Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не "втыкаются" передачи.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем вечера.

Случилось такое: еду себе, еду. Встала на светофоре при съезде с моста (СПб, Благовещенский (Лейт-та Шмидта) мост). Остановилась. Время трогаться - а мне не воткнуть 1-ю передачу. Воткнула 2-ю. Проехала чуть (в пробке ехала), встала. Время трогаться - 1-я опять не втыкается, опять двинулась со 2-й передачи. Проехала метров 30 - встала на аварийке.

Машина не заведена - все передачи как по маслу. Заводишь - ни черта не втыкается. Только если прикладывать огромные усилия, можно воткнуть что-то. В общем, машину заглушила. Первую воткнула. Завела - откатила на парковку ближайшую.

По ощущениям, ход педали сцепления не изменился.

 

Кто сталкивался, помогите разобраться. В сервис все равно поеду, но, может, кто-то знает специфику?

 

ПС: когда-то сожгла сцепление на лансере (инструктору в а/ш), но там и запах был характерный, и педаль уходила. А тут - ни запаха, ни с педалью проблем.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Lela

Опубликовано

"если не включаются первая и задняя-- диску кирдец"

Диск сцепления "умер", может, можно и отреставрировать, но лучше, конечно ставить новый.

я бы рекомендовал менять сразу всё-- и диск, и корзину, и выжимной. Дорого, но на следующие 200 тысяч километров будешь знать, что сцепление у тебя новое.

Опубликовано

"если не включаются первая и задняя-- диску кирдец"

Диск сцепления "умер", может, можно и отреставрировать, но лучше, конечно ставить новый.

я бы рекомендовал менять сразу всё-- и диск, и корзину, и выжимной. Дорого, но на следующие 200 тысяч километров будешь знать, что сцепление у тебя новое.

 

ага, так оно и есть. и диск, и корзину, и выжимной менять сказали...

тысяч на 10 000 запчасти, полагаю.

 

ну, буду впредь аккуратнее.

 

спасибо :)

Опубликовано (изменено)

Не десять а максимум 5 в экзисте, ну если хорошо поискать то можно mecarm за 2700 купить. Я сцепление 3 раза менял-я знаю. Задний сальник коленвала стоит 150 рублей. Менять в обязательном порядке вместе со сцеплением!И не забудь после смены развал-схождение нужно делать 1000-1200р. Средний ценник замены сцепления по городу 6000-7000-чуть дешевле чуть дороже не более того.

Изменено пользователем ggemichh
Опубликовано

только выжимной гидравлика 4500 примерно. мне он полтора года назад именно во столько обошелся.

а про сход-развал после замены сцепления - в первый раз слышу.

Опубликовано

только выжимной гидравлика 4500 примерно. мне он полтора года назад именно во столько обошелся.

а про сход-развал после замены сцепления - в первый раз слышу.

+1 Развал тут не причём.

Опубликовано

господа, всем большое спасибо за оказанную помощь :rolleyes:

 

а теперь вопрос такой: что из этого мне нужно в таком случае?

диск сцепления:

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12001&firm=Ford&model=87&group=12&used=0

 

комплект сцепления:

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12048&firm=Ford&model=87&group=12&used=0

 

подшипник выжимной:

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12005&firm=Ford&model=87&group=12&used=0

 

я запуталась:blink:

Опубликовано

Мне три раза приходилось делать сход-развал. Последний раз менял года полтора назад на салова и выехал руль градусов на 90 чтобы прямо ехать. Хотя может такие мастера тут не знаю.

Опубликовано

Мне три раза приходилось делать сход-развал. Последний раз менял года полтора назад на салова и выехал руль градусов на 90 чтобы прямо ехать. Хотя может такие мастера тут не знаю.

 

угу. с развалом-схождением - посмотрим.

 

так а что именно из всего того, что я написала нужно покупать?

диск, комплект, выжимной подшипник? все вместе?

Опубликовано (изменено)

в комплект сцепления, насколько я знаю, входит корзина и диск. к комплекту нужен еще гидравлический выжимной подшипник (по выложенной тобой ссылке он все, кроме первого, отличительный признак - цена не меньше 3000 :( ).

т.е. из представленных тобой ссылок нужны вторая и третья. плюс задний сальник коленвала.

 

Мне три раза приходилось делать сход-развал. Последний раз менял года полтора назад на салова и выехал руль градусов на 90 чтобы прямо ехать. Хотя может такие мастера тут не знаю.

