ZenS Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) вчера вечером на холостых загорелась лампа зарядки, при увеличении оборотов гасла. доехал так до дома с включенными фарами, климатом, музыкой - километров 5. с утра машина завелась нормально, лампа не горела, но через 5 км погасли все приборы, еще через 2 километра машина встала - аккумулятор в ноль. в гараже снял генератор. кстати, надо бы добавить в материалах для ремонта, о снятии генератора, что без снятия разъема с датчика положения коленвала генератор вверх не вытащить. я об этом узнал когда уже генератор открутил и изрядно помучался. пришлось наживлять верхний болт обратно и лезть вниз отключать датчик, только после этого вынул, и то с руганью... генератор разобрал, вобщем диодный мост жив, регулятор вроде тоже. а вот внутреннее коллекторное кольцо, практически полностью стерлось , до изолятора. хотя щетки были стерты не более чем на 50%. заказал в Exist`e Cargo – 237323 коллектор генератора. Обещали привезти в конце недели. возникли вопросы: 1. кольца идут по одному или парой? 2. на сколько сложно поменять их? можно ли сделать это самому, и если можно то как это сделать? технологию, описание... Изменено 27 июля, 2010 пользователем ZenS 0 Цитата
Frolov Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Конкретно интересует блок щеткодержателя содержащий выпрямитель (ограничитель) и трехвыводной разьем. Это называется реле-регулятор, в экзисте находится как F601 1. кольца идут по одному или парой? 2. на сколько сложно поменять их? можно ли сделать это самому, и если можно то как это сделать? технологию, описание... Кольца идут по одному Поменять их без токарного станка, специальной приспособы для устранения биений, и без опыта и специнструмента нельзя. Это если хорошо делать. Если плохо , то наверное без всего этого можно попробывать обойтись. Для одноразового личного ремонта разумнее все же приобрести готовый якорь. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Frolov 0 Цитата
ZenS Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 Frolov, кольца буду менять не сам, я конечно не далек от электрики, особенно компьютеров и другой электронники, но за такое не возьмусь. есть знакомый специалист, занимается именно генераторами, стартерами и т.п. он сказал - заказывай кольца, поменяю. правда тут же предупредил что такой генератор видит первый раз. вот и думаю - сможет, или идти якорь заказывать? и чем чревато биение колец? 0 Цитата
Frolov Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Поменять их не проблема. Проблема что бы по биению уложится хотя бы в 0,05 мм. Иначе долго не проработает, будет разбивать щеточный узел, убивать щетки, при сильном биении обрывать их. Без проточки и специальной приспособы к токарному станку это невозможно. Поэтому предпочтительнее менять ротор в сборе. 0 Цитата
ZenS Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 понятно. ладно, посмотрим. все равно уже кольцо заказал. посмотрим что будет с биением. если уж не получится- поменяю якорь. на сколько я понял, это самое страшное что грозит. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Вопрос к Frolov чем все таки отличается генератор, который от американского фокуса (китайский аналог 112959) и какие могут возникнуть проблемы при его использовании на мондео. .... кстати ВАИ-китаи вроде пропали в экзисте. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Вопрос к Frolov чем все таки отличается генератор, который от американского фокуса (китайский аналог 112959) и какие могут возникнуть проблемы при его использовании на мондео. .... кстати ВАИ-китаи вроде пропали в экзисте. Отличается тем, что это всё же конструктивно другой генератор.Никаких проблем, при использовании моторкрафта быть не должно. А с китайским как повезет. Так же как и с китайским вистеон-ваи. В экзисте скоро должны появиться ещё китайские генераторы CA1635IR (1-3378-25W), тоже самое, но с обгонной муфтой. От того же производителя и того же продавца. Муфту при желании, можно и снять и поставить шкив от старого. Ваи CA1638IR в ближайшее время не предвидится. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Frolov 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 вопрос к Plantation Daddy и Frolov: Cargo 237323 - это те самые кольца коллектора, которые у всех стираются? они с самого коллектора как-то снимаются? или это коллектор весь, который как-то снимается с ротора? и Cargo 142042, я так понял, щётки, поштучно. так вот, эти приблуды подходят к любым заводским генераторам М3? щётки влезут в любой щёткодержатель, а коллектор - в любой ротор? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 вопрос к Plantation Daddy и Frolov: Cargo 237323 - это те самые кольца коллектора, которые у всех стираются? они с самого коллектора как-то снимаются? или это коллектор весь, который как-то снимается с ротора? Часть ответов есть в этой теме http://mondeoclub.ru...96#entry1548896 0 Цитата
