Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменяй помпу саму в насосе и все. Стоит насосик 2 тыс. руб

 

 

Отправлено с моего Siemens A-35 используя Tapatalk

ну-ну, давай продолжай, расскажи нам где купить "наносик" с лопатками на роторе и овальный внешний цилиндр  :)

 

ЗЫ тема Бензонасос чуть ниже  :dl:

:friends:


Опубликовано (изменено)

Я сначала даже не догнал... И стал вспоминать как устроен гур насос.

Изменено пользователем Dembel
Опубликовано

 

 

Пипец... Михаил, это сообщение было в другой ветке и другому человеку Чет глюкануло я про Бензонасос писал а ты сразу стебаться

Угу, я такой, думал позвонить, но разговор услышали бы только два человека, а так всееееее  :verymad:

 

 

 

Ну да, смешно получилось... Сейчас буду искать свое сообщение для ГУРа наверное ушло в ветку про Бензонасос

Нет его там, а то я бы уже ответил и там  :D

Опубликовано

Замучил этот гур меня,снял сегодня трубку высокого давления,которая от насоса (который новый,хотя MSG) до рейки (которая заменена на б.у. оригинал),а она-эта трубка еле продувается,насколько я знаю там грубо говоря клапана стоят,так и должно быть???

Опубликовано

День добрый!! Сегодня обнаружил что немного ушло жидкости из бачка ГУРа, стал лазить искать и нашел на обратке в месте состыковки мет.трубки от рейки и рез.шланга , штуцер в масле. Вопрос :возможна ли замена прокладки или только шланг-трубку в сборе? Цена трубки 5000р аналогов нет.

Опубликовано

наоборот на выходе, хомутов ни каких не видно. в районе штуцера(соединения) указано стрелкой на рисунке.

http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=d91716d57ad84debba04c8dcdc1789ad

Опубликовано

На входе в рейку?  Для начала попробуй хомут поменять на Нормовский!  У меня возле рейки внизу сопливило, хомут поменял теперь сухо!

Опубликовано (изменено)

наоборот на выходе, хомутов ни каких не видно. в районе штуцера(соединения) указано стрелкой на рисунке.

http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?id=d91716d57ad84debba04c8dcdc1789ad

Ну, да там хомутов нет! Не знаю что и сказать... С таким не сталкивался...

Изменено пользователем diflash1
Опубликовано (изменено)

День добрый!! Сегодня обнаружил что немного ушло жидкости из бачка ГУРа, стал лазить искать и нашел на обратке в месте состыковки мет.трубки от рейки и рез.шланга , штуцер в масле. Вопрос :возможна ли замена прокладки или только шланг-трубку в сборе? Цена трубки 5000р аналогов нет.

От рейки идёт обратка к бачку, она из двух частей. Эти части соединяются по принципу защёлок. Может и у тебя "прямая" трубка в середине тоже на защёлках?

А если обрезать среднюю часть, которая сопливит, и кинуть хороший шланг на мощных хомутах? Если денег нет...

Изменено пользователем Philosoff
Опубликовано

От рейки идёт обратка к бачку, она из двух частей. Эти части соединяются по принципу защёлок. Может и у тебя "прямая" трубка в середине тоже на защёлках?

А если обрезать среднюю часть, которая сопливит, и кинуть хороший шланг на мощных хомутах? Если денег нет...

Будет сопливить в двух местах, вместо одного!!! Или сорвать может, в неподходящий момент...  Снимать трубку и смотреть защёлки, и уже от туда плясать либо менять какую то одну часть трубки, либо всю целиком! Я бы так поступил...

Опубликовано

День добрый!! Сегодня обнаружил что немного ушло жидкости из бачка ГУРа, стал лазить искать и нашел на обратке в месте состыковки мет.трубки от рейки и рез.шланга , штуцер в масле. Вопрос :возможна ли замена прокладки или только шланг-трубку в сборе? Цена трубки 5000р аналогов нет.

 

А если обрезать среднюю часть, которая сопливит, и кинуть хороший шланг на мощных хомутах? Если денег нет...

по первому могу сказать - 50 процентов не новых мондео, в том числе мой, с наступлением холодов

начинает сопливеть обратка

Я сам лично езжу с такой обраткой второй год

Летом все приходит в норму.

Никакого криминала. Жидкость? Да нифига она заметно не уходит.

Первый раз, я как и товарищ "Kacoco" кинулся в кипиш, и даже взял себе новую обратку на всякий случай

Так она и валяется на антесоли)))

 

По второму - заменить на мощный шланг...Тут я не могу поддержать инициативу...Считаю гидравлика наука достаточно точная, чтобы колхозить

Аминь.

Опубликовано

Или сорвать может, в неподходящий момент...  

Обратку? Сорвать? Да ну? При каких это условиях? Уже сто раз обсуждалось

что в ней давления нет, максимум, если воздух как нибудь подсасывать начнет, если уж совсем ослабнет..

Но сорвать?....Не знаю Дас ис фантастиш)

Опубликовано

Спасибо за советы. Попробую для начала снять обратку и локализовать течь, если колечко-прокладка сопливит попробую подобрать и заменить, а если шланг треснул придётся шланг покупать. Стрёмно как-то со всякими соплями-утечками зимой кататься. Зимой пугают лютой!!!

А сопливит прилично!! За 2 дня ушло от COLD до MIN

Опубликовано

Будет сопливить в двух местах, вместо одного!!! Или сорвать может, в неподходящий момент...  Снимать трубку и смотреть защёлки, и уже от туда плясать либо менять какую то одну часть трубки, либо всю целиком! Я бы так поступил...

