Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Маслоотделитель, он же маслоуловитель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый всем день.

Столкнулся с проблемой, подробно описанной здесь и здесь если вкратце - порвалась мембрана в маслоотделителе, маслоуловителе, кому как больше нравится... Ремень, ролики, сальники поменял, теперь надо устранить причину, поменять этот самый маслоуловитель. Стоит он на экзисте порядка 10 тыр., а проблема в этой самой мембране, которая стоит, скорее всего, на порядок меньше, но, по каким-то причинам отдельно не продаётся. Читал этуссылку, где чел вкрячил туда в итоге мембрану от газели, но это не очень вдохновляет. Может кто посоветует что-то дельное, типа где её купить отдельно и т.д. Машина 2,5Т, уже не на гарантии, пробег 51тык.

Удивительно, что из-за копеечной резинки можно встрять на серьёзные деньги, а производитель не очень на всё это реагирует... Но это - отдельная тема...

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем sapiens

Опубликовано

Попробуйте на вольвофоруме поглядеть... Движок то шведский. Может у них каталог запчастей дает разбивку!

Опубликовано

Попробуйте на вольвофоруме поглядеть... Движок то шведский. Может у них каталог запчастей дает разбивку!

к сожалению, то же самое... видимо, корпоративная политика...

Опубликовано

Тогда реально остается или отдавать 10-ку за мембрану или по стопам переделки от газели... Я честно говоря не видел сам предмет разговора, потому о сложности ее изготовления судить не берусь... Если работа не трудоемкая - я б попробывал.

Опубликовано

только вчера общался с мастером, он предупредил о возможности такой проблемы, решение,говорил, - менять уловитель...

 

П.С. А не подскажешь, как часто менял масло? Было ли маслянное голодание? Или постоянно в норме?

Опубликовано

менял раз в 10 тыр. ниже нормы никогда не было... в инете много где про это пишут, но про причину проблемы нигде не натыкался. а так ситуация обидная - непонятно когда это сработает, и за это непонятно 10 тыр. выкладывать. а последствия могут зайти и дальше ремня с роликами, особенно, если межгород далеко едешь...

Опубликовано

согласен, пипец какой-то. да и вообще ширпотреб какой-то получается машина. вроде всё устраивает, а уже надоедает болячки чинить. ФМК походу по..й на эти болячки. Кондёр как тёк у всех, так и течёт, со ступицей часто встречается проблема, проблема с маслоуловителем, проблема с разбалтыванием кресел с электроприводом, у каждого 2го трещание в стойке между дверями со стороны водителя, со стойками у всех косяк, износ внутренних колодок... ну чего ещё будет с машиной?...

Машина-то супер, просто качество... Хочется взять и ездить себе и ездить... А не взять и чинить...

Опубликовано

согласен... а если к этому присовокупить ещё тупость и жадность официалов, которые предлагают привезти детали в течении 2-3 недель (в экзисте 5 раб. дней) по цене +30-300% от ценника экзиста, и предлагают (это в моём случае и не по гарантии) поменять рулевую рейку вместо замены ступичного... а машина хорошая))))

Опубликовано

Кондёр как тёк у всех, так и течёт, со ступицей часто встречается проблема, проблема с маслоуловителем, проблема с разбалтыванием кресел с электроприводом, у каждого 2го трещание в стойке между дверями со стороны водителя, со стойками у всех косяк, износ внутренних колодок... ну чего ещё будет с машиной?...

Кондер не течет, читал об этом только на форуме.

Со ступицей проблема - это о чем вообще ?

проблема разбалтывания кресел с электроприводом - откуда сведения ?

у каждого 2го трещание в стойке между дверями - ---//--- ?

со стойками у всех косяк - это о чем вообще ?

износ внутренних колодок - ---//--- ?

Опубликовано (изменено)

Кондер не течет, читал об этом только на форуме.

Со ступицей проблема - это о чем вообще ?

проблема разбалтывания кресел с электроприводом - откуда сведения ?

у каждого 2го трещание в стойке между дверями - ---//--- ?

со стойками у всех косяк - это о чем вообще ?

износ внутренних колодок - ---//--- ?

ну начнём с темы поста - маслоуловитель этот - распространённая проблема 2.5Т и даже очень, как я понял, истинная причина не известна, но есть основания полагать, что имеет место быть при случае, когда масло в норме по щупу, но ближе к минимуму. походу как-то так. могу и ошибаться.

далее по тексту

включи кондиционер минут на час... например, потрогай напольный ковёр в районе центрального тонеля ближе к бороде со стороны пассажира.

соглашусь,со ступицей, вроде как не у всех, но закономерность отмечена.

