zwei222 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Я менял полностью задние ступицы (в комплекте с абс) и датчики АБС на передних! Всё было поменяно, но ошибка абс горела! Зима, гололёд! Нервы на пределе! Решил посмотреть код ошибки при самодиагностике! И как только дошёл до пункта АБС, ошибка пропала! Улыбка чуть щёки не порвала!)) 0 Цитата
Bobby.G Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Всем доброго)) Вообщем проблема...( Прериодически в движении загорались лампы ABS,ESP,(!), на диагностике сказали что мол датчкик... поменял... ну и началось: при заводе автомобиля лампы ABS,ESP,(!) не тухнут вообще. К сожалению нет возможности написать код с диагностики, но что то связано с механической частью блока ABS, толи насос толи еще что..(, в сервисе говорят мож обрыв где, ну что делать - прозвонили - поменяли еще один датчик - та же история, та же ошибка. Приговаривают вообщем блок ABS! Благо появилась возможность купить б\ушный, точ в точ такой же, с таким же номером(будем считать 100% рабочий) - ставят - заводим - опять та же иллюминация в приборке - диагностика: "C1108 Pedal Sensor(s) On Demand Supply Voltage Dtc"; "C1095 Hydraulic Pump Motor Circuit Failed" - сбрасывают ошибки - заводим - тоже самое - диагностика: "C1095 Hydraulic Pump Motor Circuit Failed", еще пару раз попробовали посбрасывать но ничего не изменилось, ошибка сбрасывается, но при заводе машины появляется снова, ни кто ниче не знает не понимает... Решили отправить меня к официалу, мол скорее всего надо адаптировать блок, а с их слов это может сделать только официал... ну поехал к официалу, так официал сказал !именно эти! блоки вообще не адаптируются... типа покупать надо !новый с заводскими настройками! которые сами прописываются, я конечно понимаю что можно и новый купить и даже у официала, но может кто нибудь подскажет менее финансово затратный способ (официал заломил около 80 т.р. за блок и замену) решения проблемы... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Всем доброго)) Вообщем проблема...( Прериодически в движении загорались лампы ABS,ESP,(!), на диагностике сказали что мол датчкик... поменял... ну и началось: при заводе автомобиля лампы ABS,ESP,(!) не тухнут вообще. К сожалению нет возможности написать код с диагностики, но что то связано с механической частью блока ABS, толи насос толи еще что..(, в сервисе говорят мож обрыв где, ну что делать - прозвонили - поменяли еще один датчик - та же история, та же ошибка. Приговаривают вообщем блок ABS! Благо появилась возможность купить б\ушный, точ в точ такой же, с таким же номером(будем считать 100% рабочий) - ставят - заводим - опять та же иллюминация в приборке - диагностика: "C1108 Pedal Sensor(s) On Demand Supply Voltage Dtc"; "C1095 Hydraulic Pump Motor Circuit Failed" - сбрасывают ошибки - заводим - тоже самое - диагностика: "C1095 Hydraulic Pump Motor Circuit Failed", еще пару раз попробовали посбрасывать но ничего не изменилось, ошибка сбрасывается, но при заводе машины появляется снова, ни кто ниче не знает не понимает... Решили отправить меня к официалу, мол скорее всего надо адаптировать блок, а с их слов это может сделать только официал... ну поехал к официалу, так официал сказал !именно эти! блоки вообще не адаптируются... типа покупать надо !новый с заводскими настройками! которые сами прописываются, я конечно понимаю что можно и новый купить и даже у официала, но может кто нибудь подскажет менее финансово затратный способ (официал заломил около 80 т.р. за блок и замену) решения проблемы... вариантов немного - искать исправный блок на разборке, или в интернет-барахолках 0 Цитата
Bobby.G Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Ну а то что официал говорит что возможно поставить только новый блок с заводскими настройками, но никак не б/ушный, кто что думает? Может кто нибудь слышал о сбросе настроек блока или еще что подобное? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/94932/page__hl__%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%B0%D0%B1%D1%81+ 0 Цитата
bags_z Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Всем доброго дня форумчане! вот и я вчера поменял передние подшипники, горит лампа ABS, мастеровые сказали проедешь километров 100 погаснет.... почитал форум и думаю может не стоит ждать а сразу на диагностику? и чисто теоретический вопрос, а могли подшипники неправильно запрессовать, сам не присутствовал когда делали, и как это проверить можно? Изменено 9 августа, 2011 пользователем bags_z 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Всем доброго дня форумчане! вот и я вчера поменял передние подшипники, горит лампа ABS, мастеровые сказали проедешь километров 100 погаснет.... почитал форум и думаю может не стоит ждать а сразу на диагностику? и чисто теоретический вопрос, а могли подшипники неправильно запрессовать, сам не присутствовал когда делали, и как это проверить можно? да запросто 0 Цитата
bags_z Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Да запросто Что? проверить? Как? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Да запросто Что? проверить? Как? запросто могли не правильно запрессовать у подшипника с одной стороны магнитное кольцо которым он ставится во внутрь вполне возможно что тебе поставили наружу это как предположение а так может много чего быть порой форум тут озвучены несколько причин этой неполадки 0 Цитата
