vl1972 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Недавно, после очередного ремонта проводки в гофре, там уже живого места не осталось) купил бу практически новую проводку за 1Крубль Получил сегодня. Она реально в гофре и в остальном вся целая! Во всяком визуально не выявил дефектов. Ставить буду когда прижмет. Не сейчас. НО. у нее отрезан кусок который идет к замку. Так у них получилось. Не могли после ДТП открыть замок и отрезали. Четыре черных провода... Почесал репу, покурил эту тему, что могу сказать: Относительно распиновки замка: ДОРЕСТАЙЛ!!! 1. в главной (зеленой) фишке семь черных проводов, на которых краской маркировано Белый + Зеленый + Фиолетовый + Желтый+ Синий+ Золотой + Чисто Черный 2. На ответных фишках на черных проводах тоже есть маркировка: 2.1. Белый - левый противотуманный фонарь 2.2. Зеленый - микрик кнопки открывания замка багажника 2.3. Фиолетовый - правый противотуманный фонарь 2.4. - желтый - синий - золотой - чисто черный - Это и есть провода к замку Ничего сложного прозвонить и соединить Если интересно, фотки тут https://yadi.sk/d/WA6pBK3ojKyvg Поскольку проводка лежит у меня в тумбочке, могу подсказать какие провода куда идут (по номерам пинов фишек) Машина ДОРЕСТАЙЛ без бесключевого доступа. но с бесключевым стартом и двойным запиранием (если это важно) Изменено 26 сентября, 2015 пользователем vl1972 0 Цитата
gruigor Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 тоже решил новую купить, в районе 2500р. эту просто заизолировал. 0 Цитата
vl1972 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 тоже решил новую купить, в районе 2500р. эту просто заизолировал. Новую за 2500? Реально? Она же сейчас 6500 стоит(( Я поставлю ту что купил за рубль, проходит нормально, думаю пару лет А свою рваную восстановлю заменой участка проводов в гофре на провода КГ ХЛ (холодостойкие в резине) сечением 0.75, 1.0, 1.5 (белочерный) И будет оно вечно ходить. А так, в целом, убедился что БУ проводку можно смело брать из Теплых краев То есть оттуда где не бывает конского мороза как у нас в сибири. Свою взял в Ставропольском крае, и она КАК НОВАЯ! 0 Цитата
gruigor Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 Новую за 2500? Реально? Она же сейчас 6500 стоит((дилер, да от 6 до 9,5 предлагает, а так в "и.лавках" от 2.5просят, в том же автодоке 2.7 0 Цитата
vl1972 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) в том же автодоке 2.7 Да ладно!) В автодоке? Вот зашол по своему ОПТ4 FORD 1505507 – Электропровода 6974,00 Изменено 26 сентября, 2015 пользователем vl1972 0 Цитата
gruigor Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 может я не тот номер ищу??????? 1 800 619 0 Цитата
vl1972 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) может я не тот номер ищу??????? 1 800 619 Упс, извини, дружище, у тебя же рестайл!!! ))) Естественно, на рестайл сейчас (пока еще) куча запчастей доступных 1800619 = 2670 руб (ты прав) Всеволожск,,, делают много всего А на наши пепелацы уже дифецит!... Изменено 26 сентября, 2015 пользователем vl1972 0 Цитата
inkognito Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Упс, извини, дружище, у тебя же рестайл!!! ))) Естественно, на рестайл сейчас (пока еще) куча запчастей доступных 1800619 = 2670 руб (ты прав) Всеволожск,,, делают много всего А на наши пепелацы уже дифецит!... А что, у них другие жгуты? Может и нам подойдут? 0 Цитата
vl1972 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) А что, у них другие жгуты? Может и нам подойдут? Я не знаю в чем они другие, но когда искал себе, мне все продаваны в один голос говорили, что рестайловые не подойдут на дорестайл. Возможно, оч.умелые ручки и смогут доработать фишки-шмышки-пины-разъемы, но не мои. не электрик я) там по любому мутка какая нибудь с фонарями (у рестайла ведь диоды...то...се...) да и мало ли что еще Изменено 4 октября, 2015 пользователем vl1972 0 Цитата
talkov1105 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Так какое сечение проводов в косе, всё прочитал конкретного ответа нет, или можно нарастить с проводом немного другого диаметра? 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Плохо читал. На прошлой странице было, да и схемы скачай - там указано сечение. Наращивать другим сечением не стоит, будет нагрев, там и так минимальное сечение под ту нагрузку 0 Цитата
talkov1105 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 А что если просто каждый провод одеть в термоусадку в месте перегиба и не надо будет ничего вырезать и менять, или получится сильно толстая колбаса которая не влезет в гофру? 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Что бы его одеть - его нужно вынуть. И лопается там не только изоляция.... Термоусадка - на холоде хрупкая тоже Не изобретай велосипед, или новая коса или наращивай 0 Цитата