 

мне кажется мастера такие.

кстати не понял:

1. после их ремонта пришлось три раза сход-развал делать

или

2. сцепление у них три раза менял, всегда приходилось сход-развал делать

?

если (2), то что так часто? я полтора года назад менял, примерно на 180000, насчет корзины и диска не уверен, а на выжимном клеймо с годом - 97. т.е. вроде как с завода.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано (изменено)

а теперь вопрос такой: что из этого мне нужно в таком случае?

только ценник на евроавто совсем не тот что написан и совсем не гуманен.. лучше прямиком на маршал если нет времени подождать. если есть пара-тройка дней-экзист. и лучше подобрать по вину поиском по экзисту нормальным

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

в комплект сцепления, насколько я знаю, входит корзина и диск. к комплекту нужен еще гидравлический выжимной подшипник (по выложенной тобой ссылке он все, кроме первого, отличительный признак - цена не меньше 3000 :( ).

т.е. из представленных тобой ссылок нужны вторая и третья. плюс задний сальник коленвала.

 

 

так, поняла, кажется.

спасибо!!!

 

только ценник на евроавто совсем не тот что написан и совсем не гуманен.. лучше прямиком на маршал если нет времени подождать. если есть пара-тройка дней-экзис. и лучше подобрать по вину поиском по экзисту нормальным

 

экзист, экзист... это где на заказ можно подобрать детали?

а помочь сможете?

Изменено пользователем Lela
Опубликовано (изменено)

После покупки машины сразу спалил, менял недалеко от лиговки.Сжёг за 15000 там же менял 2 раз(оба раза сход развал) и последний на Салова, там нет как я понимаю сход развала, уехал с кривым рулём и сейчас опять по ходу сгорело надо опять менять(В ралли на видео они передачи переключают с бешенной скоростью вот и я также удар ногой по сцеплению и очень резкое переключение 15000-20000 и досвидание сцепа :cool: )

Изменено пользователем ggemichh
Опубликовано

экзист, экзист... это где на заказ можно подобрать детали? а помочь сможете?

да всегда пожалуйста:D. нужен вин на всяк пож. и будет список того что нужно заказать в экзисте. ( нормального по качеству и недорого). далее нужно будет зарегится на сайте экзиста(если еще не зарегестрированны) и заказать это.поехать завтра оплатить и будут через 2-3 дня нужные детали

Опубликовано

экзис, экзис... это где на заказ можно подобрать детали?

а помочь сможете?

1. регистрируешься.

2. на главной странице в центре красная полоска - поиск автозапчастей в каталогах, ниже ищешь форд.

3. каталоги неоригинальных запчастей - общий каталог

4. в списке ищешь свой мондео. допустим хетч второго поколения. тогда BAP.

5. выбираешь двигатель - 1,8 бензин

6. теперь надо бы придумать, к какому разделу относится нужная запчасть, что не так просто иногда)))

7. ну допустим нужное нашлось, тыкаем на ссылку с деталью и загружается страница.

8. вот именно этой страницей мне экзист и нравится))) он дает инфу как об оригинальной детали, так и о ее неоригинальных заменителях, в т.ч. и их ценах.

9. напротив детали из списка могут быть значки: параметры, применяемость, фото, комплект. тыкая по применяемости видим где эта железка вообще применяется и есть ли в списке мондео бап.

10. выбрали нужное - жмем на корзину. и попадаем на страницу оформления заказа. можно вернуться для заказа дополнительных запчастей. если не возвращаемся, то выбираем количество, читаем договор и вообще идем пошагово, что нам скажут)

10.5. помнится, где-то там есть галочка, чтобы менеджер пробил по вин-номеру применимость заказа к конкретной машине. НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПРИМЕНИМОСТИ, НЕПОДОШЕДШУЮ ДЕТАЛЬ МОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ СДАТЬ ОБРАТНО. если по твоему требованию деталь не проверили и она не подошла - это уже не их проблемы.

11. я не знаю как разные экзисты вообще работают, но у нас в москве предоплата обязательна только при первом заказе, при последующих - при получении.

12. ждем - самое поганое. мне всегда было проще прийти в магаз, отдать деньгу и сразу же взять нужное. а тут - даже если и деньгу не отдашь сразу, а ждать все равно неприятно(

 

 

ну и чтоб не искать необходимое сцепление, то ссылки на списки запчастей:

комплект сцепления

выжимной подшипник

а вот с задним сальником прошу помочь, не знаю его номера.

