Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

что сверлить, нарезать...

хочу Otto Zimmermann поюзать...

На циммерманах передних нет крепежного отверстия под винт. для них нечего сверлить и нарезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Киньте пожалуйста ссылочку на список и порядок работ, которые необходимо выполнить для того, чтобы прикрепить тормозной диск к ступице (что сверлить, нарезать, какие запчасти потребуются)!

А то пробег чуть за 45, а уже заказываю второй комплект передних тормозных дисков, первый был Brembo, теперь хочу Otto Zimmermann поюзать...

Ого, сколько же прошли родные и что с ними случилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные - 30, Brembo -15, после указанного пробега начиналось биение руля.

Первые возможно убил, проезжая ежедневно на работу по луже, глубиной в радиус колеса, но предварительного излишнего нагрева не давал.

Вторые убил на автопробеге Пермь-Казань-Пермь, здесь были приличные оттормаживания со скоростей 130-150 км/ч при срабатывании радар-детектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери цимерман для вольво s80 и рэндж ровер эвок.  Там есть 6-е отверстие под винт.  Понадобится два сверла 8.5 Точить их будешь каждые 5 минут,  тупятся безбожно.  Мечик.  Два винта от задних томозных дисков,  они на 10. Прикладывается тормозной диск и размечается отверстие.  Далее сверлим,  очень долго и нудно.  Нарезаем резьбу и усе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за ответ, я где то ещё фотоотчёт по этому поводу видел, но никак не могу найти, может кто кинет ссылочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери цимерман для вольво s80 и рэндж ровер эвок.  Там есть 6-е отверстие под винт.  Понадобится два сверла 8.5 Точить их будешь каждые 5 минут,  тупятся безбожно.  Мечик.  Два винта от задних томозных дисков,  они на 10. Прикладывается тормозной диск и размечается отверстие.  Далее сверлим,  очень долго и нудно.  Нарезаем резьбу и усе.

 

А без этого трудоёмкого этапа нельзя? Родные то просто накинуты на шпильки и вроде никаких проблем!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при замене аморов новые диски nk загубил.  Грязь попала между диском и ступицей и один диск повело.  Решил не выкаблучиваться и посадил на винт. Уже 6000 все нормально. А про фотоотчет,  я там просто конечный результат фотографировал,  и фотку уже удалил. 

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь опытом. Поставил осенью прошлой диски ATE с колодками ATE ceramic. Торопился, и суппорта не смазал. Сглупил. Как результат, через 3 тысячи жутко задолбил руль. Возиться не стал. Купил otto zimmermann с перфорацией, и еще комплект керамики. Поменял у комикса. Пока притираются.  Практически не пылят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа а не хотите ли вы фордмоторкомпани поставить в известность о этой проблеме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свой кирпич в стенку общения. Собираюсь на Азов-море. Сам из НиНо. Заказал и сегодня поеду забирать вкруг комплект дисков/колодок TRW. Интернет-продавец: Портал Москоречье. Цены: Диски перед: Exist-2391, Москворечье-1902, зад, соответственно: 2069, 1648. Разница на круг: 1820 или 20%, что прилично. Колодки разбег в ценах менее, но имеется. На выходе по колодкам экономии нет, но из-за удобства забора в одном месте и минимального срока ожидания (заказ разместил 11.07. в 16 час. готовность к отгрузке 12.07. к 11 час. плюс отсутствие необходимости ехать вносить предоплату как на Exist-e, делают точку выбора очевидной. Цены соответственно, задние: 1483, 1258, передние: 1518, 1750. Разница в цене 7 рублей в пользу Exist-a. По  характеристикам и впечатлениям отпишу как приеду на Азов-море - примерно 1400-1500 км от НиНо. Кстати, пробег на момент замены был 110 тыщщ. Толщина передних составила 24,5мм, задних 9мм. Вентиляционные каналы были забиты наглухо. Руль при торможении малость "дрожал".

Изменено пользователем mozzha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знают они об этом.  Дело в том,  что удерживающие кольца,  не стоят на машинах с железными дисками, а на литье должны стоять,  но иногда почему то не ставят. Инженеру каску фрицевскую надо пробить, за то что засунул диск без 6 отвестия под винт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь мне у меня уже 7 комплект загнуло а пробега 100т нет еще ой как далеко в том числе недавно установленные брембо и оптимал

 

8 комплект впереди.

мне уже интересно стало.

 

контргайки спасают при переброски литья.

Изменено пользователем NetCom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня 67000 пробега. На 61000 поменял все диски и колодки,  диски из-за толщины,  на минимуме были. Это родное с завода 61000 отъездило. Далее поставил nk. Но погнул их,  так как через 500 км решил амортизаторы поменять и попала грязь между ступицей и диском. Сейчас трудится цимерман с 6 отверстием под винт и установленным винтом и пока все нормально,  ничего не бьет и не тревожит. Ничего криминального пока не вижу, нормальные тормоза передние,  так что о чем писать фомоко, только если про винтик 6-й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам с 6-м винтиком и пыльниками от Вольво езжу давно, проблем не испытываю.

Вброшу ещё одно мнение - ведёт диски у тех, у кого забиваются вентиляционные каналы в них, т.к. повидал много именно таких. Очень способствует медленная городская езда и грязные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вброшу ещё одно мнение - ведёт диски у тех, у кого забиваются вентиляционные каналы в них, т.к. повидал много именно таких. Очень способствует медленная городская езда и грязные дороги.

