AlekssLV Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Заблаговременно прошу не кидаться помидорами, если эта тема уже была на форуме. После часа поисков я её не нашёл. Ситуация следующая. Каждый раз выезжая в дождь стал замечать, что спустя какое-то время после старта электроника начинает выкидывать пару очень знакомых фортелей: Обороты "зависают", двигатель греется со страшной силой, но вентилятор не включается. Но, одновременно, расход топлива остаётся на прежнем уровне (засекал по борткомпу). На следующий день после поездок в дождь машина "тяжело" заводится, очень некрасиво реагирует на педаль акселератора-- долго думает, захлёбывается. Стоит машине минут десять постоять-- всё налаживается, всё работает, как швейцарские часики. явно заливало какой-то датчик, или контакты. Но вчера я доездился. в один прекрасный момент двигателю стало совсем хреново. холостые обороты упали до 500, складывалось впечатление, что работали-- хорошо, если-- два цилиндра. Остановился. открыл крышку капота. наклонившись к бачку ОЖ слегка потянуло ароматом сгоревшей изоляции проводов, сгоревшей пластмассы. "Мало ли, что там воняет,"- подумал я, и пошёл курить. через десять минут завел машину. завелся нормально, но двигатель всё равно "троил". Вышел из машины, с умным видом заглянул под капот. покурил. Двигатель отказался заводиться вообще. Уже позже, загоняя машину на эвакуатор, из раструбов отопления явственно потянуло резким запахом кокой-то из сгоревших электронных плат. Может, кто уже сталкивался с проблемой, знает, что случилось, как это ремонтируется, и как этого избежать в будущем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 на "обратной" стороне двигателя есть пластиковый короб, в котором уложен жгут проводов - твоя проблема там. зы короб прикручен к Впускному коллектору ТРЕМЯ саморезами под торкс. откручиваются крайне неудобно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 ДТОЖ стоит сверу корпуса термостата. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 проблема в жгуте котор с зади двигателя, у меня было ужо так, как дождь или по луже проедусь-так полный абзац, Я к Вове сьездил он там и нашел 2 провода, которые при влаге давали сбой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekssLV Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) спасибо за ответы, но хотелось бы уточнить, этот жгут находится между двигателем и салоном, или где-то с другой стороны? Вчера электрик смотрел машину, сказал, что двигатель действительно "троит". Вопрос такой, мог ли я что-нибудь спалить в машине, пока пытался завести её в дождь..? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем AlekssLV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) @AlekssLV, Проверь подачу питания на форсунки. Их проводка проходит в этом коробе, на впускном коллекторе. Там осыпается изоляция проводов и коротит. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solncevorot Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня такая же проблема,но заметил если при мытье автомобиля на стекло не лить воду,то все норм...что там такое спрятано? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekssLV Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня такая же проблема,но заметил если при мытье автомобиля на стекло не лить воду,то все норм...что там такое спрятано? У меня при мытье, кстати, такой беды нет.. Ладно, завтра сяду мастеру на шею, и буду пинать, пока не разберётся... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 спасибо за ответы, но хотелось бы уточнить, этот жгут находится между двигателем и салоном, или где-то с другой стороны? Вчера электрик смотрел машину, сказал, что двигатель действительно "троит". Вопрос такой, мог ли я что-нибудь спалить в машине, пока пытался завести её в дождь..? жгут провода который идет на форсунки, такой же есть чуть с зади черепахи вернее под ней, там пучек проводов , из них пара проводов со временем имеет свойства перетираться, от этого при влаге глючит. я тоже был в гаражах мне грили троит потом вообще кап рем движка, в одном гаражике приговорили всю проводку менять, а это не реально в общем типа выбрасывай авто).. но вот тут на форуме нашел специалиста, который мне за час это исправил), ты бы глянул для начала туда.. под черепаху 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekssLV Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Скорее всего "мозги" спалил.. проверка компьютером показала, что двигатель не троит, а двоит-- работают два цилиндра из четырёх. поменяли катушку зажигания (поставили от фиесты 1,8 2000г) всё равно не работает.. Завтра будет продолжение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekssLV Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 электрик оказался упрям. вчера, когда уже было решено ехать искать "мозги" тот опять прозвонил провода, и ему не понравилось отсутствие сопротивления в одной из пар. "**! Всё-таки надо иногда прислушиваться к людям, и изредка читать, что люди пишут!" Кристальный, Твоя правда, открыли короб, который сзади двигателя, а там два провода, идущих на катушку, лишились изоляции, и замкнулись между собой. Всем спасибо за отзывчивость 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriei.2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 у меня после заезда в лужу троит и плохо заводится.