 

насколько я знаю, еще возможен и другой вариант работы с экзистом - просто прийти и вживую пообщаться с менеджером. но при этом могут действовать другие цены (в сторону увеличения) по сравнению с теми, что устанавливаются при заказе через инет.

 

еще есть интересная программка - микрокат для форд. к сожалению она платная (что в общем-то и не такая проблема - вы меня поняли :wink: ) и весит много (гига четыре - от этой проблемы уже не убежать :( )

с ней попроще. вбиваешь свой вин-номер и прога показывает только те запчасти, которые применимы к твоему авто. находишь нужное, копируешь номер оригинальной запчасти, на экзисте в поиск вставляешь его и в итоге получаешь тот самый список с перечнем оригинала и неоригиналов.

 

в общем примерно так.

Опубликовано

После покупки машины сразу спалил, менял недалеко от лиговки.Сжёг за 15000 там же менял 2 раз(оба раза сход развал) и последний на Салова, там нет как я понимаю сход развала, уехал с кривым рулём и сейчас опять по ходу сгорело надо опять менять(В ралли на видео они передачи переключают с бешенной скоростью вот и я также удар ногой по сцеплению и очень резкое переключение 15000-20000 и досвидание сцепа :cool: )

 

слушай, не все видео одинаково полезны :lol:

ты посмотри там чего-нибудь спокойненькое, типа вождения катафалка - вот где грация и никакой спешки. уверен у них сцепа - полумиллионник)

у раллийных сцеп таких пробегов не бывает. наверняка или машину меняют заблаговременно или деталь.

не. я так резко со своей не обращаюсь. хотя говорили - резковато отпускаешь. да и сам чую, что не слишком нежно к ней отношусь - в пробках часто на ней стою, бывает на горке в пробке еще если лень передачу выключать и ногу на тормоз переносить - балансирую на грани газа и сцепления (заодно народ сзади не рискует слишком близко приближаться)))

пока 30000, вроде живая.

Опубликовано

с задним сальникьо ваще прикол. можно оригинал взять за 420р. только ждать долго.хотя экзист не выведет на этот номер. 1 595 880!!! хороший вариант эрлинг 750.476- 1 день ждать. далее может еще нужен сальник выжимного? его номер 1 024 828. сцепление считаю можно взять LUK и выжимной так же.

Опубликовано

11. я не знаю как разные экзисты вообще работают, но у нас в москве предоплата обязательна только при первом заказе, при последующих - при получении.

в питере такого нет. на днях заказал из другого города. позвонил-типа можно привезти я мол постоянно беру. отказали. пусть другие за тебя оплатят. так что почти все беру и других людей

Опубликовано

10.5. помнится, где-то там есть галочка, чтобы менеджер пробил по вин-номеру применимость заказа к конкретной машине. НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПРИМЕНИМОСТИ,

нет у них нормальных программ. не будут искать то что дешевле. тот же сальник за 2500 оригинал возьмешь и все.

Опубликовано

в питере такого нет. на днях заказал из другого города. позвонил-типа можно привезти я мол постоянно беру. отказали. пусть другие за тебя оплатят. так что почти все беру и других людей

похоже у каждого экзиста свои правила. они ведь официально даже не филиалы, а отдельные юрлица независимые.

я сначала зарегился в экзист-сокол, думал к работе тогдашней близко. заказал чего-то, потом обнаружил экзист-каширка. спросил о возможности доставки запчасти туда - отказали. типа надо в том каширском региться. или писать своим соколовым, чтоб перевели на каширку.

хотя когда был зареген на каширке и открылся экзист-люберцы, меня в люберецкий автоматом перевели, но первый заказ в экзист-люберцы пришлось предоплачивать.

Опубликовано

1. регистрируешься.

2. на главной странице в центре красная полоска - поиск автозапчастей в каталогах, ниже ищешь форд.

3. каталоги неоригинальных запчастей - общий каталог

4. в списке ищешь свой мондео. допустим хетч второго поколения. тогда BAP.

5. выбираешь двигатель - 1,8 бензин

6. теперь надо бы придумать, к какому разделу относится нужная запчасть, что не так просто иногда)))

7. ну допустим нужное нашлось, тыкаем на ссылку с деталью и загружается страница.

8. вот именно этой страницей мне экзист и нравится))) он дает инфу как об оригинальной детали, так и о ее неоригинальных заменителях, в т.ч. и их ценах.