Aлексей 200768 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 вопрос к Plantation Daddy и Frolov: Cargo 237323 - это те самые кольца коллектора, которые у всех стираются? они с самого коллектора как-то снимаются? Я конечно не Frolov но сегодня получил те самые кольца коллектора, их нужно 2 и это кольца 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 и Cargo 142042, я так понял, щётки, поштучно. а вот щетки продаются парой 0 Цитата
drobotya_sergei Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Всем привет. Пока не очень разобрался в особенностях форума, что куда писать и.т.п. У меня проблема в пресловутом генераторе. Машине 4 года, а за последний год гену 3 раза ремонтировал. То щетки, то вал какой-то не ровно стоял, а деньги за снятие устаноку и ремонт отстегивать всегда приходится. Все проблемы были во внезапном "окончании" тока, загорались различные датчики, подмигивала панель и т.п. Приезжал на сервис, чинили старый ставили на места и нормульс, какое-то время жил. Со времен последнего ремонта прошло 2 месяца и теперь новый гемор: загорелся индикатор аккум-ра.Дашь газу- тухнет. Как я понял после общения с официалами-не идет зарядка на гену. Замеряли без напруги- 13,6 А, с нагрузкой 11,5А. Сказали счто нужен новый гена или чини старый. Четвертый раз чинить старый не стал, заказал новый (фирму не помню, но 9 т.р. неоригинал). Привезли, поставили его мне на моню,...вроде все круто -перестал гореть индикатор аккума. Но замерив Силу тока- картина повторилась- 13,6 без нагрузки. С нагрузкой 11,5. Сказали что может в аккумуляторе дело- попробовал другой,(взял у друга) ситуация не изменилась. Я просто в шоке, 10 рублей потратил, а в результате нифига не изменилось, ах да.. индикатор аккума перестал гореть. Да и получается что я поменял рабочего гену на рабочего...,да еще и старого гену изначально просили вернуть(доп. скидку -1 .т.р. сделали). А сами потом в пол цены нового продадут без гарантии и кто-то будет мучаться. Что дальше делать Х. З. подскажите если кто знает, а то прочитал архив форума, а такого гемора как у меня ни у кого не было. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Почитал..., я думаю, ты с электрикой никак не дружишь. Как помочь? Есть тф. Frolov, звони, общайся, поможет 100%/. Все, кто тебе до этого помогал, дилетанты (пусть не обижаются). 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Всем привет. Пока не очень разобрался в особенностях форума, что куда писать и.т.п. У меня проблема в пресловутом генераторе. Машине 4 года, а за последний год гену 3 раза ремонтировал. То щетки, то вал какой-то не ровно стоял, а деньги за снятие устаноку и ремонт отстегивать всегда приходится. Все проблемы были во внезапном "окончании" тока, загорались различные датчики, подмигивала панель и т.п. Приезжал на сервис, чинили старый ставили на места и нормульс, какое-то время жил. Со времен последнего ремонта прошло 2 месяца и теперь новый гемор: загорелся индикатор аккум-ра.Дашь газу- тухнет. Как я понял после общения с официалами-не идет зарядка на гену. Замеряли без напруги- 13,6 А, с нагрузкой 11,5А. Сказали счто нужен новый гена или чини старый. Четвертый раз чинить старый не стал, заказал новый (фирму не помню, но 9 т.р. неоригинал). Привезли, поставили его мне на моню,...вроде все круто -перестал гореть индикатор аккума. Но замерив Силу тока- картина повторилась- 13,6 без нагрузки. С нагрузкой 11,5. Сказали что может в аккумуляторе дело- попробовал другой,(взял у друга) ситуация не изменилась. Я просто в шоке, 10 рублей потратил, а в результате нифига не изменилось, ах да.. индикатор аккума перестал гореть. Да и получается что я поменял рабочего гену на рабочего...,да еще и старого гену изначально просили вернуть(доп. скидку -1 .т.