Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заблаговременно прошу не кидаться помидорами, если эта тема уже была на форуме. После часа поисков я её не нашёл.

 

Ситуация следующая.

 

Каждый раз выезжая в дождь стал замечать, что спустя какое-то время после старта электроника начинает выкидывать пару очень знакомых фортелей: Обороты "зависают", двигатель греется со страшной силой, но вентилятор не включается. Но, одновременно, расход топлива остаётся на прежнем уровне (засекал по борткомпу). На следующий день после поездок в дождь машина "тяжело" заводится, очень некрасиво реагирует на педаль акселератора-- долго думает, захлёбывается.

Стоит машине минут десять постоять-- всё налаживается, всё работает, как швейцарские часики.

явно заливало какой-то датчик, или контакты.

 

Но вчера я доездился. в один прекрасный момент двигателю стало совсем хреново. холостые обороты упали до 500, складывалось впечатление, что работали-- хорошо, если-- два цилиндра.

 

Остановился. открыл крышку капота. наклонившись к бачку ОЖ слегка потянуло ароматом сгоревшей изоляции проводов, сгоревшей пластмассы. "Мало ли, что там воняет,"- подумал я, и пошёл курить. через десять минут завел машину. завелся нормально, но двигатель всё равно "троил". Вышел из машины, с умным видом заглянул под капот. покурил. Двигатель отказался заводиться вообще. Уже позже, загоняя машину на эвакуатор, из раструбов отопления явственно потянуло резким запахом кокой-то из сгоревших электронных плат.

 

Может, кто уже сталкивался с проблемой, знает, что случилось, как это ремонтируется, и как этого избежать в будущем?


Опубликовано

на "обратной" стороне двигателя есть пластиковый короб, в котором уложен жгут проводов - твоя проблема там.

 

зы

короб прикручен к Впускному коллектору ТРЕМЯ саморезами под торкс. откручиваются крайне неудобно.

Опубликовано

проблема в жгуте котор с зади двигателя, у меня было ужо так, как дождь или по луже проедусь-так полный абзац, Я к Вове сьездил он там и нашел 2 провода, которые при влаге давали сбой

Опубликовано (изменено)

спасибо за ответы, но хотелось бы уточнить, этот жгут находится между двигателем и салоном, или где-то с другой стороны?

Вчера электрик смотрел машину, сказал, что двигатель действительно "троит".

Вопрос такой, мог ли я что-нибудь спалить в машине, пока пытался завести её в дождь..?

Изменено пользователем AlekssLV
Опубликовано (изменено)

@AlekssLV,

Проверь подачу питания на форсунки. Их проводка проходит в этом коробе, на впускном коллекторе. Там осыпается изоляция проводов и коротит.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

У меня такая же проблема,но заметил если при мытье автомобиля на стекло не лить воду,то все норм...что там такое спрятано?

 

У меня при мытье, кстати, такой беды нет..

 

Ладно, завтра сяду мастеру на шею, и буду пинать, пока не разберётся...

Опубликовано

спасибо за ответы, но хотелось бы уточнить, этот жгут находится между двигателем и салоном, или где-то с другой стороны?

Вчера электрик смотрел машину, сказал, что двигатель действительно "троит".

Вопрос такой, мог ли я что-нибудь спалить в машине, пока пытался завести её в дождь..?

жгут провода который идет на форсунки, такой же есть чуть с зади черепахи вернее под ней, там пучек проводов , из них пара проводов со временем имеет свойства перетираться, от этого при влаге глючит.

я тоже был в гаражах мне грили троит потом вообще кап рем движка, в одном гаражике приговорили всю проводку менять, а это не реально в общем типа выбрасывай авто).. но вот тут на форуме нашел специалиста, который мне за час это исправил), ты бы глянул для начала туда.. под черепаху

Опубликовано

Скорее всего "мозги" спалил..

проверка компьютером показала, что двигатель не троит, а двоит-- работают два цилиндра из четырёх.

 

поменяли катушку зажигания (поставили от фиесты 1,8 2000г) всё равно не работает..

 

Завтра будет продолжение.

Опубликовано

электрик оказался упрям.

вчера, когда уже было решено ехать искать "мозги" тот опять прозвонил провода, и ему не понравилось отсутствие сопротивления в одной из пар.

"**! Всё-таки надо иногда прислушиваться к людям, и изредка читать, что люди пишут!"

Кристальный, Твоя правда, открыли короб, который сзади двигателя, а там два провода, идущих на катушку, лишились изоляции, и замкнулись между собой.