кресло- личный опыт,сведения от знакомых, слова сервисменов

трещание в стойке - выключи звук или на минимум, послушай на ходу

по стойкам-передняя левая стойка, как я понял, тихонько стучит у всех. При проезде лежачих, например, а остальные могут и не стучать.

износ колодок - будешь менять колодки передние, например, глянь их. на правой стороне (по-моему,а может и с левой уже не помню) внутренняя колодка изнашивается быстрее. не у меня одного.

 

до этого ездил на мазде 3 и на сонате, таких проблем не было. на сонате была болячка поголовная - якобы грелась (по показаниям щитка приборов, после выкл/вкл зажигания оказывалось норм) нужна была доп.масса на дрыгатель - лечится за 50-100 руб. а на мазде - подвеске за 50 тыщ копец пришёл. правда она жёсткая, а летал как следует, при этом дороги-ужас.

было, что не нравилось в машинах, но на качество исполнения не было претензий. ясно было, что платил и за что.

 

З.Ы. а где ты ещё хотел прочитать, про негерметичность отопителя мондео? в рекламном каталоге Ford Mondeo?

 

ЗЗЫ. Я не ругаю машину. Мне нравится очень, однако имею претензии по поводу качества. Претензии к ФМК. Да и вообще, всё как-то сделано не по человечески, какбудто специально,искуственно усложнено, чтобы люди сами не чинили.

Изменено пользователем BigFist
Опубликовано

ну начнём с темы поста - маслоуловитель этот - распространённая проблема 2.5Т и даже очень, как я понял, истинная причина не известна, но есть основания полагать, что имеет место быть при случае, когда масло в норме по щупу, но ближе к минимуму. походу как-то так. могу и ошибаться.

далее по тексту

включи кондиционер минут на час... например, потрогай напольный ковёр в районе центрального тонеля ближе к бороде со стороны пассажира.

соглашусь,со ступицей, вроде как не у всех, но закономерность отмечена.

кресло- личный опыт,сведения от знакомых, слова сервисменов

трещание в стойке - выключи звук или на минимум, послушай на ходу

по стойкам-передняя левая стойка, как я понял, тихонько стучит у всех. При проезде лежачих, например, а остальные могут и не стучать.

износ колодок - будешь менять колодки передние, например, глянь их. на правой стороне (по-моему,а может и с левой уже не помню) внутренняя колодка изнашивается быстрее. не у меня одного.

 

до этого ездил на мазде 3 и на сонате, таких проблем не было. на сонате была болячка поголовная - якобы грелась (по показаниям щитка приборов, после выкл/вкл зажигания оказывалось норм) нужна была доп.масса на дрыгатель - лечится за 50-100 руб. а на мазде - подвеске за 50 тыщ копец пришёл. правда она жёсткая, а летал как следует, при этом дороги-ужас.

было, что не нравилось в машинах, но на качество исполнения не было претензий. ясно было, что платил и за что.

 

З.Ы. а где ты ещё хотел прочитать, про негерметичность отопителя мондео? в рекламном каталоге Ford Mondeo?

Начнем, конечно.

маслоуловитель этот - редкий случай на форуме как минимум за последний год, в течение которого слежу за темами.

 

Кондиционер пощупаю еще раз, конечно. Вдруг, что-то не заметил.

Однако коврики мою сам регулярно. Влагу заметил бы обязательно.

 

Со ступицей так и не понял, о какой закономерности пытаетесь вести речь ? Что смотреть или слушать надо ?

 

Кресло. Личный одиночный случай не стоит обобщать на всех.

Трещание в стойке у всех - выдумка полная. Если, конечно, не подразумеваются только все те четверо - пятеро написавших об этом.

 

Когда снимаю колеса, обязательно проверяю износ колодок. Это многолетнее правило. Износ пока равномерный.

 

А что еще за новость про негерметичность отопителя ? Отопитель тоже где-то течет ?

Только не говори сразу, что у всех. :)

Опубликовано
износ колодок - будешь менять колодки передние, например, глянь их. на правой стороне (по-моему,а может и с левой уже не помню) внутренняя колодка изнашивается быстрее. не у меня одного.

 

Такое бывает на всех машинах... Грязь и соль наших дорог делают свое дело и закисают направляющие колодок... от того и износ неравномерный.

 

Кондер не течет, ступицы в норме, стойки пока тоже... Я б не стал так ругать Моню... Бывают разные дефекты - у кого что. На инфинити тормозные диски не больше 5тыс служат, а после проточка/замена, на бмв рулевая рейка(обычно 20-30 тыс) и алюминиевые рычаги с наклепанными шаровыми опорами(зависит от стиля вождения и состояния дороги) - слабое звено и т.д. Отзывы тойоту замучали... Но никто от этих машин не отказывается... В каждого производителя можно кинуть камень... Тут главное не переборщить! :wink:

Опубликовано

я вовсе не ругаю моню, но если одна и таже беда повтряется у многих, то это проблема машины. При проезде полицейских на 20 км/ч и более, отпустив тормоз за пару см до полицейского, слышен негромкий стук с левой стороны. Слышен на новом мондео, на тестрайвовском мондео, на моём мондео,. Кресло с эл.регулировками также само постивстывает не постоянно конечно, но стоит поездить день без магнитолы, всё услышите. Так же и в стойке между дверьми со стороны водителя что-то дребезжит.

