Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Чую я уже далеко не первый, столкнувшийся с проблемой гидравлики. Езжу я на Мондео 4 (2008г. 2л, 145 л. с.). Жутко воет при поворотах руля ГУР (при чем при незначительных поворотах, а не при выворачивании его до упора) и из салона слышен какой то стук. Стоит заметить, что сразу после запуска автомобиля (пока он холодный) все работает на ура (но стук все равно слышен). Но стоит ему поработать минут примерно 20-30 начинаются проблемы (вышеописанные, порой руль даже закусывает). Ранее уже сталкивался с такой проблемой, и на сервисе, специализирующемся на ремонте реек и гидравлики, вынесли однозначный вердикт по замене насоса ГУРа. Так как иного решения вопроса я не нашел, ремонт мне встал в 25 тысяч руб., что крайне мне не понравилось, так как очень сильно ударило по карману, ибо отъездить я успел на этом автомобиле не более 5 тыс км (брал б/у у знакомого с пробегом в 50 тыс. км.)

И вот спустя чуть более года проблема повторяется. Установленный на указанном сервисе насос (у него кстати через пару месяцев работы отвалился шкив, приварили его официалы на совесть, отцентровали, работало все хорошо) с гарантии снят. Повторно его менять опять же за свой счет уже очень не хочется, так как логике это уже подчиняется с трудом. Так вот прежде чем бежать в магазин за новым насосом я решил порыскать решение в инете.

Наткнулся в объявлениях на  продажу б/у насоса по очень привлекательной цене. Решил попробовать поменять. Но при установке, "новый" насос отказался работать вовсе (гудел даже на холостых оборотах , на холодной машине, и никакая прокачка не помогала). После чего решили поставить мой насос обратно, ибо он хоть как то работал. И о чудо, все заработало и ВЕСЬ шум пропал (при этом хочу заметить, что был установлен вроде как очищенный бачок и залито новое масло). Настроение было отличным, доволен был как слон. Но вот незадача… спустя пару месяцев все началось по новой…Сначала начал появляться визг при запуске, которые через несколько минут прекращался. После все повторялось как описано выше.

Нашел я гаражных мастеров, которые перечинили как минимум половину иномарок в городе (разумеется по рекомендации более опытных в вопросах ремонта автомобилей знакомых). В общем снимали и ставили они насос, разбирали его, смотрели клапана, вытягивали растягивали пружинки, которые толкают клапана, даже промыли систему (но не как описано у вас в статье, а просто при помощи слива старого масла и заливке нового). В общем ничего не изменилось. И настроение мое теперь мягко сказать "очень плохое". 

Да, вот еще, никаких гейзеров в бачке жидкости нет. Переливается плавно, уровень чуть выше максимума. Но вчера решил в очередной раз посмотреть жидкость, и в темное время суток, посветив фонариком телефона, увидел там металлические частички, которые явно играли на свету. Посмотрел,остатки жидкости в канистре, она абсолютно прозрачная.

Помогите пожалуйста с диагнозом. Стоит ли парится с промывкой по описанным выше правилам и параллельно со сбором/разбором насоса. Или настроится психологически на затрату немаленькой суммы денег и ехать в сервис менять насос? Предлагают, кстати, неоригинал фирмы MSG за 15 тыщ купить+ тыщ 5 работа (вместе с прокачкой и замено. Может кто знает что то про такую фирму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

темное время суток, посветив фонариком телефона, увидел там металлические частички, которые явно играли на свету.

У меня также блястит((( И ГУР Гудит, но руль норм крутится может чуть туговато, но мне даже нравится тяжеловатый руль... Пока катаюсь через месяц потеплеет буду колупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexGar,так же в бачке гейзеров нет и когда светишь сверху в него то видно поблескивание частичек... когда светишь с боку в бачек то жидкость апсолютно прозрачная. но эти мельчайшие частички проходят через фильтр..если им дается такая возможность то они ничтожно малы...

сливал так же жидкость в канистру.. светил потом ничего не видно.. прозрачная...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрав информацию, решил попробовать прочисить карбюраторной жидкостью или уайт спиритом бачок гура и поменять жидкость на более вязкую.Как думаете поможет ли эта процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexGar, здесь как ни странно всё индивидуально. Кому то помогает, а кому нет. Ты пишешь что вроде был установлен очищенный бачок, так новый поставили или старый очистили? и почему вроде - нет уверенности? Его видно сразу новый или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрав информацию, решил попробовать прочисить карбюраторной жидкостью или уайт спиритом бачок гура и поменять жидкость на более вязкую.Как думаете поможет ли эта процедура?

