Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вспомогательные ремни и ролики ФМ3 TDCI


Рекомендуемые сообщения

У меня есть небольшая вибрация ,когда завожу на холодную 3сек.,потом вибрация пропадает,но остается звук бррр-бррр.Почитал на форуме,вроде это ремни с роликами менять надо.Так вот вопрос:Сколько там ремней и роликов всего и как они называются и может кто даст еще номера деталей,чтобы заказать на экзисте.Заранее спасибо.Машина мондео 2006 год 2.0 дизель,TDCI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня есть небольшая вибрация ,когда завожу на холодную 3сек.,потом вибрация пропадает,но остается звук бррр-бррр.Почитал на форуме,вроде это ремни с роликами менять надо.Так вот вопрос:Сколько там ремней и роликов всего и как они называются и может кто даст еще номера деталей,чтобы заказать на экзисте.Заранее спасибо.Машина мондео 2006 год 2.0 дизель,TDCI

Только сегодня сам менял шкив коленвала и ролик натяжителя ремня генератора. Геморой еще тот. Все брал у местных торговцев. Так что номеров не скажу.

Посмотри на рисунок, там все ясно, чего и сколько. Ролик натяжителя ремня генератора официально идет только в комплекте с натяжителем, но, как оказалось, он полность идентичен ролику под номером 3. Нужно только выбить лишнюю втулку из этого ролика. Вся маркировка на этих роликах совпадает. Сравнивал на оригинальных.

 

Кстати, может вопрос о взаимозаменяемости паразитного ролика и ролика натяжителя поднять в шапку. У нас в городке 3 дизельных мондео с пробегами за 200 тысяч, и на всех трех была проблема с этим роликом. Мне официалы предлагали поменять натяжитель в сборе, типа ролик отдельно не идет.

post-21232-1270233794,6722_thumb.jpg

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего менял?Была вибрация или звук?

У меня таже проблема,застучало справа (вроде-бы работает рядом компресор). На СТО сказали поменять шкив коленвала предыдущий хазяин (шкив демферный, начал проварачиватся) заварил,сварка лопнула и он начал бить. Поменял немного уменшилось, но стучало. Заменил натяжитель, перестало стучать, но не надолго через три недели снова. Накрылся натяжитель. Надо было менять и ремень, он немного растянулся и убил новый натяжитель, там восновном выходит состроя амартизатор он одельно не продается, а в комплекте от 120 до 170 долларов, шкив брал за 200 евро. Теперь нашел машину под разборку двигатель 2.0 тдси прошел 70 тыс. хочу взять там натяжитель на новый нет денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего менял?Была вибрация или звук?

И вибрация была и звук. Ремень прыгал на холостых. Вообще, если позволяют финасы, поменяй все, чтобы потом к этому не возвращатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там восновном выходит состроя амартизатор он одельно не продается, а в комплекте от 120 до 170 долларов, шкив брал за 200 евро.

У меня амортизатор был нормальный, а вот ролику гомон. Кстати, амортизатор очень похож на тот, что стоял у меня на Мицубиси Каризме 1.9D. Жалко, что я выкинул старый, когда заменил на новый. Тоже кстати отдельно не шел, но на рынке мне продавцы нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук может идти и от компенсирующих роликов стоят они недорого,но чтоб до них добраться нужно поднять край двигатепя,не профиссионалы могут вырвать поддон,на одном ролике нужно сдвинуть в сторону генератор ты внимательно определись со бррр чтоб лишнее лове не платить там недалеко кондеционер на одном ремне могут и там подшибники если надумаешь менять шкив дешовку не бери скупой платит дважды а вот предыдущий аппанент говорил шкив былпроточен отбалаисир и заварен это не те двигатели,езда до поры,до времени,с большой проблемой потом

