Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Возросли или скачут обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

 

 

почему Х-обороты подымаются когда даже  начинает катиться  с горки авто.

возможно, мозг получает инфу с датчика абс или скорости, но так как лямбда уставшая она медленнее дает сигнал что это просто ХХ или накат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня нет датчика движения . скорость сосчитывается с АВS.

 

возможно, мозг получает инфу с датчика абс или скорости, но так как лямбда уставшая она медленнее дает сигнал что это просто ХХ или накат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hebu1, ну и что ситывается с абс - магнитная лента на ПШ вместе с пш крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и лямб но всех в том числе и меня беспокоит почему Х-обороты подымаются когда даже  начинает катиться  с горки авто.

При снятии фишки с кхх машина глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии фишки с кхх машина глохнет?

 

 

Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.

А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.

 

Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.

А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.

Подскажи пожалуйста чем убрал проблему у меня все точь в точь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю во всех у кого такая проблема как у меня.Парни что все-же за причина такой работы ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, нет толкового диагноста,что бы сел с ноутбуком и ты его покатал, а он посмотрел показания датчиков? А впускной коллектор хорошо просмотрели на наличие трещин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тож такая ж беда.дросельную чистил и кхх чистил.клему снимаю-не глохнет.как понял-нада копать.еси снять коллектор чтоб поглядеть шланг-нужны какие нить прокладки для колектора или как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож такая ж беда.дросельную чистил и кхх чистил.клему снимаю-не глохнет.как понял-нада копать.еси снять коллектор чтоб поглядеть шланг-нужны какие нить прокладки для колектора или как???

Подсос бывает в двух местах - через неплотно закрытую дроссельную заслонку и все остальное. 

Что делаем - закрываем ладонью дроссель и смотрим - заглохла, регулируем зазор, не заглохла снимаем коллектор и ремонтируем шланг вентиляции или меняем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос бывает в двух местах - через неплотно закрытую дроссельную заслонку и все остальное. 

Что делаем - закрываем ладонью дроссель и смотрим - заглохла, регулируем зазор, не заглохла снимаем коллектор и ремонтируем шланг вентиляции или меняем. 

буду менять шланг.что для етого нада мне???шланг,прокладкие какие нить,клапана????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду менять шланг.что для етого нада мне???шланг,прокладкие какие нить,клапана????

шланг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Поделюсь с тобой потому как проблему нашел и устранил.Изначально у меня и в самом деле была разорвана дренажная трубка под коллектором..Заменили.Но когда помыли дроссельную заслонку появилась щель между заслонкой и корпусом.(мыли идиоты жидкостью которая ест пластмассу) И понятно начал сосать воздух. Об. ХХ  не держали. Нашел на разборке в Киеве Б/У заслонку и как бабка пошептала.Все встало в норму.Хорошо  что у нас в Украине  рядом граница и  парни завозят нормальные б/у  детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.шланг менять буду.думал заодно клапана и прокладки поменять.помыть маслобойку.что еще может можно поменять?че стоит б/у дросельная заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.шланг менять буду.думал заодно клапана и прокладки поменять.помыть маслобойку.что еще может можно поменять?че стоит б/у дросельная заслонка?

а зачем клапана то менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки.вдруг они на износе.пробег 130 тыщ.думаю что туда не лазели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку между рулем и сиденьем! :D (((Не беспокоят зачем их менять  тем более на Б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При плавании оборотов ,бульканье и цокоте.такие симптомы у меня.а между рулем и сиденьем можно поменять- да не на что пока)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.шланг менять буду.думал заодно клапана и прокладки поменять.помыть маслобойку.что еще может можно поменять?че стоит б/у дросельная заслонка?

Да не клапана а заслонки в коллекторе.Вдруг У тебя они болтаются.У меня сильно болтались.В Киеве я брал за 1000 гр. Это примерно 120$.Потому-что если менять дренажную трубку коллектор в любом случае нужно снимать.А заслоночки будут прямо на виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, почистил дроссельную заслонку... клемму с аккума снимал... после подключения обороты на холостом были 1000... сейчас уже месяц почти проездил, обороты 900, что нужно сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alkash929, 900 по показаниям приборки в режиме теста или по стрелке? на рестайле хх 800.

Изменено пользователем Nedjumiiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рестайл 2005 года... показания по стрелке... ну может даже 850... так что, не заморачиваться??? просто раньше внимания не обращал... думал должно быть как везде 650-750...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alkash929, на дорестайле 700 +- 50. Ты проверь в тестовом режиме. Стрелка не точно показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только ради информации - КХХ Era 556023, сдох после 1,5 месяцев работы. сначала работал нормально, спустя недели две после установки начал замечать просадку оборотов после старта и после переключение режимов АКП - http://vimeo.com/72320291

в течении последних двух недель серьёзная просадка оборотов была при каждом торможении (до 500-400 об. мин.). В итоге вчера, при очередном торможении машина заглохла, завелась и снова заглохла, дотянул до дома подложив фигнюшку под порожек дросселя. Поставил старый КХХ (оригинал с завода) - все отл, и просадок нет старых. Черт меня дернул его менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...