Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Возросли или скачут обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Много читал про зависание оборотов тут. Но всё же хочу уточнить. Холостые вроде держит нормально. Но вот когда поездеешь и начинаешь останавливаться, то обороты зависают где-то на 1500... топнешь немножко газом и становятся на холостой ход. Дросель чистый. Кхх как новый. Но фишку скидываю и не глохнет. Вихревых заслонок по-ходу нет у меня уже, т.к снимаю шланг вакуума, который прсередине впускного коллектора и ничего не меняется. Неужели менять шланг вентиляции картерных газов? Или проблема в ДПДЗ..все таки после небольшого нажатия на газ обороты падают.Спасибо.

Только что боролся с такой проблемой, вероятнее всего это шланг вентиляции картерных газов который стоит за коллектором. Можно и не менять, если он лопнул по середине, разрезаешь и вставляешь металлическую втулку, зажимаешь хомутами и в добрый путь... Если где в городе продают, то можешь и купить... мне жалко 2600 и недели ожидания...


Опубликовано (изменено)
Можно и не менять, если он лопнул по середине, разрезаешь и вставляешь металлическую втулку, зажимаешь хомутами и в добрый путь... Если где в городе продают, то можешь и купить... мне жалко 2600 и недели ожидания...

Э нет, слишком геморрно туда лазить.Если уж залез ,заменить нужно на новый( кто знает на сколько хватит колхозной втулки) К тому же парень из Москвы, проблем с з/п нет,и не надо покупать оригинал по бешеной цене,есть аналог от побратима Mazda LF15-13-895. 600-700 р.

Но,правда,подзабыл я,надо в темах поковыряться ,диаметр шланга этого разный ( рестайл, дорест.) ,не помню на какой этот.Может кто напомнит.

Вот:http://mondeoclub.ru/forum/topic/142463/

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Только что боролся с такой проблемой, вероятнее всего это шланг вентиляции картерных газов который стоит за коллектором. Можно и не менять, если он лопнул по середине, разрезаешь и вставляешь металлическую втулку, зажимаешь хомутами и в добрый путь... Если где в городе продают, то можешь и купить... мне жалко 2600 и недели ожидания...

Почему 2600? 560 руб от мазды)) купил уже...просто грешил на ДПДЗ еще....смутило то, что после нажатия на газ всё в норму встает. А так уже настроился менять шланг и чистить маслоотделитель
Опубликовано

Э нет, слишком геморрно туда лазить.Если уж залез ,заменить нужно на новый( кто знает на сколько хватит колхозной втулки) К тому же парень из Москвы, проблем с з/п нет,и не надо покупать оригинал по бешеной цене,есть аналог от побратима Mazda LF15-13-895. 600-700 р.

Но,правда,подзабыл я,надо в темах поковыряться ,диаметр шланга этого разный ( рестайл, дорест.) ,не помню на какой этот.Может кто напомнит.

 

16 мм внутренний рестайл

дорестайловый шланг вечный

Опубликовано (изменено)
16 мм внутренний рестайл

Т.е рестайл больше ,и маздовский - под рестайл идёт? Так?

Просто там куда я ссылку дал, всплыл ещё один маздовский номер   LF01-13-895, .Кто в курсе?

Изменено пользователем tanliz
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. Появилась следующая проблема. На выходных выкинул заслонки,поменял шланг вентиляции картэрных газов,промыл маслоотделитель,поменял прокладку клапанной крышки. После этого после дневного простоя завожу автомобиль и обороты то проседают где-то до 600,то держатся прогревочные. И так пока немного не прогреется двигатель.До всех манипуляций,которые были в выходные, такого не было.При чем заводится отлично. Теперь вопрос. Что за ерунда?))

Опубликовано

Т.е рестайл больше ,и маздовский - под рестайл идёт? Так?

Просто там куда я ссылку дал, всплыл ещё один маздовский номер   LF01-13-895, .Кто в курсе?

вроде как под рестаил..где то на драйве видел https://www.drive2.ru/l/3675607/

  • 2 года спустя...
Опубликовано

На 2.5 v 6 начали при сбросе газа ниже положенного опускаться обороты..потом выравниваются.. и при наборе на низах немного дергает..потом пропадает.. 

вопрос-кхх должен быть закрыть когда снят? При подкл 12v должен открываться или закрываться? 