по поводу инфинити, бмв. согласен, есть болячки, но решаются они гарантией/дилером, не то что наши... я сдавал мерс знакомого на ТО, ахренел как это делают у мерсов. Позвонили 2 раза, сказали, что стойку будут менять по гарантии, и какую-то диагностику сделают соответственно бесплатно. А в ФМК по поводу стоек говорят - ездите по асфальту, и начинают учить

Опубликовано
по поводу инфинити, бмв. согласен, есть болячки, но решаются они гарантией/дилером

 

Да что Вы!? :blink: Многие владельцы инфинити столько нервов потрепали, чтоб их случай признали гарантийным... А в итоге не замена, а проточка дисков... :( И это называется сервис у официального дилера??? На что только не идут, но лишь бы копейку сэкономить... С бэхами таже история... У друга новая шестерка - два раза менял рычаг передней подвески в сборе за полгода. Случай как обычно оказывался не гарантийным - говорят нужно внимательнее по дорогам ездить... замена за свой счет и тут уже речь не о 10 тырах... Не знаю, может на мерсах как-то иначе в каком-то конкретном представительстве... Но в России до сих пор "савок"...

 

Всяко бывает... Болячки есть у всех... Устранять за свой счет корпорациям не охота... раз закон что дышло... Будем надеяться на лучшее! :wink:

Опубликовано

Да, а про кресла я уже не раз на форуме слышал... Ничего тут добавить не могу - не знаю, благо что их нет или жалеть, но на амбях стоят механические регулировки - и ни "микрона" люфта - все жестко зафиксировано... регулировки вроде бы теже(поднять - опустить сидушку, вперед-назад, наклон спинки, регулировка поясничного упора, ну и регулировка подголовника :wink: ) Кстати поясничный упор лично мне нафиг не нужен... без него удобнее!

Опубликовано

Начнем, конечно.

маслоуловитель этот - редкий случай на форуме как минимум за последний год, в течение которого слежу за темами.

я в первом посте несколько ссылок привёл. двигатель-то не только на мондео ставят, ещё вольво и фф ст...

Опубликовано

да вообще 2.5 турбо меньше, чем других. А проблема эта и на Смаксах есть. Я общался с очень грамотным мастером независимости, он мне сказал, что распрастраненная проблема. Я от него только и узнал о ней. Смысл ему сочинять? Да и не все пишут такие проблемы на форуме, кто-то парится, что потом продавать...с мембраной от газели ...

да и явно не все 2.5 зарегестрированны на форуме и вообще не бывают здесь :)

Опубликовано (изменено)

я в первом посте несколько ссылок привёл. двигатель-то не только на мондео ставят, ещё вольво и фф ст...

Да, для статистики очень хороший показатель.

При такой массовой распространенности всего пять случаев годичной давности и один случай в этом году.

При том, что двое из пострадавших имели пробег уже за 100 тысяч.

Я общался с очень грамотным мастером независимости, он мне сказал, что распрастраненная проблема. Я от него только и узнал о ней. Смысл ему сочинять?

Пообщавшись, например, со стоматологом (или окулистом, или хирургом), которому тоже не за чем врать, тоже можно сделать оригинальные выводы. Но необъективные. :)

Изменено пользователем Mikhs
Опубликовано (изменено)

Да, для статистики очень хороший показатель.

При такой массовой распространенности всего пять случаев годичной давности и один случай в этом году.

При том, что двое из пострадавших имели пробег уже за 100 тысяч.

 

Пообщавшись, например, со стоматологом (или окулистом, или хирургом), которому тоже не за чем врать, тоже можно сделать оригинальные выводы. Но необъективные. :)

 

ок, Mikhs, у мондео нету никаких болячек, он аху..нный. лучше нет машин.