Изменено пользователем maldi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то запутался с роликами и ремнями.Пошел на рынок покупать.Один продавец говорит у тебя 2 ремня ,1 ролик гладкий,1 ролик ручейковый и 1 с механизмом в сборе.Иду дальше, еще один продавец говорит у тебя 2 ремня ,1 ролик обычный и 2 ролика с механизмами(один справа ,другой слева под капотом).Были продавцы которые вообще говорили 4 ролика.Вобщем сколько их,кто знает точно.Машина мондео 2006 год 2.0 дизель,TDCI,универсал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то запутался с роликами и ремнями.Пошел на рынок покупать.Один продавец говорит у тебя 2 ремня ,1 ролик гладкий,1 ролик ручейковый и 1 с механизмом в сборе.Иду дальше, еще один продавец говорит у тебя 2 ремня ,1 ролик обычный и 2 ролика с механизмами(один справа ,другой слева под капотом).Были продавцы которые вообще говорили 4 ролика.Вобщем сколько их,кто знает точно.Машина мондео 2006 год 2.0 дизель,TDCI,универсал

Ремня действительно 2. Один на генератор, кондиционер, другой на помпу и гидроусилитель руля.

Для первого ремня смотри рисунок во втором посте.

Ролик 3-гладкий, ролик 4-ручейковый. Деталь 5-натяжитель ремня, в комплекте с роликом (ролик 3) и пружиной-амортизатором. Деталь 6-шкив коленвала.

По второму ремню я тебе ничего сказать не могу. Меняли мне его на сервисе, под крышками его особо не видно. Я туда сам не лазил, так как не беспокоит. А вот по ремню генератора могу прокунсультировать. Могу сразу посоветовать не затягивать с этим делом, если начал прыгать ремень, ибо расхерачит там все. Я тянул три месяца после обнаружения проблемы, в итоге поменял за три захода шкив, ролики, натяжитель. А натяжитель снимать ой как не просто. Но в последний раз за два часа управился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было менять и ремень, он немного растянулся и убил новый натяжитель, там восновном выходит состроя амартизатор он одельно не продается

В натяжителе еще разбивается черная втулка, на которой вращается натяжитель. В моем был ощутимый люфт, втулка болталась как г..но в проруби. В новом она стояла мерво, без люфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДоБрый вечер. У меня Мондео 2006г. TDci 161тыс км пробег, неделю назад пригнали. На холостых оборотах слышен негромкий гул, похожий на урчание, как токо добавляшь газ- гул проходит. Когда прогреется двигатель, иногда проходит. Ещё заметил, он возникает когда включаешь ближний свет. Гул слышен в районе генератора. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли визуально определить необходимость замены шкива коленвала или обязательно необходимо его снятие? А то при включении кондицинера раздается довольнотаки сильный рокот с присутствием вибрашии, при влючении нагрузки на генератор рокот, но на несколько порядков тише. Посмотрел визуально шкив не бьет (по крайней мере видимо). В фирменном сервисе Форд сказали где-то внутри двигателя :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли визуально определить необходимость замены шкива коленвала или обязательно необходимо его снятие? А то при включении кондицинера раздается довольнотаки сильный рокот с присутствием вибрашии, при влючении нагрузки на генератор рокот, но на несколько порядков тише. Посмотрел визуально шкив не бьет (по крайней мере видимо). В фирменном сервисе Форд сказали где-то внутри двигателя :blink:

Посмотри на натяжитель в момент включения кондиционера. Как он ведет себя. У меня после замены шкива и роликов, все было в идеале, но начал включаться компрессор и тоже был рокот и вибрация. Натяжитель в тот момент скакал что дурной. Поменял и натяжитель, теперь все гуд. А вот визуально определить как не знаю. Только если снять ремень и ручками все прощупать. Обрати еще внимание на ремень. Скачет или нет. Хорошо заметно скакание ремня в нижней части.

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для таких машин АВТОДАТА не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Уверен на счет компрессора? Просто я тоже думал, что хана компрессору, а поменял натяжитель и все прошло. Посмотри на поведение ремня в момент включения кондея. Если бъет и натяжитель начинает скакать, то может причина в нем, или в шкиве коленвала, или в роликах. Это дешевле.

kir_jeka . Нет, уже не уверен. Скорее растянут ремень и включения кондея дает допнагрузку и натяжитель бьет в ограничитель, отсюда треск.

В принципе мастер сказал, что достаточно будет поменять ремень. Но по ходу надо будет отбраковать и остальное. Но...мастера наши... :(

И самый неприятный момент-немного колбасит шкив коленвала. Не знаю, можно ли что его сварить?

Спасибо!