П.с.у меня открыть на 40% на снятом а при подк через аккумулятор напрямую-подергивается но стоит.. -В чем проблемы? 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

При движении накатом обороты 2000-2500, как останавливаемся - все ок. Ревизия в круг - заслонка, регулятор хх, егр, курил, брызгал быстрый старт.... Бестолку. Потом обратил внимание, что при повороте руля на месте обороты двигателя не меняются, обычно есть изменения. Пошёл смотреть - на штекере датчика ГУР отвалился один провод. Припаял, подключил, почистил - обороты больше не скачут. Может кому пригодится! 

Видимо мозг видит обрыв и повышает обороты, дабы машина при движении на нейтральной передаче 100% не заглохла

 

Изменено пользователем abras
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Вроде тема уже изъезжена вдоль и поперек, но ответа на свой вопрос я все-таки не нашел. Суть проблемы такова. Иногда при езде по городу машина задирает обороты, если стоять на драйве — норовит тронуться с места, держа 1100-1200 оборотов, при этом если воткнуть N — обороты поднимаются до 2000-3000 и при нажатии на газ увеличиваются еще больше. Это происходит не всегда, с каким-то постоянством. Иногда бывает наоборот, холостые чуть меньше положенного — около 550-600, при этом машина работает, не глохнет.

Выпускной коллектор менялся целиком, патрубок за ним был заменен (правда по причине того, что коллектор от реста, а маслоотделитель родной — туда встал маслобензостойкий шланг, обжатый с обоих сторон хомутами)
Все прокладки новые, заслонки на месте. MAP, ЕГР, Дроссель, КХХ — чистил, подкидывал другие — эффект +- тот же.

Иногда в сильный мороз подмерзает дроссельная заслонка, при этом с оборотами это не связано, ибо в момент этих проблем я проверил — заслонка возвращается в свое исходное положение, упираясь приводом в регулировочный болт.

Очистителем карбюратора пролил все, что можно — подсосов нигде нет, да и проявляются они немного иначе. В моем случае никаких «подвисаний» при нажатии на газ нет.

Вообще, такое чувство, что чем теплее становится — тем меньше вероятности получить эту проблему. Проходит все так же само собой. Мистика бл…

Опубликовано
4 часа назад, Arsenal4eg сказал:

 

Иногда в сильный мороз подмерзает дроссельная заслонка, при этом с оборотами это не связано, ибо в момент этих проблем я проверил — заслонка возвращается в свое исходное положение, упираясь приводом в регулировочный болт.

 

дело в том что одновременно с заслонкой обмерзает клапан регулировки хх внутри, а это ты увидеть не в состоянии, изза него и возникает проблема оборотов

у тебя скорее всего какой то колхоз с вентиляцией картерных газов, обычно причина обмерзания в этом

Опубликовано
16.02.2021 в 13:24, strannikk сказал:

дело в том что одновременно с заслонкой обмерзает клапан регулировки хх внутри, а это ты увидеть не в состоянии, изза него и возникает проблема оборотов

у тебя скорее всего какой то колхоз с вентиляцией картерных газов, обычно причина обмерзания в этом

Клапан регулировки ХХ находится в ДПДЗ, правильно же? Его можно отдельно открутить и проверить? Или я не о том подумал...
Колхоз с вентиляцией имеет место быть. Если не вдаваться в подробности, пару недель назад я поменял впускной коллектор на контрактный (в родном не было заслонок и даже их оси), соответственно, отмывалось все под впускным, чистился маслоотделитель, проверялся клапан PCV и т.д. шланг был целым (у меня дорест), но пришлось его поменять, т.к. клапан остался от дореста (10мм) , а штуцер на новом коллекторе был уже рестайловый (16мм), поэтому пришлось взять кусочек маслобензостойкого шланга (12мм) натянуть его с одной стороны, и хорошенько сжать с другой. Может быть, шланг был отрезан не совсем правильно и в каком-то месте шланг, например, пережимается, и из-за этого обмерзает дроссель? Где-то вычитал, что это временно можно вылечить, если снять патрубок, который идет от клапанной крышки к воздушному фильтру.
 