Бочек новый ставил,жижу поменял с зеленой на красный мотюль для гуров и акпп,она более вязкая.Час реанимировал гур.В сервисе завоздушили похоже знатно.Заметил только одно руль в итоге с красной легче чем на зеленке.Собственно ради этого и менялась жижа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачек был б/ушный, и при замене я не присутствовал, вот и говорю что не совсем ууверен какую степень очистки он прошел (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочек новый ставил,жижу поменял с зеленой на красный мотюль для гуров и акпп,она более вязкая.Час реанимировал гур.В сервисе завоздушили похоже знатно.Заметил только одно руль в итоге с красной легче чем на зеленке.Собственно ради этого и менялась жижа

скажи, симптомы были аналогичные моим? так же гудело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачек был б/ушный, и при замене я не присутствовал, вот и говорю что не совсем ууверен какую степень очистки он прошел (

Секрет твой прост:

посмотри отличие тех.уклада № 5 от тех.уклада № 2. Чинят тебе насос по второму укладу, а надо по пятому.

Нужно шлифовать с определённым допуском зеркало, по которому "бегают" лопатки. Не добьёшься "правильной" поверхности- ничего не будет.

Напишет тебе скоро парень с нашего форума, он это делал руками, без станка. Вроде получилось у него.

Я его попрошу через Скайп.

Себе меняю насос раз в полтора года, лежит 2 прежних насоса, ждут, когда я до них доберусь.

Машине 5 лет, 120 тыс. км. 

Изменено пользователем Philosoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи, симптомы были аналогичные моим? так же гудело?

Парень с Форума))) Написал тебе в Л.С :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочек новый ставил,жижу поменял с зеленой на красный мотюль для гуров и акпп,она более вязкая.Час реанимировал гур.В сервисе завоздушили похоже знатно.Заметил только одно руль в итоге с красной легче чем на зеленке.Собственно ради этого и менялась жижа

Грамотных прокачивальщиков Гур, ещё поискать нужно... Их мало но они есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец... че за опа то с нашими гурами прям...((какой то он слабенький и капризный... шланги бегут.. датчики протекают.. насосы отказывают...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец... че за опа то с нашими гурами прям...((какой то он слабенький и капризный... шланги бегут.. датчики протекают.. насосы отказывают...((

Плата за острое, информативное руление (не касается шлангов и датчиков- это обычный лохотрон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец... че за опа то с нашими гурами прям...((какой то он слабенький и капризный... шланги бегут.. датчики протекают.. насосы отказывают...((

кроме гура ещё и в неподходящий момент может подвезти и другой насос....:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребят, я, если честно очень сильно разочаровался в этом автомобиле. Не ожидал таких частых поездок в сервис на иномарке этого класса. У меня товарищ владеет мерсом лупатым 2000 года. Так он вообще проблем (кроме замены расходников) не знает и земана насоса гура на новый встала ему в 5 тыщ рублей. А на наш автомобиль цена сравнима с порш каеном.

До этого ездил на приоре, горя не знал по сравнению с этим аппаратом. Особенно с гидравлическим узлом (настолько нежным и хрупким). Про "острое информативное руление" этого автомобиля даже не знаю что и сказать. Я езжу достаточно спокойно, "гонки" устраивать не очень люблю, не для этого 5тиметровый корабль покупал ))). И выкладывать по 30 тыщ не очень хочу. Поэтому, надеюсь, что справлюсь с этой проблемой, рано или поздно и буду сей агрегат продавать. 

Ладно, это все лирика, так.... накопилось )))

Изменено пользователем AlexGar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотных прокачивальщиков Гур, ещё поискать нужно... Их мало но они есть :)

В этом процессе все таки есть какие то сложности?

Я понял, что этот процесс не совсем мудреный. Машину глушишь, вывешиваешь колеса, снимаешь фару, высасываешь из бачка жижу, потом снимаешь бачек, потом обратку, обратку в бутылку, в бачек новую жижу рулем туда сюда до упора раз несколько, жилкость подливаешь по мере снижения до минимума. Когда новая жижа потекла из обратки, втыкаем обратку в бачок, бачок на место, заводим машину, рулем до упора туда сюда раз 6-8, чтобы вышел возможно образовавшийся воздух. и вроде как все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом процессе все таки есть какие то сложности?

Я понял, что этот процесс не совсем мудреный. Машину глушишь, вывешиваешь колеса, снимаешь фару, высасываешь из бачка жижу, потом снимаешь бачек, потом обратку, обратку в бутылку, в бачек новую жижу рулем туда сюда до упора раз несколько, жилкость подливаешь по мере снижения до минимума. Когда новая жижа потекла из обратки, втыкаем обратку в бачок, бачок на место, заводим машину, рулем до упора туда сюда раз 6-8, чтобы вышел возможно образовавшийся воздух. и вроде как все. 

Прочитал сообщение то в личке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом процессе все таки есть какие то сложности?

Я понял, что этот процесс не совсем мудреный. Машину глушишь, вывешиваешь колеса, снимаешь фару, высасываешь из бачка жижу, потом снимаешь бачек, потом обратку, обратку в бутылку, в бачек новую жижу рулем туда сюда до упора раз несколько, жилкость подливаешь по мере снижения до минимума. Когда новая жижа потекла из обратки, втыкаем обратку в бачок, бачок на место, заводим машину, рулем до упора туда сюда раз 6-8, чтобы вышел возможно образовавшийся воздух. и вроде как все. 