 

41a97da80546.jpg

 

Всем спасибо за отзывчивость :drinks:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Однозначно проводка, но тут нуно разделить части что на газ, а что на бензин. И как то напрашиваются, слёту, форсунки. Но с газом я никогда не связывался.

УДАЧИ!

Опубликовано

у меня после заезда в лужу троит и плохо заводится.а на газу работает хорошо, даже не давится.2.0 zetec

на газу если у тебя 3-е поколение. то впрыск газа идет через впускной коллектор, а бенз через форсунки. А так смотри топливную систему, елси троит, либо смесь не правильно гттовится, богатая напримерЮ вот и троит. Глянь нагар на свечах. Т.к на газу никакие датчики роли не играют, газ сам по себе

Опубликовано

Газ то сам по себе,но если глючит проводка,то и на газу будет плохо работать:повышенные обороты,вентилятор молотит без остановки и т/п... Можно еще проверить разьем ламбда зонда,а по умному короб вскрыть...

Опубликовано

Газ то сам по себе,но если глючит проводка,то и на газу будет плохо работать:повышенные обороты,вентилятор молотит без остановки и т/п... Можно еще проверить разьем ламбда зонда,а по умному короб вскрыть...

эт да... Т.к мозги не знают на чем работает двигатель. например ДТОЖ выполняет функции...

Опубликовано
у меня после заезда в лужу троит и плохо заводится

"Водные преграды" нужно преодолевать тиХэнько. Тогда и глюков не будет.

Шерсти эл.проводку что идёт вдоль моторного щита. Изоляция эл.проводки уже сыплется на такого года ФМ.

Удачи.

Опубликовано

под черепахой смотрел провода,пришлось заизолировать три,изоляция посыпалась.но беда в том,что начинает троить когда заезжаю в лужу правым колесом.появятся лужи попробуем.разъем лямбды не заливает потому-что стоит высоко.

Опубликовано

У меня аналогичный случай, только более запущенный.

Сначала машина тупила в сырую погоду, чуть позже стала глохнуть (опять же в сырую погоду) при этом вентилятор включается когда ему взбрендит. А сейчас вообще перестала заводиться, может конечно иногда схватиться, но тут же включается вентилятор и все глохнет.

Снял полностью выше описанный жгут проводов с обратной стороны двигателя, перемотал его весь, заизолировал, поставил на место и ... НИЧЕГО! Облом.

Где еще может коротить непонятно? И могут ли мозги из-за коротыша отключать бензонасос, т.к. в топливной раме нету давления (проверял на штуцере)? Сам бензонасос вроде рабочий!

Опубликовано (изменено)

проверь массу кантакт

 

вентиль, работает у тебя знач неполадки с ДТОЖ и его проводкой до мазгов это как минимум

 

по насосу смотреть нужно . он у тебя при попроте ключа до заводки 3 секи работает?

 

праводку проматал ты тыж не званил ее разъемы не обработал небось?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

1.

проверь массу кантакт
Масса есть, проверял.

2.

вентиль, работает у тебя знач неполадки с ДТОЖ и его проводкой до мазгов это как минимум
ДТОЖ, который сверху термостата? Проводка его вся заизолирована, если только сам датчик мозги пудрит.

3.

по насосу смотреть нужно . он у тебя при попроте ключа до заводки 3 секи работает?
Когда работает тогда схватывает машина (далее включается вентилятор и она глохнет). Когда машина не заводится то и бензонасос не качает ни одной секунды. Я поэтому и спросил о том, могут ли мозги его отключать в случае коротыша.

4.

праводку проматал ты тыж не званил ее разъемы не обработал небось?
Разъемы не звонил, но они на вид подозрений не вызывают - без окислений, без трухи, контакты промазаны какой то смазкой.
Опубликовано

1. Масса есть, проверял.

2. ДТОЖ, который сверху термостата? Проводка его вся заизолирована, если только сам датчик мозги пудрит.

3. Когда работает тогда схватывает машина (далее включается вентилятор и она глохнет). Когда машина не заводится то и бензонасос не качает ни одной секунды. Я поэтому и спросил о том, могут ли мозги его отключать в случае коротыша.

4. Разъемы не звонил, но они на вид подозрений не вызывают - без окислений, без трухи, контакты промазаны какой то смазкой.

точ то изалировал но не званил верхнего ДТОЖа до мазгов звани, проверяй как минимум, если насос пропадает может дело еще и в мозгах, также контактную группу замка зажигания

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...