Изменено пользователем esc66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремня действительно 2. Один на генератор, кондиционер, другой на помпу и гидроусилитель руля.

Для первого ремня смотри рисунок во втором посте.

Ролик 3-гладкий, ролик 4-ручейковый. Деталь 5-натяжитель ремня, в комплекте с роликом (ролик 3) и пружиной-амортизатором. Деталь 6-шкив коленвала.

По второму ремню я тебе ничего сказать не могу. Меняли мне его на сервисе, под крышками его особо не видно. Я туда сам не лазил, так как не беспокоит. А вот по ремню генератора могу прокунсультировать. Могу сразу посоветовать не затягивать с этим делом, если начал прыгать ремень, ибо расхерачит там все. Я тянул три месяца после обнаружения проблемы, в итоге поменял за три захода шкив, ролики, натяжитель. А натяжитель снимать ой как не просто. Но в последний раз за два часа управился.

Ты бы не мог по-подробнее написать как ты менял все ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,напиши пожалуйста поподробнее как снимал ролики.Если по рисунку то ролик номер 3 я снял без проблем натяжитель-амортизатор нижний болт понятно снял колесо,защиту и открутил болт.как снять полностью натяжитель-амортизатор и ролик номер четыре.И ещё вопрос :а если снять эти ролики ,выпресовать подшипники и поставить обратно возможно ли?Я как понимаю сам то корпус ролика не ломается -изнашивается подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы не мог по-подробнее написать как ты менял все ролики

Мой отчет о замене ремня ниже.

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kir_jeka, жестоко.

Короче, пока поменял только ремень, для того, чтобы отбраковать остальное.

Ну шкив понятно, под замену. Плюс ролик натяжителя, посвистывает. Амортизатор нормальны, люфтов видимых нет.

Натяжитель в сборе вынули , уведя назад и в сторону генератор. Двигатель не трогали. Работали только вдвоем, прямо во дворе, правда без матюков не обошлось :).

Заказал в Экзисте ролик и шкив, счас поеду оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не трогали. Работали только вдвоем, прямо во дворе, правда без матюков не обошлось :).

Без матюгов и у меня не получалось. Генератор мне снимать не хотелось, проще показалось снять опору двигателя и подсунуть домкрат, но если менять ролик номер 4, то его похоже снимать надо полюбому. Этот ролик с ремнем мне меняли на станции. А как вы умудрились натянуть натяжитель?

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял генератор, заодно и ремень, ролики в порядке были. Подушку двигателя не откручивал, натягивал натяжителем. Одному натянуть очень тяжело будет, усилие большое надо, чтоб натяжитель сжать, да ещё и ремень на шкив натягивать. В две пары рук сделать это намного проще. Для сжатия натяжителя делал ключ, наподобие ключа для вульфа, намного мощнее только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял генератор, заодно и ремень, ролики в порядке были. Подушку двигателя не откручивал, натягивал натяжителем. Одному натянуть очень тяжело будет, усилие большое надо, чтоб натяжитель сжать, да ещё и ремень на шкив натягивать. В две пары рук сделать это намного проще. Для сжатия натяжителя делал ключ, наподобие ключа для вульфа, намного мощнее только.

Ясно, значит шкивом ремень натянуть легче. Если конечно его удалось открутить :)

Одному натяжитель и не натянуть. Ибо одному нужно тянуть, а другому прикручивать амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без матюгов и у меня не получалось. Генератор мне снимать не хотелось, проще показалось снять опору двигателя и подсунуть домкрат, но если менять ролик номер 4, то его похоже снимать надо полюбому. Этот ролик с ремнем мне меняли на станции. А как вы умудрились натянуть натяжитель?

Я не ковырялся, двое мастеров. Видел, что один упирался монтировкой, а второй наверно одевал ремень. :)

 

А какие сложности со снятием шкива будут? По идее три болта открутил и все. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит шкивом ремень натянуть легче. Если конечно его удалось открутить :)

Одному натяжитель и не натянуть. Ибо одному нужно тянуть, а другому прикручивать амортизатор.

Немного не так. Амортизатор сразу прикручивается, а ремень на шкив коленвала не одевается. Потом один давит, другой ремень надевает.

Но шкивом натягивать легче однозначно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...