дим Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 здравтсвуйте форумчане !!! Появилась такая проблема , холодный запуск - заводутся с трудом обороты 500-900 работает неустойчиво вибрация аж по кузову , затем обороты начинают расти могут дойти до 3000 , педаль газу тронешь обороты растут - так и остаются не падают , это все на стоянке при полном прогреве обороты так и не падают , но вот если особо машину не греть и сразу ехать то при прогреве на стоянке обороты нормальные 900 иногда немного плавают , немогу понять в чем дело , маф проверил чистый , лямду проверял контакты зачищал - потом поставил старую лямду таже ерунда отключал по очереди лямду додж маф - изменений нет 0 Цитата
дим Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 еще заметил валит черный дым из глушака , и вот такая штука когда обороты большие 2000-2500 если надавив на тормоз и на первой передаче снизить обороты двигателя то почему то обороты снижаются до холостых но стоит надавить на газ то они остаются высокими , я ваще в раздумееее что такое 0 Цитата
defezit Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 а свечи тысмотрел? У меня с плохими свечами такое было, тока черного дыма не было 0 Цитата
visla Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 можно еще глянуть ДТОЖ, ДТВВ, ДРВ, разъемы и контакты желательно все датчики и фишки обработать от окислов и тд 0 Цитата
дим Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 @visla, ДТВВ, ДРВ это что за датчики ? все облазил , что знал, улучшений нет , проверил коды ошибок и ужаснулся вылазит ошибка 512 и 335 повторныепроверки кодов 513 , или 512 или 511 ужас 0 Цитата
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 ДТВВ датчик тем пературы впуска воздуха ДРВ датчик положения распередвала 0 Цитата
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 ДИМ у тебя СИСТЕМА ЭГР стоит? если да то ее удали по кодам -ошибкам твоим 335 код- датчик разностим давлений газов системы ЭГР (стоит на приборной панели) 511 и 512 код блок памяти ЭБУ (осмотр системы, проверка преда №11, если неисправность сохраняется в худшем замена ЭБУ) 513 код опорное напряжение ЭБУ проверка системы по этим кодам можно определить что проблема с проводкой, глядеть массу, ДАТИЧКИ И ПРОВОДКУ С ФИШКАМИ , а также советую посмотреть проводку и фишку под черепахой 0 Цитата
дим Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 сегодня залез под черепаху проверил проводку вытащил из короба - вобщем дефектов не обнаружил , собрал и усе ваще не заводиться и не схватывает , называется приплыл . 0 Цитата
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 смотри разъем под черепахой он такое дает 0 Цитата
дим Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 приехал с сессии на выходной , занялся снова машиной , неделю стояла с отключеной акб , при первой заводке схватила пару раз и все потом отказалась , считал коды странные 111 5 131 113 3 промежуточные цыфры странно прочитал не могу понять , прочем если сразу повторить прочтение кодов то диод загорается ярко и все кодов нет ? несколько минут подожжешь коды считываются ? проверил ДПДЗ вроде в норме , летом мерял также было 250-3000 3200-540 0 Цитата
дим Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 все сегодня решил перетрести всю проводку , залез вытащил всю , буду проверять ,потом отпишусь 0 Цитата
Belarus Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 у меня такая же проблема, то норм заводится, а то до 500 однимится оборотов и тачку трясёт...можно заглушить и сразу завестись и всё норм будет...не пойму чо это такое 0 Цитата
Serega310 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Может не втему но все равно, свист при запуске на холодную (секунды 1-2), на горячую все ок/ Может у кого было? Что посоветуете? 0 Цитата
дим Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Опубликовано 18 сентября, 2010 @Serega310, скорее всего ремень приводныз агрегатов на шкиве гены просвистывает , хуже если потшипник какого то из роливок свистит 0 Цитата
zaos Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Вот и у меня тоже скачки с оборотами. Если после запуска дашь поработать на х/х минут 5 - еще ничего. Если сразу трогаешься, то после увеличения оборотов до 2,5 - 3 (штоб на след передачу переключиться) обороты так и остаются 2 с небольшим. Сдерживаю их на светофорах сцеплением. Если не сдерживать - иногда могут подрасти до 4,5. Не понравился мне разъем лямды, слишком легко входит мама-папа. Пролил ВДшкой, укрепил изолентой, клемму скинул на час. Три дня все хорошо было. Потом все повторилось, но с новизной: теперь если обороты не растут, то иногда глохнет на х/х. При этом есть бульканье в глушаке (задняя часть, катализатор удален давно), но бульканье весной еще появилось, а проблем с оборотами не было. Вопрос: стоит ли ехать на диагностику? куда? что даст считывание кодов? Кто продиагностирует старика? Мондео 97 г 1,8 115 л.с. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Не понравился мне разъем лямды, слишком легко входит мама-папа. Пролил ВДшкой, укрепил изолентой, клемму скинул на час. Три дня все хорошо было. Ну так бери в магазе лямбду от тазика и к ней сразу разъем. После замены у тебя шлейф уже не будет внизу собирать всю грязь если ты его поднимешь повыше куда нибудь (а после переделки он уже будет длиннее) допустим на диффузор повесь и забудешь надолго про эту головную боль. Да и вообще машина 97-го года: любой сканер сможет зацепиться и протестить, не то что у меня, намучался пока нашел толкового диагноста. А вот ВэДэшкой брызгать в разъемы не надо, понимаю что недорого, но лучше взять специальную химию для очистки электрооборудования, проверено не только мной но и неоднократно многими. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 приехал с сессии на выходной , занялся снова машиной , неделю стояла с отключеной акб , при первой заводке схватила пару раз и все потом отказалась , считал коды странные 111 5 131 113 3 промежуточные цыфры странно прочитал не могу понять , прочем если сразу повторить прочтение кодов то диод загорается ярко и все кодов нет ? несколько минут подожжешь коды считываются ? проверил ДПДЗ вроде в норме , летом мерял также было 250-3000 3200-540 Свечи мокрые? Если нет- послушай работает ли бензонасос, там провода переламывает иногда. Если мокрые- выкрути, проверь есть ли искра, если её нет- с пристрастием посмотри проводку на ДПКВ, он когда отключен (или провод обломан) - искры нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.