bags_z Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Да форум почитал куча причин согласен, но как определить правильно ли запрессован подшипник? поеду сегодня на комп, пусть проверят датчики, если они в порядке, значит неправильно запрессован подшипник или необязательно? Просто хочется прикинуть к чему готовится, выделять 3,14-лей мастеровым))) Изменено 9 августа, 2011 пользователем bags_z 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 горит лампа ABS, мастеровые сказали проедешь километров 100 погаснет Горела до замены ступичных или после замены? Версию, выдвинутую мастеровыми в топку.Они и должны были погасить лампочку сканером. Косяк, однако. А что перепутали установку подшипника/ов это запросто вероятно. Сервис то хороший, или придорожный? @dim8847 стучи в личку раз он знает как проверить правильность установки. Удачи. 0 Цитата
bags_z Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 до замены негорела.... сервис вроде ничего, уже пару лет у них обслуживаюсь... да и товарищи на монях тоже, жалоб пока небыло.... а вот со сканером у них косяк, нет сейчас, вот и не погасили.... 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Горела до замены ступичных или после замены? Версию, выдвинутую мастеровыми в топку.Они и должны были погасить лампочку сканером. Косяк, однако. А что перепутали установку подшипника/ов это запросто вероятно. Сервис то хороший, или придорожный? @dim8847 стучи в личку раз он знает как проверить правильность установки. Удачи. вот записал меня в професионалы его уже не проверишь. визуально там не видно. а разбирать это полюбому новый нужен.так что если не правильно поставили всёравно его под замену. если только по электрике пробивать. сканером датчики пробить. если его не видно то причин три. провод. датчик и подшип. провод прозвонить. работоспособность датчика тоже можно проверить. ну на крайняц новый воткнуть. если не заработает то на сервис бить рожи "сервисменам". на подшипе видно с одной стороны стоит железный пыльник а с другой не железный 0 Цитата
bags_z Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) вот записал меня в професионалы его уже не проверишь. визуально там не видно. а разбирать это полюбому новый нужен.так что если не правильно поставили всёравно его под замену. если только по электрике пробивать. сканером датчики пробить. если его не видно то причин три. провод. датчик и подшип. провод прозвонить. работоспособность датчика тоже можно проверить. ну на крайняц новый воткнуть. если не заработает то на сервис бить рожи "сервисменам". на подшипе видно с одной стороны стоит железный пыльник а с другой не железный Спасибо, понял)То есть поряд действий следующий: 1) на комп - протестить датчики 2) электрик - протестить провода 3) если первые два пункта норм, ехаем на сервис на разборки с мастеровыми)))) И кстати какой пылик должен быть во внутрь??? Изменено 9 августа, 2011 пользователем bags_z 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 вот записал меня в професионалы Дима, привет! А то ты же резво так сказал "запросто". Вот я и послал ..... В лабазе кадЫ я покупал ступичный мне спец.кольцом проверили наличие магнитного кольца на подшипнике. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 до замены негорела Спасибо.Вариант может быть такой. После замены ступичных мастеровые проверили их раскрутив колёса двигателем. Крутится одно колесо, а второе чуток. Нажали на тормоз для остновки вращения. АБСка завиксировала разницу вращения и выдала ошибку с горящим индикатором на приборке. В этом случае да нужно пройти 70-100 км и индикатор сам погаснет если нет сканера. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) И кстати какой пылик должен быть во внутрь??? Магнитным кольцом в сторону двигателя. Если ты имеешь в виду слово "внутрь". По Мануалу посмотрел как устанавливается на передок датчик АБСки. Удачи. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
bags_z Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Спасибо еще раз... ну покатаюсь еще 50 км, как раз до компа, а там если не потухнет пусть тестят.... ну а потом будем посмотреть что дальше..... 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Дима, привет! А то ты же резво так сказал "запросто". Удачи. привет дядь Олег. "запросто" это перепутать запросто могли, а не проверить. а если не знамши, то... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 скорее всего хреново одели штекера на датчики пошевели их если до смены подшипников АБС не горела то после правильной замены она и не должна загореться, хоть закрути колеса)) 0 Цитата
bags_z Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) скорее всего хреново одели штекера на датчики пошевели их если до смены подшипников АБС не горела то после правильной замены она и не должна загореться, хоть закрути колеса)) да когда увидел что горит, заставил снят колеса и проверить подключение датчиков, все на месте, одеты до щелчка... кстати даже клемы сбрасывали с аккумулятора, чтобы мозги сбросить....непомогло.... Изменено 9 августа, 2011 пользователем bags_z 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 да когда увидел что горит, заставил снят колеса и проверить подключение датчиков, все на месте, одеты до щелчка... кстати даже клемы сбрасывали с аккумулятора, чтобы мозги сбросить....непомогло.... готовь подшипники 0 Цитата
bags_z Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) готовь подшипники это пусть они готовят, мастеровые....))))) ну а всетаки стоит на сканер загнать, датчики проверить, или уже нет смысла тратить деньги? Изменено 9 августа, 2011 пользователем bags_z 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 это пусть они готовят, мастеровые....))))) ну а всетаки стоит на сканер загнать, датчики проверить, или уже нет смысла тратить деньги? подшипники ты покупал? они точно от ФМ3 под датчик АБС? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.