Zerich09 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Добрый день коллеги!Появилась проблема с насосом ГУР :после ремонта насоса шум и вой весь пропал,жидкость в бачке не пенится.Жидкость синтетика оригинал.Проблема следующая,после езды 15-20 минут руль становится тугой и вообще перестает крутится((Через 5-10 минут руль становится легкий как положено и .... так по кругу!!!На больших оборотах двигателя появился не большой шорох в насосе,почти не слышно.Насос ремонтировал на заводе,у мастеров опыт по ремонту насосов ГУР и реек.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?И подскажет ее решение?Буду очень благодарен за помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 проще поменять насос. думается мне проблема в лопатка ... можно только догадываться, что именно за косяк. но мне кажется , тепловые зазоры.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Проще , но дороже)Про зазоры я думал.Но почему на горячем двигателе то работает то не работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziron Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Может кому нибудь пригодится эта инфа,не секрет датчик на гуре может потечь,оригинал не дешёв,есть идеально подходящий по фишке,т.к. один и тот-же производитель,но с другой резьбой,от ситроена,он дешевле в два раза,Если есть нормальный токарь который может нужную резьбу нарезать,на нашем датчике какая-то не правильная резьба.Его номер AES1509 AUTOMOTOR France,на фото с большей резьбой он,Кстати кто знает тех характеристики нашего датчика. Есть ещё один заменитель для ситроеновского датчика QUATTRO FRENI QF00T00029. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philosoff Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Проще , но дороже)Про зазоры я думал.Но почему на горячем двигателе то работает то не работает? Наблюдай, длительную статистику попробуй понять. У меня такое раз в полгода, на пару минут, бывает. Насосы только новые и оригинальные ставлю. Забил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Наблюдай, длительную статистику попробуй понять. У меня такое раз в полгода, на пару минут, бывает. Насосы только новые и оригинальные ставлю. Забил. Сегодня второй раз разобрали и собрали насос,внутри все в порядке(Проехал 4 км появился волнообразный шум,перестал крутиться руль(при усилии на него появляется сильный шум)Что же делать!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) дать газу и крутануть руля, возможно поможет Изменено 21 декабря, 2015 пользователем esca 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shown Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 бачок новый попробовать поставить, либо старый помыть, если насос изначально накрывался - вполне вероятно что сетка подзабилась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 бачок новый попробовать поставить, либо старый помыть, если насос изначально накрывался - вполне вероятно что сетка подзабилась. Бачок чистый,я начинал ремонт с бачка)И почему на холодном двигателе бачок работает .а на горячем нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 дать газу и крутануть руля, возможно поможет Я пробовал - руль рывками крутится,и вой такой же! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimfan Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Сегодня забрал ГУР, пришло вот это: Клапан сверху! Цена 13100. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Nimfan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TenMoc Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Клапан сверху! Цена 13100. удивил. отпишись о результатах потом. и встанет ли без закусывания руля или нет с первого раза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Подскажите,друзья,подойдет насос ГУР с номером FORD 1 673 862 на двигатель 2.3 SEBA ?Этот насос вроде от 2-х литровых экобустов с 2010 года выпуска.У моего оригинального насоса номер FORD 1 674 661. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FM2010 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Подскажите,друзья,подойдет насос ГУР с номером FORD 1 673 862 на двигатель 2.3 SEBA ?Этот насос вроде от 2-х литровых экобустов с 2010 года выпуска.У моего оригинального насоса номер FORD 1 674 661. Самый оптимальный вариант для 2.3 в данный момент - восстановленный насос на заводе форд, до состояния нового - 1838979 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Самый оптимальный вариант для 2.3 в данный момент - восстановленный насос на заводе форд, до состояния нового - 1838979 Спасибо за совет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изюм Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 На 2,3 насос восстановленный Форд 1838979 можно за 8,5тыщ купить,а на 1,6 восстановленный Рейканен за 21.Я так понимаю,что разница только в шкиве!Интересно,замена шкива возможна? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1%20838%20979&location=1¤cy=1&rawdata=1%20838%20979 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 На 2,3 насос восстановленный Форд 1838979 можно за 8,5тыщ купить,а на 1,6 восстановленный Рейканен за 21.Я так понимаю,что разница только в шкиве!Интересно,замена шкива возможна? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1%20838%20979&location=1¤cy=1&rawdata=1%20838%20979 Ссылку не подскажешь,где за 8.5 тыщ купить?Я только форд 1673862 за 8.5 тыщ нашел.А он на 2.0 экобусты после 10года выпуска,не знаю подойдет ли мне? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изюм Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Так ссылка в моем сообщении,правда там Москва. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerich09 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Так ссылка в моем сообщении,правда там Москва. Я видел,спасибо.Это лажа - реально я заказал за 11500 из Москвы.А шкивы меняются,диаметр вала одинаковый.Вообще все насосы одинаковые,разные последние буквы в коде???не знаю почему,но думаю,что это не криминально)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изюм Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Взять бы в руки и сравнить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazahack Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Расскажу не большую историю. Может кому-то пригодится. Вчера при запуске двигателя появился вой под капотом, на любом диапазоне работы двигателя. Машина ночь стояла на улице.(-15 с), а обычно в теплом гараже. Посмотрел мало жижи в бачке ГУРа, долил, покатался. Вой пропал. Машина постояла, остыла, снова запуск, снова вой. Покурил форумы, понял надо начать с чистки бачка и замены жижи. Заехал в гараж, снял бачек, посмотрел фильтр, весь забит, промыл средством для чистки карбюратора, грязи было много (прям как мазута). Залил новой жижи (зеленую) а была красная, прокачал, то се. ИТОГ: Вой ушел, руль и так крутился нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GyrDen Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Добрый день! ФМ 2.3, 2012, нужен номер бачка ГУР За ранее благодарен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FM2010 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Добрый день! ФМ 2.3, 2012, нужен номер бачка ГУР За ранее благодарен! 1789056 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemesissan Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Здравствуйте. мондео 2.3 .недавно потек датчик гура. пока ждал его под заказ, прозевал уровень жидкости.Загудел Гур. после установки нового датчика поначалу жижа бурлила в бачке. сейчас бурления нет , но гул так и остался. руль крутится туговато, на холодную периодически гур как бы отключается. гул не прекращается, нарастает с оборотами двигателя.подскажите пожалуйста возможно воздух в насосе, либо что это может быть? Заранее спасибо за ответы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg36 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 А я обстучал датчик гура,прям на месте,чем то тупым уже не помню чем и два года сухо,так что замена не обезательна,просто в районе соприкосновения металла и пластика ударами сверху загнул металлический край ближе к центру и забыл про эту проблему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.