Ага и в системе воздуха немерянно и  вой насоса обеспечен :)

При такой прокачке)))

Изменено пользователем diflash1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Я так прокачивал год назад у себя в гараже. Не завоздушилось что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сообщение то в личке?

В личке то конечно прочитал, спасибо большое за инфу, надеюсь пригодится, в субботу собираюсь плотно занятся этим вопросом. Только вот пока не знаю поехать ли к себе в гараж и делать все самому с помощникуом или к мастерам на СТО и стоять контролить работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Я так прокачивал год назад у себя в гараже. Не завоздушилось что-то.

а прокачивал в целью профилактики или аналогиные моим симптомы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливал и промывал уже несколько раз, сливал полностью, опускал сливную в бутылку и крутил рулем пока не перестанет течь, потом заливал новую жижу и также прокачивал рулем, ничего не воздушилось. 

 

Итак с самого начала:

Пришло время делать обширное ТО автомобилю на пробеге 150 тыс. дошло дело до гура, так как жижа была очень темной и непонятного цвета, да и руль туговат и гур шумел, решил поменять. Для начала взял прозрачную жижу, вроде феби, такая зеленая банка с красной крышкой с допуском форд, Начал менять путем вытеснения, выкачал шприцем из бачка - залил жижу - покрутил рулем и заново высосал - залил - покрутил пока не кончился этот литр. Руль стал легче, гораздо легче!!! Но тут наткнулся на тему с промывкой и решил довести до ума, так как жижа все равно осталась слишком темной. Значит купил банку "зеленки" оригинала и на первый раз сделал также вытеснением, после чего жижа стала отдавать таки зеленым цветом, руль легок и все такое, так как шум от гура так и остался, на следующий день было принято решение добавления хадо 120% синяя упаковка, и началось! Буквально по прошествии 3 часов езды по магазинам руль стал клинить, а гур выть при повороте как бешеный! причем руль клинило так, что я подвывихнул правое плечо. потом выяснил, что на холодную руль крутится отлично, а через пять-десять минут начинает клинить, при этом обратка имеет температуру на пределе человеческого терпения, я реально чуть не обжегся!!! При этом когда руль клинит и гур воед как ушибленый, трубка подачи сильно напрягается. Не зная что делать решил слить все что там есть и заменить жижу, только в этот раз я слил полностью без замещения дважды, с интервалом в неделю. Ничего не помогло, при этом я каждый раз снимал гур, разбирал его и все там прочищал, хотя чистить там особо нечего, клапан ходит отлично, навсякий случай перевернул ротор и лопатки, чтобы места с выработкой не терлись друг об друга. В общем изведя три банки зеленки успеха небыло. Неделю назад решил поменять на castrol dex3 красную, снял гур разобрал взял шлифмашинку автомобильную, пасту гоя все что можно было отполировал до зеркального блеска, жаль фото не сделал, болван, ротор с обоих сторон, статор в ручную внутри, лопатка каждую с торцов и пластины которые с торцов ротора стоят, такие с каналами которые. потом все собрал, предварительно система была уже слита, бочек кстати тоже помыл, хоть он и новый, но все же помыл бензином "галоша". после того как я все собрал залил выше упомянутый кастрол, кстати 370 руб. Что имеем, дико легий руль, тишина насоса, но!!! руль по прежнему клинит, но 1  - 2 раза задень, причем несколько дней ездил вообще незная проблем. Сегодня утром начал опять клинить уже после 20 минут езды. Думаю что надо поменять снова жижу, может даже по гкще попробывать, вот только не знаю какую. кстати есть подозрение, что всетаки с клапаном на гуре проблема, так как трубка подачи аж на дыбы встает, обратка пальцем в местах где резина сжимается и дико горячая а при таком давлении клапан должен открываться по идее. Хотя может и золотник на рейке еще мозг имеет.

Изменено пользователем Nimfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл одну вещь, один мастер говорит что если убиты рулевые тяги, то золотник начинает работь неправильно из-за люфта так как, например, левая тяга с люфтом а правая нет, из-за этого нагрузка которая привотит в действие этот самый залотник неправильно распределяется и он это золотник сам по себе то закрывается то открывается. а у меня кстати гремит там внизу... а тяги новые уже с февраля в багжнике валяются, причем тяги не менялись с салона, аэто 154 тыс пробега.

 

Да и еще, должны же быть какие-то ремкомплекты или запчасти на наш гур, может кто видел?

Изменено пользователем Nimfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а прокачивал в целью профилактики или аналогиные моим симптомы были?

У меня было слышно работу ГУРа  при кручении руля, ну и промыть все просилось.  После промывки бачка и замены жижы показалось, что стало легче крутиться. Тишины не достиг. из салона звук ГУРа слышен если только очень прислушиваться. Какого-то там воя и т.п. нет и не было. Промывал, кстати два раза. Завоздушить систему не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...