9. напротив детали из списка могут быть значки: параметры, применяемость, фото, комплект. тыкая по применяемости видим где эта железка вообще применяется и есть ли в списке мондео бап.

10. выбрали нужное - жмем на корзину. и попадаем на страницу оформления заказа. можно вернуться для заказа дополнительных запчастей. если не возвращаемся, то выбираем количество, читаем договор и вообще идем пошагово, что нам скажут)

10.5. помнится, где-то там есть галочка, чтобы менеджер пробил по вин-номеру применимость заказа к конкретной машине. НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПРИМЕНИМОСТИ, НЕПОДОШЕДШУЮ ДЕТАЛЬ МОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ СДАТЬ ОБРАТНО. если по твоему требованию деталь не проверили и она не подошла - это уже не их проблемы.

11. я не знаю как разные экзисты вообще работают, но у нас в москве предоплата обязательна только при первом заказе, при последующих - при получении.

12. ждем - самое поганое. мне всегда было проще прийти в магаз, отдать деньгу и сразу же взять нужное. а тут - даже если и деньгу не отдашь сразу, а ждать все равно неприятно(

 

 

ну и чтоб не искать необходимое сцепление, то ссылки на списки запчастей:

комплект сцепления

выжимной подшипник

а вот с задним сальником прошу помочь, не знаю его номера.

 

насколько я знаю, еще возможен и другой вариант работы с экзистом - просто прийти и вживую пообщаться с менеджером. но при этом могут действовать другие цены (в сторону увеличения) по сравнению с теми, что устанавливаются при заказе через инет.

 

еще есть интересная программка - микрокат для форд. к сожалению она платная (что в общем-то и не такая проблема - вы меня поняли :wink: ) и весит много (гига четыре - от этой проблемы уже не убежать :( )

с ней попроще. вбиваешь свой вин-номер и прога показывает только те запчасти, которые применимы к твоему авто. находишь нужное, копируешь номер оригинальной запчасти, на экзисте в поиск вставляешь его и в итоге получаешь тот самый список с перечнем оригинала и неоригиналов.

 

в общем примерно так.

 

супер!!! спасибо за такую подробную поэтапность! познаю, блин, автомир и мир автозапчастей :)

но помощь людей сведущих в этих вопросах мне все еще нужна.

 

не знаю, чем отличаются друг от друга предложенные на сайте варианты комплекта сцепления.

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=43A00004&id=47900049

 

диаметры там разные какие-то, зубцы... что это? как понять, что именно мне нужно?

простите мне мою серость, но очень хочется научиться разбираться во всем этом!

Опубликовано

только выжимной гидравлика 4500 примерно. мне он полтора года назад именно во столько обошелся.

 

к комплекту нужен еще гидравлический выжимной подшипник (по выложенной тобой ссылке он все, кроме первого, отличительный признак - цена не меньше 3000 :( ).

 

:unsure: почему при переходе по ссылке "Выжимной подшипник, регулировочная шайба" я попадаю туда, где нет ни единого названия "подшипник выжимной", а сплошные "Подшипник задний коленвала" и "Подшипник коробки передач"?

и, да, стоимость их не превышает 630 рублей... а мне нужен дороже.

 

кстати, позвонила в евроавто - комплект сцепления 3880 + подш.выж. 5240. мда уж...

 

в общем, уважаемые мужчины, помощь ваша ценна как никогда!

Опубликовано

вот здесь гидравлические выжимные:

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=77105C9D

 

а то, что по ссылке, которое не дороже 630 рублей, это вообще не в тему, похоже.

 

по диаметрам разным, зубцам - не совсем понятно. кажется все одинаковое. просто есть комплекты сцепления без выжимного, есть с выжимным. и диаметр 1 - 220мм - это похоже на корзину, а диаметр 2 - 210 мм - это диск.

Опубликовано

 

не знаю, чем отличаются друг от друга предложенные на сайте варианты комплекта сцепления.

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=43A00004&id=47900049

 

Тем что там предложены комплекты сцепления с выжимным подшипником и без него,а у фирмы NK только без подшипника.

Сделай проще,зайди на сайт,набери в поиске оригинальные номера нужных деталей и получишь список возможных аналогов.Сиди и выбирай что нравиться по цене и фирме.

Оригинальные номера для твоей машины:комплект сцепления(корзина и диск)-1113746,выжимной подшипник-7113400.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...