а на газу работает хорошо, даже не давится.2.0 zetec 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Однозначно проводка, но тут нуно разделить части что на газ, а что на бензин. И как то напрашиваются, слёту, форсунки. Но с газом я никогда не связывался. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 у меня после заезда в лужу троит и плохо заводится.а на газу работает хорошо, даже не давится.2.0 zetec на газу если у тебя 3-е поколение. то впрыск газа идет через впускной коллектор, а бенз через форсунки. А так смотри топливную систему, елси троит, либо смесь не правильно гттовится, богатая напримерЮ вот и троит. Глянь нагар на свечах. Т.к на газу никакие датчики роли не играют, газ сам по себе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Газ то сам по себе,но если глючит проводка,то и на газу будет плохо работать:повышенные обороты,вентилятор молотит без остановки и т/п... Можно еще проверить разьем ламбда зонда,а по умному короб вскрыть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Газ то сам по себе,но если глючит проводка,то и на газу будет плохо работать:повышенные обороты,вентилятор молотит без остановки и т/п... Можно еще проверить разьем ламбда зонда,а по умному короб вскрыть... эт да... Т.к мозги не знают на чем работает двигатель. например ДТОЖ выполняет функции... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 у меня после заезда в лужу троит и плохо заводится "Водные преграды" нужно преодолевать тиХэнько. Тогда и глюков не будет. Шерсти эл.проводку что идёт вдоль моторного щита. Изоляция эл.проводки уже сыплется на такого года ФМ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriei.2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 под черепахой смотрел провода,пришлось заизолировать три,изоляция посыпалась.но беда в том,что начинает троить когда заезжаю в лужу правым колесом.появятся лужи попробуем.разъем лямбды не заливает потому-что стоит высоко. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriei.2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 сегодня гонял по лужам,вроде все нормально.спасибо за советы, поезжу пару дней,отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriei.2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 не долго музыка играла,снова все повторяется.буду ставить защиту на правую сторону. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrWonderful Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 У меня аналогичный случай, только более запущенный. Сначала машина тупила в сырую погоду, чуть позже стала глохнуть (опять же в сырую погоду) при этом вентилятор включается когда ему взбрендит. А сейчас вообще перестала заводиться, может конечно иногда схватиться, но тут же включается вентилятор и все глохнет. Снял полностью выше описанный жгут проводов с обратной стороны двигателя, перемотал его весь, заизолировал, поставил на место и ... НИЧЕГО! Облом. Где еще может коротить непонятно? И могут ли мозги из-за коротыша отключать бензонасос, т.к. в топливной раме нету давления (проверял на штуцере)? Сам бензонасос вроде рабочий! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) проверь массу кантакт вентиль, работает у тебя знач неполадки с ДТОЖ и его проводкой до мазгов это как минимум по насосу смотреть нужно . он у тебя при попроте ключа до заводки 3 секи работает? праводку проматал ты тыж не званил ее разъемы не обработал небось? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrWonderful Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 1. проверь массу кантакт Масса есть, проверял.2. вентиль, работает у тебя знач неполадки с ДТОЖ и его проводкой до мазгов это как минимум ДТОЖ, который сверху термостата? Проводка его вся заизолирована, если только сам датчик мозги пудрит.3. по насосу смотреть нужно . он у тебя при попроте ключа до заводки 3 секи работает? Когда работает тогда схватывает машина (далее включается вентилятор и она глохнет). Когда машина не заводится то и бензонасос не качает ни одной секунды. Я поэтому и спросил о том, могут ли мозги его отключать в случае коротыша.4. праводку проматал ты тыж не званил ее разъемы не обработал небось? Разъемы не звонил, но они на вид подозрений не вызывают - без окислений, без трухи, контакты промазаны какой то смазкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 1. Масса есть, проверял. 2. ДТОЖ, который сверху термостата? Проводка его вся заизолирована, если только сам датчик мозги пудрит. 3. Когда работает тогда схватывает машина (далее включается вентилятор и она глохнет). Когда машина не заводится то и бензонасос не качает ни одной секунды. Я поэтому и спросил о том, могут ли мозги его отключать в случае коротыша. 4. Разъемы не звонил, но они на вид подозрений не вызывают - без окислений, без трухи, контакты промазаны какой то смазкой. точ то изалировал но не званил верхнего ДТОЖа до мазгов звани, проверяй как минимум, если насос пропадает может дело еще и в мозгах, также контактную группу замка зажигания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrWonderful Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 В выходные попробую. Но что-то я уже теряюсь в догадках. Может стоит попробовать напрямую насос подключить?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.