р. сделали). А сами потом в пол цены нового продадут без гарантии и кто-то будет мучаться. Что дальше делать Х. З. подскажите если кто знает, а то прочитал архив форума, а такого гемора как у меня ни у кого не было. и всё таки АКБ у тебя дохлый подменный видимо тоже .. повторяю принципиальное отличие алгоритма рабты связки генератор-двигатель-АКБ на ФМ 3 машина питается одновременно и от АКБ и от генератора только РСМ решает как , когда и от чего ему брать питание в данный момент времени если мало то он может решить взять доп энергию от аккумулятора , если много отправить её на зарядку последнего а на хх должно быть 12.5 вольта на новом АКБ БЕЗ МАЛЕЙШЕЙ НАГРУЗКИ где то я читал что принципиально настоящая зарядка АКБ на ФМ 3 начинается от 1500 оборотов и выше но при постепенном подключении допов эта планка может подниматься и выше ....... что касательно вот этого текста Cargo 237323 - это те самые кольца коллектора, которые у всех стираются? они с самого коллектора как-то снимаются?(цы) кольца снимаются довольно легко , даже пассатижами снялись и устанавливаются тоже легко а вот протачивать их действительно очень желательно как делал я ставил ротор с одетыми кольцами в токарный станок люнет для поддержки ротора против биения не использовал в заднюю бабку вставлял приспособу по эскизу Фролова что бы исключить консольное биение и на медленной скорости чистовым резцом прогонял оба кольца точно вдоль оси ротора ... операция не сложна но требует станок , и желательно уровня хотя бы «Красный Пролетарий» 0 Цитата
Fodik Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Вот это может быть причиной мерцания габаритов и приборки?Интересно почему одно кольцо как новое другое в хлам.И если кто сталкивался что лучше купить китайский ротор или поменять кольца,естественно делать буду в мастерской. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Вот это может быть причиной мерцания габаритов и приборки?Интересно почему одно кольцо как новое другое в хлам.И если кто сталкивался что лучше купить китайский ротор или поменять кольца,естественно делать буду в мастерской. вполне может у меня тоже нижнее кольцо было убито но даже не так а вырвано рябыми кусками ... мерцало с месяц ) пока не сожгло щётку совсем 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 и всё таки АКБ у тебя дохлый подменный видимо тоже .. повторяю принципиальное отличие алгоритма рабты связки генератор-двигатель-АКБ на ФМ 3 машина питается одновременно и от АКБ и от генератора только РСМ решает как , когда и от чего ему брать питание в данный момент времени если мало то он может решить взять доп энергию от аккумулятора , если много отправить её на зарядку последнего а на хх должно быть 12.5 вольта на новом АКБ БЕЗ МАЛЕЙШЕЙ НАГРУЗКИ где то я читал что принципиально настоящая зарядка АКБ на ФМ 3 начинается от 1500 оборотов и выше но при постепенном подключении допов эта планка может подниматься и выше ... не соглашусь. как это без нагрузки в сети будет 12.5в на хх? на хх в сети БЕЗ нагрузки не должно быть ниже 13.2-13.3. сам себе противоречишь. настоящая зарядка на фм3 начинается от 1500об\мин, это да. у автора все нормально. на ХХ вообще ВСЕ потребители у меня генератор тоже не вытягивает. напруга в сети падает до ЭДС аккума - 11.9-12.1в. это когда ВООБЩЕ все. весь свет.. и т.д. особенно жрут подогревы обоих стёкол и сидений. и вентилятор радиатора при включенном кондиционере - тоже нехило. аккум вполне живой. генератору просто оборотов мало, дабы такие нагрузки вытягивать нормально. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 что касательно вот этого текста Cargo 237323 - это те самые кольца коллектора, которые у всех стираются? они с самого коллектора как-то снимаются?(цы) кольца снимаются довольно легко , даже пассатижами снялись и устанавливаются тоже легко а вот протачивать их действительно очень желательно как делал я ставил ротор с одетыми кольцами в токарный станок люнет для поддержки ротора против биения не использовал в заднюю бабку вставлял приспособу по эскизу Фролова что бы исключить консольное биение и на медленной скорости чистовым резцом прогонял оба кольца точно вдоль оси ротора ... операция не сложна но требует станок , и желательно уровня хотя бы «Красный Пролетарий» снятие-установка колец - как они соединяются с выводами ротора? или в основании коллектора заложены уже контакты, на которые кольца просто плотно насаживаются? протачивание колец - для уменьшения биения после не очень ровной установки новых колец? увы, прямо в распоряжении своём - станка нету. предполагаю, небольшое биение само притереться должно. приборка все так же мигает. что делать вначале - разобрать генер и заглянуть, или же сразу подготовиться и заказать щётки с кольцами? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) не соглашусь. как это без нагрузки в сети будет 12.5в на хх? на хх в сети БЕЗ нагрузки не должно быть ниже 13.2-13.3. сам себе противоречишь. настоящая зарядка на фм3 начинается от 1500об\мин, это да. у автора все нормально. на ХХ вообще ВСЕ потребители у меня генератор тоже не вытягивает. напруга в сети падает до ЭДС аккума - 11.9-12.1в. это когда ВООБЩЕ все. весь свет.. и т.д. особенно жрут подогревы обоих стёкол и сидений. и вентилятор радиатора при включенном кондиционере - тоже нехило. аккум вполне живой. генератору просто оборотов мало, дабы такие нагрузки вытягивать нормально. мне всё равно что там должно быть у других авто) ... когда люди покупают новый аккум Варта ,рекомендованный на Мондео 3, и ставят его прямо в магазине то приезжают опосля ко мне. в гарантийном талоне у них у всех указано одно и тоже: 12.5 V на ХХ = проверочное напряжение замерянное нагрузочной вилкой при продаже нового АКБ ... что касетельно подключения допов на ХХ (особенно обогревов) правильно напруга падает до 11.9-12.0 потом обороты двигателя подымаются самим РСМ (если всё исправно у него в мозгу и в датчиках) и она снова ползёт к отметке 12.5 собсно нагрузка на генератор тоже параллельно растёт часто в нём начинается тихий свист подшипника который слышно ... а если без на грузки на ХХ подымается выше 13.0 то РСМ явно пытается подзабить электричества в пожилой аккумулятор ... кстати вопрос у тебя после старта сразу гаснут лампы АБС и ЕСП или с задержкой 0.5-1.0 секунды по сравнению с остальной приборкой? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 снятие-установка колец - как они соединяются с выводами ротора? или в основании коллектора заложены уже контакты, на которые кольца просто плотно насаживаются? протачивание колец - для уменьшения биения после не очень ровной установки новых колец? увы, прямо в распоряжении своём - станка нету. предполагаю, небольшое биение само притереться должно. приборка все так же мигает. что делать вначале - разобрать генер и заглянуть, или же сразу подготовиться и заказать щётки с кольцами? щётки с кольцами стоят вместе 5-7 баксов биение само не притрётся а кольца паяются обычным припоем только откусывать выводы нельзя аккуратно отпаять , разогнуть и снять продетое через них кольцо 0 Цитата
Fodik Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) В общем носил гену в ремонт,на износ кольца сказали не страшно бывает и хуже,диодный мост и обмотки в норме,поменяли регулятор,не помогло,также моргает.Поставили назад старый,денеги вернули и на том спасибо. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Fodik 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) мне всё равно что там должно быть у других авто) ... когда люди покупают новый аккум Варта ,рекомендованный на Мондео 3, и ставят его прямо в магазине то приезжают опосля ко мне. в гарантийном талоне у них у всех указано одно и тоже: 12.5 V на ХХ = проверочное напряжение замерянное нагрузочной вилкой при продаже нового АКБ . стоп... вот отсюда поподробнее... какая нагрузочная вилка на Холостом Ходу? нагрузочной вилкой проверяются ОТКЛЮЧЕННЫЕ от машины аккумы. если ты про напряжение аккумулятора с подключенной нагрузочной вилкой при его приобретении - согласен. если про напряжение аккумулятора на холостом ходу двигателя - я не тебя не понимаю щётки с кольцами стоят вместе 5-7 баксов биение само не притрётся а кольца паяются обычным припоем только откусывать выводы нельзя аккуратно отпаять , разогнуть и снять продетое через них кольцо в какой части кольца к ним припаиваются выводы ротора? я так, чтобы приготовиться заранее. паяльный опыт огромный (намного бОльший, чем опыт общения с машинами, даже).. но всё же Изменено 11 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 какой части кольца к ним припаиваются выводы ротора http://mondeoclub.ru/forum/topic/91563/page__view__findpost__p__1606729 0 Цитата
zhey Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Фотоотчет бы качественный полной переборки генератора сделал бы кто нить, цены бы не было за этот мануэл, у многих бы многие вопросы отпали. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 http://mondeoclub.ru...ost__p__1606729 да видал я фотку... вижу с торца коллектора загнутый провод... загнутый на текстолитовую изолирующую часть.. а вот где именно к кольцам подходят проводники - на фотке не вижу Фотоотчет бы качественный полной переборки генератора сделал бы кто нить, цены бы не было за этот мануэл, у многих бы многие вопросы отпали. сделаем, если займусь.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.