talkov1105 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Там 3 диаметра указаны, провода в косе что ли разные? Изменено 11 октября, 2015 пользователем talkov1105 0 Цитата
talkov1105 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Подскажите аккум можно не отключать при перепайке проводки в косе? 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Прочти тему пожалуйста, все вопросы отпадут сами собой 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Плохо читал. На прошлой странице было, да и схемы скачай - там указано сечение. Наращивать другим сечением не стоит, будет нагрев, там и так минимальное сечение под ту нагрузку Никакого нагрева там не будет, чему там греться на 20 сантиметрах? Хочешь приведу полный расчет температуры по проводам? Весь провод длиной 5 метров к постоянно включенным задним габаритам съедает меньше полватта, кусок в 20 см всего одну сотую !! Ну будет на этом участке падать не одна сотая ватта а две-три. Теперь скажи - как и чем почувствовать нагрев в десяток милливатт? Для вставки в жгут лучше всего подходит провод 0,35 во второпластовой изоляции МС26-12 или МГТФ, последние к сожалению не влагостойкие, поэтому лучше МС, МСЭ и МСЭО. Диапазон рабочих температур -90 до +250. Внешний диаметр 1,5 мм. Устойчив к кислотам, вибрациям и изгибаниям. Проверено на десятках машин, после ремонта в течении минимум пяти лет рецедивов не наблюдалось. 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Странный расчет "вставки" при токе в 3А (задний ход, к примеру) с двумя скрутками, на 90% не пропаянными и не загильзованными, которые окислятся через пару недель... Ваша машина - вам и решать ;) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Никакого нагрева там не будет, чему там греться на 20 сантиметрах? Хочешь приведу полный расчет температуры по проводам? Весь провод длиной 5 метров к постоянно включенным задним габаритам съедает меньше полватта, кусок в 20 см всего одну сотую !! Ну будет на этом участке падать не одна сотая ватта а две-три. Теперь скажи - как и чем почувствовать нагрев в десяток милливатт? Для вставки в жгут лучше всего подходит провод 0,35 во второпластовой изоляции МС26-12 или МГТФ, последние к сожалению не влагостойкие, поэтому лучше МС, МСЭ и МСЭО. Диапазон рабочих температур -90 до +250. Внешний диаметр 1,5 мм. Устойчив к кислотам, вибрациям и изгибаниям. Проверено на десятках машин, после ремонта в течении минимум пяти лет рецедивов не наблюдалось. Мне кажется, что акустические провода не плохо подойдут! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Странный расчет "вставки" при токе в 3А (задний ход, к примеру) с двумя скрутками, на 90% не пропаянными и не загильзованными, которые окислятся через пару недель... Ваша машина - вам и решать ;) *непропаянные и незагильзованные* ? Еще добавь - неизолированные и неуложенные. Не надо собственные технологии применять к другим. Не все так работают. 0 Цитата
strepetov Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Доброго дня. Уважаемые форумчане подскажите по проблеме. Не закрывается замок крышки лючка бензобака. Моторчик цел. При прямой подаче 12v. отрабатывает. Прежохранитель F25 в салоне цел. Багажник запирается. Где искать проблему? 0 Цитата
vl1972 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Доброго дня. Уважаемые форумчане подскажите по проблеме. Не закрывается замок крышки лючка бензобака. Моторчик цел. При прямой подаче 12v. отрабатывает. Прежохранитель F25 в салоне цел. Багажник запирается. Где искать проблему? Поясни - закрываешь машину нештатной сигналкой? То есть я хочу как вариант предположить У меня такое. Было. Пандору поставил, она закрывала центральный замок не трогая бензобак. Подогнался. Щелкнул штатным запиранием, бензобак заперся. Поехал к установщегам, поколдовали что то повозились, стал заператьс с пандоры и люк бензобака Причем ездил я так долго. не сразу заметил. в голову не приходило что бензобак и ЦЗ в мондео как то по разному запераются) Изменено 12 ноября, 2015 пользователем vl1972 0 Цитата
strepetov Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Не закрывается ни со шатного ключа ни с сигналки. 0 Цитата
max060 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот так выглядела моя коса в багажнике, из 12 жил оборвано было 6, хорошо хоть черные только 2 оборвались, а черных всего 6 в жиле было. Сделал сам часа за три. Кабель взял со старого японца, они там разноцветные и мягкие. Все контакты пропоял посадил на термоусадку и изоленту. Место пайки убрал выше, т.е поднял под крышку багажника и получилось что жгут у меня новый в месте перегиба. Ничего сложного просто найти надо на это пвру часов и теплый бокс 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.