tqxa Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) надо поменять сальника, короткий привод монтировкой вытащил без проблем, а длинный вал ни в какую, посоветуйте способ, коробка снята. и еще может можно ли сальник поменять не снимаю вала, потек зараза. может тупо разобрать коробку??? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем tqxa
ByZyKa Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 надо поменять сальника, короткий привод монтировкой вытащил без проблем, а длинный вал ни в какую, посоветуйте способ, коробка снята. и еще может можно ли сальник поменять не снимаю вала, потек зараза. может тупо разобрать коробку??? +1, так и не смог его вынуть...
dimm5 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Вроде можно через отверстие снятого вала выбить другой. Только осторожней с дифференциалом.
tqxa Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 Вроде можно через отверстие снятого вала выбить другой. Только осторожней с дифференциалом. страшно стучать через дурку левого вала. модет кто разбирал коробас, до дифа я сразу доберусь или нет, сожму стопорное кольцо? и мысль про смену сальника без снятия вала прокомментируте.
савкин161 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Не вздумай бить через противоположный вал!!!Выкинешь коробку!Бей по стакану трипоида или по подвесному подшибнику.Или зажми вал газовым ключом,и бей по нему.Вылезет никуда не денется!
alex_98_r Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 на своей вытащил свободно руками , причем стопорного кольца - не обнаружил. вероятно оно там не нужно ибо вал держит подвесной подшипник со своею опорою
tqxa Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 пробовал и газовым сначало результат 5 мм, потом открутил большие тески зажал ими вал пробовал оттянуть ломом в итоге согнул лом, пробовал в распор забивать монтировки- результат тоже 5 мм, пробовал масленым домкратом - тотже результат, страшно сильнее давить. 5 лет назад валы снимались на ура, что могло случиться?? я в расстеренности, пол дня потерял на фигню, еще двиг с головой перебирать(((( может всетаки расскрутить коробку??%
spirtus Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Не вздумай бить через противоположный вал!!!Выкинешь коробку! А можно поинтересоваться, чем для диффа и его подшипников принципиально отличается выбивание изнутри от выбивания снаружи? На эскорте сколько раз выколачивал через левую сторону - никаких последствий для коробки. Та же фигня именно с правым приводом была - тянуть сколько угодно можно, хоть монтировку согни - не идет. А изнутри шлицевую отвертку приставил прямо к валу, пару раз аккуратненько тюкнул молоточком - и вуаля. Главное взять инструмент, который пролезет сквозь дифф, точнее между осью сателлитов и стенкой тоннеля. Там главное приложить как можно более осевое усилие, а снаружи монтировкой этого не добьешся. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем spirtus
NaC Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 У мя бес проблем снялся. А вот на фокусе помню выбивали с обратной стороны.
tqxa Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 буду завтра пробовать с обратной стороны, и все таки нельзя ли поменять сальник не снимая вала????
dimm5 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Почему нет? Как вариант, попробовать можно. Главное, протащить его, не повредив, по валу и посадить на своё место без перекоса и задиров.
mihazloy1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 А замена сальника поможет ли ? у меня тоже цедит совсем по чуть чуть ,обращался к мастеру он сказал (не смотря) типа без толку это,что на приводе уже выработка есть небольшая и даже с новым сальником будет цедить масло.Пшёл он ?
РыбьяСмерть Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Я вал вытащил без проблем, а вот сальники.... Они в железной обойме и поддеть монтировкои и вытащить как в книжке не получалось. Промучился довольно долго, и вытащил только после деформации наружного кольца. Три года назад, пока не текут. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем РыбьяСмерть
Гость lome Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 протащить сальник ? это как ? а подвесной куда деть? вообще правый вал сидит без стопорного кольца и ДОЛЖЕН вытаскиваться свободно. что-там не так! стучать изнутри можно вильчатым инструментом (ось сателлитов!) подходящего диаметра, однако по идее для правого вала он неактуален. ИМХО, нужно разобрать коробку и посмотреть что там - будет дешевле чем потом лить слёзы над поломанной! зы на правом валу нет стопорного кольца, однако если вдруг оно там установлено, то у меня была следующая история со шрусом второго фокуса: хозяин - любитель погонять - убил правый наружний шрус. опуская историю с его поиском (на фф2 вал поставляется в сборе), скажу, что сбить шрус на машине мне не удалось. снял вал - сбить не удаётся. молотком ломаю сепаратор, вытаскиваю шарики и снимаю гранату. остаётся шестирогая внтренняя обойма. пытаюсь сбить её - хрена. начинаю стягивать съёмником - ни в какую! последним доводом стала болгарка - обойма снялась. как оказалось, причиной всей эпопеи стало то, что стопорное кольцо набило канавку в том месте, где внутренний конус обоймы, и при попытке стянуть не сжималось на конусе, а упиралось в канавку.
tqxa Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 снял промежуточный подшипник и поменял сальник не снимая вала, долго мучался вытаскивал старый сальник! спасибо за советы))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти