Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите, кто чем может. Купил Форд Мондео 3 2.0 TDDI 115 л.с. При запуске большая сине-белая дымность, подтраивание. После прогрева это проходит, но при резкой нагрузке звук цыкатения клапанов.Свечи проверил все рабочие.


Опубликовано

Помогите, кто чем может. Купил Форд Мондео 3 2.0 TDDI 115 л.с. При запуске большая сине-белая дымность, подтраивание. После прогрева это проходит, но при резкой нагрузке звук цыкатения клапанов.Свечи проверил все рабочие.

 

Охлаждающая жидкость уходит? Может быть попадание ОЖ в камеру сгорания.

Опубликовано

Помогите, кто чем может. Купил Форд Мондео 3 2.0 TDDI 115 л.с. При запуске большая сине-белая дымность, подтраивание. После прогрева это проходит, но при резкой нагрузке звук цыкатения клапанов.Свечи проверил все рабочие.

таже беда уже привык как завожусь держу обороты 1200 сек 15 потом все ок проблема видно точно с тнвд все уже проверил на моне результата 0

Опубликовано

А мне сказали, что проблема в распылителях.

 

 

Распылители либо льют, либо клинят , а это, как правило, избыток топлива и черный дым.

Опубликовано

так всетаки проблема точно с тнвд? Народ, кто скажет?

 

 

А где вы видели, что бы диагностику авто "по фотографии" делали????

Опубликовано

Что -то я часто замечаю: дело то в ТНВД, то в форсунках... только кто сделал их, говорят что результата ноль.

ДА, есть убитые ТНВД, НО НЕ У ВСЕХ ЖЕ!

 

У меня точно такая же проблема- но холодную дым сильный.НО КОГДА очень холодно, при заводке сначала не дымит!!!!Что говорит о рабочести и форсунок и распылителей...

Я прихожу к мнению, то виноват датчик температуры всасываемого воздуха.Но, к сожалению, проверить не смог пока.

Опубликовано

Что -то я часто замечаю: дело то в ТНВД, то в форсунках... только кто сделал их, говорят что результата ноль.

ДА, есть убитые ТНВД, НО НЕ У ВСЕХ ЖЕ!

 

У меня точно такая же проблема- но холодную дым сильный.НО КОГДА очень холодно, при заводке сначала не дымит!!!!Что говорит о рабочести и форсунок и распылителей...

Я прихожу к мнению, то виноват датчик температуры всасываемого воздуха.Но, к сожалению, проверить не смог пока.

это мар сенсор если то у меня он новый тоже результат 0000000000000000

Опубликовано

это мар сенсор если то у меня он новый тоже результат 0000000000000000

 

Это тот который температуру меряет и давление во впускном трубопроводе?

Или объём??? я что-то их уже путать стал.

 

Слышал ещё, что возможно на фишке насоса с контактами проблемы.Скоро термостат менять буду, заодно и это гляну.

Опубликовано (изменено)

Это тот который температуру меряет и давление во впускном трубопроводе?

Или объём??? я что-то их уже путать стал.

 

Слышал ещё, что возможно на фишке насоса с контактами проблемы.Скоро термостат менять буду, заодно и это гляну.

ОН 2 В ОДНОМ ТЕМПЕРАТУРУ + ДАВЛЕНИЕ. А НАСЧЕТ ФИЛЬТРА И ПОДСОСА ВОЗДУХА Я ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР ГДЕ 2 ТРУБКИ ОБРАТКУ НАПРЯМУЮ И ЧТО, А НЕЧЕГО ВСЕ 000000000 )))))))) :mad: p.s дрыги в смысле остались :!!:

Изменено пользователем gonzo-0077
Опубликовано

ОН 2 В ОДНОМ ТЕМПЕРАТУРУ + ДАВЛЕНИЕ. А НАСЧЕТ ФИЛЬТРА И ПОДСОСА ВОЗДУХА Я ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР ГДЕ 2 ТРУБКИ ОБРАТКУ НАПРЯМУЮ И ЧТО, А НЕЧЕГО ВСЕ 000000000 )))))))) :mad: p.s дрыги в смысле остались :!!:

 

 

Я тоже резинки на том фильтре менял..

 

В книжке какой-то читал, что если температуру не правильно определяет, то двигаель неустойчиво работает.Я свой снять хочу( МАР ), почистить.

 

А какие у кого ещё мысли есть?

 

А где датчик, что положение коленвала определяет?Обороты двигателя?

Опубликовано

Я тоже резинки на том фильтре менял..

 

В книжке какой-то читал, что если температуру не правильно определяет, то двигаель неустойчиво работает.Я свой снять хочу( МАР ), почистить.

 

А какие у кого ещё мысли есть?

 

А где датчик, что положение коленвала определяет?Обороты двигателя?

как я понял он стоит на коробке с ямы видно и достать можно но это на заводку вроде бы угол впрыска регулирует

Опубликовано

как я понял он стоит на коробке с ямы видно и достать можно но это на заводку вроде бы угол впрыска регулирует

 

 

Угол впрыска всё регулирует- он выставляется на заводе и я думаю, мой ТНВД вряд ли снимали и изменить его никак не могли.Слишком у многих такая проблема, должно быть что то другое

Опубликовано

Угол впрыска всё регулирует- он выставляется на заводе и я думаю, мой ТНВД вряд ли снимали и изменить его никак не могли.Слишком у многих такая проблема, должно быть что то другое

 

 

Снимайте ТНВД, на стенд и катать по тест-планам.

Опубликовано

ЧТо то мне кажется, что не все понимают, что такое опрежение зажигания( он же угол зажигания) и для чего снимают ТНВД и кидают на стенд.

На стенде можно определить и настроить производительность насоса.

Если же не правильно выставить угол зажигания,то ДАЖЕ на новом насосе машину можно не завести!!опрежение зажигания определяет, под каким углом будет впырснута порция дизеля.

Да, если не правильно выставить угол впрыска, ещё не сильно страшно, но если спецы не правильно выставят положение коленвала или газораспределительного механизма, то ремонт может очень затянуться!!!Причем с разборкой всёго двигателя(((

 

Да не в насосе там дело.Да и работы там мама не горюй!!!

 

На транзита недавно делал: на сервисе сначала сказали, что чтоб крутнуть его нужно эмибилайзер отпилить и выкинуть( причем насос механический!!!)Сервис, мля!! ТОлько бабки содрать! А отвёз частнику-раз раз и ничего пилить не надо.Такую операцию с электронными ТНВД наверное только в Минске сделают.К нашим в Гродно я не поеду!

Поэтому всё делаю сам)

Опубликовано (изменено)

ЧТо то мне кажется, что не все понимают, что такое опрежение зажигания( он же угол зажигания) и для чего снимают ТНВД и кидают на стенд.

На стенде можно определить и настроить производительность насоса.

Если же не правильно выставить угол зажигания,то ДАЖЕ на новом насосе машину можно не завести!!опрежение зажигания определяет, под каким углом будет впырснута порция дизеля.

Да, если не правильно выставить угол впрыска, ещё не сильно страшно, но если спецы не правильно выставят положение коленвала или газораспределительного механизма, то ремонт может очень затянуться!!!Причем с разборкой всёго двигателя(((

 

Да не в насосе там дело.Да и работы там мама не горюй!!!

 

На транзита недавно делал: на сервисе сначала сказали, что чтоб крутнуть его нужно эмибилайзер отпилить и выкинуть( причем насос механический!!!)Сервис, мля!! ТОлько бабки содрать! А отвёз частнику-раз раз и ничего пилить не надо.Такую операцию с электронными ТНВД наверное только в Минске сделают.К нашим в Гродно я не поеду!

Поэтому всё делаю сам)

 

 

А вы знакомы с таким понятием как статический и динамический угол впрыска(он же момент впрыска) и каким образом происходит его корректировка на Bosch VP????

Кстати выражение "опрежение зажигания определяет, под каким углом будет впырснута порция дизеля"- это "Задорнов отдыхает".

Кроме того, проблема работы мотора у "топикстартера" не связана с какими либо работами требующими разборку грм.

Я не часто работаю с Фордами но для Audi A6 2.5 TDI c Bosch vp44 такие симптомы - это как правило ремонт тнвд после прокатки его на стенде.

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано

А вы знакомы с таким понятием как статический и динамический угол впрыска(он же момент впрыска) и каким образом происходит его корректировка на Bosch VP????

Кстати выражение "опрежение зажигания определяет, под каким углом будет впырснута порция дизеля"- это "Задорнов отдыхает".

Кроме того, проблема работы мотора у "топикстартера" не связана с какими либо работами требующими разборку грм.

Я не часто работаю с Фордами но для Audi A6 2.5 TDI c Bosch vp44 такие симптомы - это как правило ремонт тнвд после прокатки его на стенде.

 

К сожалению, по первое не знаю.Если раскажите, то будет отлично!

 

А чтоб снять ТНВД не надо снимать ГРМ? НА транзите сам снимал, правда там ремень, а не цепь

 

""опрежение зажигания определяет, под каким углом будет впырснута порция дизеля"- это "Задорнов отдыхает"."

А что не так? За определенный угол, градусов за 15, до верхней мёртвой точки впырскивается форсункой в камеру сгорания топливо??? В чём тут ошибка??

Да и вообще, у каждого свой " Професиональный жаргон ", главное чтоб люди понимали друг друга)))

Да, это когда спецы понимают, что делают.А когда таковых нет, то лучше туда и не лезть!!!!!

Опубликовано

Т.е. Вы хотите сказать, что всё ТНВД виноват?И проявляется в виде тех симптомов,проблеме, что и посвещана тема????

 

ТОгда объясните такое: + 30: заводка, дым сразу, сек с 10, затем все норм

- 13: заводка, дыма нет 1 мин, затем 1.5 мин дым, затем все норм

0: заводка, дыма нет 10 сек, затем 20 сек дым, затем все норм

Что-то не прослеживаю связь с ТНВД.

Может ВЫ увидите? Ещё когда дым идет, обороты плавают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...