Не стану утверждать что это первопричина,

но полностью согласен.

Весной при каждой переобувке чищу длинной отверткой эти каналы от песка и прочих прелестей

Диски ни разу не вело. Еще даже не менял их (на этой машине) с 2009 года и не точил

Изменено пользователем vl1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свой кирпич в стенку общения. Собираюсь на Азов-море. Сам из НиНо. Заказал и сегодня поеду забирать вкруг комплект дисков/колодок TRW. Интернет-продавец: Портал Москоречье. Цены: Диски перед: Exist-2391, Москворечье-1902, зад, соответственно: 2069, 1648. Разница на круг: 1820 или 20%, что прилично. Колодки разбег в ценах менее, но имеется. На выходе по колодкам экономии нет, но из-за удобства забора в одном месте и минимального срока ожидания (заказ разместил 11.07. в 16 час. готовность к отгрузке 12.07. к 11 час. плюс отсутствие необходимости ехать вносить предоплату как на Exist-e, делают точку выбора очевидной. Цены соответственно, задние: 1483, 1258, передние: 1518, 1750. Разница в цене 7 рублей в пользу Exist-a. По  характеристикам и впечатлениям отпишу как приеду на Азов-море - примерно 1400-1500 км от НиНо.

похоже на рекламу.

ps

в экзисте предоплату не вношу. по приходу запчастей еду  забирать и оплачиваю (или бесплатно привозит курьер и ему отдаю тенге за товар)

попробуй договориться со своим менеджером... может тоже тебе так сделает.

@Shiko,@drakula_51,@vl1972, слежу за темой давно.

проблема тормозов мондео изначально была не эти шайбочки. а то что тормоза быстро плывут при активной рулёжке.

5-6 хороших торможений и педаль плывёт.

вот и начали придумывать  от Sмакса 320мм и т.д.

ставили от Прома радиальные супорта... короче изголяться над тормозами.

ещё не решена проблема быстрого истирания правой передней внутренней колодки.

хотя недавно менял себе уже 3-й комплект передних колодок. что удивительно... все одинаково были стёрты.

Изменено пользователем fazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри конечно,  но тормоза не разу не плыли.  Вы вообще какую машину купили - ламбо,  это большой семейный автомобиль. Если считаете,  что феррари,  то ставте композит. От S-Max тормоза одинаковые, в смысле диски  толщина шпилек другая. У меня все колодки равномерно сточились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам с 6-м винтиком и пыльниками от Вольво езжу давно, проблем не испытываю.

Вброшу ещё одно мнение - ведёт диски у тех, у кого забиваются вентиляционные каналы в них, т.к. повидал много именно таких. Очень способствует медленная городская езда и грязные дороги.

 

в моем случае исключено - мониторю

 

 

проблема тормозов мондео изначально была не эти шайбочки. а то что тормоза быстро плывут при активной рулёжке.

5-6 хороших торможений и педаль плывёт.

вот и начали придумывать  от Sмакса 320мм и т.д.

 

 

согласен

ни на одной машине таких проблем не было ... тут хоть в подкрылке вырезай под направленное воздушное охлаждение.

 

Сорри конечно,  но тормоза не разу не плыли.  Вы вообще какую машину купили - ламбо,  это большой семейный автомобиль. Если считаете,  что феррари,  то ставте композит. От S-Max тормоза одинаковые, в смысле диски  толщина шпилек другая. У меня все колодки равномерно сточились. 

 

какое ферарри?

 

я оказываюсь не один кто передние диски не раз сменил

Изменено пользователем NetCom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил диски по кругу. Прокатился по городу - впечатления весьма положительны. Руль совершенно спокоен. И, вопреки утверждению в мануале о потере эффективности тормозов до притирки, тормоза сразу чутки и отзывчивы. Вот несколько фото дисков старых и новых. Старые с внутренней стороны больше напоминают кольца Сатурна, с наружной все в норме.
https://cloud.mail.ru/public/83f632bbc1a3/20140712_144337.jpg
https://cloud.mail.ru/public/ef05ce1df41c/20140712_144344.jpg
https://cloud.mail.ru/public/8a62119ca5b2/20140712_144512.jpg
https://cloud.mail.ru/public/8582a535e20c/20140712_150413.jpg
https://cloud.mail.ru/public/2683bfc6ceb7/20140712_193232.jpg
https://cloud.mail.ru/public/cf2d982904c7/20140712_145548.jpg
Суппорта, кстати, очень хорошо подвешиваются на пружину безо всяких удерживающих проволочек: https://cloud.mail.ru/public/b7586baee8a7/20140712_200328.jpg

Забыл сказать - тормозные диски - и передние и задние - снялись без использования кинетического инструмента - в общем, все от руки.

Ссылки подправил..

Изменено пользователем mozzha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, пока на новые диски не взглянул, даже и не предполагал, что эти каналы сквозные...потом лишь расковырнул на старых - неимоверным усилием и божьим словом...представляю как они перегревались, страдальцы... 

Изменено пользователем mozzha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mozzha, поправь ссылки на фото.

по поводу грязи.

меняли знакомому на куге передние диски и колодки.

старые диски тоже внутри все были забиты. но владелец нареканий не имел. меняли просто по износу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...