m_i_g Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Заварил трубку, которая идет от компрессора к ресиверу и конденсатору, вот пока не поставил её и система не заправлена, хочу снять радиатор кондиционера и промыть его поверхность с сотами и радиатор охлаждения за одно, а то между ними трудно подлезть, а грязь как раз там набивается у меня, а здесь как раз возможность представляется. Вопрос в том, как его снять? Есть проблемы? Надо бампер снимать? 0 Цитата
chernich Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) бампер снимать не надо, нужно снять защиту бампера нижнюю, открутить два нижних кронштейна радиатора мотора. Открутить 2 болта крепления радиатора мотора к радиатору кондея(по бокам радиатора они). После этого, прижав максимально радиатор мотора к мотору, попытаться вытащить радиатор кондея. Если не удастся, то сливать антифриз, вынимать сначала основной радиатор, затем кондейный. ----------------- Трубку заварил, это конечно хорошо, но вероятность, что она сдохнет в соседнем месте уже высока, если коррозия её поразила. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем chernich 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 бампер снимать не надо, нужно снять защиту бампера нижнюю, открутить два нижних кронштейна радиатора мотора. Открутить 2 болта крепления радиатора мотора к радиатору кондея(по бокам радиатора они). После этого, прижав максимально радиатор мотора к мотору, попытаться вытащить радиатор кондея. Если не удастся, то сливать антифриз, вынимать сначала основной радиатор, затем кондейный. ----------------- Трубку заварил, это конечно хорошо, но вероятность, что она сдохнет в соседнем месте уже высока, если коррозия её поразила. Понятно с радиатором, слишком много геммороя, не буду его снимать тогда. Буду мыть так. p.s. В том-то и дело, что рубка абсолютно новая, нигде намека на коррозию нет, даже на месте перелома, абсолютно чистый металл на разломе, никаких следов удара или деформации нет. Я так и не понял в связи с чем она переломилась. Грешу только на заводской брак, т.к. место сгиба на 110 градусов, возможно была микротрещина возникшая при сгибании, которая от вибрации привела к таким последствиям. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 m_i_g Сними решётку радиатора, защиту (снизу) радиаторов, кожух карлсона (Мануал). Используй для очистки от грязи моющий состав для бесконтактной мойки керхером. Сначала нанеси его на конденсор системы конденционирования воздуха,выжди мин.10 для реакции химии и грязи, без фанатизма керхером смывай всё с поверхности конденсора. Силу струи керхера регулируй. Главное не повредить пластинки конденсора. Так же и с радиатором двигателя, но сначала воздействуй на радиаор со стороны двигателя. Окончание промывка водой со стороны конденсора. Долговато, но качественно и аккуратно. Удачи. 0 Цитата
chernich Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Понятно с радиатором, слишком много геммороя, не буду его снимать тогда. Буду мыть так. p.s. В том-то и дело, что рубка абсолютно новая, нигде намека на коррозию нет, даже на месте перелома, абсолютно чистый металл на разломе, никаких следов удара или деформации нет. Я так и не понял в связи с чем она переломилась. Грешу только на заводской брак, т.к. место сгиба на 110 градусов, возможно была микротрещина возникшая при сгибании, которая от вибрации привела к таким последствиям. да, забыл, вентиляторы (или вентилятор, если один у тебя), тоже нужно снять. 0 Цитата
ded Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 1)Используй для очистки от грязи моющий состав для бесконтактной мойки керхером. 2)Так же и с радиатором двигателя, но сначала воздействуй на радиаор со стороны двигателя.Есть разница какое моющее?Как туда подлезть? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 да, забыл, Вот, вот. Есть разница какое моющее Любое моющее средство для бесконтактной мойки кузова авто. Продаётся в лабазах от 1л до 10л Как туда подлезть Сними решётку радиатора и увидишь. Удачи. 0 Цитата
chernich Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 мне лично не удалось керхером и всякими жидкостями на мойке нормально вычистить радиатор кондея. ППЦ как намертво по краям заросло. Для себя решил поменять его на новый при крайней необходимости. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Понятно с радиатором, слишком много геммороя, не буду его снимать тогда. Буду мыть так. Никаго гемороя нет. Снимается за 15 минут. Покрайней мере на моей машине. Снимаешь решетку радиатора. Правую фару. Защиту под бампером. Откручиваешь от радиатора трубки кондея, одну сверху за фарой, вторую снизу, снизу два болта фиксирующие радиатор и вытаскиваешь радиатор вниз. У меня была лопнувшей верхняя трубка радиатора. Снимал в гараже, а ставил после пайки у кондейщика на сервисе. Парень был удивлен, как все быстро у меня получилось. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 Никаго гемороя нет. Снимается за 15 минут. Покрайней мере на моей машине. Снимаешь решетку радиатора. Правую фару. Защиту под бампером. Откручиваешь от радиатора трубки кондея, одну сверху за фарой, вторую снизу, снизу два болта фиксирующие радиатор и вытаскиваешь радиатор вниз. У меня была лопнувшей верхняя трубка радиатора. Снимал в гараже, а ставил после пайки у кондейщика на сервисе. Парень был удивлен, как все быстро у меня получилось. Вот по такому алгоритму, действительно не сложно, буду снимать и мыть. 0 Цитата
chernich Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Вот по такому алгоритму, действительно не сложно, буду снимать и мыть. алгоритмы одинаковы 0 Цитата
Zmey163 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Я правильно понимаю, что если снимать радиатор кондёра, то испарится фреон и нужно будет полностью заправлять систему? Я как то раз мыл радиатор движка в сервисе, так они там так довольно ловко сняли его, вытащили и помыли. Может проще его снимать для помывки обоих? Т.е. радиатор движка мыть снятым, а радиатор кондёра на месте. Так не проще будет к нему подлезть? Сейчас еще недельку подожду, когда тополиный пух закончится и займусь профилактикой, а то кондёр что то совсем не холодит. Почитал, вроде с очистки радиатора начинать надо. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Я правильно понимаю, что если снимать радиатор кондёра, то испарится фреон и нужно будет полностью заправлять систему? Я как то раз мыл радиатор движка в сервисе, так они там так довольно ловко сняли его, вытащили и помыли. Может проще его снимать для помывки обоих? Т.е. радиатор движка мыть снятым, а радиатор кондёра на месте. Так не проще будет к нему подлезть? Сейчас еще недельку подожду, когда тополиный пух закончится и займусь профилактикой, а то кондёр что то совсем не холодит. Почитал, вроде с очистки радиатора начинать надо. Я так и делал, только сжатым воздухом продувал при снятом радиаторе двигателя, который мылся водой внутри и снаружи. 0 Цитата
klimnjuk Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 @kir_jeka, Ljudi!!! Kuda i skoljko maslo c kondej litj? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 @kir_jeka, Ljudi!!! Kuda i skoljko maslo c kondej litj? масло закачивается вместе с фреоном, примерно поллитра 0 Цитата
klimnjuk Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 @klimnjuk, V peremewku 4to-li? Budj dobr, razzuj popodrobnee. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 @klimnjuk, Вот здесь поподробнее https://www.drive2.ru/o/b/3262322 Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.