Опубликовано
5 минут назад, Arsenal4eg сказал:

, поэтому пришлось взять кусочек маслобензостойкого шланга (12мм) натянуть его с одной стороны, и хорошенько сжать с другой. Может быть, шланг был отрезан не совсем правильно и в каком-то месте шланг, например, пережимается, и из-за этого обмерзает дроссель? 

ааааа.... ну тогда все проще, ничего нигде не мерзнет, это колхозная трубка вентиляции плохо держится

можешь сам убедиться - сдерни разъем с клапана хх и твой мотор не заглохнет

выход простой и единственный - в маслопомойку установить клапан от рестайла и толстую штатную трубку вентиляции (желательно маздовскую)

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, strannikk сказал:

ааааа.... ну тогда все проще, ничего нигде не мерзнет, это колхозная трубка вентиляции плохо держится

можешь сам убедиться - сдерни разъем с клапана хх и твой мотор не заглохнет

выход простой и единственный - в маслопомойку установить клапан от рестайла и толстую штатную трубку вентиляции (желательно маздовскую)

Она там держится намертво, сваливаться уж точно не должна. Насчет клапана и шланга от мазды думал. Проверю варианты с ДПДЗ - если с ним все нормально, придется снова снимать коллектор))

Насчет клапана в дросселе я правильно написал?

Изменено пользователем Arsenal4eg
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Arsenal4eg сказал:

Она там держится намертво, сваливаться уж точно не должна. Насчет клапана и шланга от мазды думал. Проверю варианты с ДПДЗ - если с ним все нормально, придется снова снимать коллектор))

Насчет клапана в дросселе я правильно написал?

насчет клапана все правильно

а насчет трубки - держу пари, она съехала набок в тот момент и сразу как только ты коллектор прижал к мотору :D, она же у тебя была прямая, не загнутая.....на выходе из коллектора места там внизу очень мало, трубка сразу уперлась в блок цилиндров

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня случилось так. неожиданно холостые стали от 2.5 до 5 тысяч. завожу и сразу под 5 тысяч,

потом до 2.5 опускаются, на любое прикосновение к педали газа прыгают опять до 5ти.

снял клемму с КХХ машина сразу заглохла. т.е. подсосов нет

вышла ошибка P1504 неисправность в цепи (клапанаХХ)

P1479 неисправность первичной цепи  (вентилятор высокая скорость)

ДПДЗ в норме, все дорожки чистые. по сканеру плавно показывает напряжение.

но. заметил прострел от катушки на обмотку тросика газа (в том месте стерта до металла) и следом на дроссельную заслонку.

могла ли искра пробить в ЭБУ и теперь не правильно считываются датчики ?

 

Опубликовано
5 минут назад, silencer сказал:

у меня случилось так. неожиданно холостые стали от 2.5 до 5 тысяч. завожу и сразу под 5 тысяч,

потом до 2.5 опускаются, на любое прикосновение к педали газа прыгают опять до 5ти.

снял клемму с КХХ машина сразу заглохла. т.е. подсосов нет

вышла ошибка P1504 неисправность в цепи (клапанаХХ)

P1479 неисправность первичной цепи  (вентилятор высокая скорость)

ДПДЗ в норме, все дорожки чистые. по сканеру плавно показывает напряжение.

но. заметил прострел от катушки на обмотку тросика газа (в том месте стерта до металла) и следом на дроссельную заслонку.

могла ли искра пробить в ЭБУ и теперь не правильно считываются датчики ?

 

да, заказывайте панихиду по безвременно умершему ЭБУ

в нем выбило ключ управления клапаном холостого хода

замена с пропиской ключей выльется в 4-5 труб, причем многое зависит от года машины и типа коробки мкпп-акпп

неделю тому назад искал человеку мозги рестайл, 1,8 л, механика - с трудом нашлись только в нижнем новгороде, в отличие от дорестайла, которые продаются в каждой подворотне питера.... 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, strannikk сказал:

да, заказывайте панихиду по безвременно умершему ЭБУ

в нем выбило ключ управления клапаном холостого хода

замена с пропиской ключей выльется в 4-5 труб, причем многое зависит от года машины и типа коробки мкпп-акпп

неделю тому назад искал человеку мозги рестайл, 1,8 л, механика - с трудом нашлись только в нижнем новгороде, в отличие от дорестайла, которые продаются в каждой подворотне питера.... 

