работы и тд, вобщем знакомили с двигателями

 

 

Изменено пользователем карел
Опубликовано (изменено)

Мощь

Я просто пупею, стартовать без пробуксовки достаточно сложно, хоть я и приноровился, но каждый третий раз включается ТС. Макс ездил 130 км/ч, запас мощности просто огромный, после 100 тянет без проблем. Машина своими повадками, я бы сказал, провоцирует на агресию. Реально 200 лошадок хватает с лихвой, за 240 не вижу смысла переплачивать.

Экономичность

Москва пробег 850 км, по пробкам где-то 14 л в среднем (ср. скорость 16-18 км/ч, думаю что другие назавут мой стиль вождения достаточно агресивным), в выходные резко падает так как скорость выше. Всего по компу 13 л ровно. Моментальный максимум показывает где-то 40-50 л при разгоне (это не кик даун, а просто очень резкое ускорение), как-то 10 км ехал на 70 км/ч расход показвал 4-4.5 л, а на 120 км/ч по МКАДу 8-10 л в зависимости от рельефа. Я вполне доволен учитывая зверскую мощь. Если судить по баку, то на 850 км потратил 115-125 литров (точнее сказать не могу).

Завод

При морозе от 0С до -15С (ниже вроде пока не было) заводится хорошо.

Изменено пользователем ManQ
Опубликовано

подскажите пожалуйста второй день завожу машину и второй день первые секунд 20 идет черный дым потом все нормально , завожу после ночи

Опубликовано (изменено)

мне тут один дядя сказал что цитирую.

 

У тебя стоит двигатель НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска топлива - абривеатура ===FSE===.......... (тобишь D4).

Не парься - на всех авто, где стоит такой двиг - чёрный дым это норма !!!

 

Чёрный дым это НОРМА !!!!!

 

Что вы думаете поэтому поводу стоит его прислушиваться.

Изменено пользователем slavic1978
Опубликовано

Тоже самое на экобусте, первые 20-30 секунд после запуска идет дым как от трактора, потом норма. Я так понял что это что-то связанное с новым движком и повторным использованием выхолопа, в первый момент выплевывает лишнее, а потом цикл становиться опять замкнутым и уже номано всё. Мне дилер тоже сказал что это норма. Плюс видел где-то на ютубе видео по работе экобуста, там есть этот момент, когда в начале отработанные газы идут напрямую, потом уходят в повторный цикл какой-то. Не особо в этом копал, если есть знатоки двигателей объясните нафига ему отработанные газы повторно?

Опубликовано

А у меня на 240 сильном никакого чёрного дыма нет, даже в 25С мороз, после ночи - завёлся с первого раза и без черного дыма.

 

 

Опубликовано

У кого то из владельцев 2.0 EcoBoost 240 л.с был опыт вождения 2,5Т ? Очень интересно как ощущения от нового мотора в сравнении со "старым" Вольвовским

Опубликовано (изменено)

1. 200 лошадок, дым при старте есть, но не всегда. Бензин абсолютно разный и почти на всем такое было, так что не факт, что именно его качество влияет. Чаще проявляется при -20 и ниже, при -10 и выше такого не наблюдалось (хотя такой погоды за время эксплуатации было минимум, так что статистика не репрезентативная).

2. Шторки есть и думаю влияют они плодатворно, движек греется очень быстро. Салон через 5-7 минут после старта (2-4 минуты прогрев на месте и дальше медленная езда 1 минуту по двору, а дальше трасса) при -27 уже заметно греется, примерно через 10-15 минут после завода печку уже убавляю.

3. Расход подрос с 13 л до 14-15 л на сотню примерно, но пробки стали вообще вырви глаз и похолодало, так что не мудрено.

4. Заливал различный 95 бензин (BP, BP ультимайт, Лукойл Экто, Лукойл, ТНК, просто какой-то ГазНефтьхрен...) разницы не почувствовал вообще. Не знаю может и вправду бензин в Москве везде уже хороший (или одинаково плохой), а может двигатель такой непрехотливый, а может я просто не чувствую.

5. Парадокс, но при -20 и ниже заводится с полу тыка, иногда даже ключ не успеваешь повернуть (шутка конечно), а при от -15 до -20 стартер крутит 2-5 секунд. Самое холодное, когда заводил -28 (по кронверсу) как уже писал с полу тыка.

Изменено пользователем ManQ
Опубликовано

У остальных владельцев Экобуста такая же ерунда с черным выхлопом?

 

Есть такой трабл на 240. Логику пока не нашел - не постоянно и не зависит от температуры окружающей среды - наблюдал и при -3С и при -20С, однако было это раза 4 за 4 месяца. Первый раз случилось на беларусском Лукойле, остальные на московском. На беларусском вообще заглох в движении, но такого не повторялось.

Опубликовано (изменено)

1 января 2008 года, введён экологический класс 3 (Евро-3);

 

1 января 2010 года, введён экологический класс 4 (Евро-4);

 

1 января 2014 года, вводится экологический класс 5 (Евро-5).

 

Наши "экологические классы", идентичны требованиям норм "Евро", но существование и действие этих норм "Евро" в ЕС, не означает, что их аналог действует и у нас. Таким образом у некоторых свежеиспеченных владельцев, когда они заглянут в ПТС и увидят, что у их авто "Экологический класс IV", может возникнуть путаница, как на несколько постов выше.

Изменено пользователем Князь
Опубликовано

кто знает, что стоит в 200 сильном экобусте -цепь или ремень?

 

В 240 сильном стоит цепь, и в 200 сильном скорее всего тоже.

Опубликовано

кто знает, что стоит в 200 сильном экобусте -цепь или ремень?

 

Из спецификации:

Тип двигателя - 2,0-ЛИТРОВЫЙ ECOBOOST 200 Л.С./149 КВТ

Рабочий объем (куб. см) - 1999

...

Газораспределительный механизм - С одной цепью

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...