Evgkomok Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 почему Х-обороты подымаются когда даже начинает катиться с горки авто. возможно, мозг получает инфу с датчика абс или скорости, но так как лямбда уставшая она медленнее дает сигнал что это просто ХХ или накат 0 Цитата
hebu1 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 у меня нет датчика движения . скорость сосчитывается с АВS. возможно, мозг получает инфу с датчика абс или скорости, но так как лямбда уставшая она медленнее дает сигнал что это просто ХХ или накат 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 @hebu1, ну и что ситывается с абс - магнитная лента на ПШ вместе с пш крутиться 0 Цитата
вова Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Может быть и лямб но всех в том числе и меня беспокоит почему Х-обороты подымаются когда даже начинает катиться с горки авто. При снятии фишки с кхх машина глохнет? 0 Цитата
hebu1 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 При снятии фишки с кхх машина глохнет? Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз. А/м Мондео III, 2,0 145 л.с. Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз. А/м Мондео III, 2,0 145 л.с. Подскажи пожалуйста чем убрал проблему у меня все точь в точь. 0 Цитата
hebu1 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Спрашиваю во всех у кого такая проблема как у меня.Парни что все-же за причина такой работы ХХ. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Что, нет толкового диагноста,что бы сел с ноутбуком и ты его покатал, а он посмотрел показания датчиков? А впускной коллектор хорошо просмотрели на наличие трещин? 0 Цитата
Manhattan_85 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 тож такая ж беда.дросельную чистил и кхх чистил.клему снимаю-не глохнет.как понял-нада копать.еси снять коллектор чтоб поглядеть шланг-нужны какие нить прокладки для колектора или как??? 0 Цитата
вова Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 тож такая ж беда.дросельную чистил и кхх чистил.клему снимаю-не глохнет.как понял-нада копать.еси снять коллектор чтоб поглядеть шланг-нужны какие нить прокладки для колектора или как??? Подсос бывает в двух местах - через неплотно закрытую дроссельную заслонку и все остальное. Что делаем - закрываем ладонью дроссель и смотрим - заглохла, регулируем зазор, не заглохла снимаем коллектор и ремонтируем шланг вентиляции или меняем. 0 Цитата
Manhattan_85 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Подсос бывает в двух местах - через неплотно закрытую дроссельную заслонку и все остальное. Что делаем - закрываем ладонью дроссель и смотрим - заглохла, регулируем зазор, не заглохла снимаем коллектор и ремонтируем шланг вентиляции или меняем. буду менять шланг.что для етого нада мне???шланг,прокладкие какие нить,клапана???? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 буду менять шланг.что для етого нада мне???шланг,прокладкие какие нить,клапана????шланг 0 Цитата
hebu1 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 . Поделюсь с тобой потому как проблему нашел и устранил.Изначально у меня и в самом деле была разорвана дренажная трубка под коллектором..Заменили.Но когда помыли дроссельную заслонку появилась щель между заслонкой и корпусом.(мыли идиоты жидкостью которая ест пластмассу) И понятно начал сосать воздух. Об. ХХ не держали. Нашел на разборке в Киеве Б/У заслонку и как бабка пошептала.Все встало в норму.Хорошо что у нас в Украине рядом граница и парни завозят нормальные б/у детали. 0 Цитата
Manhattan_85 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Спасибо.шланг менять буду.думал заодно клапана и прокладки поменять.помыть маслобойку.что еще может можно поменять?че стоит б/у дросельная заслонка? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Спасибо.шланг менять буду.думал заодно клапана и прокладки поменять.помыть маслобойку.что еще может можно поменять?че стоит б/у дросельная заслонка?а зачем клапана то менять? 0 Цитата
Manhattan_85 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Заслонки.вдруг они на износе.пробег 130 тыщ.думаю что туда не лазели 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Прокладку между рулем и сиденьем! (((Не беспокоят зачем их менять тем более на Б/у 0 Цитата
Manhattan_85 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 При плавании оборотов ,бульканье и цокоте.такие симптомы у меня.а между рулем и сиденьем можно поменять- да не на что пока))) 0 Цитата
hebu1 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Спасибо.шланг менять буду.думал заодно клапана и прокладки поменять.помыть маслобойку.что еще может можно поменять?че стоит б/у дросельная заслонка? Да не клапана а заслонки в коллекторе.Вдруг У тебя они болтаются.У меня сильно болтались.В Киеве я брал за 1000 гр. Это примерно 120$.Потому-что если менять дренажную трубку коллектор в любом случае нужно снимать.А заслоночки будут прямо на виду. 0 Цитата
hebu1 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 1000 гр. я имел в виду за дроссельную заслонку. 0 Цитата
Alkash929 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 подскажите, почистил дроссельную заслонку... клемму с аккума снимал... после подключения обороты на холостом были 1000... сейчас уже месяц почти проездил, обороты 900, что нужно сделать??? 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) @Alkash929, 900 по показаниям приборки в режиме теста или по стрелке? на рестайле хх 800. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
Alkash929 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 у меня рестайл 2005 года... показания по стрелке... ну может даже 850... так что, не заморачиваться??? просто раньше внимания не обращал... думал должно быть как везде 650-750... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 @Alkash929, на дорестайле 700 +- 50. Ты проверь в тестовом режиме. Стрелка не точно показывает 0 Цитата
skvosem Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 только ради информации - КХХ Era 556023, сдох после 1,5 месяцев работы. сначала работал нормально, спустя недели две после установки начал замечать просадку оборотов после старта и после переключение режимов АКП - http://vimeo.com/72320291 в течении последних двух недель серьёзная просадка оборотов была при каждом торможении (до 500-400 об. мин.). В итоге вчера, при очередном торможении машина заглохла, завелась и снова заглохла, дотянул до дома подложив фигнюшку под порожек дросселя. Поставил старый КХХ (оригинал с завода) - все отл, и просадок нет старых. Черт меня дернул его менять... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.