да, рестайл. перепаивать микруху ? мкпп

Изменено пользователем silencer
Опубликовано (изменено)
1 час назад, silencer сказал:

да, рестайл. перепаивать микруху ? мкпп

прежде чем паяться в мозгах для начала надо подтвердить диагноз, пока все только с твоих слов и твоих же внешних наблюдений

если готов на этой основе внедриться в мозги, то давай

а так надо взять мультиметр и произвести измерения, тогда можно сказать точно.... а вдруг у тебя к примеру не дохлый ключ в мозгах а простой обрыв по проводке.... всяко бывает

захочешь перепаять ключ, свисни, занедорого дам донора, у меня штук пять мозгов валяется в гараже

опять же можешь за относительно недорого поставить мозги от дорестайла, машинка начнет ездить, спидометр только работать перестанет,.....

как я понимаю сейчас на машине ездить нельзя

завтра у меня будут полностью исправные мозги дорестайла, к ним только привязать твои ключи и можешь ехать, вся процедура замены занимает полчаса, потом найдешь свои мозги не спеша 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
9 часов назад, strannikk сказал:

как я понимаю сейчас на машине ездить нельзя

 

 

 

машина едет без проблем. отключил кхх. и проставкой под регулировочный винт на дросселе выставил холостые примерно 750-800 (не стал крутить сам винт).

насчет обрыва, тоже так думаю, форскан повсюду ругает на замыкание на плюс. но я думаю чудес не бывает и это ЭБУ. 

Опубликовано
3 часа назад, silencer сказал:

машина едет без проблем. отключил кхх. и проставкой под регулировочный винт на дросселе выставил холостые примерно 750-800 (не стал крутить сам винт).

нецензурно выражаясь ты прямо народный доктор, русская смекалка традиционно переходящая в русскую рулетку.... все как обычно  

а ирония тут вот в чем - рано или поздно твоя гениальная проставка отвалится, всего лишь вопрос времени как скоро это случится

дроссель долбит по ней и поэтому отвалится она должна именно на сбросе газа, на торможении, мотор при этом заглохнет а машина окажется практически без тормозов и рулевого управления  

удачи на дороге...... 

Опубликовано
9 минут назад, strannikk сказал:

нецензурно выражаясь ты прямо народный доктор, русская смекалка традиционно переходящая в русскую рулетку.... все как обычно  

а ирония тут вот в чем - рано или поздно твоя гениальная проставка отвалится, всего лишь вопрос времени как скоро это случится

дроссель долбит по ней и поэтому отвалится она должна именно на сбросе газа, на торможении, мотор при этом заглохнет а машина окажется практически без тормозов и рулевого управления  

удачи на дороге...... 

ну по сути это то же что и винтом накрутить холостые, только я не стал его трогать. или как фокусоводы сверлят заслонку )) понятное дело, что буду искать проблему и решать её. это временный выход. конечно по всем симптомам это мозги отвалились.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем уважаемые автовладельцы Форд Мондео. У меня на машине появилась огромная проблема с оборотами двигателя. На холостом ходу они возрастают до 6000 и потом падают до 2250 не ниже. Что было сделано. 1)Замена РХХ. 2)Замена дроссельной заслонки. 3)Замена высоковольтных проводов. 4)Проверка и чистка всех датчиков которые связаны с оборотами двигателя. 5)Произвели диагностику сканером. Результат нулевой. Подскажите пожалуйста куда или что ещё нужно или можно проверить? Спасибо заранее! 

Опубликовано
24 минуты назад, Timati сказал:

Доброго времени суток всем уважаемые автовладельцы Форд Мондео. У меня на машине появилась огромная проблема с оборотами двигателя. На холостом ходу они возрастают до 6000 и потом падают до 2250 не ниже. Что было сделано. 1)Замена РХХ. 2)Замена дроссельной заслонки. 3)Замена высоковольтных проводов. 4)Проверка и чистка всех датчиков которые связаны с оборотами двигателя. 5)Произвели диагностику сканером. Результат нулевой. Подскажите пожалуйста куда или что ещё нужно или можно проверить? Спасибо заранее! 

Проверить подсос воздуха.

Опубликовано

А лучше сразу снимай коллектор и меняй трубку картерных газов. Дырища там не хилая. И да, это подсос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...