Garford 2007 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Горит лампа охлаждающей жидкости, по всей видимости, не работает датчик уровня. Новый стоит бешеных денег. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
dimm5 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Постучи ручкой отвёртки в районе датчика. Если уровень даже чуть ниже мах., то может глючить.
An72 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Доброго времени суток, коллеги! Такая же проблема: независимо от уровня ОЖ горит контролька на доптабло. При снятии фишки с датчика не гаснет. Сам датчик снимал, при поднесении магнита геркон внутри исправно замыкает контакты. Контакты на фишке короткого замыкания не показывают - сопротивление порядка 800 Ом. По электросхеме видно только, что провод заходит в модуль вспомогательной системы предупреждения. В мануале написано, что в таком случае нужно проверить остальные элементы системы охлаждения. Что ещё может влиять, куда рыть?
Deep Oxygen Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 проверить остальные элементы системы охлаждения. У меня пропала гореть лампа после замены расширительного бачка, так как он немного сочился по шву.
dimm5 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Замкни контакты в разъёме, если погаснет, то проблема в датчике.
An72 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Замкни контакты в разъёме, если погаснет, то проблема в датчике. Да я это первым делом проверил - без результата. Тем более, насколько я понял при прозвонке датчика, он нормально разомкнут, и при замыкании он ламочку зажигает, а не гасит. У меня пропала гореть лампа после замены расширительного бачка, так как он немного сочился по шву. У меня бачок тоже чуть-чуть пропускал по горловине, залепил холодной сваркой, вроде держит, но лампочка не гаснет. А с датчиками температуры никак не может быть связано? Проблему свою я описал в посте в дизельной ветке, вот теперь и пытаюсь выяснить, есть ли взаимосвязь.
Violar Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Датчик при замыкании гасит лампочку. Сопротивление у него имхо от подгореших или просто уставших контактов. У самого та же история. Вначале начинала загораться лампочка, если уровень ОЖ хотя бы на полсантиметра ниже отметки MAX, а теперь не гаснет, даже если немного перелить уровень. Надо наверное менять датчик (Ford 6678462) Изменено 4 августа, 2014 пользователем Violar
An72 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Датчик при замыкании гасит лампочку. Сопротивление у него имхо от подгореших или просто уставших контактов. По схеме из ТIS действительно гасит. Но сопротивление не на датчике, а на проводах к контрольному табло. Кроме того, я уже говорил, что перемычка тоже не гасит, т.е. датчик, похоже, тут не при делах. Тем более, звонится нормально - при поднесении магнита замыкается, при убирании обратно размыкается.
Violar Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) У меня сопротивление на проводах 1.49 кОм, если это поможет. Принудительное замыкание датчика гасит лампочку. Поковырялся сегодня, разобрал датчик. Действительно, ломаться в нём нечему. А вот с поплавком явно проблемы. Теперь понятно, почему подлив антифриза поначалу помогал - поплавок с магнитом потерял былую плавучесть. Добраться до него не представляется возможным, по понятным причинам. Пока в качестве временной меры хотел опустить геркон в датчике на полсантиметра, чтобы скомпенсировать опустившийся поплавок. Но всё это баловство, так как в случае реального падения уровня ОЖ, поплавку не хватит хода, чтобы разомкнуть контакты датчика. Надобно менять бачок. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Violar
Violar Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Посмотрел на разборках несколько экземпляров бачков - во всех отсутствует намёк даже на наличие какого-то поплавка, ничего не болтается, даже если трясти от души. Очень странно...
Savrik Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Кстати да, держу в руках бачек, а внутри пусто... Неужели такпя редкость бачек с датчиком?
Finchmot Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 редкость, но штука очень нужная, у нас корпус термостата пластиковый и если вытекает жидкость в пути, то стрелка не покажет температуру и перегрев обеспечен. В жигулях и то правильнее сделано- датчик на стрелку в головку вкручен. Но лампу уровня жидкости нужно переносить на панель, а не на доп табло, там её невидно
Makcar Опубликовано 31 марта, 2024 Опубликовано 31 марта, 2024 (изменено) У меня после неоднократных утечек ОЖ (слава Богу без серьёзных последствий) возникла стойкая фобия потери таковой и перегрев. На другой моей машине был случай и ничего хорошего. Снятие ГБЦ, замена куча всего в т. ч. клапанов с колпачками, притирки, 0,4 мм уход от плоскости, фрезеровка и т. д. и т. п. В общем попадос на бабос, время, геморрой. На моём авто, скорее всего этого датчика не было, т. к. я не обнаружил никаких косвенных признаков его, когда либо, наличия. Но в бачке снизу есть глухое отверстие по форме точь в точь как у датчика на картинке. Возможно ли установить туда датчик? Проводку, питание и способ оповещения о критическом падении уровня ОЖ я уж придумаю. Изменено 31 марта, 2024 пользователем Makcar Хочу добавить фото
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти