Zerich09 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 бачок новый попробовать поставить, либо старый помыть, если насос изначально накрывался - вполне вероятно что сетка подзабилась. Бачок чистый,я начинал ремонт с бачка)И почему на холодном двигателе бачок работает .а на горячем нет? 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 дать газу и крутануть руля, возможно поможет Я пробовал - руль рывками крутится,и вой такой же! 0 Цитата
Nimfan Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Сегодня забрал ГУР, пришло вот это: Клапан сверху! Цена 13100. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Nimfan 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Клапан сверху! Цена 13100. удивил. отпишись о результатах потом. и встанет ли без закусывания руля или нет с первого раза. 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Подскажите,друзья,подойдет насос ГУР с номером FORD 1 673 862 на двигатель 2.3 SEBA ?Этот насос вроде от 2-х литровых экобустов с 2010 года выпуска.У моего оригинального насоса номер FORD 1 674 661. 0 Цитата
FM2010 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Подскажите,друзья,подойдет насос ГУР с номером FORD 1 673 862 на двигатель 2.3 SEBA ?Этот насос вроде от 2-х литровых экобустов с 2010 года выпуска.У моего оригинального насоса номер FORD 1 674 661. Самый оптимальный вариант для 2.3 в данный момент - восстановленный насос на заводе форд, до состояния нового - 1838979 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Самый оптимальный вариант для 2.3 в данный момент - восстановленный насос на заводе форд, до состояния нового - 1838979 Спасибо за совет 0 Цитата
Изюм Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 На 2,3 насос восстановленный Форд 1838979 можно за 8,5тыщ купить,а на 1,6 восстановленный Рейканен за 21.Я так понимаю,что разница только в шкиве!Интересно,замена шкива возможна? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1%20838%20979&location=1¤cy=1&rawdata=1%20838%20979 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 На 2,3 насос восстановленный Форд 1838979 можно за 8,5тыщ купить,а на 1,6 восстановленный Рейканен за 21.Я так понимаю,что разница только в шкиве!Интересно,замена шкива возможна? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1%20838%20979&location=1¤cy=1&rawdata=1%20838%20979 Ссылку не подскажешь,где за 8.5 тыщ купить?Я только форд 1673862 за 8.5 тыщ нашел.А он на 2.0 экобусты после 10года выпуска,не знаю подойдет ли мне? 0 Цитата
Изюм Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Так ссылка в моем сообщении,правда там Москва. 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Так ссылка в моем сообщении,правда там Москва. Я видел,спасибо.Это лажа - реально я заказал за 11500 из Москвы.А шкивы меняются,диаметр вала одинаковый.Вообще все насосы одинаковые,разные последние буквы в коде???не знаю почему,но думаю,что это не криминально)) 0 Цитата
Изюм Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Взять бы в руки и сравнить... 0 Цитата
mazahack Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Расскажу не большую историю. Может кому-то пригодится. Вчера при запуске двигателя появился вой под капотом, на любом диапазоне работы двигателя. Машина ночь стояла на улице.(-15 с), а обычно в теплом гараже. Посмотрел мало жижи в бачке ГУРа, долил, покатался. Вой пропал. Машина постояла, остыла, снова запуск, снова вой. Покурил форумы, понял надо начать с чистки бачка и замены жижи. Заехал в гараж, снял бачек, посмотрел фильтр, весь забит, промыл средством для чистки карбюратора, грязи было много (прям как мазута). Залил новой жижи (зеленую) а была красная, прокачал, то се. ИТОГ: Вой ушел, руль и так крутился нормально. 0 Цитата
GyrDen Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Добрый день! ФМ 2.3, 2012, нужен номер бачка ГУР За ранее благодарен! 0 Цитата
FM2010 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Добрый день! ФМ 2.3, 2012, нужен номер бачка ГУР За ранее благодарен! 1789056 0 Цитата
Nemesissan Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Здравствуйте. мондео 2.3 .недавно потек датчик гура. пока ждал его под заказ, прозевал уровень жидкости.Загудел Гур. после установки нового датчика поначалу жижа бурлила в бачке. сейчас бурления нет , но гул так и остался. руль крутится туговато, на холодную периодически гур как бы отключается. гул не прекращается, нарастает с оборотами двигателя.подскажите пожалуйста возможно воздух в насосе, либо что это может быть? Заранее спасибо за ответы. 0 Цитата
Serg36 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 А я обстучал датчик гура,прям на месте,чем то тупым уже не помню чем и два года сухо,так что замена не обезательна,просто в районе соприкосновения металла и пластика ударами сверху загнул металлический край ближе к центру и забыл про эту проблему. 0 Цитата
Zerich09 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Здравствуйте. мондео 2.3 . недавно потек датчик гура. пока ждал его под заказ, прозевал уровень жидкости. Загудел Гур. после установки нового датчика поначалу жижа бурлила в бачке. сейчас бурления нет , но гул так и остался. руль крутится туговато, на холодную периодически гур как бы отключается. гул не прекращается, нарастает с оборотами двигателя. подскажите пожалуйста возможно воздух в насосе, либо что это может быть? Заранее спасибо за ответы. Покупай новый насос)Я в ноябре тоже упустил жидкость,подтекал сальникСтал гудеть сначала на холодную,через две недели и на горячюю((.Два раза ремонт ,ничего не дал,правда гул пропал.На холодную после ремонта еще работал,а через 3 км пути переставал крутиться руль,но гула и воя не было.Оооочень эти насосы сухой ход не любят))Купил новый восстановленый заводом до состояния нового(11500 руб).самый оптимальный сейчас вариант.Поставил 30 декабря,залил зеленую оригинальную жидкость и стало все хорошо) P.S. Номер насоса 1838979 Удачи! 0 Цитата
Nemesissan Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Покупай новый насос)Я в ноябре тоже упустил жидкость,подтекал сальникСтал гудеть сначала на холодную,через две недели и на горячюю((.Два раза ремонт ,ничего не дал,правда гул пропал.На холодную после ремонта еще работал,а через 3 км пути переставал крутиться руль,но гула и воя не было.Оооочень эти насосы сухой ход не любят))Купил новый восстановленый заводом до состояния нового(11500 руб).самый оптимальный сейчас вариант.Поставил 30 декабря,залил зеленую оригинальную жидкость и стало все хорошо) P.S. Номер насоса 1838979 Удачи! Спасибо за ответ. попробую снять его сам посмотреть. и жижу поменять. вдруг поможет )) если нет пойду за новым...( 0 Цитата
sobolevfv Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Здравствуйте. мондео 2.3 . недавно потек датчик гура. пока ждал его под заказ, прозевал уровень жидкости. Загудел Гур. после установки нового датчика поначалу жижа бурлила в бачке. сейчас бурления нет , но гул так и остался. руль крутится туговато, на холодную периодически гур как бы отключается. гул не прекращается, нарастает с оборотами двигателя. подскажите пожалуйста возможно воздух в насосе, либо что это может быть? Заранее спасибо за ответы. Смотрю в новогодние морозы многих постигла сия учесть. У меня случилось так, что в мороз с утра возник сильнейший гул, посмотрел - увидел, что насос залит маслом и уровень упал, Но я долго машину не гонял в таком состоянии, заехал к ремонтерам фордовским, заменили резинки у магистральных штуцеров, сменили масло (его не меняли ни разу). Диагноз - потеряли эластичность уплотнительные кольца, в мороз через них выдавило масло. после замены все ушло. Так, что может и у тебя обойдется, если хорошо удалить воздух, и устранить завоздушивание системы. Просто подсос воздуха в систему возможен и без видимых утечек масла. 0 Цитата
Nemesissan Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Смотрю в новогодние морозы многих постигла сия учесть. У меня случилось так, что в мороз с утра возник сильнейший гул, посмотрел - увидел, что насос залит маслом и уровень упал, Но я долго машину не гонял в таком состоянии, заехал к ремонтерам фордовским, заменили резинки у магистральных штуцеров, сменили масло (его не меняли ни разу). Диагноз - потеряли эластичность уплотнительные кольца, в мороз через них выдавило масло. после замены все ушло. Так, что может и у тебя обойдется, если хорошо удалить воздух, и устранить завоздушивание системы. Просто подсос воздуха в систему возможен и без видимых утечек масла. Кстати на днях было похожее. на заведенной на месте покрутил руль туда сюда несколько раз, вышел под капот глянул , бачек весь в масле, уровень ушел. У нас в городе Фордовского сервиса нет. Не знаешь эти резинки через exist отдельно можно заказать? может артикулы знаешь? 0 Цитата
sobolevfv Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 в том то и фишка, что сервис не официальный, и у ребят просто были наборы уплотнительных колец из масло - бензостойкой резины, такие комплекты должны быть у любого сервиса, который занимается диагностикой и ремонтом гуров и реек, так, что можно просто настоять на замене уплотнений, дабы попробовать обойтись "малой кровью", так, как выкинуть пятнашку за новый компрессор всегда успеешь. Мне эта процедура обошлась в 2500 включая стоимость приобретенного масла. 0 Цитата
Nemesissan Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 в том то и фишка, что сервис не официальный, и у ребят просто были наборы уплотнительных колец из масло - бензостойкой резины, такие комплекты должны быть у любого сервиса, который занимается диагностикой и ремонтом гуров и реек, так, что можно просто настоять на замене уплотнений, дабы попробовать обойтись "малой кровью", так, как выкинуть пятнашку за новый компрессор всегда успеешь. Мне эта процедура обошлась в 2500 включая стоимость приобретенного масла. а резинки на штуцере меняли со стороны бачка или со стороны рейки? или со стороны бачка там не штуцер? 0 Цитата
sobolevfv Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 а резинки на штуцере меняли со стороны бачка или со стороны рейки? или со стороны бачка там не штуцер? резинки меняли у компрессора, куда подходят магистральные шланги, как я понял, я просто при этой процедуре не присутствовал, но когда диагностировали, речь шла именно о них 0 Цитата
Nemesissan Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 резинки меняли у компрессора, куда подходят магистральные шланги, как я понял, я просто при этой процедуре не присутствовал, но когда диагностировали, речь шла именно о них понял, спасибо. перед заменой жижи сниму бачек на чистку и погляжу все шланги рядом с гуром. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.