Я бы тоже менял на новую, но разговор о бюджете...

Опубликовано

Я бы тоже менял на новую, но разговор о бюджете...

Щас покурил фьюжн клуб, а также мицубиши-лансер клуб

Так вот там большинство процентов обраток снятых при замене на новую, оказывались целыми

Их там тестили всяко разно, кто вакуумом, на подсос, кто мазал мелом, затыкал и наливал керосин...

Проблема была в основном в уплотнительном кольце, подбирали что то более плотное, и ездили дальше

Ну и встречались случаи когда была коррозия или механическая деформация алюминиеаого/стального штуцера...

 

А так чтоб расслоение или микротрещины шланга - это почти по нулям, единичные случаи, на очень уж поезженых машинах

 

И еще - все попытки "поджать хомутом" почему то эффекта не давали

Опубликовано (изменено)

Щас покурил фьюжн клуб, а также мицубиши-лансер клуб

Так вот там большинство процентов обраток снятых при замене на новую, оказывались целыми

Их там тестили всяко разно, кто вакуумом, на подсос, кто мазал мелом, затыкал и наливал керосин...

Проблема была в основном в уплотнительном кольце, подбирали что то более плотное, и ездили дальше

Ну и встречались случаи когда была коррозия или механическая деформация алюминиеаого/стального штуцера...

 

А так чтоб расслоение или микротрещины шланга - это почти по нулям, единичные случаи, на очень уж поезженых машинах

 

И еще - все попытки "поджать хомутом" почему то эффекта не давали

Не в том месте где у него сопливит, хомутом поджимать это мимо!!!  Смотреть колечко фифти-фифти!!! А если за два дня такая утечка то менять однозначно!!! Другое дело если раз в месяц доливать с середины до Максимума! Я всю прошлую зиму так катался!!!

5000тыр. за трубку в принципе не так уж и дорого!!! По сравнению с гибелью Гур!!!

Изменено пользователем diflash1
Опубликовано

Другое дело если раз в месяц доливать с середины до Максимума! Я всю прошлую зиму так катался!!!

Да, я за прошлую зиму тоже в целом долил грамм сто. И надеюсь за эту же зиму увеличения не произойдет.

Патамучта летом вообще не сопливет.

Поживем посмотрим. Шланг есть, заменить всегда успеется

Опубликовано

Ребят, а кто что может сказать вот про эту жидкость для ГУРа

post-29136-0-37023400-1415336631_thumb.jpg

Опубликовано

Dembel и цена у него примерно 350 рублей за литровую баклажку, а не 1200 за тот же оригинал в темной баклажке.

Тогда в чем собственно разница?

Опубликовано (изменено)

Прошло еще 2 дня жидкость не ушла ни на миллиметр??? Место утечки было до этого вытерто на сухо, новых потеков нет. Может связано с потеплением? Выезд с парковки у дома не простой и приходится в 2-3 приема выруливать с выворачиванием колес от упора до упора. Могло выдавить на холодную от таких маневров? Тем более соединение на защелке изначально не очень надежное как мне кажется. Имеет ли смысл перейти на зеленую жидкость ,она вроде как пожиже?Залита красная. Да и жидкость пора бы поменять уже 65тк. как ни как.

С Жабой уже договорился )))т.к. нашел обратку за 3700, а тут бах и новая ситуация. Не поменять бы шило на мыло.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано (изменено)

Прошло еще 2 дня жидкость не ушла ни на миллиметр??? Место утечки было до этого вытерто на сухо, новых потеков нет. Может связано с потеплением? Выезд с парковки у дома не простой и приходится в 2-3 приема выруливать с выворачиванием колес от упора до упора. Могло выдавить на холодную от таких маневров? Тем более соединение на защелке изначально не очень надежное как мне кажется. Имеет ли смысл перейти на зеленую жидкость ,она вроде как пожиже?Залита красная. Да и жидкость пора бы поменять уже 65тк. как ни как.

С Жабой уже договорился )))т.к. нашел обратку за 3700, а тут бах и новая ситуация. Не поменять бы шило на мыло.

На холодную! Давануть могло! Вывернутый руль желательно дольше 5 сек не удерживай! И при вывернутом руле, сильно не газуй! Жидкость тёмная? Проверь возьми немного жидкости в шприц и капни на стекло, посмотри на свет, если есть какие то мелкие частички, меняй! Если жижа прозрачная менять смысла не вижу! Менять на зелень тоже! Но это чисто моё мнение... Ну и грей машину! Перед тем как выруливать, зима же всё таки! На холодную что хошь давануть может :)

P.S. Разворотов на ручнике Гур Мондео тоже не любит :)

Изменено пользователем diflash1
Опубликовано

На холодную! Давануть могло! Вывернутый руль желательно дольше 5 сек не удерживай! И при вывернутом руле, сильно не газуй! Жидкость тёмная? Проверь возьми немного жидкости в шприц и капни на стекло, посмотри на свет, если есть какие то мелкие частички, меняй! Если жижа прозрачная менять смысла не вижу! Менять на зелень тоже! Но это чисто моё мнение... Ну и грей машину! Перед тем как выруливать, зима же всё таки! На холодную что хошь давануть может :)

P.S. Разворотов на ручнике Гур Мондео тоже не любит :)

Жижа конечно не цвета рубин, но без ила. Буду менять на RAVENOL PSF Power Steering Fluid для надежности, не дорого и не сложно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...