у всех есть проблемы, у мондео нет. палюбас. У меня в семье 4 человека, все ездят, и часто меняемся по необходимости, выручаем друг друга, и друзья есть. И у всех есть к чему нос подточить, у отца ауди а6, ему не нравится. Хотя я после ауди садясь в форд вообще удивляюсь дешевизне машины (вовсе не ругаю форд, но поездить в ауди пару дней,и даже просто сесть в форд уже сразу качество салона бросается в глаза, хотя у меня "дерево" светлая кожа, и у отца настоящее дерево и светлая кожа) Всё познаётся в сравнении... и шумоизоляция также само, и тормоза также само (хотя к тормозам меньше нареканий намного)

у сестры 325 е90 подвеска алюминий, сервисмены хвалят. Хороший неоригинал можно найти за очень нормальные деньги. Да и оригинал тоже. Надо знать, где искать. На немца запчасти не делает только ленивый. когда сестра ездила на а4, на обслугу вообще не тратила ничего, пришлось менять ремень ГРМ, дело встало в 12 тыщ, когда я на сонате это сделал за 17...

 

да и в целом качество машин, даже немецких резко упало с определенных лет.

был у отца 525 е39 в 2004 году - машина собранная, крепкая, плотненькая, очень динамичная. В 2006 - новый 525 - это вообще как американская машина, нефига не немецкая - несобрання, не крепкая, не динамичная, рык не соответствует динамике и т.п. Тоже самое у сестры с е46 - был 320 в е46 - машина ураган, и рулится и тормозит и автомат шустрый и подвеска в меру жёсткая. А ездили на тест драйв 320 е90 ... ужас какой-то, погремушка, орёт,пердит, но не едет, автомат странный, какой-то режим там по-моему был, от включения которого рыка становилось ещё больше, а в динамике разницы не чувствовалось. Взяли 325, он хоть и то же Г. но хоть едет шустро. Список закончу соседом по даче с ауди - был а4 ДТМ 2007 года, стал а4 в последнем кузове 2.0 турбо. Обплевался, сильно пожалел, что машину поменял на это. Вспомните 124, 140 кузова Мерса. Вот это были надёжные тачки, особенно 320 и более. На заводе закладывали эксплуатационный срок автомобиля 20 лет. Ну 20 не очень, но 10-15 лет это легко, без криминальных ремонтов. Сейчас закладывают не более 6-7 лет, т.к. смена/обновление модельного ряда раз в 6 лет. Рестайлинг раз в 3 года. Теперь зарабатывают не столько на продажах, а сколько на ремонте и обслуживании.

Изменено пользователем BigFist
Опубликовано

Всем приветы!

 

 

В эти выходные встречался на даче со своим давним знакомым. У него несколько лет была 850Т5, и на этом движке он накатал больше 400 тыс. По его словам проблема с маслоотделителем известна, но не распространена, по крайней мере, на Вольво, а вызвана двумя совокупными причинами – повышенное давление масла в двигателе (пуск при отрицательных температурах и сразу высокие обороты без прогрева) и использование высокотемпературного масла вместо рекомендованного (тут проскакивала рекомендация вольво 0W40 или 0W30). Кстати после 200 тыс при общем ослаблении внимания к машине у него возникла эта проблема, но он умудрился с этой неисправностью проездить почти полгода – ему казалось по звуку, что какой-то из ремней пришел в негодность и надо будет при ТО его поменять.

 

Всем удачи на дорогах и будем надеяться, что и на Форде с таким движком большинству из нас не придется сталкиваться с заменой этого узла, но по крайней мере я благодарен Форуму, о знании возможной проблемы, теперь буду прислушиваться к звукам движка при заводке по утрам, особенно ниже -15-20С

 

Дмитрий

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

sapiens у меня вчера случилась такая же проблема, проехал до дома ещё 100км   :(. Из за малюсенькой мембранки не охота платить 10000р. Как Вы справились?  

 

Кстати через примерно 50км загорелась лампочка неисправности двигателя  :blink:

 

Как считаете ... я его убил?  :unsure:

 

 

 

Изменено пользователем vit748596
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Недобрый вечер у меня. Достала и меня проблема с маслоуловителем.Проехал тоже километров 100.Теперь маюсь что же придумать. :( Неужели только дорогое(10000) решение проблемы.Пока вставил презерватив. Шум прекратился.Пробег 100 т.км.

Изменено пользователем Azret
Опубликовано (изменено)

Недобрый вечер у меня. Достала и меня проблема с маслоуловителем.Проехал тоже километров 100.Теперь маюсь что же придумать. :( Неужели только дорогое(10000) решение проблемы.Пока вставил презерватив. Шум прекратился.Пробег 100 т.км.

Как временное решение наверно это лучший вариант... :appl:

Если бы еще и фотки... :rolleyes:

Изменено пользователем pakol
Опубликовано

Недобрый вечер у меня. Достала и меня проблема с маслоуловителем.Проехал тоже километров 100.Теперь маюсь что же придумать. :( Неужели только дорогое(10000) решение проблемы.Пока вставил презерватив. Шум прекратился.Пробег 100 т.км.

Если можно сделайте фото как Вы это сделали. А то вдруг в дороге такое приключится.:wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...